Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
ученик (ца) 6 класса
Образовательное учреждение:
Классный руководитель:
Начало: 2021 -2022 учебный год
Окончание:____________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
-
портфолио документов;
-
портфолио работ;
-
портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работ вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам после окончания школы достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
-
Фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________
2. Моё имя означает
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Дата рождения - _________________ г.
-
Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Место рождения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Домашний адрес - ______________________________________________
-
Гражданство – Российская Федерация
-
E-mail: _________________________________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ начала 2018 – 2019 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2018 – 2019 учебный год:
2021-2022 учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
I полугодие | | | |
II полугодие | | | |
К концу Года | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
учащегося (учащейся) 5б класса
Наименование учебного предмета | Отметка |
за 2021 – 2022 учебный год |
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
Русский язык | | | | | |
Литература | | | | | |
Английский язык | | | | | |
Математика | | | | | |
История | | | | | |
Обществознание | | | | | |
География | | | | | |
Биология | | | | | |
Изобразительное искусство | | | | | |
Музыка | | | | | |
Технология | | | | | |
ОБЖ | | | | | |
Физкультура | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | | |
Итоговая успеваемость ___________________________
Наименование учебного предмета | Отметка |
2021/2022 учебный год | 2022/2023 учебный год | 2023/2024 учебный год | 2024/2025 учебный год | 2025/2026 учебный год |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Русский язык | | | | | |
Литература | | | | | |
Английский язык | | | | | |
Математика | | | | | |
Алгебра | | | | | |
Геометрия | | | | | |
Информатика и ИКТ | | | | | |
История | | | | | |
Обществознание | | | | | |
География | | | | | |
Биология | | | | | |
Химия | | | | | |
Физика | | | | | |
Изобразительное искусство | | | | | |
Музыка | | | | | |
Технология | | | | | |
ОБЖ | | | | | |
Физкультура | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | | |
Анализ успеваемости учащегося 5б класса
За I четверть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За IV четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости
учащегося 5б класса
Ф.И.О. ____________________________________________
(на основе итоговых результатов контрольных,
проверочных и диагностических работ)
Дата проведения | Наименование учебного предмета |
Русский язык | Математика | Подпись классного руководителя |
Отметка |
16.10.2013 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
II. Дополнительное образование.
-
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
2. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
Олимпиады |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Конференции |
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Конкурсы |
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Соревнования |
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Иное (указать, что именно) |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
заполняется по мере выполнения работ
3. Исследовательская и творческая деятельность.
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год | Предмет | Вид работы | Название работы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
(заполняется по мере посещения)
4. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Театры |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Экскурсии |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Выставки |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Другое |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
(заполняется по мере участия)
8. Участие в жизни школы и класса
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)
Дата, учебный год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Участие в самоуправлении школы, класса
Дата, учебный год | Название должности в школе, классе | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
(заполняется каждый год)
Самоанализ по итогам 2018 – 2019 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Приложение № 1
Материалы контрольных проверочных,
диагностических работ
Приложение № 2
Портфель моих достижений
Официальные документы, подтверждающие мои достижения
Дата № п/п | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |