Контрольно-оценочная деятельность педагога
Портфолио ученика
Голубенко Ирины Ивановны
Технология -16 группа
ИЗО-17 группа
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
Оптимизация процесса управления образовательным процессом
(на примере МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа)
Выполнила :
Голубенко Ирина Ивановна
Омск-2017
г.Евпатория
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»
Портфолио
Ученика 5 «А» класса
Иванов Иван Иванович
Год начала работы : 2017
Классный руководитель : Голубенко Ирина Ивановна
Сведения о себе
(Фамилия Имя Отчество)
Моё имя означает
Со мной вместе родились известные личности
Мой девиз
Мои успехи учебные с г. по г.
Моя семья
Фамилия
Имя
Мама-
Образование
Отчество
Папа-
Место работы
Брат-
Специальность
Сестра-
Самоанализ начала года (анализ собственных планов и интересов)
- Самые значительные события моей жизни , определяющие мое будущее
- Мне нравиться заниматься ( я увлекаюсь)
- Мне интересны предметы/не интересны
- Мои образовательные планы на учебный год /
К концу года
Чего я хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах.
Учебный год
Название кружка
Название учреждения ,в котором он образован
Перечень твоих достижений (Далее можно поместить копии грамот,дипломов,свидетельств похвальных листов и т.п.)
Олимпиады
Дата /уч.год
Название документа
Название предмета
(грамота,диплом, сертификат,похва-льный лист,свидетель-ство и т.п.
Уровень участия(школь-ный,районный,го-родской,федераль-ный,международ-ний)
место
Название предмета,назва-ние конференции,кон-курса,соревнова-ния,фестиваля
Конференции
Дата/уч.год
Название докумета
Уровень участия(школь-ный,районный,го-родской,федераль-ный,международ-ний)
место
Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «в копилке достижений» различные полностью законченный и оформленные творческие , исследовательские и социальные проекты ,доклады на научных конференциях , рефераты, копии статей ,опубликованных в СМИ , отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности , представленных в фотографиях , рисунках , текстах , на магнитных носителях, которые ты считаешь важными , и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности , твои интересы и реальные достижения
Уч. год
Предмет
Вид работы
Название работы
Мое культурное просвещение (фотографии отзывы посещении музеев , театров ,экскурсий)
Уч. год
Название
Музеи
Мои впечатления
Театры
Экскурсии
Участие в жизни школы и класса
Уч. год
Название мероприятия
Степень участия(доклад, выступление ,организация)
Моя учеба
предмет
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
годовая