СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Порядок арифметических действий. Решение примеров со скобками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок путешествие на разных видах транспорта.Устный счет составлен в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«« Порядок арифметических действий. Решение примеров со скобками»»

Тема: « Порядок арифметических действий. Решение примеров со скобками»

Цель: решение сложных примеров с разными арифметическими действиями.

Задачи Образовательные:

  • Продолжать учить решать примеры в 2 действия;

  • Учить пользоваться таблицей умножения и деления

  • Повторить геометрические фигуры;

  • Закрепить навык сравнения чисел

  • Совершенствовать умение решать задачу.

Коррекционно-развивающие:

  • Формировать мотивацию к деятельности

  • Развитие мыслительных процессов

  • Развивать память, внимание

Воспитательные:

  • Воспитывать целеустремленность

  • Воспитывать интерес к уроку

Оборудование: ТСО (экран, компьютер, проектор)

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Психологическая настройка:

Прозвенел звонок и смолк Слушай, думай и считай.

Начинается урок. И тогда ты в свой дневник

На уроке не зевай «Пять» получишь, ученик.

  1. Основная часть.

  1. Введение в тему.

У: «Чтоб водить корабли, чтобы летчиком стать надо прежде всего математику знать».

- Ребята, а вы хорошо знаете математику?

- Чтобы это проверить, я приглашаю вас отправиться в путешествие в гости к математике в её царство.

2. Устный счет.

Перед тем как начать наше путешествие я проверю готовы ли вы:

- Какое число будет следующее за 16? (17)

- Уменьшите число 11 на 1? (10)

- Какое число состоит из 1 дес. и 4 ед.? (14)

- Увеличьте число 7 на 2? (9)

3. Повторение пройденного.

У: Ребята, путешествовать мы с вами будем на разном транспорте.

Внимание на экран.

- Что это? (поезд)

- На какую фигуру похожи вагоны? ( )

- ребята, поезд волшебный и он нас повезет, если выполним задание

Обращение к учащимся прочитать задание на слайде:

Сравнить числа (,=,

12…..10

9…….9

7…….8








4. Работа в тетрадях.

У: Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Один учащийся выполняет задание у доски, остальные в тетрадях.

У: Молодцы, справились с заданием. Отправляемся в путь.

5. Изучение темы.

У: Дорога наша длинная пришло время пересесть на другой транспорт.

Внимание на экран.

- Что это? (воздушный шар)

- На какую фигуру похож? ( )

- Чтобы нам полететь на нем, выполним задание

Задание выполняется на доске и в тетрадях.

Молодцы, выполнили задание, полетели.

6. Физкультминутка.

У: Пришло время пересесть на …..(слайд №6, автобус)

- На какую фигуру похож? ( ) - Пришло время отдохнуть:

Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас

А притопнем столько раз, сколько ёжиков у нас

А прихлопнем столько раз, сколько белочек у нас

Молодцы, поехали на автобусе.

7. Закрепление изученного.

Осталось нам только перебраться через море. Пересядем с вами на …… , лодка)

- Что это? (лодка)

- Из каких фигур построена? ( )

- Последнее задание отделяет нас от встречи с королевой Математикой.

В первый день на овощную базу завезли 6 кг помидоров, а во второй на 2 кг больше. Сколько всего кг помидоров завезли за два дня?

- Послушайте задачу, и запишите условие в тетрадь.

Обсуждается решение задачи, запись в тетрадь.

  1. Итог.

У: Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями и добрались до царства математики.

- Кто нас встречает? (королева)

- Давайте прочитаем её обращение.