СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок действий. Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Порядок действий. Закрепление.»

Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок!  Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!

Прозвенел уже звонок!

Начинать пора урок!

Пришло время вычислять,

На вопросы отвечать!

Почемучка Подсказка Веселушка

Почемучка

Подсказка

Веселушка

Устный счёт Решение задач  Геомет- рические задачи Решение примеров Физ. минутка Самост. работа  Домашнее задание Итоги урока На уроке нас сегодня ждут великие дела…

Устный

счёт

Решение

задач

Геомет-

рические

задачи

Решение

примеров

Физ.

минутка

Самост.

работа

Домашнее

задание

Итоги

урока

На уроке нас сегодня ждут великие дела…

Зарядка для ума.  В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым?

Зарядка для ума.

В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым?

Однозначные 2 3 4 6 5 7 8 9 Двузначные  Нечётные  18 21 24   3 5 7 9 15 21 Чётные  2 4 6 8 18 24  3 8 18 2 4 5 24 21 15 6 7 9

Однозначные

2 3 4

6 5 7 8 9

Двузначные

Нечётные

  • 18 21 24

3 5 7 9

15 21

Чётные

2 4 6 8

18 24

3 8 18

2 4 5 24

21 15 6

7 9

Найди лишний пример.  4 ● 5 27 : 3  18 : 6 2 ● 9  3 ● 7 2 + 5 ● 3  24 : 6 8 ● 4

Найди лишний пример.

4 ● 5 27 : 3

18 : 6 2 ● 9

3 ● 7 2 + 5 ● 3

24 : 6 8 ● 4

Повторяем таблицу умножения.

Повторяем таблицу умножения.

Проверка в парах.  4 ● 5 = 20 27 : 3 = 9  18 : 6 = 3 2 ● 9 = 18  3 ● 7 = 21 2 + 5 ● 3  24 : 6 = 4 8 ● 4 = 32

Проверка в парах.

4 ● 5 = 20 27 : 3 = 9

18 : 6 = 3 2 ● 9 = 18

3 ● 7 = 21 2 + 5 ● 3

24 : 6 = 4 8 ● 4 = 32

Почему в одинаковых примерах ответы разные? 2+ 5 ● 3=17 2 +5 ● 3=21  ( )  ( )

Почему в одинаковых примерах ответы разные?

2+ 53=17

2 +53=21

( )

( )

Тема урока:   «Порядок действий. Закрепление»

Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»

 Цель урока:  Научиться…  Понять…  Узнать…  Расширить…

Цель урока:

Научиться…

Понять…

Узнать…

Расширить…

Помни! 2  ступень 1  ступень  приоритет

Помни!

2 ступень

1 ступень

приоритет

Работа по учебнику  (работа в группах) Расход ткани на один костюм. Количество костюмов. 3 м Расход ткани на все костюмы. 2 шт ?

Работа по учебнику (работа в группах)

Расход ткани на один костюм.

Количество костюмов.

3 м

Расход ткани на все костюмы.

2 шт

?

Расход ткани на один костюм. Количество костюмов. ? Расход ткани на все костюмы. 2 шт 6 м

Расход ткани на один костюм.

Количество костюмов.

?

Расход ткани на все костюмы.

2 шт

6 м

Расход ткани на один костюм. Количество костюмов. 3 м Расход ткани на все костюмы. ? 6 м

Расход ткани на один костюм.

Количество костюмов.

3 м

Расход ткани на все костюмы.

?

6 м

2 4 6 Геометрические фигуры 5 см 1 2 см 4 см 7 5 см 4 см Р = 4 · 2 + 5 · 2 = 18 см Р = 2 + 4 + 5 = 11 см 5 3 6 см 3 см Р = 3 · 2 + 6 · 2 = 18 см

2

4

6

Геометрические фигуры

5 см

1

2 см

4 см

7

5 см

4 см

Р =

4 · 2 + 5 · 2 = 18 см

Р =

2 + 4 + 5 = 11 см

5

3

6 см

3 см

Р =

3 · 2 + 6 · 2 = 18 см

Сделай сам! Расставь порядок действий: 32 + 9 · (19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: 32 + 9 · (19 – 16) – 25 =  Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: 32 + 9 · (19 – 16) – 25 =

Сделай сам!

Расставь порядок действий:

32 + 9 · (19 – 16) – 25

Расставь порядок действий и вычисли:

32 + 9 · (19 – 16) – 25 =

Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример:

32 + 9 · (19 – 16) – 25 =

Проверь себя!  3 2 1 4 32 + 9 · (19 – 16) – 25 = 34 Молодцы!

Проверь себя!

3 2 1 4

32 + 9 · (19 – 16) – 25 = 34

Молодцы!

Домашнее задание: № 5, № 6 стр. 26

Домашнее задание:

5,

6 стр. 26

Что понравилось? Какое задание было трудным? Что необходимо повторить на следующем уроке?

Что понравилось?

Какое задание было трудным?

Что необходимо повторить на следующем уроке?

Выберите своё настроение

Выберите своё настроение