СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Портфолио обучающегося»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края



Портфолио

достижений учащегося



Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________



Класс:



Кл. руководитель: ____________________________



Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 200__г.

по _______________ 200__ г.



Личная подпись учащегося _____________



Содержание:

п/п

Раздел I. «Мой портрет»

  1. Афтобиография

  2. Резюме

  3. Самоанализ собственных планов и интересов  (на начало года) 1.4 Мои образовательные планы на год

  4. Тест «Кто я? Какой я?»

  5. Анкета «Кто ты?»

  6. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

  7. Тест «Самооценка»

  8. Методика «20 человечков»

  9. «Я и мое будущее»

1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II. «Портфолио документов»

2.1 Мои достижения (перечень представленных документов)

2.2 Моя успеваемость

2.3 Я и школа

2.4 Итоги учебного года

2.5 Анкета воспитанности учащегося

Раздел III. . Портфолио работ

4.1 Олимпиады

4.2 Конкурсы

4.3 Спортивные мероприятия

Раздел IV. «Исследовательская деятельность»

Раздел V. «Дополнительное образование»





Раздел I.







Резюме
Ф. И.О. _________________________________________
Дата рождения: __________________________________
Место рождения: ________________________________

Гражданство: ____________________________________
Домашний адрес: _________________________________
E-mail: __________________________________________
Место учебы (полное название и адрес): _____________

________________________________________________

________________________________________________
Класс: __________________________________________

Годы учебы

Номер школы, город

Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Анкета «Немного о себе»



Фамилия _________________________________________________________________________

Имя, отчество_____________________________________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? ___________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)____________

_________________________________________________________________________________

Что тебе нравится делать в свободное время?__________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? _________________________

_________________________________________________________________________________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_______________________________

_________________________________________________________________________________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?______________________________________ _________________________________________________________________________________

Твои увлечения (хобби)?____________________________________________________________

Какие учебные предметы тебе нравятся?______________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

  • Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

  • Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

  • Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие еще профессии тебя привлекают?______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (обведи в кружок):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)







Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама


Папа


Фамилия



Имя



Отчество



Дата рождения



Профессия



Какие они?




Кто ещё есть в твоей семье?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





АНКЕТА «Кто ты?»






































Самоанализ собственных планов и интересов  (на начало года) 

1. Дата работы _______________________
2. Фамилия, имя __________________________________________________________

3. Я оцениваю мое отношение к учебной деятельности на (5, 4, 3, 2, 1)

А почему не на «5»? ____________________________________________________________

Причины? Что мешает? _________________________________________________________

Что нужно сделать? ____________________________________________________________

4. Я оцениваю мое поведение в школе на (5, 4, 3, 2, 1)

А почему не на «5»? ____________________________________________________________

Причины? Что мешает? _________________________________________________________

Что нужно сделать? ____________________________________________________________
5. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________
6. Мне интересны учебные предметы (профили) ______________________________________

7. В будущем я (через 5, 10, 20 лет) хотел бы стать (профессия) __________________________

8. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее _________________

_________________________________________________________________________________
9. Чтобы стать ________________ , у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения ___________________________________________________________________

10.  Чтобы стать ________________, я должен в школе успешно изучать __________________, выработать в себе личные качества __________________________________________________

11. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться _________________________________

Мои образовательные планы на год


Чего хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

Результат

К концу года

 

 

 

 

В I четверти

 

 

 

 

Во II четверти

 

 

 

 

В III четверте

 

 

 

 







Умение учиться (0–10 баллов)

Мое умение

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл

9кл

1. Умею взять все необходимое для школы







2. Умею слушать объяснения и задания







3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается







4. Умею отвечать на поставленный вопрос







5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией







6. Умею распределять работу







7. Умею правильно реагировать на замечания







8. Умею гордиться своей работой







9. Умею быть самостоятельным







10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно







11. Умею организовать свое свободное время


























Раздел II.



































МОИ ДОСТИЖЕНИЯ



п/п

Мои достижения, награды, заслуги (грамоты)

уровень

Дата

























































































Я И ШКОЛА

Школа для меня – это ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

Моими любимыми предметами считаю:

    1. _______________________________, потому что ____________________________________________________________

    2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

    1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

________________________________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции ____________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

________________________________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

________________________________________________________________________________________









МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ





Предметы

2020-2021

5 класс

2021-2022

6 класс

2022-2023

7 класс

2023-2024

8 класс

2025-2025

9 класс

Русский язык






Литература






Немецкий язык






Математика






Информатика






История






Обществознание






ОДНКНР






География






Биология






Музыка






ИЗО






Технология






ОБЖ






Физкультура






Физика






Химия






Черчение








































































Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Мои главные достижения

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Мои главные неудачи

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________







Анкета уровня воспитанности учащихся

Критерии (показатели воспитанности)

Я

оценивая

себя

Оценка родителя

Оценка учителя

Средний

балл

(итоговый

балл)

Любознательностььь

Познавательный интерес к учебе

23 45

2 3 45

23 45



Мне нравится учиться

23 45

2 3 45

23 45





Я сообразительный

23 45

2 3 45

23 45





У меня развита речь

23 45

2 3 45

23 45





Мне нравится выполнять задания

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Отношение к школе, обществу

Я выполняю правила для учащих­ся

23 45

2 3 45

23 45





Я выполняю устав школы

23 45

2 3 45

23 45





Я следую нормам и правилам че­ловеческого общежития

23 45

2 3 45

23 45





Я добрый в отношении с людьми

23 45

2 3 45

23 45





Я участвую в делах класса, шко­лы

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Прилежание, трудолюбие

Я стараюсь учиться хорошо

23 45

2 3 45

23 45


трудолюбие


Я помогаю другим в делах

23 45

2 3 45

23 45





Я обращаюсь за помощью сам

23 45

2 3 45

23 45





Помогаю в семье выполнять домашнюю работу

23 45

2 3 45

23 45





Люблю дежурить в классе

23 45

2 3 45

23 45





Помогаю учителю

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Бережное отприроде

Бережливость к земле

23 45

2 3 45

23 45


отношение


Бережливость к растениям

23 45

2 3 45

23 45





Бережливость к животным

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Красивое в жизни

Аккуратен в делах

23 45

2 3 45

23 45





Опрятен в одежде

23 45

2 3 45

23 45





Люблю красивое вокруг себя

23 45

2 3 45

23 45





Вежлив в отношении с людьми

23 45

2 3 45

23 45





Посещаю кино, театр, выставки, бываю в парке...

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Отношение к себе

Умею управлять своим поведени­ем

23 45

2 3 45

23 45





Соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой

23 45

2 3 45

23 45





У меня нет вредных привычек

23 45

2 3 45

23 45





Забочусь о здоровье

23 45

2 3 45

23 45





Умею организовать свое время

23 45

2 3 45

23 45


Средний балл


Примечание: • обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося. • 5 - качество проявляется всегда; 4 - качество проявляется часто; 3 - качество проявляется редко; 2 -качество не проявляется никогда.





Раздел III.

































Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Дата участия

Предмет

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись кл. руководителя



























































































































Сведения об участии в конкурсах

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись кл. руководителя




















































































































Сведения об участии в спортивных мероприятиях

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись кл. руководителя


















































































































Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях


Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

поощрение





























































































Раздел IV















Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название работы

Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 






























Раздел V





























Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Класс

Название кружка, секции, клуба

Название учреждения,

в котором он организован




























































МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА



Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости.

( поставь № в )



Н адежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

П рестиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

В ысокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Р азнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Т ворчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Л идерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

В ысокие достижения – работа, способная приносить успех.

М инимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.





Памятка
Техника повторения перед экзаменом



1. Готовиться к экзамену лучше вдвоем. При этом не нужно заниматься все время вместе. Важно друг другу помогать, объяснять трудные вопросы, переспрашивать.

2. Даты, фамилии, географические или исторические названия выписывай на отдельный лист. Можешь повесить его над столом.

3. Повторяй материал большими частями.

4. Не повторяй, если не понимаешь. Хорошо запоминается только то, что понимаешь.

5. Помни о перерывах в работе.

6. Не забывай о спорте.



Три основных положения сдачи экзамена

1. Хорошая подготовка.

– На экзамен надо прийти отдохнувшим.

– Страх очень мешает работе, он парализует тебя. Понервничать можно только чуть-чуть.

– Постарайтесь психологически настроиться на успех. Произносите про себя фразу: “Я смогу сдать экзамен”.



2. Наиболее успешная работа мозга в данный момент, то есть в момент сдачи экзамена.

– Накануне экзамена ничего не делай (никакой умственной работы и много времени на свежем воздухе). Можно заняться рукоделием (для девочек) и спортом (для мальчиков). Можешь посмотреть по телевизору комедию (только комедию!). Постарайся в этот день ни с кем не ссориться и не драться. Постарайся также не плакать.

– Вечером посвяти один час (но только один!) просмотру конспектов, ничего не повторяй, только просмотри.

– В день экзаменов нужно выспаться. В школу желательно прогуляться пешком, не спеша. Постарайся прийти за 15 минут до начала экзамена.

– Старайся сдать экзамен в числе первых – так ты меньше устанешь.

– Возьми на всякий случай с собой конспекты, учебники – вдруг ты что-нибудь забудешь, тогда сможешь посмотреть перед дверью класса.

– Шпаргалки добавляют нервности, подумай, стоит ли волноваться еще больше?!

– Хорошо позавтракай перед экзаменом, включи в завтрак сладкое.

– Какое-то время после сдачи одного экзамена посвяти отдыху, не начинай сразу готовиться к следующему экзамену. Отдых – на твой вкус, но лучше больше движений, свежего воздуха и положительных эмоций.



3. Техника сдачи экзамена.

Письменные работы

– На экзамене более быстрый темп, чем на уроке, будь готов к этому.

– После того как ты напишешь название работы, либо прочитаешь и перепишешь задание, сделай перерыв на несколько минут. Между отдельными заданиями тоже делай спокойные перерывы (по минутке).

– На черновике решай сначала более легкие для тебя задания, постепенно переходя к более трудным.

– Каждое действие – даже самое простое – сразу же проверяй.

– В сочинении или изложении обязательно составь подробный план, запиши все мысли и пронумеруй их.

Устные ответы

– оденься так, чтобы удобно себя чувствовать.

– поза при ответе очень важна. Вспомни, как ты готовился к уроку-зачету. Стой свободно, прямо, с поднятой вверх головой. Говори громко и свободно. Не бойся время от времени смотреть в глаза учителям.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!