СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя информатики

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю своё Портфолио преподавателя информатики для аттестации за 2013-2017 учебные годы

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя информатики»







Дмитренко Римма Фёдоровна





















Место работы: ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»


Должность: Преподаватель информатики


Период, за который предоставлены документы: 2013-2017


Подпись_______________







СОДЕРЖАНИЕ:


Раздел 1 «Общие сведения» 3

1.1 Сведения об образовании 4

1.2 Систематичность повышения квалификации 4

1.3 Сведения о трудовой деятельности 7

1.4 Сведения об аттестации 7

Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность» 8

2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет 8

2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам) 17

2.3 Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя 19

2.4 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 22

Раздел 3 «Научно - методическая деятельность» 27

3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности 27

3.2 Профессиональные интересы: 27

3.3 Профессионально - педагогическое кредо: 28

3.4 Тема по самообразованию: 28

3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог: 28

3.6 Используемый учебно-методический комплекс 28

3.7 Наличие собственных методических разработок 31

3.8 Участие в работе методического формирования 33

3.9 Наличие публикаций 33

3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок 40

3.11 Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении 41

3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах 41

Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 43

4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.) 43









Раздел 1 «Общие сведения»


Электронное портфолио на сайте «Учпортфолио» с 2015 года (http://uchportfolio.ru/create)




Дата рождения:

21.10.1975 г.

Образование:

высшее

Общий трудовой стаж:

20 лет

Педагогический стаж:

19 лет

Стаж работы в данном учреждении:

19 лет

Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация:

19 лет

Квалификационная категория на момент аттестации:

Первая (приказ № 01/1544 от 02.06.2015 г.)








1.1 Сведения об образовании


Учебное заведение

Полученная специальность и квалификация

Год окончания

1

Камчатский институт международного бизнеса


Квалификация «Бакалавр экономики» по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»

1996

2

ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

Квалификация «Экономист» по специальности «Финансы и кредит»

2010

3

АНО ДПО «Учебный центр Перспектива-Миасс»

Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования

2016


1.2 Систематичность повышения квалификации


Название курсов повышения квалификации

Организация, проводившая курсы

Кол-во часов

Сроки

Вид документа

1

Основы web - программирования для школьного «сайтостроитель-ства»

ОУ Педагогический университет «Первое сентября»

72 ч.

01.09.2013г. - 30.05.2014г.

Удостоверение № ED-A- 257830/ 206-003-448

2

«Прототип электронного учебника»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

17.12.2014г.

Сертификат участника вебинара

3

«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение»


ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

04.02.2015г.

Сертификат участника вебинара

4

«Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

12.02.2015г.

Сертификат участника вебинара

5

«О требованиях к электронным учебникам»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

19.02.2015г.

Сертификат участника вебинара

6

«Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

16.03.2015г.

Сертификат участника вебинара

7

«Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

23.03.2015г.

Сертификат участника вебинара

8

«Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

14.04.2015г.

Сертификат участника вебинара

9

«Реализация требований ФГОС по информатике средствами УМК издательства «Просвещение»»

ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва

2 ч.

25.05.2015г.

Сертификат участника вебинара

10

«Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники»



Портал "Образовательная галактика INTEL"

17 ч.

02.11.2015г.-13.11.2015г

Сертификат участника практико-ориентированной онлайн конферен-ции

11

«Возможности интеграции электронной и печатной форм учебника для синхронизации учебного занятия»

Издательский дом "Первое сентября"

1,5 ч.

10.03.2016г.

Свидетельство участника вебинара

12

«Методы встраивания авторских материалов педагогов в контекст учебного процесса»

Издательский дом "Первое сентября"

1,5 ч.

24.03.2016г.

Свидетельство участника вебинара

13

«Использование электронных инноваций в системе образования»

Издательский дом "Первое сентября"

1,5 ч.

19.04.2016г.

Свидетельство участника вебинара

14

Математические основы информатики

ОУ Педагогический университет «Первое сентября»

72 ч.

1.11.2015 г. - 30.04.2016г.

Удостоверение № ED-A- 316291/ 206-003-448

15

«Работа с электронной формой учебника Объединенной издательской группы "ДРОФА"-"Вентана-Граф"»

Издательский дом "Первое сентября"

1,5 ч.

18.05.2016г.

Свидетельство участника вебинара

16

Intel. Обучение для будущего

Национальный открытый университет "ИНТУИТ"

72 ч.

31.05.2016г.- 14.06.2016г.

Сертификат № О -100978680

17

Педагог профессионально-го образования

АНО ДПО «Учебный центр Перспектива-Миасс»

320 ч.

21.10.2016г.-

16.12.2016г.

Диплом

№ 068

18

«Актуальные задачи реализации ФГОС и пути их решения средствами УМК издательства «Просвещение»

ОАО «Издательство «Просвещение»

16 ч.

15.11.2016г.

Свидетельство участника семинара

19

«Повышение метапредметного потенциала информатики»

УМК Бином

2 ч.

13.02.2017г.

Сертификат участника вебинара

20

«Особенности реализации курса «Информатика для всех»

УМК Бином

2ч.

27.02.2017г.

Сертификат участника вебинара


1.3 Сведения о трудовой деятельности

Место работы

Должность

Год начала работы

Год окончания работы

1

Саткинское медицинское училище

Лаборант компьютерного класса

18.04.1996


2

Саткинское медицинское училище

По совместительству преподаватель компьютерной грамотности

01.09.1996


3

Саткинское медицинское училище

Преподаватель по предмету «Компьютерная грамотность»

04.09.1999

01.09.2000

4

ООО «АкСа»

Кладовщица

01.09.2000

19.10.2000


5

ОАО «Комбинат «Магнезит»

Швейцар

15.10.2001

02.09.2002

6

Саткинское медицинское училище

Преподаватель информатики

02.09.2002

По наст. время

1.4 Сведения об аттестации

Квалификационная категория

Должность, по которой присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания аттестации

1

Вторая (Приказ № 1/69)


преподаватель

06.12.2010

06.12.2015

2

Первая (01/1544)

преподаватель

02.06.2015

02.06.2020


Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность»



Преподаваемые дисциплины:

  • ОДБ.04. Информатика,

  • ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности,

  • ЕН.01. Информатика

Группы, в которых педагог работает: первый, второй, третий курсы.

Отделения: 31.02.01. «Лечебное дело», 34.02.01. «Сестринское дело».

Возраст обучающихся: от 15 до 23 лет.

Классное руководство: пятый курс на базе 11 классов, специальность «Лечебное дело»

Возраст воспитанников: от 18 и старше.


2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет


Направление педагогического анализа

1











Анализ результативности образовательного процесса

Учебный год

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

2012-2013

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

90%

91%

94%

68%

65%

83%

3,8

3,8

4,2

2013-2014

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

92%

92%

95%

70%

70%

84%

3,9

3,9

4,3

2014-2015

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

93%

93%

95%

70%

70%

87%

3,9

4,0

4,35

2015-2016

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

93%

93%

95%

72%

74%

90%

4,0

4,0

4,4

2016-

2017

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

93%

93%

98%

75%

75%

90%

4,0

4,0

4,4



































Абсолютная успеваемость обучающихся на 1 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОДБ.04 «Информатика», составляет в течении 5 лет - 93%.

Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Сестринского отделения по дисциплине ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности», составляет в течении 5 лет - 92%.

Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Лечебного отделения по дисциплине ЕН.01 «Информатика», составляет в течении 5 лет - 95 %, это показывает, что практически все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся. Результаты работы позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию информационной компетенции обучающихся, что положительно влияет на качество образования по предметам «Информатика и ИКТ» и «ИТПД».

Наблюдается положительная динамика качества знаний по информатике, в связи с освоением и применением на практике новых педагогических технологий (метод проектов, компьютерно - информационные технологии). Уровень обученности во всех группах стабилен. (Данные представлены в таблице и проиллюстрированы диаграммами).

2

Анализ участия студентов в олимпиадах и конкурсах

С 2014 года являюсь заведующей кабинета информатики. Ежегодно пополняю информационный архив методическими разработками для студентов, презентациями по различным темам, видеоматериалами. Создаю стенд компьютерной терминологии, стенд новых открытий в области компьютерной индустрии, пополняю информацию о интересных фактах, создала стенд «Великие люди в области информатики».

Создала страницу в социальной сети «В контакте» специально для студентов, с целью обмена информацией (выкладываю электронные лекции, презентации, электронные учебники, темы рефератов, вопросы домашнего задания и т.д.). Студенты имеют возможность отправлять домашние задания, рефераты в электронном виде сообщением, а также могут всегда задавать вопросы и получать ответы в индивидуальном порядке. (https://vk.com/id350787196)

Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности обучающихся играют внеклассные мероприятия: факультативы, кружки, олимпиады и конкурсы, цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся. В связи с этим, ежегодно проводятся «Недели информатики». Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы с целью:

- развития интереса учащихся к информатике;

- повышения образовательного уровня,

- обучения студентов самостоятельности и творчеству,

- выявления способных по данным предметам учащихся для участия в городских мероприятиях, олимпиадах.

В ходе недели проходят следующие мероприятия:

  • Игра «Путешествие за информацией»

  • Урок-КВН «От абака до компьютера»

  • «Конкурс презентаций»

  • «Конкурс рефератов»

4 июня 2015 г. была проведена олимпиада «Проверь себя. Информатика». Олимпиада проводилась впервые. Её целью было дать возможность студентам проверить уровень своей подготовки по информационно-коммуникационным технологиям. Олимпиада проводилась в два этапа. Первый, отборочный, тур базировался на контрольных вопросах, ответы на которые студенты давали письменно. В туре участвовало 50 студентов. К заключительному этапу было допущено 18 чел. Задания для финального тура были составлены преподавателем информатики, Дмитренко Р.Ф. Задания характеризуются повышенным уровнем знаний. Тематика варианта заданий соответствовала разделам, вызывающим наибольшие трудности у студентов. Каждому заданию был назначен бал, в зависимости от сложности (максимальное количество баллов - 52). Работы выполнялись студентами в письменном виде. По результатам олимпиады, призерами являются:

1 место - Близнецов Александр – 48баллов

2 место - Волкова Наталья – 45 баллов

3 место - Калоша Александр – 44 балла

С 03 мая по 19 мая 2017 года был проведен 1 тур олимпиады «Проверь себя. Информатика». Её целью было дать возможность студентам проверить уровень своей подготовки по информационно-коммуникационным технологиям.

Первый, отборочный, тур базировался на контрольных вопросах, ответы на которые студенты давали письменно. Каждому заданию был назначен бал, в зависимости от сложности (максимальное количество баллов - 52). В первом туре участвовало 69 студентов первого курса. Ко второму этапу допущено 2 чел., набравших более 45 баллов, это студенты 13 «с» группы: Малыгин Иван – 47 баллов и Таскаев Вячеслав – 45 баллов.

По результатам 2 тура:

1 место - Малыгин Иван

2 место - Таскаев Вячеслав

18.11.2016 г. проводился конкурс рефератов «Великие открытия и изобретения 20-21 веков» среди студентов Саткинского медицинского техникума. Студентка 12с группы Хамматова Диана представила работу «Топ 7 изобретений 21 века» и заняла 3 место.


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах способствуют формированию познавательного интереса к предмету, самоконтролю знаний. Студенты активно принимают участие в таких мероприятиях.

  • С 4 по 14 декабря 2014 года принимали участие в дистанционном командном турнире по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» студенты первого и второго курса:

  • Зырянов Сергей - 23 ф

  • Волков Александр - 22 с

  • Близнецов Александр - 12 с

  • Калоша Александр - 12 с

  • Теплых Артем - 11 с

  • Участие в Международной олимпиаде по информатике проекта "Инфоурок "ВЕСНА-2015"
    В олимпиаде принял участие студент 23 "ф" группы Зырянов Сергей, набрав 13 баллов из 15, занявший  3 место, был награжден Дипломом 3 степени.  

  • Участие в Между​народной олимпиада по информатике проекта "Инфоурок"  "ОСЕНЬ - 2015"

В Международной дистанционной олимпиаде по информатике, организованный проектом "Инфоурок" РФ  активное участие приняли 38  студентов ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум». По итогам олимпиады заняли призовые места и были награждены дипломами 2 степени: Смольникова Ксения и Нурлыгаянова Ксения, дипломами 3 степени: Волкова Наталья, Дильмухаметова  Диана, Зиннатуллина Анастасия, Севостьянов Максим и Шафикова Альфия. Остальные участники получили сертификаты участников. Я, как руководитель,  награждена благодарственным письмом и свидетельством за  подготовку к участию студентов, ставших победителями и занявших   2 и 3 места. 

  • Участие в Международном конкурсе "МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ" - "ОСЕНЬ - 2015"

В конкурсе приняли участие студенты первого курса: Фазлыева Диана - 12с, Ушанов Руслан - 11с. Студенты получили сертификаты участников. 

  • Участие в Международной олимпиаде по информатике проекта "Videouroki.net" "ФЕВРАЛЬ - 2016"

В олимпиаде "ФЕВРАЛЬ-2016" приняла участие студентка 13 "ф" группы Осипова Елена. Елена набрала 31 балл из 40 и получила диплом 3 степени. Я, как руководитель, награждена Благодарностью и Свидетельством за подготовку призёра.

  • Участие в Международной олимпиада по информатике "ВЕСНА - 2016", организованная проектом Intolimp.org (01.03.16-25.05.16)
    В данной олимпиаде приняли участие 11 студентов 1 курса. Два студента набрали максимальное количество баллов и получили дипломы 1 степени; 2 студента - дипломы 2 степени; 4 студента заняли 3 место; остальные учащиеся получили сертификаты участников.

  • Участие в Международном блиц-турнире "ВЕК ИНФОРМАЦИИ" (09.03.16-18.04.16)

В турнире приняли участие 3 студента мед.техникума: Богданюк Ева из 11с группы набрала 12 баллов из 15; Равочкина Юля 11 с - 11 из 15; Хамидуллина Розалина 12с - 7 из 15. Все участники получили сертификаты участников.

  • Участие во Всероссийской олимпиаде по информатике. Весенний сезон.,  проекта "МЕГА-ТАЛАНТ"  (17.03.16 - 21.05.16).

Приняло участие 2 студента из 13 ф группы: Сиражетдинова Алина (8 из 30 баллов) и Гатауллина Розалия (8 из 30), награждены сертификатом участника.

  • Участие в Между​народной олимпиада по информатике проекта "Инфоурок"  "ВЕСНА - 2017"

Приняло участие 2 студента из 12 с группы: Сахаутдинова Алина (4 из 10 баллов) и Садретдинова Эльвина (5 из 10), награждены сертификатом участника.

  • Участие в Международном дистанционном конкурсе «Старт» (декабрь 2017г). Приняли участие 3 студента 1 курса, результат Биктемерова Алида - Диплом 1 место и два сертификата участника.

Мотивацией для участия в олимпиадах является освобождение победителей от зачетов по дисциплине.

3

Анализ участия студентов в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней, проектная деятельность студентов.

В техникуме активно работает кружок «Компьютерные технологии» по дисциплине «Информатика» и «ИОПД».

Научно - исследовательский студенческий кружок по информатике существует с 2010 года. В кружке занимаются студенты лечебного и сестринского дела 1,2,3 курсов. Обучающиеся занимаются разработкой проектов по безопасной работе за компьютером, изучают факторы риска развития того или иного заболевания при длительной и неправильной работе с ЭВМ, проводят анкетирование студентов Саткинского медицинского техникума, создают профилактические плакаты и брошюры, разрабатывают комплексы упражнений для снятия усталости с глаз.

Кружок “Компьютерные технологии”, работает с целью:

1. Реализовать в полной мере возрастающий интерес учащихся к изучению компьютера;

2. Сформировать умения и навыки пользования компьютером, прикладными программами (Текстовый редактор Microsoft Word, графический редактор Paint), изучить клавиатуру;

3. Привить учащимся навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной деятельности;

4. Выработать потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области и др.

У учащихся сформировались умения и навыки самостоятельного использования компьютера в качестве средства для решения практических задач. Студенты познакомились с техникой безопасности, основными устройствами компьютера, программным обеспечением и основными прикладными программами. Для лучшего восприятия и усвоения материала я использовала созданные мной презентации в Power Point.

Студенты познакомились с основными группами клавиш и их назначением.

Для достижения лучших результатов использовались такие вспомогательные программы, как: Соло на клавиатуре, различные клавиатурные тренажеры для работы с мышью и различными группами клавиш. В этих программах в сочетание с учебным материалом используются игровые элементы, которые помогают лучше воспринимать информацию.

Следует отметить, что количество студентов, занимающихся в кружке, во втором полугодии стало больше, что свидетельствует о развивающемся интересе к изучению информатики. Результатами работы кружка являются представленные на научно-исследовательской конференции работы.

Ежегодно в техникуме проводится научно-практическая конференция, обучающиеся участвуют в конференциях с научно-практическими работами.

2014 - 2015 уч.г. – научно-исследовательская работа «Влияние компьютера и сети Интернет на здоровье человека», результат- «Диплом участника» в VII научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»

2015 – 2016 уч.г. - научно-исследовательская работа «Сравнительный анализ психологической зависимости от социальных сетей среди школьников и студентов», результат – 2 место в VIII научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»

2016­­ ­– 2017 уч.г. - научно-исследовательская работа «Слепой» десятипальцевый метод набора текста, результат – «Диплом 2 степени» в IX научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» и «Диплом 1 степени» в IX региональной студенческой научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука»

Научно-исследовательские работы направлены на изучение влияния компьютерной техники на здоровье людей и разработку мероприятий по созданию благоприятной здоровьесберегающей среды, с целью доказать, что компьютер оказывает на человека не только вредное влияние, но и приносит ему определенную пользу.

Работы представлены на муниципальные и региональные конференции.


2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам)


Направление описания

1

























2

Во внеурочное время при проведении различных мероприятий стремлюсь к повышению общей информационной культуры, углублению и расширению знаний, получаемых на уроках, развитию творческих способностей обучающихся, творческого воображения, самовыражению, самореализации, получению навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива. Используя современные компьютерные технологии, провожу традиционные внеклассные мероприятия:

  • предметные недели

  • научно-практические конференции

  • конкурсы

  • олимпиады

  • выполнение рефератов

  • подготовка докладов, сообщений

  • выпуск стенгазет


Метод проектов на уроках информатики предполагает наличие самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов. Самостоятельная деятельность учащихся и творческий подход предполагается на каждом этапе проекта – начиная от выбора темы до получения результата. При работе над проектом должен быть получен осязаемый результат: конкретное решение проблемы или продукт (рисунок, схема, открытка, пиктограмма, тест, презентация, таблица и т.д.), готовый к применению.

Технология работы по методу проектов — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.





2.3 Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя


Направление педагогического анализа

1

В формировании личностных качеств, необходимых выпускнику техникума, большая роль отводится воспитательной работе. Для более эффективного решения воспитательных задач создается система классного руководства.

Цель педагогической работы классного руководителя - создание условий для формирования компетенций будущего специалиста на основе вовлечения студентов в различные виды социально-полезной общественной деятельности. Доверяя медицинскому работнику, больные ждут от него демонстрации высших моральных качеств:

− чуткости;
− исключительной добросовестности;
− тактичности;
− честности;
− терпеливости и внимательности;
− способности к самоотверженности;
− и главное - любви к людям и своей работе.

Поэтому, деятельность классного руководителя  построена на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом техникума, и ситуации в учебной группе.

При планировании воспитательной деятельности обязательно принимается во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Воспитание только тогда эффективно, используется  совокупность методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.

В своей работе классного руководителя мною определены следующие  воспитательные задачи:

  • Способствовать формированию любви к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям, к людям;

  • Способствовать стремлению к доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.

  • Формировать у студентов интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира обучающихся.

  • Развивать навыки самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту.

  • Организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, преподавателей и родителей

В воспитательном процессе реализуются следующие  направления программы:

- духовно-нравственное воспитание;

- художественно-эстетическое воспитание;

- эколого-краеведческое воспитание;

- гражданско-патриотическое воспитание;

- правовое воспитание;

- спортивно-оздоровительное воспитание;

- семейное воспитание;

- профилактическое направление.

2

На данный момент являюсь классным руководителем 53 «ф» группы. В группе проводятся тематические классные часы по пропаганде здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками, воспитанию патриотизма и гражданственности, воспитанию патриотизма и гражданственности.

Студенты группы активно участвуют во всех мероприятиях техникума: «Посвящение в студенты», «День учителя», «Всемирный день студента», «Самая, самая, самая», «А ну-ка, парни», «Всемирный день медицинской сестры», «КВН», «День здоровья»

В ноябре 2016 г. Был проведен открытый классный час, посвященный Дню Матери на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя - Мать!» Цели и задачи классного часа:

  1. расширить знания учащихся об истории праздника;

  2. показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;

  3. формировать у студентов уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей;

  4. способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций;

  5. воспитывать заботливое отношение к родным и близким.

Группа хорошо подготовлена физически, поэтому с радостью участвуют во всех спортивных мероприятиях и конкурсах. Занимают призовые места по легкой атлетике, шахматам, баскетболу, футболу

2016-2017 уч. года Зяблина Екатерина , Щекотова Елизавета, Сайфутдинова Татьяна. Гибадуллин Линар- чемпион области на 5000 км, этим летом бежал, в г. Челябинске, ну и во всех легкоатлетических соревнованиях за СМТ, осенний кросс 1 место, ГТО- 1 место ( в команде), эстафеты 1 мая, 9 мая - Маннапова Лилия - 1 место командное эстафета 1 мая, 9 мая, легкая атлетика (вечной 2016 г) Зарипова Регина, участник в сборной техникума по лыжным гонкам. Козырь Настя, 2 место в сборной по волейболу 2016-2017 уч года, среди ССУЗов, ВУЗов. Тренина Анастасия подготовила Флешмоб на выпускной 2016-2017 уч года.

5 октября 2017 года студенты 53 ф группы подготовили и провели для своих преподавателей и ветеранов праздничный концерт " В Вашу честь, Учителя", посвященный Дню учителя.

В 2018 году моя 53 «ф» группа выпускается. Планирую взять новую группу на воспитание.


2.4 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


Название используемой технологии

Группы, в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Метод проектов практико-ориентирован-ного типа

31 с, 32 с

Сестринское дело

24 ф

Лечебное дело

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором обучающийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. 

  Проекты, выполняемые на уроках информатики, краткосрочные, а также средней продолжительности, которые разрабатываются на нескольких занятиях. Такие проекты выполняются при изучении тем: «Табличный процессор MS Excel», «Текстовый процессор MS Word», «Создание презентаций с помощью PowerPoint», «Системы управления базами данных MS Access». 

Результат можно увидеть, применить в реальной практической деятельности.

Внедрение метода проектов, создание условий для выполнения обучающимися индивидуально-проектированной деятельности позволяет сформулировать устойчивый интерес обучающихся к предмету, способствует их самообразованию, повышению творческой активности.

2

Информационно - коммуникационные технологии

11с, 12с, 13с, 14ф, 24ф, 31с, 32с

Компьютерные (информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы; обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках.

Цели для компьютерных технологий: повышение качества знаний (повышается наглядность обучения; существенную роль играет естественный интерес большинства учащихся к компьютеру, он косвенно трансформируется в интерес к предмету; больше возможностей для практической реализации активных форм обучения); повышение производительности труда учителя и как следствие увеличение объема знаний учащихся по предмету. Косвенной целью внедрения компьютерной технологии по любому предмету является повышение уровня общей информационной культуры учащихся и будущего общества в целом. У учащихся воспитывается стереотип мышления: “Нужно узнать – посмотри на компьютере, загляни в Интернет”.

3

Здоровьесберегающие технологии

11с,12с, 13с, 14 ф, 21с, 22с, 24 ф, 31с, 32с

Работа преподавателя информатики невозможна без здоровьесберегающих технологий. Не случайно первым пунктом в организации урока на основе здоровьесбережения  стоят обстановка и гигиенические условия. Урок информатики начинается с перемены. В нашем учебном заведении из года в год действуют простые правила: кабинет информатики после каждого урока проветривается, для повышения влажности в помещении применяется влажная уборка два раза в день. Такое внимание к воздушно – тепловому режиму в классе не случайно –  работающие компьютеры увеличивают температуру в классе на 3-4 С0, а в последнее время наблюдается рост числа детей с аллергиями, для которых характеристики воздуха определяют ощущения комфорта, работоспособность, темп нарастания утомления  и т.д.  

На уроках при длительной работе за компьютером, делается пауза для физкультминутки. Комплекс упражнений для опорно-двигательного аппарата или для снятия усталости с глаз, студенты заранее подготавливают и поочередно демонстрируют их, а затем все дружно их выполняют.

Чтобы избежать нагрузки на глаза при работе на ПК, соблюдается регламент продолжительности общения студентов с компьютером,  а при объяснении материала используется проектор, на большом экране которого демонстрируются все подготовленные аудио- и видеоматериалы.  При этом не страдает зрение обучающихся, а разнообразие форм работы повышает интерес к предмету, снижает утомляемость от учебной нагрузки.  Установлено, что только оптимизация санитарно-гигиенический условий способствует улучшению здоровья обучающихся на 11%. Особенность уроков информатики  - это постоянное использование компьютеров, поэтому продолжительность работы  за компьютером не превышает 45 минут, за это время глаза  учащихся устают. Для этого в конце работы проводятся простые и доступные  упражнение для глаз.






































Раздел 3 «Научно - методическая деятельность»


3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности


Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику преподаваемых мною предметов «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», я определяю цель своей педагогической деятельности: 

  • подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого  способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру. 

     При реализации данной цели  ставлю перед собой задачи

  • помочь обучающимся освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно; 

  • способствовать развитию творческого потенциала обучающихся; 

  • создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки; 

  • способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде. 

     Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности. 

3.2 Профессиональные интересы:

Потребность в новых знаниях, непрерывность педагогического самообразования - необходимое условие профессионального становления и совершенствования.

3.3 Профессионально - педагогическое кредо:

"Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться".

3.4 Тема по самообразованию:

«Использование Интернет-ресурсов при проведении уроков информатики»

3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» и по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

3.6 Используемый учебно-методический комплекс


  1. Нормативная и учебно-методическая документация

    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 Лечебное дело и 34.02.01 Сестринское дело (Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. № 472);

    • Паспорт кабинета;

    • Примерные программы дисциплин «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;

    • Рабочие программы по дисциплинам: ОДБ.04. «Информатика» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ЕН.01. «Информатика» для студентов 2 и 3 курса по специальности Лечебное дело, ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 и 3 курса по специальности Сестринское дело;

    • Календарно-тематические планы;

    • План учебных занятий (технологические карты);

    • Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии в соответствии с профилем кабинета информатики;

    • Комплекс учебно-методического обеспечения.


  1. Учебно-методическая и справочная литература


Учебники и учебные пособия

Название (автор, издательство, год издания)

Информатика для медицинских колледжей : учебное пособие / М.Г.Гилярова. – Ростов н/Д : Феникс, 2017.

Информатика и ИКТ 10. Базовый курс: уч. для 10 кл./ Угринович Н.Д.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Информатика и ИКТ 11. Базовый курс: уч. для 11 кл./ Угринович Н.Д.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Михеева Е.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. образования /Михеева Е.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Интернет-ресурсы

1.

http://iit.metodist.ru - Информатика - и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

2.

http://www/intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

3.

http://test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям

4.

http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»

5.

http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

6.

http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям

7.

http://www.medcollegelib.ru – Электронная библиотека медицинского колледжа «Консультант студента»

Конференции и выставки

1.

http://www.elearnexpo.ru - Московская международная выставка и конференция по электронному обучению eLearnExpo

2.

http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей

Олимпиады и конкурсы

1.

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

2.

https://mega-talant.com – Всероссийские дистанционные олимпиады для учащихся и учителей

3.

http://intolimp.org – Международные дистанционные олимпиады

4.

http://novyurok.ru - Международные блиц - турниры для учеников

5.

http://videouroki.net/olymp - Международные олимпиады для учителей и учащихся


3. Раздаточный материал:

  1. Дидактические материалы для выполнения самостоятельных, практических, лабораторных работ.

  2. Контрольно-измерительные материалы для текущей и промежуточной аттестации.


4. Технические средства обучения:


- Персональный компьютер с монитором, клавиатурой и мышью - 10

- Принтер

- Мультимедийный проектор

- Сетевой концентратор

- ЖК мониторы

- ноутбук

- проектор


5. Средства контроля:


1. Средства контроля на бумажном носителе: (контрольные вопросы, тесты, задачи, экзаменационные билеты и т.д.)

2.Технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы)

3.7 Наличие собственных методических разработок


Название работы

Тема

Время написания

1

Методическая разработка классного часа

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»

2013 г.

2

Методическая разработка практического занятия

«Создание документов

в текстовом редакторе Microsoft Word»

2013 г.

3

Учебно-методическое пособие для студентов

«Обработка информации средствами табличного процессора Microsoft Excel»


2014 г.

4

Электронный учебник по медицинской информатике

«Аппаратно - компьютерные медицинские системы»

2014 г.

5

Электронный учебник для преподавателей

«Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Power Point»

2014 г.

6

Методическая разработка практического занятия

«Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения»

2014 г.

7

Учебно-методическое пособие для студентов

«Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения»

2015 г.

8

Методическая разработка практического занятия

«Оформление абзацев документов. Колонтитулы»

2015 г.

9

Методическая разработка практического занятия

«Построение и форматирование диаграмм в Microsoft Excel»

2016 г.

10

Методическая разработка олимпиады

«Проверь себя. Информатика»

2017г.

11

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Театрализованное представление «Суд над компьютером»

2017г.

12

Учебно-методическое пособие для студентов

«Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

2017г.

13

Методическая разработка интегрированного занятия для преподавателей по дисциплинам Информатика и Русский язык

«Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

2017г.

14

Учебно-методическое пособие для студентов

«Обработка информации средствами MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

2017г.



3.8 Участие в работе методического формирования


Название методического объединения или кафедры, в котором работает педагог

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает педагог в рамках этой структуры

Сроки работы

1

Школа педагогического мастерства

Формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей.

Использование ИКТ в учебном процессе

2006-2017






Название творческой группы, в которой работает педагог

Тема, над которой работает группа

Тема над которой работает педагог в рамках группы

Сроки работы

2

Информационно-коммуникационные технологии

Развитие качественной информационной образовательной среды и стандартизация учебно-методической документации

"Внедрение компетентностного подхода в преподавание информатики".

2006-2017





3.9 Наличие публикаций


Название работы

Объем

Время написания

Место публикации

1.

Методическая разработка

по Информатике

«Создание документов

в текстовом редакторе Microsoft Word»

23 стр.

2013

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-informatike-na-temu-sozdanie-dokumentov-v-tekstovom-redaktore-microsoft-ord-513124.html

2.

УМП по ИОПД на тему «Обработка информации средствами MS Excel»

34 стр.

2014

https://multiurok.ru/rimma-35/files/uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-po-distsiplinie-informatsionnoie-obiespiechieniie-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-obrabotka-informatsii-sriedstvami-tablichnogho-protsiessora-microsoft-excel.html

3.

Доклад на тему:

«Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Рower Point.»

5 стр.

2014

https://multiurok.ru/rimma-35/files/sozdaniie-eliektronnykh-uchiebnykh-posobii-s-pomoshch-iu-proghramm-help-manual-projects-konstruktora-saitov-e-publish-my-test-rower-point.html

4.

Методическая разработка по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения»

36 стр.

2014

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-iopd-na-temu-ispolzovanie-tekstovogo-redaktora-microsoft-ord-dlya-sozdaniya-form-dokumentov-medicin-258716.html

5.

Методическая разработка по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения»

36 стр.

2014

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015-2016 учебного года

Интернет сайт www.educontest.net

6.

Электронная презентация по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения»

13 сл.

2014

https://infourok.ru/prezentaciya-po-iopd-na-temu-ispolzovanie-tekstovogo-redaktora-microsoft-ord-dlya-sozdaniya-form-dokumentov-medicinskogo-naznach-460318.html

7.

Электронный учебник по ИОПД на тему «Аппаратно-компьютерные медицинские системы»

2,72 Мб

2014

https://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/eliektronnyi-uchiebnik-po-iopd-na-tiemu-apparatno-komp-iutiernyie-mieditsinskiie-sistiemy

8.

Доклад

«Электронное портфолио преподавателя.

Конструктор портфолио NETFOLIO»

7 стр.

2015

https://infourok.ru/doklad-elektronnoe-portfolio-prepodavatelya-konstruktor-portfolio-netfolio-527323.html

9.

Презентация к докладу

«Электронное портфолио преподавателя.

Конструктор портфолио NETFOLIO»

20 сл.

2015

https://infourok.ru/prezentaciya-k-dokladu-elektronnoe-portfolio-prepodavatelya-konstruktor-portfolio-netfolio-527331.html

10

Методическая разработка

по Информатике

«Оформление абзацев документов. Колонтитулы»

27 стр.

2015

https://multiurok.ru/rimma-35/files/mietodichieskaia-razrabotka-praktichieskogho-zaniatiia-po-informatikie-na-tiemu-oformlieniie-abzatsiev-dokumientov-kolontituly.html

11

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «ИТПД» на тему «Построение и форматирование диаграмм в MS Excel»

23 стр.

2016

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-po-discipline-itpd-na-temu-postroenie-i-formatirovanie-diagramm-v-ms-ecel-1391018.html

12

Научно-практическая работа «Сравнительный анализ психологической зависимости от социальных сетей среди школьников и студентов»

48 стр.

2016

https://infourok.ru/nauchnoprakticheskaya-rabota-sravnitelniy-analiz-psihologicheskoy-zavisimosti-ot-socialnih-setey-sredi-shkolnikov-i-studentov-1439572.html

13

Рабочая программа по дисциплине ОДБ.04 «Информатика и ИКТ»

22 стр.

2017

https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-odb-informatika-i-ikt-1546198.html

14

Рабочая программа по дисциплине ЕН.01 «Информатика»

17 стр.

2017

https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-en-informatika-1807615.html

15

Научно-исследовательская работа «Слепой» десятипальцевый метод набора текста»

18 стр.

2017

https://infourok.ru/nauchnoissledovatelskaya-rabota-slepoy-desyatipalceviy-metod-nabora-teksta-1894206.html

16

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

17 стр.

2017

https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-1909520.html

17

Методическая разработка олимпиады по информатике «Проверь себя»

20 стр.

2017

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-olimpiadi-po-informatike-prover-sebya-1909531.html

18

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Организационно-аналитическая деятельность», раздел «Экономические основы здравоохранения»

8 стр.





2017

https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-organizacionnoanaliticheskaya-deyatelnost-razdel-ekonomicheskie-osnovi-zdravoohran-1948535.html

19

Фонд оценочных средств по дисциплине ОДБ 04 «Информатика и ИКТ»

21 стр.

2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-informatika-i-ikt-1916944.html

20

Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 01 «Информатика» по специальности «Лечебное дело»

28 стр.

2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-po-specialnosti-lechebnoe-delo-1916957.html

21

Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности «Сестринское дело»

29 стр.

2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-po-specialnosti-lechebnoe-delo-1916957.html

22

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Театрализованное представление «Суд над компьютером»

17 стр.

2017

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-teatralizovannoe-predstavlenie-sud-nad-kompyuterom-1948421.html

23

Рабочая программа дисциплины ОДБ.04 «Информатика», 2017-2018


17 стр.

2017

https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-odb-informatika-1956004.html

24

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОДБ.04.«Информатика, раздел «Информационная деятельность человека»

4 стр.

2017

https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-odbinformatika-razdel-informacionnaya-deyatelnost-cheloveka-1959314.html

25

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОДБ.04.«Информатика» раздел «Информация и информационные процессы»

4 стр.

2017

https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-odbinformatika-razdel-informaciya-i-informacionnie-processi-1965377.html

26

Доклад «Организация процесса самообразования»

8 стр.

2017

https://infourok.ru/doklad-organizaciya-processa-samoobrazovaniya-2118534.html

27

Презентация к докладу «Организация процесса самообразования»

8 сл.

2017

https://infourok.ru/prezentaciya-k-dokladu-organizaciya-processa-samoobrazovaniya-2118561.html

28

Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности», 2017 год

43 стр.

14.11.2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-god-2285721.html

29

Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН.01 «Информатика», 2017 год

34 стр.

21.11.2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-god-2310396.html

30

Фонд оценочных средств по дисциплине ОДБ.04 «Информатика», 2017 год

29 стр.

21.11.2017

https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-odb-informatika-god-2310486.html

31

Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ОДБ.04. Информатика за 2017-2018 уч.год

7 стр.

25.11.2017

https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-odb-informatika-uchgod-2321618.html

32

Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ЕН.01. Информатика за 2017-2018 уч.год

10 стр.

25.11.2017

https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-po-discipline-en-informatika-uchgod-2321623.html

33

Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ЕН.02. ИТПД за 2017-2018 уч.год

12 стр.

25.11.2017

https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-uch-2321625.html

34

Дифференцированный зачет по дисциплине ЕН.02 «ИТПД», 2017

14 стр.

28.11.2017

https://infourok.ru/differencirovanniy-zachyot-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-2330708.html

35

Учебно-методическое пособие «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

29 стр.

01.12.2017

https://infourok.ru/tekstoviy-redaktor-ms-ord-sozdanie-i-oformlenie-referatov-s-ispolzovaniem-tekstovogo-redaktora-ord-uchebnometodicheskoe-posobie-2340052.html

36

Учебно-методическое пособие «Обработка информации средствами MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

31 стр.

08.12.2017

https://infourok.ru/uchebnometodicheskoe-posobie-obrabotka-informacii-sredstvami-ms-ord-sozdanie-i-oformlenie-referatov-s-ispolzovaniem-tekstovogo-r-2361416.html

37

Методическая разработка интегрированного занятия по информатике и русскому языку «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word»

21 стр.

11.12.2017

https://infourok.ru/integrirovannogo-zanyatiya-dlya-prepodavateley-po-disciplinam-informatika-i-russkiy-yazik-na-temu-tekstoviy-redaktor-ms-ord-sozd-2370254.html


3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок


Форма представления опыта

Тема

Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный)

Сроки

Нали-чие отзы-ва

1

Доклад «Школа педагогического мастерства»

Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Рower Point.

Образовательное учреждение

25.11.2014


2

Практическое занятие для преподавателей. «Методический совет».

Создание электронных учебников и пособий.

Образовательное учреждение

23.12.2014


3

Доклад «Школа педагогическо-го мастерства»

«Электронное портфолио преподавателя.

Конструктор портфолио NETFOLIO»

Образовательное учреждение

27.10.2015


4

Мастер-класс


“Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога”

Образовательное учреждение

28.10.2015


5

Доклад «Школа педагогическо-го мастерства»

«Конфликт в педагогическом взаимодействии»

Образовательное учреждение

22.11.2016


6

Доклад «Школа педагогическо-го мастерства»

«Организация процесса самообразова-ния»

Образовательное учреждение

19.09.2017




3.11 Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении


Название конкурса

Срок

Результат

1

Конкурс профессионального мастерства среди преподавателей ГБОУ СПО "Саткинский медицинский техникум"

24.11.2015 г.

Диплом II степени

2

Конкурс учебно-методических пособий для студентов ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»

30.06.2015

Диплом II степени

3

Конкурс педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Педагогические инновации» среди преподавателей ГБПОУ "Саткинский медицинский техникум"

07.06.2016

Диплом III степени

3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах


Название конкурса

Срок

Результат

1

Конкурс профессионального мастерства среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области «Использование электронных средств обучения в образовательном процессе»

14.05.2014 г.

Диплом II степени в номинации «Программные средства учебного назначения при изучении общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»

2

Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада "Структура ИКТ - компетентности учителей"

02.12.2015 г.

Диплом I степени

3

Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Методическая разработка практического занятия для преподавателей по дисциплине "ИОПД" на тему «Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения»

01.02.2016 г.

Диплом

4

Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса»

23.01.2017 г.

Диплом 1 степени

5

Всероссийский конкурс «Использование информационно-коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)»

14.11.2017г.

Диплом участника

6

Тест «ИКТ-компетентность педагога»

21.11.2017г.

Диплом 1 степени

7

Всероссийский педагогический конкурс, номинация «Исследовательские работы обучающихся». Конкурсная работа: НИР «Слепой» десятипальцевый метод набора текста»

13.12.2017г.

Диплом 1 место


Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.)

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Благодарствен-ное письмо

За добросовестный труд классного руководителя, за вклад в воспитательную работу, за чуткое и доброжелательное отношение к студентам

Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

24.06. 2014 г.

2

Диплом II степени

За участие в конкурсе среди средних специальных учебных заведений медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области «Использование электронных средств обучения в образовательном процессе» в номинации «Программные средства учебного назначения при изучении общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»

Председатель Совета директоров ОУ СПО медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области, директор ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж»

2014 г.

3

Благодарность

За подготовку участников VII научно-практической студенческой конференции ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

Директор техникума

24.03. 2015

4

Благодарность

За активное участие в работе проекта «Инфоурок»

Автор проекта «Инфоурок»

18.05. 2015

5

Грамота

За 2 место в конкурсе учебно-методических пособий для самостоятельной работы студентов

Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

30.06. 2015

6

Благодарность

За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

Главный редактор проекта «Инфоурок»

26.10. 2015

7

Золотая грамота

За активное использование информационных технологий в образовательной деятельности в рамках проекта «Инфоурок»

Главный редактор проекта «Инфоурок»

26.10. 2015

8

Диплом II степени

За участие в конкурсе профессионального мастерства среди преподавателей ГБОУ СПО "Саткинский медицинский техникум"

Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

24.11. 2015

9

Благодарствен-ное письмо

За активное участие в международном конкурсе "Молодежное движение"

Руководитель проекта

2015

10

Диплом победителя (1 место)

За участие во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада «Структура ИКТ- компетенции учителей»

Директор учебного центра

02.12. 2015

11

Диплом

За распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование"

Председатель организационного комитета

01.02. 2016

12

Благодарность

За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net

Руководитель проекта

24.02. 2016

13

Свидетельство

За подготовку призёра мероприятия проекта videouroki.net "Олимпиада по информатике 11 класс"

Руководитель проекта

24.02. 2016

14

Свидетельство

Руководителю работы на тему "Сравнительный анализ психологической зависимости от соц.сетей среди школьников и студентов" занявшей 2 место в VIII НП студ.конференции ГБПОУ "СМТ"

Директор ГБ ПОУ «Саткинский медицинский техникум»

28.03. 2016

15

Свидетельство

За подготовку победителей мероприятия проекта Intolimp.org "Олимпиада по информатике 1-11 класс" "ВЕСНА - 2016"

Руководитель проекта

29.03. 2016

16

Свидетельство

За подготовку призёров мероприятия проекта Intolimp.org "Олимпиада по информатике 1-11 класс" "ВЕСНА - 2016"

Руководитель проекта

29.03. 2016

17

Благодарность

За активное участие в работе международного проекта для учителей Intolimp.org

Руководитель проекта

29.03. 2016

18

Свидетельство

За подготовку учащихся к международному дистанционному блиц-турниру по информатике "Век информации" проекта "Новый урок"

Директор ООО «Новый урок»

18.04. 2016

19

Благодарность

За активное участие в проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта "Новый урок"

Директор ООО «Новый урок»

18.04. 2016

20

Свидетельство

За подготовку учеников к мероприятию "Всероссийская олимпиада по информатике для 5-11 классов. Весенний сезон" от проекта Мега-Талант

Директор ЦРТ «Мега-Талант»

24.05. 2016

21

Благодарность

За проведение в своем образовательном учреждении мероприятия "Всероссийская олимпиада по информатике" от проекта МЕГА-ТАЛАНТ

Директор ЦРТ «Мега-Талант»

24.05. 2016

22

Диплом III степени

за участие в конкурсе педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Педагогические инновации» среди преподавателей ГБПОУ "Саткинский медицинский техникум"

Директор техникума

07.06. 2016

23

Диплом победителя (1 место)

За участие во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада «Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса»

Директор учебного центра

23.01. 2017

24

Благодарность организатору

За активное участие в работе международного проекта для учителей Intolimp.org

Руководитель проекта

14.03. 2017

25

Благодарность

За подготовку участника IX региональной научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука»

Директор филиала «ЮУрГУ» (НИУ) в г.Сатка

25.04. 2017










45




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!