МОУ «СОШ №9» г. Воскресенска МО

Портфолио
достижений учащегося
Фамилия______________________________
Имя __________________________________
Отчество_____________________________


Класс:
Кл. руководитель: ____________________
Период, за который представлены документы и материалы:
с ________________ 201__г.
по _______________ 201__ г.
Личная подпись учащегося _____________
Информация о владельце портфолио.
Мой портрет –
цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года.
Анкета «Знакомство»
Класс_________ Дата заполнения________________201_ г.
Дата рождения:______________ Гражданство: __________________________________
Место рождения_____________________________________________________________
Полный домашний адрес (с почтовым индексом):________________________________
____________________________________________________________________________
Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________
С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? __________________________________________________________
Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)_________________________________
_____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?_________________________
____________________________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?
_____________________________________________________________________________
Какая музыка вам больше всего нравится?_______________________________________
_____________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?_______________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает?
Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся?_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________ Какие профессии вас привлекают?______________________________________________
Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?___________
_____________________________________________________________________________
Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что
мешает тебе его сделать? ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уровень образования, которое ты хочешь получить:
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то руками (рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
Выполнять физические упражнения (танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
Заниматься музыкой (слушать, петь, играть на музыкальных инструментах) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*): |
|
* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА
В
ыберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )
Н
адежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.
П
рестиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.
В
ысокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.
Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.
Р
азнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.
Т
ворчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».
Л
идерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.
Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.
В
ысокие достижения – работа, способная приносить успех.
М
инимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.
Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(10 класс)
(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)
Итоги прошедшего учебного года для меня |
Из запланированного мне удалось выполнить | |
Невыполненным оказалось (объяснить причины) | |
В результате изучения предметов (перечислить предметы) для меня стало важным | |
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | |
Мои представления о себе за прошедший год изменились | |
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА
(11 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня: |
Из запланированного мне удалось выполнить | |
Невыполненным оказалось (объяснить причины) | |
В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным | |
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | |
Мои представления о себе за прошедший год изменились | |
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину) | |
Сведения о прохождении элективных курсов
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Сведения о прохождении факультативных занятий
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область |
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Дополнительное образование
(участие в работе студий, кружков, секций, …)
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Образовательные курсы
(Курсы, пройденные обучающимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...).
п/п | Наименование курса | Время и место прохождения | Результат (№ сертифик, свид., дипл.) |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |

М
ОИ УСПЕХИ
Перечень представленных творческих / исследовательских/
проектных работ / рефератов
№ | Название творческой работы, ее вид | Объем работы | Время и место работы | Наличие отзыва |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Участие в конкурсах
№ п/п | название (тема) конкурса | дата | Я-победитель | Я - призер | Я - участник |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
М
ое участие
в школьных и классных
мероприятиях
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
С
ведения
о спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Результат | Примечание (напр., копия диплома прилагается) |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |