СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Порядок действий в выражениях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является наглядным материалом к учебнику Петерсон Л. Г. Математика "Учись учиться" 2 класс. Часть 2. 

Просмотр содержимого документа
«"Порядок действий в выражениях"»

 Составитель: Пыжова З. Д., учитель начальных классов    МАТЕМАТИКА   КЛАСС  Л. Г. ПЕТЕРСОН   ЧАСТЬ ВТОРАЯ   УРОК 3   «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ»

Составитель: Пыжова З. Д.,

учитель начальных классов

МАТЕМАТИКА

  • КЛАСС

Л. Г. ПЕТЕРСОН

ЧАСТЬ ВТОРАЯ УРОК 3 «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ»

  «Мы вместе, а значит, у нас всё получится!»

«Мы вместе,

а значит, у нас всё получится!»

№ 13 Учебник, стр. 8, №13.  3 5 1 2 4  5  3  1 2 4 1 и 2, 4 и 5.

№ 13

Учебник, стр. 8, №13.

3 5 1 2 4

5 3 1 2 4

1 и 2, 4 и 5.

 Сегодня ты продолжишь работу с выражениями, будешь составлять программы действий, тренироваться в решении задач и в счёте.  Желаю тебе успеха!

Сегодня ты продолжишь работу с выражениями, будешь составлять программы действий, тренироваться в решении задач и в счёте.

Желаю тебе успеха!

 «Угадай – ка!»  568 – 528 = 40 32 – 14 = 18 528 40 568 32 ? 14 18

«Угадай – ка!»

568 – 528 = 40 32 – 14 = 18

528

40

568

32

?

14

18

Математический диктант Увеличь 18 на 7. Уменьши 18 на 9. Первое слагаемое 18, второе – 72. Найди сумму. Уменьшаемое 24, вычитаемое 18. Найди разность. Задумали число, прибавили 4 и получили 18. Какое число задумали? Из задуманного числа вычли18 и получили 20. Какое число задумали?

Математический диктант

  • Увеличь 18 на 7.
  • Уменьши 18 на 9.
  • Первое слагаемое 18, второе – 72. Найди сумму.
  • Уменьшаемое 24, вычитаемое 18. Найди разность.
  • Задумали число, прибавили 4 и получили 18. Какое число задумали?
  • Из задуманного числа вычли18 и получили 20. Какое число задумали?
Проверь себя! 25, 9, 90, 6, 14, 38. 25 9 Р О 90 6 П М 14 Г 38 А 90  25 9   14 25   38 6  6  38  90 П 25 9 Р 14 О 25 Г  Р 38 А 6 М 6 38 М А

Проверь себя!

25, 9, 90, 6, 14, 38.

25

9

Р

О

90

6

П

М

14

Г

38

А

90

25

9

14

25

38

6

6

38

90

П

25

9

Р

14

О

25

Г

Р

38

А

6

М

6

38

М

А

Вспомни!

Вспомни!

Учебник, стр. 9, №1. № 1 8 – 3 + 4 = 9 8 – 3 + 4 = 1

Учебник, стр. 9, №1.

№ 1

8 – 3 + 4 = 9

8 – 3 + 4 = 1

 Тема: Порядок действий  в выражениях.  Цель: научиться обозначать порядок действий в выражениях, чтобы не было путаницы.

Тема: Порядок действий

в выражениях.

Цель: научиться обозначать порядок действий в выражениях, чтобы не было путаницы.

Учебник, стр. 9. 1 2 1 2 1  2

Учебник, стр. 9.

1

2

1

2

1

2

Учебник, стр. 9, №2 (устно).  Проверь себя! Всегда сначала выполняют действия в скобках, а потом остальные по порядку.  Если в выражении нет скобок, то действия надо делать по порядку слева направо.

Учебник, стр. 9, №2 (устно).

Проверь себя!

Всегда сначала выполняют действия в скобках,

а потом остальные по порядку. Если в выражении нет скобок, то действия надо делать по порядку слева направо.

Учебник, стр. 9, №3.

Учебник, стр. 9, №3.

 2  Проверь себя!  3  2  1  1  2  3  1 2 3  1  1  2 3  4 2  3  1 Молодец!

2

Проверь себя!

3

2

1

1

2

3

1

2

3

1

1

2

3

4

2

3

1

Молодец!

 Самостоятельная работа  Стр. 10, №5 Проверь себя! (35 + 47) - (38 + 16) = 82 – 54 = 28 35 + (47 - 38) + 16 = 35 + 9 + 16 = 44 + 16 = 60 Выражения похожи тем, что состоят из одних и тех же чисел.  Выражения отличаются порядком выполнения действий. 5

Самостоятельная работа Стр. 10, №5

Проверь себя!

(35 + 47) - (38 + 16) = 82 – 54 = 28

35 + (47 - 38) + 16 = 35 + 9 + 16 = 44 + 16 = 60

Выражения похожи тем, что состоят из одних и тех же чисел. Выражения отличаются порядком выполнения действий.

5

Учебник, стр. 10, №7. ? I   II III  15  15 +12   39  Проверь себя! 39 + 15 + (15 + 12) = 81 (цв.)

Учебник, стр. 10, №7.

?

I

II

III

15

15 +12

39

Проверь себя!

39 + 15 + (15 + 12) = 81 (цв.)

«Найди пару» 1. Сколько цветков в первом и втором букетах вместе?  2. На сколько цветков в первом букете больше, чем в третьем?  а). 15 + (15 + 12) 3. Сколько цветков во втором и третьем букетах?    б). 39 + 15    в). 39 – (15 + 12)

«Найди пару»

1. Сколько цветков в первом и втором букетах вместе?

2. На сколько цветков в первом букете больше, чем в третьем?

а). 15 + (15 + 12)

3. Сколько цветков во втором и третьем букетах?

б). 39 + 15

в). 39 – (15 + 12)

Проверь себя!  1. Сколько цветков в первом и втором букетах вместе? 2. На сколько цветков в первом букете больше, чем в третьем?  а). 15 + (15 + 12) 3. Сколько цветков во втором и третьем букетах?    б). 39 + 15    в). 39 – (15 + 12)

Проверь себя!

1. Сколько цветков в первом и втором букетах вместе?

2. На сколько цветков в первом букете больше, чем в третьем?

а). 15 + (15 + 12)

3. Сколько цветков во втором и третьем букетах?

б). 39 + 15

в). 39 – (15 + 12)

Подведём итог! Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Мне захотелось…

Подведём итог!

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…
  • Я смог…
  • Мне захотелось…
Домашнее задание  Ссылка:   https://uchi.ru/catalog/math/2-klass/grade-63   Спасибо за урок!

Домашнее задание

Ссылка:

https://uchi.ru/catalog/math/2-klass/grade-63

Спасибо за урок!