ПОРТФОЛИО преподавателя Государственного профессионального образовательного учреждения «Торезский горный техникум им. А.Ф.Засядько» Паламарчук Ларисы Петровны
Преподаватель Государственного профессионального образовательного учреждения «Торезский горный техникум им. А.Ф.Засядько» Паламарчук Лариса Петровна
Дата рождения – 07 июля 1973 года
Образование – высшее, Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2010г.
Специальность – История
Квалификация – учитель истории
Стаж работы –9,5 лет;
Квалификационная категория – «Специалист второй квалификационной категории»
Дата следующей аттестации –
2020-2021у.г.
Образование – Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко
издания (в 2015 году создан личный сайт – учительский сайт/ Паламарчук Лариса Петровна)
публикации (на сайте infourok.ru )
публикации (на сайте videouroki.net )
ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ
Дата
Название документа
26.10.15
Благодарность
2014
Кем выдан
документ
Заслуги
OOO « INFOUROK.RU »
Грамота
22.04.13
За активное участие в работе сайта учителей infourok.ru
Благодарность
10.04.12
Совет директоров ВУЗов 1-2 уровней аккредитации Донецкой области
Торезский горный городской базовый техникум им. А.Ф.Засядько
Грамота
За активное участие в подготовке Педагогической ярмарки на Всеукраинском совещании Союза председателей областных советов директоров ВУЗов 1-2 у.а.
За участие в Педагогической ярмарке на Всеукраинском совещании Союза председателей областных советов директоров ВУЗов 1-2 у.а.
Торезский горный городской базовый техникум им. А.Ф.Засядько
За лучшую методическую разработку в номинации «Обеспечение повышения уровня творческого потенциала преподавателей»
Грамоты, благодарности
проведение конкурсов
Результаты конкурсов
участие студентов в олимпиадах
участие в проведении областных и региональных мероприятий
- Всеукраинская Ярмарка педагогических идей 24.04.2013
- Открытый воспитательный час « Любіть Україну » - 09.04 .2014
участие в работе «Школы педагогического мастерства»
Выступление с докладом об использовании на занятиях приема «Погружение в историю»
Задачи моей педагогической работы:
- Повышение мотивации к обучению истории
- Развитие творческого мышления студентов
- Создание на занятии оптимальных условий для развития каждого обучающегося
Педагогическая концепция:
«... Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий,
и путь опыта – это путь самый горький»
Конфуций
Педагогическая проблема,
над которой работаю:
«Технология дифференцированного обучения при изучении истории»
Методы и приемы, которые использую в работе:
Положительное в методе дифференцированного обучения:
- Исключается уравнивание студентов
- Желание сильных студентов глубже изучать материал
- Повышается самооценка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые – получают возможность испытать успех
- Повышается уровень мотивации
Показатели успеваемости
и качества знаний
Здоровьесберегающие технологии:
«Здоровый человек — тот, кто способен примирить собственные потребности и возможности»
Проведение часов общения с группой 1ТОРА-15
- «Курить - здоровью вредить!»
- «Умей сказать: «Нет!»
- «Здоровье – привилегия мудрых»
- «Пиво: мифы и реальность»
Самообразование
- нормативные документы в области образования
- опыт работы методического объединения
- публикации журналов «История в школе»
- учительские сайты http ://1 september . ru , http://infourok.ru , http://videouroki.net и др.
- самосовершенствование владением ИКТ
- материалы сайтов сети Интернет и методической копилки учителей
Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля. Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя"
Роберт Рождественский