СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личное портфолио, результаты работы за 2021- 2022 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» (МА ДОУ № 29) ГО Краснотурьинск Портфолио Музыкального руководителя  Малогриценко Валерии Валерьевны Педагогическое кредо: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздники и развлечения её лучшими страницами»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29» (МА ДОУ № 29) ГО Краснотурьинск

Портфолио

Музыкального руководителя

Малогриценко Валерии Валерьевны

Педагогическое кредо:

«Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздники и развлечения её лучшими страницами»

Общие сведения Дата рождения: 12.04.1987 г. Сведения об образовании : среднее профессиональное «Краснотурьинский колледж искусств» 2002-2006 гг.  Специальность : хоровое дирижирование  Квалификация : руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля. Стаж: педагогический - 13 лет, в данном образовательном учреждении -3 года. Квалификационная категория : первая квалификационная категория , Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 05.04.2019г. №156-Д.

Общие сведения

Дата рождения: 12.04.1987 г.

Сведения об образовании : среднее профессиональное «Краснотурьинский колледж искусств» 2002-2006 гг.

Специальность : хоровое дирижирование

Квалификация : руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля.

Стаж: педагогический - 13 лет, в данном образовательном учреждении -3 года.

Квалификационная категория : первая квалификационная категория , Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 05.04.2019г. №156-Д.

   СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ:     Курсы профессиональной переподготовки:  диплом о профессиональной переподготовки №780400007001 от 20.04.2018 г. «Организация музыкального воспитания детей в ДОУ с учётом требований ФГОС ДО, 350 часов.  Квалификация: музыкальный руководитель.  Курсы повышения квалификации: 2022 год- государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж», удостоверение №18383 от 16.03.2016 года, регистрационный №6309, «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО,  40 часов.

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ: Курсы профессиональной переподготовки: диплом о профессиональной переподготовки №780400007001 от 20.04.2018 г. «Организация музыкального воспитания детей в ДОУ с учётом требований ФГОС ДО, 350 часов. Квалификация: музыкальный руководитель. Курсы повышения квалификации: 2022 год- государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж», удостоверение №18383 от 16.03.2016 года, регистрационный №6309, «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО, 40 часов.

Грамоты и благодарности 2021 год- «Мамина страна», диплом победителя в вокальной номинации;  2021 год - «Солнечный зайчик», номинация «Самый музыкальный спектакль», дипломант; 2022 год-«ТалантиЯ», номинация «Творчество», победитель, номинация «Вокал», победитель; 2021 год- «Грядка здоровья», социальная реклама «Витаминка С», 2 место; 2021 год - Журавлиный лёт», частушки, 1 место, народные игры, 2 место;  2021 год - «Многонациональный Краснотурьинск», лауреат; 2021 год- «Экологический трамвайчик», номинация «Экологическая жизнь», 1 место, «Эко- инсценировка», 2 место;  «Ёлочка-2021», авторские стихотворения, 1 место, 3 место; 2021 год - «Алёнушкины сказки», приз зрительских симпатий;  2022 год- «Подкормите птиц зимой», номинация «Стенгазета», 1 место; 2022 год-«Моё отечество», номинация художественное чтение, 1 место; 2022 год - «По волне моей памяти», дипломант.

Грамоты и благодарности

  • 2021 год- «Мамина страна», диплом победителя в вокальной номинации;
  • 2021 год - «Солнечный зайчик», номинация «Самый музыкальный спектакль», дипломант;
  • 2022 год-«ТалантиЯ», номинация «Творчество», победитель, номинация «Вокал», победитель;
  • 2021 год- «Грядка здоровья», социальная реклама «Витаминка С», 2 место;
  • 2021 год - Журавлиный лёт», частушки, 1 место, народные игры, 2 место;
  • 2021 год - «Многонациональный Краснотурьинск», лауреат;
  • 2021 год- «Экологический трамвайчик», номинация «Экологическая жизнь», 1 место, «Эко- инсценировка», 2 место;
  • «Ёлочка-2021», авторские стихотворения, 1 место, 3 место;
  • 2021 год - «Алёнушкины сказки», приз зрительских симпатий;
  • 2022 год- «Подкормите птиц зимой», номинация «Стенгазета», 1 место;
  • 2022 год-«Моё отечество», номинация художественное чтение, 1 место;
  • 2022 год - «По волне моей памяти», дипломант.

Распространение педагогического опыта Муниципальный уровень: 2021 год- участник городской Недели дошкольного образования «Музыкальная мозаика» («Современные образовательные технологии музыкального воспитания -2021»), представление опыта работы: проект «Детская киностудия «Орион»»; 2021 год - Городской семинар «Образовательные технологии: инновации и традиции», предоставление опыта работы «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики и музыкальных способностей детей дошкольного возраста»; 2022 год- участник городской предметной недели дошкольного образования «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях ДОО», мастер- класс по созданию видеороликов в программе Movavi Video Editor;  2022 год- Единый методический день, опыт работы по теме «Незабываемые игровые традиции Урала»; Региональный уровень: 2022 год- первый онлайн Форум музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций «Гармония», опыт работы «Незабываемые игровые традиции народов Урала».

Распространение педагогического опыта

  • Муниципальный уровень: 2021 год- участник городской Недели дошкольного образования «Музыкальная мозаика» («Современные образовательные технологии музыкального воспитания -2021»), представление опыта работы: проект «Детская киностудия «Орион»»;
  • 2021 год - Городской семинар «Образовательные технологии: инновации и традиции», предоставление опыта работы «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики и музыкальных способностей детей дошкольного возраста»;
  • 2022 год- участник городской предметной недели дошкольного образования «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях ДОО», мастер- класс по созданию видеороликов в программе Movavi Video Editor;
  • 2022 год- Единый методический день, опыт работы по теме «Незабываемые игровые традиции Урала»;
  • Региональный уровень: 2022 год- первый онлайн Форум музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций «Гармония», опыт работы «Незабываемые игровые традиции народов Урала».
НАГРАДЫ, ПООЩЕРЕНИЯ: грамота муниципального органа «Управление образования городского округа Краснотурьинск» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд, приказ МОУО № 139-лс от 04.08.2021 года; грамота от общероссийского Профсоюза образования (Краснотурьинская городская организация), за активную деятельность по защите социально- трудовых прав и интересов работников, высокий уровень социального партнёрства, протокол президиума №23 от 24.01.2022 года.

НАГРАДЫ, ПООЩЕРЕНИЯ:

  • грамота муниципального органа «Управление образования городского округа Краснотурьинск» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд, приказ МОУО № 139-лс от 04.08.2021 года;
  • грамота от общероссийского Профсоюза образования (Краснотурьинская городская организация), за активную деятельность по защите социально- трудовых прав и интересов работников, высокий уровень социального партнёрства, протокол президиума №23 от 24.01.2022 года.
Экспертная деятельность Осуществляла экспертную деятельность в конкурсах на уровне ДОУ; в составе жюри городского фестиваля- конкурса «Краснотурьинск- душа моя»;  Всероссийский уровень: 2022 год - «Общественно- педагогическое жюри конкурсного отбора лучшего отечественного учебного оборудования».

Экспертная деятельность

  • Осуществляла экспертную деятельность в конкурсах на уровне ДОУ;
  • в составе жюри городского фестиваля- конкурса «Краснотурьинск- душа моя»;
  • Всероссийский уровень: 2022 год - «Общественно- педагогическое жюри конкурсного отбора лучшего отечественного учебного оборудования».
Публикации в сети интернет: Название работы Сайт «Осенний оркестр» Время публикации Уральский государственный педагогический университет  Авторский сценарий «Маша в весеннем лесу» Песня собственного сочинения «Светофор» 24.10.2020г., сертификат №Е-33742 Академия развития творчества «Арт- талант» Информационно- образовательный портал muz-rukdou.ru Сценарий собственного сочинения «В сказочном лесу» 05.03.2021г., свидетельство № 2129-41600 Multiurok.ru 15.04.2021г., свидетельство № ОЛ-П-0158-182 29.07.2021г., свидетельство №MUF1714166 Социальная реклама «Чай Баюн» Педком конкурсы 03.08.2021г., свидетельство №2936727    Собственный сайт: https://multiurok.ru/id10894177

Публикации в сети интернет:

Название работы

Сайт

«Осенний оркестр»

Время публикации

Уральский государственный педагогический университет

Авторский сценарий «Маша в весеннем лесу»

Песня собственного сочинения «Светофор»

24.10.2020г., сертификат №Е-33742

Академия развития творчества «Арт- талант»

Информационно- образовательный портал muz-rukdou.ru

Сценарий собственного сочинения «В сказочном лесу»

05.03.2021г., свидетельство № 2129-41600

Multiurok.ru

15.04.2021г., свидетельство № ОЛ-П-0158-182

29.07.2021г., свидетельство №MUF1714166

Социальная реклама «Чай Баюн»

Педком конкурсы

03.08.2021г., свидетельство №2936727

Собственный сайт: https://multiurok.ru/id10894177

Взаимодействие с социальными структурами города 2021, 2022 год - «Станция юных натуралистов»; 2021, 2022 год - «Центр детского творчества», 2021 год - «Общество слепых»; 2021,2022 год -

Взаимодействие с социальными структурами города

  • 2021, 2022 год - «Станция юных натуралистов»;
  • 2021, 2022 год - «Центр детского творчества»,
  • 2021 год - «Общество слепых»;
  • 2021,2022 год - "Краснотурьинский театр кукол«;
  • 2021, 2022 год - "Культурно-досуговый комплекс«;
  • 2022 год - «Детская Музыкальная Школа №1»;
  • 2022 год - «Детская Хореографическая Школа»;
  • 2021, 2022 год - «Дворец Культуры «БАЗ»;
  • 2021, 2022 год - «Краснотурьинский краеведческий музей»;
  • 2021, 2022 год - МА ДОУ: № 27, № 42, МА ОУ «СОШ №10» структурное подразделение детский сад, МА ДОУ №4 «Золотая рыбка» город Карпинск;
  • 2021, 2022 год - газета «Жизнь Краснотурьинска», «Заря Урала», «Вечерний Краснотурьинск»;
  • 2021, 2022 год - «Управление физической культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Краснотурьинск»;
  • 2021, 2022 год - «Волчанский дворец культуры «40 лет Октября»».
 Используемые современные образовательные технологии и методики    В процессе практической работы использованы современные образовательные технологии: здоровьесберегающие - «Дыхательная гимнастика» А.Н. Стрельниковой, «Фонопедический метод развития голоса» В.В. Емельянова; игровые - «Игротека» Е.В.Рыбак; «Игровая технология обучения детей пению» О.А. Кацер, «Театр всевозможного» А.И. Бурениной, технология развивающего обучения - «Музыкальные шедевры» О. Радыновой; личностно-ориентированные - «Коммуникативные игры и танцы» А. Бурениной, «Элементарное музицирование» Т.Э. Тютюнниковой; иформационно-коммуникационные технологии и технологии проектной деятельности.

Используемые современные образовательные технологии и методики

В процессе практической работы использованы современные образовательные технологии: здоровьесберегающие - «Дыхательная гимнастика» А.Н. Стрельниковой, «Фонопедический метод развития голоса» В.В. Емельянова; игровые - «Игротека» Е.В.Рыбак; «Игровая технология обучения детей пению» О.А. Кацер, «Театр всевозможного» А.И. Бурениной, технология развивающего обучения - «Музыкальные шедевры» О. Радыновой; личностно-ориентированные - «Коммуникативные игры и танцы» А. Бурениной, «Элементарное музицирование» Т.Э. Тютюнниковой; иформационно-коммуникационные технологии и технологии проектной деятельности.

Технологии и методики Цель использования Здоровьесберегающие Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы. технологий и методик технологии. 2.Зрительная гимнастика. Описание внедрения Снимает напряжение с глаз, 3.Релаксация Упражнения на восстановление дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповой НОД.   Результаты использования в педагогическую деятельность способствует тренировке зрительно-моторной координации. 1.Дыхательная гимнастика Сильный и продолжительный выдох. Нижнее диафрагмальное дыхание, организация речи на выдохе. Дифференциация ротового и носового выдоха. Использование упражнений после Снимает напряжение, чувство беспокойства.  напряженной 10 минутной работы. Профилактика миопии. Является одним из этапов работы в нод. Развивается умение управлять своим телом, контролировать свои эмоции, чувства, ощущения.

Технологии и методики

Цель использования

Здоровьесберегающие

Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы.

технологий и методик

технологии.

2.Зрительная гимнастика.

Описание внедрения

Снимает напряжение с глаз,

3.Релаксация

Упражнения на восстановление дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповой НОД.

Результаты использования

в педагогическую деятельность

способствует тренировке зрительно-моторной координации.

1.Дыхательная гимнастика

Сильный и продолжительный выдох. Нижнее диафрагмальное дыхание, организация речи на выдохе. Дифференциация ротового и носового выдоха.

Использование упражнений после

Снимает напряжение, чувство беспокойства.

напряженной 10 минутной работы.

Профилактика миопии.

Является одним из этапов работы в нод.

Развивается умение управлять своим телом,

контролировать свои эмоции, чувства, ощущения.

4.Мическая гимнастика. Способствует коммуникации, 5.Динамические паузы в сочетании с эмоциональному развитию, разогреву мышц лица. Выполняется на каждой НОД, 6. Гимнастика для пальчиков. речевым материалом. Развитие общей моторики, перед зеркалом, по подражанию или словесной инструкции Более четкая мимическая картина Развитие мелкой моторики и Физминутки по лексическим темам. координации движений и речи, снятие мышечного напряжения. Повышенная работоспособность, навыков самообслуживания, манипуляции с предметами, ручной умелости,снятие синкенезий и мышечных зажимов Крупотерапия, профилактика нарушения осанки и плоскостопие. су-джок, мозаики, массажные мячики, игры с прищепками, со счетными палочками, с катушками. Прямо пропорциональная зависимость развития мелкой моторики и речи.

4.Мическая гимнастика.

Способствует коммуникации,

5.Динамические паузы в сочетании с

эмоциональному развитию, разогреву мышц лица.

Выполняется на каждой НОД,

6. Гимнастика для пальчиков.

речевым материалом.

Развитие общей моторики,

перед зеркалом, по подражанию или словесной инструкции

Более четкая мимическая картина

Развитие мелкой моторики и

Физминутки по лексическим темам.

координации движений и речи, снятие мышечного напряжения.

Повышенная работоспособность,

навыков самообслуживания, манипуляции с предметами, ручной умелости,снятие синкенезий и мышечных зажимов

Крупотерапия,

профилактика нарушения осанки и плоскостопие.

су-джок, мозаики, массажные мячики, игры с прищепками, со счетными палочками, с катушками.

Прямо пропорциональная зависимость

развития мелкой моторики и речи.

7.Психогимнастика. 8.Сказкотерапия при выполнении Обучение детей выразительным Нормализация речевой моторики, артикуляционной гимнастики. 9.Биоэнергопластика. движениям, тренировка психомоторных функций Игры и этюды на НОД. эмоциональное развитие. Активизация интеллектуальной деятельности, 10.Самомассаж лицевой и Сказки по лексическим темам на НОД. Развитие эмоциональной сферы, развитие координации, мелкой и артикуляционной моторики. рефлексии чувств. Стимулирование и активизация пальцевой мускулатуры.  Речь сопряженная с движениями рук. Выполнение артикуляционной гимнастики сопровождается с идентичными движениями руками Улучшение произносительных навыков. Улучшается речь. мышечного тонуса. Комплексы упражнений на нод, как один из этапов работы. Укрепление мимической мускулатуры, формирование тактильных ощущений, развитие речи.

7.Психогимнастика.

8.Сказкотерапия при выполнении

Обучение детей выразительным

Нормализация речевой моторики,

артикуляционной гимнастики.

9.Биоэнергопластика.

движениям, тренировка психомоторных функций

Игры и этюды на НОД.

эмоциональное развитие.

Активизация интеллектуальной деятельности,

10.Самомассаж лицевой и

Сказки по лексическим темам на НОД.

Развитие эмоциональной сферы,

развитие координации, мелкой и артикуляционной моторики.

рефлексии чувств.

Стимулирование и активизация

пальцевой мускулатуры.

Речь сопряженная с движениями рук. Выполнение артикуляционной гимнастики сопровождается с идентичными движениями руками

Улучшение произносительных навыков.

Улучшается речь.

мышечного тонуса.

Комплексы упражнений на нод,

как один из этапов работы.

Укрепление мимической мускулатуры,

формирование тактильных ощущений, развитие речи.

Технология проблемного обучения Развитие познавательной активности. Технология концентрированного обучения Последовательное, целенаправленное  .  Создание максимально близкой  Технология развивающего обучения . выдвижение перед воспитанниками познавательных задач. Активное усвоение знаний. к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры образовательной деятельности. Тематическое планирование. Развитие личности и её способностей Углублённое и всестороннее освоение материала. Ориентация познавательной деятельности на потенциальные возможности ребенка. Развитие всех компонентов языковой певческой системы.

Технология проблемного обучения

Развитие познавательной активности.

Технология концентрированного обучения

Последовательное, целенаправленное

.

Создание максимально близкой

Технология развивающего обучения .

выдвижение перед воспитанниками познавательных задач.

Активное усвоение знаний.

к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры образовательной деятельности.

Тематическое планирование.

Развитие личности и её способностей

Углублённое и всестороннее освоение материала.

Ориентация познавательной деятельности

на потенциальные возможности ребенка.

Развитие всех компонентов языковой певческой системы.

Технология дифференцированного обучения Создание оптимальных условий Технология игрового обучения для выявления талантливых детей. Усвоение программы на различных Развитие воображения, внимания, планируемых уровнях. Чистое звукопроизношение, памяти, речи,мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Дидактические и словесные игры, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания, чистое интонирование, развитое чувство ритма и слуха. Хороводы. Повышение познавательной активности, формирование мотивации учебной деятельности.

Технология дифференцированного обучения

Создание оптимальных условий

Технология игрового обучения

для выявления талантливых детей.

Усвоение программы на различных

Развитие воображения, внимания,

планируемых уровнях.

Чистое звукопроизношение,

памяти, речи,мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.

Дидактические и словесные игры,

достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания, чистое интонирование, развитое чувство ритма и слуха.

Хороводы.

Повышение познавательной активности,

формирование мотивации учебной деятельности.

Учебно – методические материалы 2021 год- сборник авторских игр, песен и сказок- шумелок «Осенняя фантазия»; 2021 год - «Мнемотаблицы песен и стихотворений»; 2021 год- дидактическая игра «Цветик- семицветик»; 2021 год- дидактическая игра «Собери герб города Краснотурьинск»; 2021 год- книжка- малышка «Путешествие Мани»; 2021 год- краткосрочный проект театрального кружка «Россияночка»; 2021 год- проект зелёной аптеки «Витаминка С»; 2021 год- авторский квест, посвящённый Дню города Краснотурьинска «Малахитовая шкатулка»; 2021 год- экологическая газета «Экологическая палитра»; 2021 год - настольный театр из бросового материала по произведению Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»; 2022 год- дидактическая стенгазета «Не страшны нам холода»; 2022 год- авторский сборник «Краснотурьинск- душа моя»; 2022 год – авторский сборник стихотворений «Однажды»; 2022 год – книжки – малышки рассказов «Пятое поколение», «Праздник каждый день»; 2022 год – авторская дидактическая игра «Калейдоскоп эмоций».

Учебно – методические материалы

  • 2021 год- сборник авторских игр, песен и сказок- шумелок «Осенняя фантазия»;
  • 2021 год - «Мнемотаблицы песен и стихотворений»;
  • 2021 год- дидактическая игра «Цветик- семицветик»;
  • 2021 год- дидактическая игра «Собери герб города Краснотурьинск»;
  • 2021 год- книжка- малышка «Путешествие Мани»;
  • 2021 год- краткосрочный проект театрального кружка «Россияночка»;
  • 2021 год- проект зелёной аптеки «Витаминка С»;
  • 2021 год- авторский квест, посвящённый Дню города Краснотурьинска «Малахитовая шкатулка»;
  • 2021 год- экологическая газета «Экологическая палитра»;
  • 2021 год - настольный театр из бросового материала по произведению Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»;
  • 2022 год- дидактическая стенгазета «Не страшны нам холода»;
  • 2022 год- авторский сборник «Краснотурьинск- душа моя»;
  • 2022 год – авторский сборник стихотворений «Однажды»;
  • 2022 год – книжки – малышки рассказов «Пятое поколение», «Праздник каждый день»;
  • 2022 год – авторская дидактическая игра «Калейдоскоп эмоций».
Работа с родителями:  Цель: привлечение родителей к активному участию в педагогическом и творческом процессе в ДОУ.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ   Виртуальная консультация Рекомендации по изготовлению по изготовлению самодельных кормушек из бросового свистулек к материала конкурсу «Улетай на крыльях ветра» Консультации по работе в детской киностудии «Орион»

Работа с родителями:

Цель: привлечение родителей к активному участию в педагогическом и творческом процессе в ДОУ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Виртуальная консультация Рекомендации по изготовлению

по изготовлению самодельных кормушек из бросового

свистулек к материала

конкурсу «Улетай на крыльях ветра»

Консультации по работе в детской киностудии «Орион»

Формы сотрудничества С целью вовлечения семьи в единое образовательное пространство использованы разнообразные формы сотрудничества: виртуальные музыкальные гостиные: «Танцы народов Урала», «Русский народный оркестр», «Эпоха развития песенного творчества», «Дыхательная гимнастика на каждый день». Созданы рекомендации: «Мнемотаблицы для запоминания стихотворений и песен», «Караоке в семье», «Музыка для релаксации».

Формы сотрудничества

  • С целью вовлечения семьи в единое образовательное пространство использованы разнообразные формы сотрудничества: виртуальные музыкальные гостиные: «Танцы народов Урала», «Русский народный оркестр», «Эпоха развития песенного творчества», «Дыхательная гимнастика на каждый день». Созданы рекомендации: «Мнемотаблицы для запоминания стихотворений и песен», «Караоке в семье», «Музыка для релаксации».
Праздники и развлечения для воспитанников детского сада:

Праздники и развлечения для воспитанников детского сада:

Конкурс самодельных свистулек  «Улетай на крыльях ветра»

Конкурс самодельных свистулек «Улетай на крыльях ветра»

Зелёная аптека «Витаминка С»

Зелёная аптека «Витаминка С»

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОРОДСКИМИ СТРУКТУРАМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОРОДСКИМИ СТРУКТУРАМИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Интернет – ресурсы:  http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg грамота (для создания рамки)  http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png перо, чернильница, бумага  http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg ручка - 1 http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg ручка - 2

Интернет – ресурсы:

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg

грамота (для создания рамки)

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png

перо, чернильница, бумага

http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg

ручка - 1

http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg

ручка - 2