ПОРТФОЛИО педагогических достижений преподавателя ГПОУ «Воркутинский политехнический техникум» Усольцевой Оксаны Сергеевны Республика Коми г.Воркута
«Нельзя чему-то научить человека,
Можно только помочь ему сделать
Для себя это открытие»
Галилео Галилей
A few words about myself О себе в нескольких словах
- Усольцева Оксана Сергеевна, 28.09.1977г.р
- Образование высшее. Университет Российской Академии
Образования, 2002г.
- Специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
- Квалификация по диплому: «Лингвист. Преподаватель
английского языка»
- Педагогический стаж: 13 лет
- Преподаваемая дисциплина: Английский язык
Мой девиз: «Делая что-то, делай это хорошо! Либо не делай вообще!»
ДЕТСКАЯ МЕЧТА – ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + ТВОРЧЕСТВО
«Человек становится взрослым и самостоятельным, когда начинает сам принимать решения и чувствовать за них ответственность»
Хораций Сафрин
То , что я стараюсь развивать и воспитывать в своих студентах!
Считаю, что развитие именно этих двух немаловажных качеств даёт широкие возможности молодой личности будущего специалиста. В "Концепции модернизации Российского образования" делается акцент на развитие творческих способностей студентов, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Кроме того, возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать возникающие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ – ЕДИНСТВЕННОЕ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ ВСЯКОГО ПЛОДОТВОРНОГО УЧЕНИЯ!
СДЕЛАЙ САМ!
ПОЛЕЗНЫЙ НАВЫК!
На своих уроках я стараюсь, чтобы обучающиеся всегда приходили к определенному логическому завершению в своей работе независимо от её объёма. Если человек видит результат своей деятельности, особенно положительный, то для него это своего рода победа на данном отрезке пути. Пусть это будет даже одно упражнение, которое «одолеет» студент, но если он сможет справиться с ним, то для него, как для личности, это своеобразное достижение. И представьте, что упражнение он сделал САМ! Это уже не просто достижение, а личная победа! Конечно, для лентяев и тех, кто настроен на «лёгкую добычу», такой вариант не подходит. С такими приходится особенно трудно, так как такие люди склонны не работать над собой, а присваивать чужие заслуги (в нашем случае - списывать). Поэтому, если работа «присвоена», то на моих уроках она не оценивается.
Я понимаю, что предмет «Иностранный язык» даётся непросто, но в том и суть: человек должен попробовать себя в разных сферах деятельности, чтобы понять свои слабые и сильные стороны, осмыслить потребности и найти занятие на всю жизнь. В моей практике были случаи, когда студент, считающий себя неспособным, добивался отличных результатов, что для него самого становилось целым открытием! Поэтому, очень важно, чтобы работа была сделана самостоятельно! Иначе студент лишается ещё одной возможности – познать себя! Я, конечно, не могу знать, кому из учеников пригодится мой предмет, и в каком объёме. Но, по крайней мере, у многих из них уже будет весьма полезный навык в любом деле: ставить перед собой цель и идти до конца. Ведь потом уже ни у кого не спишешь! Да и оценки будет ставить жизнь, а не «вредный и злой учитель».
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» В. Ключевский
Не секрет, что в арсенале педагога имеется множество методик, приёмов и форм обучения. Я расскажу о моих самых любимых и результативных:
- Технология сотрудничества
- Метод убеждения
- Взаимообучение, самостоятельная учебная деятельность и самоконтроль
- Проектный метод
- Интеграция дисциплин и междисциплинарные связи
1. ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
ЧТО ДАЁТ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? Создаёт ощущение значимости и сопричастности к общему делу. Формируются навыки общения с взрослыми и сверстниками, а умение общаться - одно из важных составляющих для успешного взаимодействия с окружающим миром. То есть происходит личностное становление. Формируется чувство ответственности за свои действия.
Урок бинарного типа «Деловая документация. Составление резюме на английском и русском языках»
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИДЕЯ УРОКА: заблаговременно со студентами группы 21 «Секретарь» (2 курс) проводится подготовительная работа, во время которой им предлагается создать 3 микро-группы по 3-4 человека, которые будут выполнять ведущую и обучающую роль. Сообщаются задачи каждой группы, объем и оформление предоставляемого материала. Далее преподаватели выполняют роль консультантов, а обучающиеся занимаются самостоятельным поиском информации, её обработкой и оформлением, подготовкой презентационного материала, а также распределением объёма выполняемой работы между собой. Остальные студенты выступают в роли практикантов. Основная задача 3-ёх микро-групп состояла в том, чтобы научить оставшихся студентов группы различать основные виды документации и научиться составлять резюме на русском и английском языках.
- Студенты действительно очень ответственно отнеслись к подготовке и проведению урока. По их словам получили огромное удовольствие и много полезных навыков в работе с информацией на двух языках.
- Преподаватели смогли выдержать позицию консультантов и дать возможность студенткам самим быть главными фигурами урока.
- Гости урока также приняли участие и попробовали составлять резюме на русском и английском языках.
1 микро-группа
рассказывает об
основных типах
документации
1. ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Работа студентов в роли практикантов, которые конспектируют информацию урока и учатся составлять резюме на двух языках. Студентки выбрали также между собой тех, кто будет выполнять консультирующую и контрольную функции во время урока.
2 микро-группа
рассказывает о правилах составления резюме на русском языке
Результат участия во Всероссийском конкурсе
3 микро-группа
рассказывает о правилах составления резюме на английском языке
2. МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ
Метод убеждения в воспитании -это путь воздействия на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов. Метод убеждения является ведущим в воспитательной работе. Умело пользоваться словом обязан каждый педагог!
Убеждение одного из студентов ГПОУ «ВПТ»: «Мне английский в шахте не пригодится» (P.S. Впоследствии был переубеждён)
В своей практике мне часто приходится сталкиваться с такими мнениями студентов, которые считают, что по тем или иным причинам им не пригодится в жизни мой предмет. По этой причине и родилась идея мероприятия-дискуссии «Нужен ли вам иностранный язык», на которое я пригласила 2 группы 1 курса по профессии «Сварщик», гостей (преподавателей нашего техникума) и выпускника, который попал в неприятную ситуацию в заграничном путешествии ввиду плохого знания английского языка.
Цель дискуссии: «Доказать важность изучения иностранного языка в современном обществе»
ИДЕЯ ДИСКУССИИ: предложить студентам занять места за столами с табличками «Мне нужен иностранный язык» и «Мне не нужен иностранный язык» согласно своему мнению.
РЕЗУЛЬТАТ: В ходе горячих споров, примеров из личной жизни гостей урока, подготовленных видеосюжетов самими студентами 99% студентов из подгруппы «ПРОТИВ» перешли на сторону тех, кто «ЗА».
3. ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И САМОКОНТРОЛЬ
Это специфический метод обучения, при котором осуществляется взаимодействие между самими обучающимися, когда они обмениваются информацией, учатся друг у друга, осуществляют взаимоконтроль и т.д. Основная функция метода – развитие активности и самодеятельности обучаемого, а также его самостоятельности в овладении новыми знаниями.
Данный метод я широко применяю на занятиях различного вида контроля (нетрадиционные контрольные работы, зачёты, проверочные и самостоятельные работы).
Открытое занятие развивающего контроля
«Моя будущая профессия – техник»
в группе 311 «Сооружение и эксплуатация
газонефтепроводов и газонефтехранилищ»
ИДЕЯ ЗАНЯТИЯ: предложить студентам самоорганизоваться в 6 групп по 4 человека и подготовить задание согласно номеру своей группы на английском языке с представлением своей работы в презентации Power Point. Все темы работ связаны с будущей профессией студентов. Более серьёзный и весомый статус занятию придало присутствие представителя компании и главного специалиста и совместителя «Ямалгазинвест» Глухова А.А. Во время выступления групп, остальные ребята должны были внимательно слушать, чтобы затем ответить на вопросы преподавателя и гостя. Согласно подготовленным заданиям и ответам во время занятия студенты и получили свои оценки по зачёту.
3. ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И САМОКОНТРОЛЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЯ
На основе данного занятия и работ студентов были подготовлены материала для участия в Общероссийском проекте «Моё профессиональное самоопределение!»
4. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
В своей работе использую для: Организации проектной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык» в качестве способа повышения интереса к изучаемому предмету и возможность развития, раскрытия, формирования их творческого и интеллектуального потенциала. Рассматриваю проект как вид самостоятельной творческой работы студентов.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
«ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ В НАШЕМ ТЕХНИКУМЕ»
Гончарук Д.М. 3 курс 311 «Сооружение и эксплуатация ГНП И ГНХ»
«КАРТИНА МИРА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ГПОУ «ВПТ»
Уваров Н. М., Ставничук А.Р. 2 курс 211 «Сооружение и эксплуатация ГНП И ГНХ»
Идея работы: выявление интернет-зависимых среди студентов и работников техникума и сравнение их процентного соотношения
Идея работы: на основе теста составить цветовые диаграммы юношей и девушек техникума, чтобы затем получить общую картину мира
4. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
В качестве альтернативы для сдачи дифференцированного зачёта по дисциплине «Английский язык» студентам 4 курса группы «Сооружение и эксплуатация ГНП И ГНХ» было предложено защитить проекты на английском языке по темам связанным с их будущей профессией. Студенты сами выбирали тему работы, тип проекта и сопутствующий материал для защиты (презентация, макет, творческая работы и т.д).
РЕЗУЛЬТАТЫ
Студенты представили 9 проектов, 3 из которых сопровождались макетами по темам проектов, остальные – печатным материалом и презентациями. Следует отметить ответственное отношение, с которым подошли студенты к выполнению поставленной учебной задачи. Все проекты были интересны, грамотно оформлены, чувствовалась взаимоподдержка и степень организации самостоятельной работы.
5. ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные уроки дают достаточно широкое и яркое представление о мире, о взаимосвязи явлений и предметов.
ИДЕЯ УРОКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА
Цель урока - активизация знаний студентов по дисциплине «Электрооборудование горных машин и механизмов» в новых условиях иноязычной среды . Цель и задачи были определены с учётом программных требований, содержания учебного материала по дисциплинам, а также исходя из идеи проведения урока.
«Определение и устранение неисправностей в работе электрооборудования»
в группе 23 по профессии «Электрослесарь подземный» (2 курс ) основана на ситуации, которая случается и в реальной жизни – подключение электрооборудования по инструкции на английском языке.
Форма интеграции была выбрана как деятельностная . Выбор данной формы позволил провести процедуру обобщения, активизации знаний и видов деятельности студентов по дисциплинам «Электрооборудование горных машин и механизмов» и «Английский язык, а также их переноса и применения в новых условиях иноязычной среды. Такой тип урока предполагает определённый уровень профессиональных умений и знаний студентов по дисциплинам.
Преподаватель демонстрирует модель Пускателя ПВИ 125 БТ и инструкцию на английском языке к нему и сообщает о возникшей проблеме. Далее вниманию студентов предлагается видеосообщение, в котором некий мистер Уильямс (менеджер американской компании «Электроникс» (по легенде урока является другом преподавателя) обращается к студентам группы с просьбой о помощи, т.к. их компания приобрёла русский продукт пускатель ПВИ 125 БТ. Но данный продукт не работает, т.к. есть ошибки в инструкции. Перед студентами ставится задача: исправить ошибки в инструкции и наладить работу оборудования.
5. ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ
Студенты группы успешно справились с поставленной задачей и осознали важность других изучаемых дисциплин в своей будущей профессии.
Результат участия
в конкурсе по материалам
данного урока
МНОГОГРАННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 2009 года являюсь руководителем факультатива «Пресс-центр», в рамках которого в техникуме ежемесячно выпускается газета «Голоса молодёжи». Также мы вместе со студентами ежегодно участвуем в различных конкурсах печатных изданий на разных уровнях. На сегодняшний день насчитывается 61 выпуск, которые можно посмотреть на сайте нашего техникума.
Вот наши победы за последние 2 года:
- Диплом финалиста Третьего Всероссийского конкурса студенческой прессы «ПЕРВАЯ ПОЛОСА» (очное участие). Нижний Новгород, апрель 2014г.;
- Диплом за победу в номинации «Лучшая журналистская статья» городского конкурса печатных изданий, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне. Статья «Заветное желание солдата – выспаться». г.Воркута, май 2015г.;
- Диплом за участие в городском конкурсе печатных изданий, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне. г.Воркута, май 2015г.
- Диплом 3 место в конкурсе газет, журналов, посвящённых Дню города Воркута в качестве редактора студенческой газеты ГПОУ «ВПТ» «Голоса молодёжи». Ноябрь 2015г.
- Благодарность за 3место в городском конкурсе печатных изданий, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне. г.Воркута, май 2016г.
МНОГОГРАННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Невозможно развивать в своих студентах способности к творческому мышлению, открытиям, к нестандартным решениям поставленных задач, если педагог сам не является творческим человеком!
Мой творческий источник вдохновения – это поэзия!
Люблю читать и писать стихи.
Представляю Вашему вниманию одно из моих стихотворений
ЛЮБИМАЯ РАБОТА
Здравствуй, любимая работа!
Сколько в тебе моих душевных сил!
Но иногда работать нет охоты,
Так как не знаешь, кто на сей раз победит.
Ага, вот расписанье, ну-ка, что здесь?
Я так и знала - сердце чуяло беду.
Группа 19 первой парой.
Если я пойду, то пропаду.
Урок нача̀т, журнал в руках как щит.
Вот первые минуты «матча».
Ну, что ж? Ну, кто сегодня победит?
А отступать нельзя, урок-то на̀чат! Усольцева О.С.
И каждую минуту опоздавший,
Только и слышишь «Айм сори. Айм омлет».
Велик же мудрый, с гневом совладавший!
Но я-то жить хочу, мне ещё мало лет!
И снова стук, и снова «айм омлет».
Ну, всё! Предел! Внутри вулкан проснулся!
Так, где журнал? Ага!
Сама за ручкой тянется рука!
И демон шепчет на ухо лукаво:
«Ставь «2», нет, лучше ставь «н/а»
Но, то ли в пальцах не осталось сил,
То ли иссякла паста.
И сердце так спокойно говорит:
«Добро всегда победит!»
Ага, добро, ну как же!
Мне что ж вторую щёку подставлять?
Тебе ль, сердце моё, не знать,
Сколько нам раз плевали в душу?
А гнев растёт, а демон душит!
Ура, звонок!
Наверно, больше всех ему я рада.
Он словно долгожданная награда
И избавление от тяжких мук.
Ну, вот закончен день рабочий,
А впереди часы бессонной ночи.
И я дарю остатки своих сил
Бумагам, цифрам и отчётам прочим.
МНОГОГРАННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Но демон-то не спит, он всё бормочет.
Это сердце стучит,
И гнев растёт, вулкан клокочет!
И спокойно, уверенно так говорит:
А завтра столько новых битв!
«Знаешь, добро всегда победит!»
Только сердце неустанно твердит:
Ну, что ж, любимая работа.
«Добро всегда победит!»
Ты – испытанье моих сил.
Пусть иногда работать нет охоты,
Но там, где есть зло, пусть добро победит!
Ну, что ж, привет, любимая работа. В душе смятение, в глазах зевота.
Снова урок. Пока всё тихо.
И демон вроде бы исчез.
Группа работает, рук лес.
И вроде слушают, и делают заданье.
И свет в душе, и сердце тает.
Вдруг снова стук и «Сори. Айм омлет».
Ну, всё, умру в расцвете лет!
Ну, сколько ж вас учить, балбесы?
И снова в душу лезут бесы.
И демон проснулся, и шепчет скорей:
«Гони их отсюда. Get out! Away!»
Только стиснуты зубы,
И сердце кричит: «Добро, добро всегда победит!»
Ну ладно, добро. Как же гнев усмирить?
Ванну принять? Валерьянки попить? Только ванна не способ,
И цигун-то не впрок.
Куда же направить гнева поток?
Снова слышу я стук,
МНОГОГРАННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Накопив за все эти годы немало опыта в своей работе, я обязательно делюсь им с коллегами на педагогических советах или в печатных изданиях
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статьи «Из опыта преподавания английского языка с применением психотехник на уроках иностранного языка», в соавторстве с Ивановым О.Д. «Отличительные особенности некоторых национальных языковых картин мира на примере трактования цветовых обозначений», Изд.ТАРО, Тамбов, 29.10.2012г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». Статья «Метод МВВО в помощь изучающим иностранные языки», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 2 ,30.05.2013г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в 21 веке». Статья «Из опыта реализации проекта студенческого печатного издания», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 32 ,30.09.2013г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». Статья Рейтинговая система оценивания деятельности преподавателя. «За» и «Против», Изд.UCOM, Тамбов, часть 8, 28.11.2014г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статья «Организация познавательной самостоятельной работы студентов на уроках иностранного языка», Изд.UCOM, Тамбов, часть 4, 30.12.2014г.
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статьи «Из опыта преподавания английского языка с применением психотехник на уроках иностранного языка», в соавторстве с Ивановым О.Д. «Отличительные особенности некоторых национальных языковых картин мира на примере трактования цветовых обозначений», Изд.ТАРО, Тамбов, 29.10.2012г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». Статья «Метод МВВО в помощь изучающим иностранные языки», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 2 ,30.05.2013г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в 21 веке». Статья «Из опыта реализации проекта студенческого печатного издания», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 32 ,30.09.2013г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». Статья Рейтинговая система оценивания деятельности преподавателя. «За» и «Против», Изд.UCOM, Тамбов, часть 8, 28.11.2014г.; Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статья «Организация познавательной самостоятельной работы студентов на уроках иностранного языка», Изд.UCOM, Тамбов, часть 4, 30.12.2014г.
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статьи «Из опыта преподавания английского языка с применением психотехник на уроках иностранного языка», в соавторстве с Ивановым О.Д. «Отличительные особенности некоторых национальных языковых картин мира на примере трактования цветовых обозначений», Изд.ТАРО, Тамбов, 29.10.2012г.;
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». Статья «Метод МВВО в помощь изучающим иностранные языки», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 2 ,30.05.2013г.;
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в 21 веке». Статья «Из опыта реализации проекта студенческого печатного издания», Изд.ТАРО, Тамбов, часть 32 ,30.09.2013г.;
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». Статья Рейтинговая система оценивания деятельности преподавателя. «За» и «Против», Изд.UCOM, Тамбов, часть 8, 28.11.2014г.;
- Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества». Статья «Организация познавательной самостоятельной работы студентов на уроках иностранного языка», Изд.UCOM, Тамбов, часть 4, 30.12.2014г.
МНОГОГРАННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 2012-2013 являюсь куратором группы ныне 411 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ». Студенты моей группы активно участвуют в жизни техникума и города, в конкурсах и конференциях. В группе хорошая успеваемость (в среднем 96,3%) и качество (в среднем 73,3%):
Наши успехи (самые большие):
- Грамота администрации городского округа «Воркута» студента ГПОУ «ВПТ» Смирнова Богдана за активное участие в жизни города, большой вклад в формирование образа молодёжи Воркуты и в связи с празднованием Дня российского студенчества
- Благодарность администрации городского округа «Воркута» студенту ГПОУ «ВПТ», волонтёру добровольческого отряда «Белый тигр» Гончаруку Дмитрию за участие в 10-й юбилейной акции «Георгиевская ленточка». г.Воркута, 2014г.
- Благодарность администрации городского округа «Воркута» студенту ГПОУ «ВПТ», волонтёру добровольческого отряда «Белый тигр» Гончаруку Дмитрию за участие в 10-й юбилейной акции «Георгиевская ленточка». г.Воркута, 2014г.
- Грамота группы 1 место в конкурсе «Творческое портфолио группы» среди 3-4 курсов ГПОУ «ВПТ». г.Воркута, 2015г.
- Грамота главы городского округа «Воркута» студенту ГПОУ «ВПТ» В.К. Сопова Ставничук Артуру за активное участие в общественной жизни г.Воркуты, отличную успеваемость в учёбе, активное участие в городских мероприятиях, большой вклад в формирование положительного образа воркутинской молодёжи и в связи с празднованием Дня российского студенчества
You see things; and you say «Why?» But I dream things that never were; and I say «Why not?» George Bernard Shaw
Вы видите вещи, и вы спрашиваете: «Почему?»А я мечтаю о вещах,
которых никогда не было, и говорю: «Почему бы и нет?»
Джордж Бернард Шоу
В своём портфолио я постаралась отразить основные моменты своей педагогической деятельности и поделиться опытом. Конечно, всего здесь нет возможности рассказать и показать, но я надеюсь, что коллеги обязательно найдут что-нибудь полезное для своих уроков или возьмут на заметку некоторые приёмы и методы, которые в моей практике дали действительно хорошие результаты.
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Способ оплаты – регистрация на сайте http://www.pedstandart.ru/ яндекс деньги, транзакция №108В093ЕА1