СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио личных достижений педагога за 3 года

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога»

Берёзовское муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 присмотра и оздоровления  623704, Свердловская область, г.Берёзовский, п.БЗСК 53а т/ф:83436932315, эл.почта:bgo_dou3@mail.ru ПОРТФОЛИО  Стрельниковой Екатерины Юрьевны Воспитателя младшей группы БМКДОУ «Детский сад №3»

Берёзовское муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 присмотра и оздоровления 623704, Свердловская область, г.Берёзовский, п.БЗСК 53а т/ф:83436932315, эл.почта:[email protected]

ПОРТФОЛИО Стрельниковой Екатерины Юрьевны

Воспитателя младшей группы

БМКДОУ «Детский сад №3»

      Содержание   1. Общие сведения о педагоге  2. Документы  3. Результаты педагогической деятельности  4. Научно-методическая деятельность  5. Творческие работы педагога  6. Развивающая предметно-пространственная среда  7. Общественная деятельность педагога

Содержание 1. Общие сведения о педагоге 2. Документы 3. Результаты педагогической деятельности 4. Научно-методическая деятельность 5. Творческие работы педагога 6. Развивающая предметно-пространственная среда 7. Общественная деятельность педагога

Общие сведения о педагоге Стрельникова Екатерина Юрьевна воспитатель Образование: высшее профессиональное «УрГПУ» Специальность: Технология и предпринимательство Квалификация:  Учитель технологии и предпринимательства Профессиональная переподготовка: ГБПОУ«СОПК» По программе: «Воспитатель дошкольной образовательной организации» Стаж педагогической работы: 4 года 1 квалификационная категория

Общие сведения о педагоге

Стрельникова Екатерина Юрьевна

воспитатель

Образование: высшее профессиональное

«УрГПУ»

Специальность: Технология и предпринимательство

Квалификация: Учитель

технологии и предпринимательства

Профессиональная переподготовка: ГБПОУ«СОПК»

По программе: «Воспитатель

дошкольной образовательной организации»

Стаж педагогической работы: 4 года

1 квалификационная категория

Документы 2010 г. ГОУВПО «Уральский государственный педагогический университет» Диплом о высшем профессиональном образовании

Документы

2010 г. ГОУВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Диплом о высшем профессиональном образовании

2016 г. ГБПОУ СО «Свердловский Областной Педагогический Колледж»  Диплом о профессиональной переподготовке

2016 г. ГБПОУ СО «Свердловский Областной Педагогический Колледж» Диплом о профессиональной переподготовке

Результаты педагогической деятельности Педагогические технологии в образовательном процессе   Технология личностно-ориентированная: обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, реализуется в развивающей среде, позволяющая ребенку проявить собственную активность Технологии проектной деятельности: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия – игровые, творческие, включают ребенка и его семью. Здоровьесберегающие  технологии : обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. 

Результаты педагогической деятельности

Педагогические технологии в образовательном процессе

Технология личностно-ориентированная: обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, реализуется в развивающей среде, позволяющая ребенку проявить собственную активность

Технологии проектной деятельности: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия – игровые, творческие, включают ребенка и его семью.

Здоровьесберегающие  технологии : обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. 

Результаты педагогической деятельности Принципы и подходы к формированию образованию образовательному процессу поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека ; принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей ; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

Результаты педагогической деятельности

Принципы и подходы к формированию образованию образовательному процессу

поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека ;

принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей ;

комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

Результаты педагогической деятельности Принципы и подходы к формированию образованию образовательному процессу Деятельностный  подход предполагает направленность педагогических мер на организацию интенсивной постоянно усложняющейся деятельности Средовой подход предусматривает использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка. Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что личность как цель, субъект, средство, результат воспитания является главным критерием его эффективности.

Результаты педагогической деятельности

Принципы и подходы к формированию образованию образовательному процессу

Деятельностный подход предполагает направленность педагогических мер на организацию интенсивной постоянно усложняющейся деятельности

Средовой подход предусматривает использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка.

Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что личность как цель, субъект, средство, результат воспитания является главным критерием его эффективности.

Научно-методическая деятельность 2008 г. Сертификат об участии в работе конференции «Организация работы с родителями дошкольников в ОУ» 2015 г. Сертификат за участие в четвёртых педагогических чтениях имени первого министра общего и профессионального образования В.В. Нестерова

Научно-методическая деятельность

2008 г. Сертификат об участии в работе конференции «Организация работы с родителями дошкольников в ОУ»

2015 г. Сертификат за участие в четвёртых педагогических чтениях имени первого министра общего и профессионального образования В.В. Нестерова

Научно-методическая деятельность 2016 г. НОЧУДПО «Уральский центр подготовки кадров», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в ОО, реализующих ООП» Удостоверение о повышении квалификации

Научно-методическая деятельность

2016 г. НОЧУДПО «Уральский центр подготовки кадров»,

«ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в ОО, реализующих ООП»

Удостоверение о повышении квалификации

2017 г. ГБПОУСО «СОМЭПК» « Развитие конструктивной компетенции дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и комплексной программы « Уральская инженерная школа» Удостоверение о повышении квалификации

2017 г. ГБПОУСО «СОМЭПК» « Развитие конструктивной компетенции дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и комплексной программы

« Уральская инженерная школа»

Удостоверение о повышении квалификации

2017 г. ГАОУДПО СО «Институт развития образования» «Развитие профессиональных компетенций педагога по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах» Удостоверение о повышении квалификации

2017 г. ГАОУДПО СО «Институт развития образования» «Развитие профессиональных компетенций педагога по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах» Удостоверение о повышении квалификации

Научно-методическая деятельность 2016 г. Свидетельство о публикации своего материала «Методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста» 2016 г. Свидетельство о создании блога на международном образовательном портале Маам

Научно-методическая деятельность

2016 г. Свидетельство о публикации своего материала «Методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста»

2016 г. Свидетельство о создании блога на международном образовательном портале Маам

Научно-методическая деятельность 2016 г. Свидетельство о создании блога на международном образовательном портале Мультиурок 2016 г. Свидетельство о публикации своего материала Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни»

Научно-методическая деятельность

2016 г. Свидетельство о создании блога на международном образовательном портале Мультиурок

2016 г. Свидетельство о публикации своего материала Проект по здоровьесбережению

«Мы за здоровый образ жизни»

Научно-методическая деятельность 2016 г. Свидетельство о публикации своего материала «Конструкт интегрированного открытого занятия «Золотая рыбка»

Научно-методическая деятельность

2016 г. Свидетельство о публикации своего материала «Конструкт интегрированного открытого занятия «Золотая рыбка»

2017 г. Свидетельство о публикации своего материала консультация для родителей «Как реагировать на детские истерики» 2017 г. Свидетельство о публикации своего материала консультация для родителей «Кризис трёх лет и как его преодолеть»

2017 г. Свидетельство о публикации своего материала консультация для родителей

«Как реагировать на детские истерики»

2017 г. Свидетельство о публикации своего материала консультация для родителей

«Кризис трёх лет и как его преодолеть»

2017 г. Свидетельство о публикации своего материала «Календарно-тематическое планирование по программе от рождения до школы в младшей группе»

2017 г. Свидетельство о публикации своего материала

«Календарно-тематическое планирование по программе от рождения до школы в младшей группе»

2018 г. Свидетельство о публикации своего материала «Экологический проект «Чудесное превращение семечки» 2018 г. Свидетельство о публикации своего материала «Программа по пожарной безопасности в детском саду»

2018 г. Свидетельство о публикации своего материала «Экологический проект

«Чудесное превращение семечки»

2018 г. Свидетельство о публикации своего материала «Программа по пожарной безопасности в детском саду»

Творческие работы педагога 2016 г. Сертификат куратора за участие в международном конкурсе детского творчества « Космическое путешествие»

Творческие работы педагога

2016 г. Сертификат куратора за участие в международном конкурсе детского творчества

« Космическое путешествие»

Творческие работы педагога 2016 г. Участие в конкурсе ДОУ «Самый, самый снеговик»

Творческие работы педагога

2016 г. Участие в конкурсе ДОУ «Самый, самый снеговик»

Творческие работы педагога 2015 г. проект «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» 2016 г. проект «Мы за здоровый образ жизни»

Творческие работы педагога

2015 г. проект «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»

2016 г. проект «Мы за здоровый образ жизни»

Развивающая предметно-пространственная среда   Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его.  При построении развивающей среды для детей от 3 до 4 лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находиться в поле зрения малыша.  Я оформила пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины.

Развивающая предметно-пространственная среда

  • Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его.
  • При построении развивающей среды для детей от 3 до 4 лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находиться в поле зрения малыша.
  • Я оформила пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины.
Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Взаимодействие с родителями Семейные проекты: Семейный проект семьи Чумановых «Мой любимый город Тюмень» Семейный проект семьи Захаровых « Мои домашние животные» Семейные проект семьи Чурановых «Мама, папа, я спортивная семья» Семейный проект семьи Кепп «Здоровый образ жизни»

Взаимодействие с родителями

Семейные проекты:

  • Семейный проект семьи Чумановых «Мой любимый город Тюмень»
  • Семейный проект семьи Захаровых « Мои домашние животные»
  • Семейные проект семьи Чурановых «Мама, папа, я спортивная семья»
  • Семейный проект семьи Кепп «Здоровый образ жизни»
Взаимодействие с родителями 2015 г. Праздник посвященный дню матери «Для милых мам» 2016 г. Выставка фотографий посвященная дню матери Конкурс «Самый, самый снеговик» Ежегодная акция «Посылка солдату»

Взаимодействие с родителями

2015 г. Праздник посвященный дню матери

«Для милых мам»

2016 г. Выставка фотографий посвященная

дню матери

Конкурс «Самый, самый снеговик»

Ежегодная акция «Посылка солдату»

Совместные праздники, образовательные события Общее развлечение «Юный пожарный» Открытое занятие «Золотая рыбка» Праздник «Масленица»

Совместные праздники, образовательные события

Общее развлечение «Юный пожарный»

Открытое занятие «Золотая рыбка»

Праздник «Масленица»

Совместные праздники, образовательные события Рисование «Большие и маленькие снежные шары» Лепка «Оладушки большие и маленькие» Утренняя гимнастика Зимняя прогулка

Совместные праздники, образовательные события

Рисование

«Большие и маленькие снежные шары»

Лепка «Оладушки большие и маленькие»

Утренняя гимнастика

Зимняя прогулка

Общественная деятельность педагога 1 мая 2016г. Участие в первомайской демонстрации Участие в кроссе Наций 2016

Общественная деятельность педагога

1 мая 2016г. Участие в первомайской демонстрации

Участие в кроссе Наций 2016

Официальная оценка  2008 г. Диплом за III место по итоговой конференции « Организация работы с родителями дошкольников в ОУ» 2008 г. Грамота за участие в конкурсе педагогических инициатив

Официальная оценка

2008 г. Диплом за III место по итоговой конференции « Организация работы с родителями дошкольников в ОУ»

2008 г. Грамота за участие в конкурсе педагогических инициатив


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!