СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учащегося 8-9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

=========================================================================

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учащегося 8-9 класс.»

МОУ «СОШ №9» г. Воскресенска МО





Портфолио

достижений учащегося





Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________



Класс:



Кл. руководитель: ____________________



Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 201__г.

по _______________ 201__ г.





Личная подпись учащегося _____________



Информация о владельце портфолио.







Мой портрет

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.



























Анкета «Знакомство»

Класс_________ Дата заполнения________________201_ г.


Дата рождения:______________ Гражданство: __________________________________

Место рождения_____________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):________________________________

____________________________________________________________________________

Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: _____________________

С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________ Где обучался ранее? __________________________________________________________

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)_________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?_________________________

____________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?

_____________________________________________________________________________

Какая музыка вам больше всего нравится?_______________________________________

_____________________________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?_______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает?

Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)
Какие учебные предметы нравятся?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________ Какие профессии вас привлекают?______________________________________________

Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?___________

_____________________________________________________________________________

Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что

мешает тебе его сделать? ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хочешь получить:

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное


Карта «Мои интересы, потребности и возможности»

Делать что-то руками

(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1




2




3





Выполнять физические упражнения

(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1




2




3





Заниматься музыкой

(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1




2




3





Получать углубленные знания по предметам

(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1




2




3





Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):



* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.




МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА



Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )



Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.











САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(10 класс)

(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)

Итоги прошедшего учебного года для меня

Из запланированного мне удалось выполнить





Невыполненным оказалось (объяснить причины)





В результате изучения предметов (перечислить предметы)

для меня стало важным





В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было





Мои представления о себе за прошедший год изменились







САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(11 класс)

Итоги прошедшего учебного года для меня:

Из запланированного мне удалось выполнить





Невыполненным оказалось (объяснить причины)





В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным





В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было




Мои представления о себе за прошедший год изменились




На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)





Сведения о прохождении элективных курсов



Класс

Название курса

объем (ч)

Подпись учителя



























Сведения о прохождении факультативных занятий



Класс

Название курса

объем (ч)

Подпись учителя



























Предметные олимпиады



дата



предмет



школа

район

область

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник
































































































































































































Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций, …)



Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение
















































Образовательные курсы

(Курсы, пройденные обучаю­щимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...).



п/п

Наименование курса

Время и место прохождения

Результат

(№ сертифик, свид., дипл.)


























МОИ УСПЕХИ

Перечень представленных творческих / исследовательских/

проектных работ / рефератов

Название творческой
работы, ее вид

Объем

работы

Время и место работы

Наличие отзыва





























































Участие в конкурсах

п/п

название (тема) конкурса

дата

Я-победитель

Я - призер

Я - участник













































































Мое участие

в школьных и классных

мероприятиях

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

поощрение































































































Сведения

о спортивных достижениях

Дата участия

Наименование соревнований

Уровень

Результат

Примечание

(напр., копия диплома прилагается)