Просмотр содержимого документа
«Порядок действий. Закрепление.»
Прозвенел уже звонок!
Начинать пора урок!
Пришло время вычислять,
На вопросы отвечать!
Почемучка
Подсказка
Веселушка
Устный
счёт
Решение
задач
Геомет-
рические
задачи
Решение
примеров
Физ.
минутка
Самост.
работа
Домашнее
задание
Итоги
урока
На уроке нас сегодня ждут великие дела…
Зарядка для ума.
В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым?
Однозначные
2 3 4
6 5 7 8 9
Двузначные
Нечётные
3 5 7 9
15 21
Чётные
2 4 6 8
18 24
3 8 18
2 4 5 24
21 15 6
7 9
Найди лишний пример.
4 ● 5 27 : 3
18 : 6 2 ● 9
3 ● 7 2 + 5 ● 3
24 : 6 8 ● 4
Повторяем таблицу умножения.
Проверка в парах.
4 ● 5 = 20 27 : 3 = 9
18 : 6 = 3 2 ● 9 = 18
3 ● 7 = 21 2 + 5 ● 3
24 : 6 = 4 8 ● 4 = 32
Почему в одинаковых примерах ответы разные?
2+ 5 ● 3=17
2 +5 ● 3=21
( )
( )
Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Цель урока:
Научиться…
Понять…
Узнать…
Расширить…
Помни!
2 ступень
1 ступень
приоритет
Работа по учебнику (работа в группах)
Расход ткани на один костюм.
Количество костюмов.
3 м
Расход ткани на все костюмы.
2 шт
?
Расход ткани на один костюм.
Количество костюмов.
?
Расход ткани на все костюмы.
2 шт
6 м
Расход ткани на один костюм.
Количество костюмов.
3 м
Расход ткани на все костюмы.
?
6 м
2
4
6
Геометрические фигуры
5 см
1
2 см
4 см
7
5 см
4 см
Р =
4 · 2 + 5 · 2 = 18 см
Р =
2 + 4 + 5 = 11 см
5
3
6 см
3 см
Р =
3 · 2 + 6 · 2 = 18 см
Сделай сам!
Расставь порядок действий:
32 + 9 · (19 – 16) – 25
Расставь порядок действий и вычисли:
32 + 9 · (19 – 16) – 25 =
Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример:
32 + 9 · (19 – 16) – 25 =
Проверь себя!
3 2 1 4
32 + 9 · (19 – 16) – 25 = 34
Молодцы!
Домашнее задание:
№ 5,
№ 6 стр. 26
Что понравилось?
Какое задание было трудным?
Что необходимо повторить на следующем уроке?
Выберите своё настроение