СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Просмотр содержимого документа
«ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагогического работника»

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Ден Нелли Александровны

учитель

Сахалинское государственное казенное специальное

учебно – воспитательное общеобразовательное учреждение

закрытого типа

полный адрес образовательной организации

694650 Сахалинская область, Холмский район,

с. Костромское, ул. Школьная 1


телефон (факс), E-mail

тел/ факс: 8 (424 33) 98-242, 98-223,

e-mail: mo.gksuvusoshzt@sakhalin.gov.ru







2022

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ………………………………………… 4

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД……………………………………………………………………………….5

Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» ……………5

    1. Доля обучающихся, имеющих положительные результата освоения образовательной программы по преподаваемому предмету……………………………………..5

    2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету ………………………………………………................................................................................................6

Критерий 2. «Выявление развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности …………………………………………………………………………9

2.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период) ………………………………………………………………………………9

2.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (в межаттестационный период)….………………………….…...............................................................................................10

2.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)………….……………………….….....................................................12

2.4. Руководство обучающимися участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)……………………………………13

2.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)……………..14


Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации…………………………………………………………………………15

3.1. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период) ………………………………………………………………………….…15

3.2. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)……16

РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЕ





РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


1.

Фамилия, имя, отчество


Ден Нелли Александровна

2.

Год рождения


29.01.1978

3.

Профессиональное образование: наименование образовательной

организации, год окончания, полученная специальность и квалификация

по диплому

Сахалинский государственный университет.

2006 год.

Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов.


4.

Стаж педагогической работы


24 года

5.

Стаж работы в данной образовательной организации

24 года

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

7.

Стаж работы в данной должности


24 года

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности

Первая


Заявленная квалификационная категория

Высшая

«10» марта 2022 г.

_______________/Н.А.Ден/

Подпись (расшифровка подписи) педагогического работника





РАЗДЕЛ 2.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.


Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

    1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету



На протяжении всего периода работы учителем русского языка, литературы, математики, физики и ИЗО я имею стабильные результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения. Устойчивых, положительных результатов по предметам я добиваюсь благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения, обеспечивающих развитие индивидуальных способностей обучающихся.

Выполнение программ по русскому языку, математике, литературе, физике

Учебный

период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Русский язык


100 %

100 %

100%

100%

Математика



100 %

100 %

100%

100%

Литература


100 %

100 %

100%

100%

Физика



100 %

100 %

100%

100%

ИЗО


100 %

100 %

100%

100%



Уровень обученности моих обучаюшихся за последние 4 года составляет 100%. Все обучающиеся, несмотря на то, что много прогуливали до поступления в наше учреждение, по итогам года имеют удовлетворительные оценки по предметам, неуспевающих ребят нет, кроме тех, кто поступает в конце года не аттестованными.

Считаю, что повышение результатов уровня обученности осуществляется благодаря умелой организации учебной деятельности, включающей в себя индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, рациональное сочетание методов и приемов. На уроках я стараюсь создавать максимально благоприятные условия для реализации личностного потенциала обучающихся, для развития самостоятельности, самоорганизации, ответственности. Результативность выполнения этой задачи определяется мониторинговыми исследованиями уровня обученности, осуществляемыми посредством различных видов контроля. Последние пять лет мои обучающиеся показывают стабильные результаты уровня обученности, отраженные в таблицах:


Учебный период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Доля освоения образовательных программ по выше указанным предметам обучающимися

100%





100%

100%

100%



    1. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (математика, русский язык, физика)

Период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общая успеваемость по математике

100 %

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

20 %

10 %

17 %

20%



Период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общая успеваемость по русскому языку

100 %

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

10 %

20 %

27 %

10%









Период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общая успеваемость по физике 7 класс

100 %

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

20 %

15 %

15 %

19%



Период

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общая успеваемость по литературе

100 %

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

10 %

20 %

22 %

20%



Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету математика



Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету русский язык







Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету физика



Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету литература



У каждого воспитанника за время пребывания в учреждении появляется положительная динамика в области формирования основных общеучебных навыков и, как следствие, уменьшение пробелов в знаниях.

Стабильные и прочные результаты показывают воспитанники, пробывшие в учреждении более 1,5-2 лет, за это время у них наблюдается положительная динамика, отмечается повышение учебной мотивации. Большинство детей в учреждении учатся плохо, проблема объясняется тем, что многие из них длительное время не посещали учебные заведения, отсюда большие пробелы в знаниях и неспособность усвоения школьной программы.







Критерий 2: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

2.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности

В условиях модернизации российского образования школа должна стать важнейшим фактором гуманизации, это невозможно без хорошо отлаженной системы внеурочной деятельности. В своей педагогической работе я уделяю самое серьезное внимание внеурочной деятельности по предмету.

Вместе со своими обучающимися я активно участвую в предметных неделях (декадах). Мы с ребятами организуем и проводим интеллектуально-познавательные игры - «Знатоки математики», «Математическое кафе», «Грамматический КВН», «Где логика?» и многие другие. Серьезное внимание в своей внеурочной деятельности я уделяю воспитанию толерантности у своих ребят. Для этого провожу внеклассные мероприятия, которые помогают формировать у обучающихся уважение к народам России, интерес к своей малой Родине, терпимость к чужому мнению, религии.

Учебный год

Название Декады

Основные формы работы

2017-2018

Декада математического цикла «Математика –наука всех наук»

  1. Урок –игра «Математическая головоломка»

  2. Урок-игра«Математика в русском языке»

2018-2019

Декада математики «Счет и вычисления – залог порядка в голове»

1.Урок-викторина "Математический лабиринт"

2. Урок-путешествие «В гостях у математики»

2020-2021

Предметная неделя естественно-научного цикла

Декада филологии

1.Брей Ринг «2*2=5???»

2. Интеллектуальная игра «Математическое кафе»

3. Интеллектуальная игра «Грамматический КВН»

4. Круглый стол «Причины засорения лексики»

2021-2022

«Декада математики»


1. Интерактивная игра: «Где логика?»

2.Викторина «Математическая мозайка»

Все эти формы работы позволяют реализовать задачи воспитательной работы, которые направлены на развитие у воспитанников интеллектуально-познавательных способностей. Хочется отметить, что с каждым годом у воспитанников растет интерес к мероприятиям интеллектуально-познавательного характера. Диагностика свидетельствует о том, что общешкольный процент положительного отношения к проводимым мероприятиям вырос по сравнению предыдущими годами обучения.


2.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (в межаттестационный период)


На протяжении 10 лет веду классное руководство. Выбор форм воспитательной работы определяется на основе научных принципов воспитания. Для каждого детского коллектива необходимо выбирать формы, которые наиболее подходят. Основой этого выбора должна быть

педагогическая целесообразность.

Выбор форм организации воспитательной деятельности зависит от многих компонентов: содержания и направленности воспитательных задач, возраста обучающихся, уровня их воспитанности и личного общественного опыта, особенностей детского коллектива и его традиций, традиций региона, технических и материальных возможностей учреждения, уровня профессионализма учителем.



ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (2отряд)



ЕЖЕМЕСЯЧНО

Информационные пятиминутки «Этот день в истории»

Разгадывание кроссвордов, ребусов.

Интеллектуально-познавательные, игры, викторины, турниры, брейн-ринги

Просмотр новостей, спортивных и познавательных программ ТВ

Контроль за успеваемостью и поведением. (кл.часы, собрания)

Работа с родителями (информирование родителей об успеваемости воспитанников.)


1 четверть

СЕНТЯБРЬ

1

Классное собрание организационного характера

2

Классный час «Учеба и ответственность»

3

Кл.час «День памяти- 3 сентября!!!»

4

Родительское онлайн-собрание «Порядок проведения ГИА в 9 классе.»

5

Беседа «Этика отношений между учителем и учеником».


ОКТЯБРЬ

1

Классный час на повышение учебной мотивации: «Мое отношение к учебе».

2

Ролевая игра «Мы – дружные ребята!»

3

Классное собрание по итогам 1 четверти


2 четверть

НОЯБРЬ

1

Классные часы «Что я знаю о правах человека»

2

Изготовление подарков ко Дню матери на кружках по выбору воспитанников

3

Подготовка к мероприятию, посвященное «Дню матери!»

4

Клас. час на повышение учебной мотивации: «Мир моих увлечений».

5

Беседа: «Недопустимость сквернословия»


ДЕКАБРЬ

1

Классный час посвященный дню Конституции «Страна, в которой я живу.»

2

Рассылка памяток через Интернет-ресурсы «Кодексы воспитания для родителей».

3

Беседа-обсуждение «Токсикомания.»

4

Видеоурок «Знай свои права»

5

Классное собрание по итогам 2 четверти.


3 четверть


ЯНВАРЬ

1

Беседа: «О дружбе и откровенности»

2

Кл.час «27 января – день снятия блокады Ленинграда (1944)»

3

Классный час: «« Наркомания – это беда, наркомания – путь в никуда!»»


ФЕВРАЛЬ

1

Оформление стенда по классам: природа Сахалинской области, достопримечательности, история области

2

Беседа «Это мои права. А обязанности?»

3

Классный час «Патриотические ценности современного воспитания»


МАРТ

1

Классный час «Наши желания и возможности в выборе профессии»

2

Подготовка к концертной онлайн-программе «На любовь своё сердце настрою», посвященная Международному дню 8 марта

3

Классное собрание по итогам 3 четверти


4 четверть


АПРЕЛЬ

1

Подготовка к областному конкурсу детского творчества «Неопалимая купина»

2

Подготовка к областному конкурсу «Виктория»

3

Беседа «Как бороться со стрессом?»

4

Классный час «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»


МАЙ

1

Классный час «Культурное наследие страны – наше будущее»

2

Классный час «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»

3

Классный час « Воля. Характер. Судьба.»

4

Беседа «Не суди – не судим будешь»,

5

Классное собрание по итогам учебного года.


2.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

В 2018 -19 году совместно с педагогом-организатором был разработан проект «Добро начинается с тебя».

Мы разработали проект, который сплотил добровольцев из числа воспитанников учреждения закрытого типа для проведение мероприятий, направленных на воспитание у молодежи уважения к пожилым людям и близким родственникам. С защитой данного проекта мы выступили на XVII Всероссийской акции «Я – гражданин России».

В рамках данного проекта было проведено много мероприятий, одним из наиболее значимых мероприятий проекта – постановка спектакля «Морозко.

Также был разработан и позже реализован проект «Эстафета добра». В рамках проекта было проведено много мероприятий, различных форм и направлений, охвачены все социальные организации Холмского района.









2.4. Руководство обучающимися участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)


С 16 по 20 июля 2018 года в Рефтинском СУВУ закрытого типа прошел Всероссийский фестиваль творчества для воспитанников специальных

учебно-воспитательных учреждений Российской Федерации, посвященный году Добровольца (волонтера).

Участниками Фестиваля стали 56 представителей специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа из 11 регионов Российской Федерации.

Конкурсные мероприятия проходили по 3-м номинациям: «Я-волонтер», «Я-артист», «Я-творец».

Важной особенностью II-го Фестиваля творчества стало проведение номинации «Я-волонтер» в форме социальной акции «Дарю частичку сердца»

В ходе номинации команды-участницы представили свою концертную программу, творческие работы, подарки, сделанные своими руками.

В номинации «Я-волонтер»

Дипломантом 2 степени – команда Сахалинского СУВУ;

В номинации «Я-творец»:

Диплом 3 степени – Литвиненко Максим, Сахалинское СУВУ

Всем участникам, призерам и победителям вручены Дипломы и памятные подарки.  Педагогическим работникам, подготовившим участников и победителей Фестиваля вручены благодарственные письма.


2.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Приняли участие в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах по предметам



Название конкурса, олимпиады

ФИО педагога, воспитанника

результат

1

Всероссийская итоговая олимпиада по математике

Анциферов К.

Диплом 1 степени

2

Всероссийская итоговая олимпиада по русскому языку

Анциферов К.

Диплом 2 степени

3

За подготовку участника Всероссийской итоговой олимпиады по математике и русскому языку

Ден Н.А.

Благодарность

4

Всероссийская итоговая олимпиада по русскому языку

НаумовД.

Сертификат участника

5

Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2021

ЖменяА.

Победитель по предмету технология в номинации "За креативный подход"

6

За подготовку участника Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ

Ден Н.А.

Благодарность

7

Всероссийский конкурс «Лабиринты» по математике.

Жменя А.

Сертификат

8

Всероссийская Олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019

Лонин В.


Сертификат участника

9

Всероссийская Онлайн - Олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019

ЛитвиненкоМ.

Сертификат участника

10

За подготовку участников Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019

Ден Н.А.

Благодарность

11

За участие в общеобразовательных вебинарах в рамках Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019

Ден Н.А.

Сертификат

12

За участие в общеобразовательных вебинарах в рамках Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2021

Ден Н.А.

Сертификат






Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.1. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

На уроках я использую разнообразные формы организации работы: групповые, парные, индивидуальные, коллективные. Ведущим является метод проблемного обучения - «подумай, обсуди, предложи, сравни», что обеспечивает активную мыслительную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Такой подход способствует развитию познавательного интереса у обучающихся в изучении географии, формированию положительной мотивации, закладывает основы социального взаимодействия типа «ученик-учитель», «ученик-ученик». Поэтому на уроках нет внутреннего напряжения, скованности, дискомфорта.

Для достижения поставленных целей я использую различные инновационные педагогические технологии: «Педагогика сотрудничества», «Гуманно-личностная технология», «Проблемное обучение», «Групповая технология», «Здоровьесберегающая технология», «ИКТ». Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, мои обучающиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности. Каждый свой урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся мыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.

Накопленным опытом с коллегами делюсь на открытых уроках, выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях методического объединения учителей .


Дата

Тема

Класс

Ноябрь 2019

Простые и сложные предложения

5 класс

Февраль 2020

Разряды количественных числительных


6 класс

Март 2021

«Умножение разности двух выражений на их сумму»

7класс

Февраль 2022

Сложение и вычитание смешанных чисел

5 класс



3.2. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)


На протяжении 8 лет являюсь руководителем методического объединения педагогов, эффективность деятельности которого зависит от актуальности тематики заседаний и рассматриваемых вопросов, решающих существующие проблемы педагогической сферы и ориентированных на профессиональные запросы педагогов учреждений образования, а также от целесообразности форм проведения заседаний. Стараюсь строить методическое сопровождение, так чтобы каждый педагог смог проявить важнейшие личностные функции своей профессиональной деятельности и реализовать свои педагогические потребности. Планы заседаний можно посмотреть на моем сайте.




Год

Место выступления

Форма проведения

Тема

2

Сентябрь2017

МО учителей -предметков

Доклад

«Поиск и реализация педагогических технологий для организации учебного процесса с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися ».

3

Апрель

2018

МО учителей -предметков

Педагогический практикум.


Использование различных форм и методов на уроках русского языка

4

Апрель

2019

МО педагогов

Доклад

Развитие учащихся в процессе формирования УУД

5

Октябрь

2019

МО педагогов

Доклад

«ФГОС второго поколения в контексте государственной образовательной политики в сфере образования».

6

Декабрь

2019

МО педагогов

Семинар-практикум

«Системно-деятельностный подход на уроках»

7

Октябрь

2020

МО педагогов

Семинар -практикум


«Методика  реализации   ФГОС. Методика  формирования

универсальных учебных действий школьников».


Ноябрь

2021

МО педагогов

Обобщение опыта

«Использование цифровых образовательных ресурсов 
в современном учебном процессе»


Январь

2022

МО педагогов

Семинар -практикум


«Технология деятельностного метода обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий.»



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!