СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагогической деятельности учителя

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты педагогической деятельности учителя 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагогической деятельности учителя»

ПОРТФОЛИО Профессиональной деятельности ГУРОВСКОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

ПОРТФОЛИО Профессиональной деятельности

ГУРОВСКОЙ

ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Персональные данные об учителе

Персональные

данные

об учителе

 Профессиональная деятельность в межаттестационный период Организация профессиональной деятельности.  Профессиональная деятельность учителя физической культуры направлена на создание условий для всестороннего развития личности учащегося средствами физкультурно-спортивной деятельности. Решение этой сложной задачи требует высокого уровня компетенции учителя.  Цель физического воспитания - способствовать развитию физических и психических качеств у школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.  При выборе образовательной программы и компонента учебно-методической литературы, мною учтены основные подходы у формированию содержания общеобразовательной области «Физическая культура»,которые определены государственным стандартом общего образования, утверждены приказом Минобразования науки России.  При составлении тематического планирования, использовалась примерная программа по образовательной области «Физическая культура» Федерального базисного плана для общеобразовательных учрежден Российской Федерации.

Профессиональная деятельность в межаттестационный период

Организация профессиональной деятельности.

Профессиональная деятельность учителя физической культуры направлена на создание условий для всестороннего развития личности учащегося средствами физкультурно-спортивной деятельности. Решение этой сложной задачи требует высокого уровня компетенции учителя.

Цель физического воспитания - способствовать развитию физических и психических качеств у школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность.

При выборе образовательной программы и компонента учебно-методической литературы, мною учтены основные подходы у формированию содержания общеобразовательной области «Физическая культура»,которые определены государственным стандартом общего образования, утверждены приказом Минобразования науки России.

При составлении тематического планирования, использовалась примерная программа по образовательной области «Физическая культура» Федерального базисного плана для общеобразовательных учрежден Российской Федерации.

Результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ . Общеобразовательные программы по предмету физическая культура ежегодно выполняется в полном соответствии с учебным планом.

Результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ .

Общеобразовательные программы по предмету физическая культура ежегодно выполняется в полном соответствии с учебным планом.

Анализ качества, успеваемости, обученности учащихся.    Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладеть знаниями и умениями всю жизнь.  Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподаваемых предметов.  Задача – повышение качества знаний и умений учащихся. Результаты диагностики, осуществляемой в ходе мониторинга – основной показатель качества знаний учащихся в целом по предмету в школе, в классе и среди отдельных учащихся.

Анализ качества, успеваемости, обученности учащихся.

Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладеть знаниями и умениями всю жизнь.

Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподаваемых предметов.

Задача – повышение качества знаний и умений учащихся.

Результаты диагностики, осуществляемой в ходе мониторинга – основной показатель качества знаний учащихся в целом по предмету в школе, в классе и среди отдельных учащихся.

Внеурочная деятельность. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (межаттестационный период).

Внеурочная деятельность.

Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (межаттестационный период).

Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в общеобразовательной организации (в межаттестационный период)

Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в общеобразовательной организации (в межаттестационный период)

Наличие проектов физкультурно –  спортивной  направленности.

Наличие

проектов

физкультурно –

спортивной

направленности.

Руководство обучающимися – участники физкультурно- спортивных соревнований.

Руководство обучающимися – участники физкультурно- спортивных соревнований.

Наличие победителей в физкультурно-спортивных соревнованиях. Результаты участия обучающихся в мероприятиях. Муниципальном уровне

Наличие победителей в физкультурно-спортивных соревнованиях.

Результаты участия обучающихся в мероприятиях.

Муниципальном уровне

Материальная база школы ( создание учебного кабинета )

Материальная база школы ( создание учебного кабинета )

Методические разработки учебного занятия

Методические разработки учебного занятия

Методическая работа

Методическая работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!