СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя - это альтернативная форма оценки  профессионализма и результативности работы. Портфолио позволяет накапливать и систематизировать деятельность педагога за отчетный период

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя английского языка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа ПОРТФОЛИО учителя английского языка Рыковской Елены Константиновны 2017 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа

ПОРТФОЛИО

учителя английского языка

Рыковской Елены Константиновны

2017 год

Содержание: 1. Визитная карточка учителя 2.Основные личные педагогические ценности 3.Используемые педагогические методики и технологии 4. УМК «Rainbow English» 5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности 6. Повышение квалификации 7. Обобщение педагогического опыта.  8. Достижения учителя. 9. Результативность педагогической деятельности. 10. Внеклассная работа. 11. Внеурочная деятельность 12. Результаты деятельности педагога как классного руководителя.

Содержание:

1. Визитная карточка учителя

2.Основные личные педагогические ценности

3.Используемые педагогические методики и технологии

4. УМК «Rainbow English»

5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

6. Повышение квалификации

7. Обобщение педагогического опыта.

8. Достижения учителя.

9. Результативность педагогической деятельности.

10. Внеклассная работа.

11. Внеурочная деятельность

12. Результаты деятельности педагога как классного руководителя.

 Визитная карточка учителя Ф.И.О:  Рыковская Елена Константиновна Дата рождения: 8 апреля 1969 год Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (30.06.1993 г, ф-т иностранных языков) Специальность (по диплому): иностранные языки Квалификация: учитель немецкого и английского языков Педагогический стаж:  26 лет 7. Категория: первая 8. Телефон, e-mail: 89281288355, lenarykovskaya@yandex.ru

Визитная карточка учителя

  • Ф.И.О: Рыковская Елена Константиновна
  • Дата рождения: 8 апреля 1969 год
  • Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (30.06.1993 г, ф-т иностранных языков)
  • Специальность (по диплому): иностранные языки
  • Квалификация: учитель немецкого и английского языков
  • Педагогический стаж: 26 лет

7. Категория: первая

8. Телефон, e-mail: 89281288355,

[email protected]

МОЯ ШКОЛА Место работы с 1993 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа

МОЯ ШКОЛА

Место работы с 1993 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа

 Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность; знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Основные личные педагогические ценности

  • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
  • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.
 Используемые педагогические методики и технологии Личностно-ориентированное обучение; элементы развивающего обучения; ИКТ; элементы здоровьесберегающих технологий; игровые технологии; уровневая дифференциация; метод проектов.

Используемые педагогические

методики и технологии

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • элементы развивающего обучения;
  • ИКТ;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • игровые технологии;
  • уровневая дифференциация;
  • метод проектов.

УМК «Rainbow English» (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

УМК «Rainbow English»

(авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

1. Повысить качество обучения учащихся по предмету; Повысить качество обучения учащихся по предмету; 2. пополнить личную методическую копилку; пополнить личную методическую копилку; 3. провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе  Ожидаемые результаты педагогической деятельности

1.

  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;

2.

  • пополнить личную методическую копилку;
  • пополнить личную методическую копилку;

3.

  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе
  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

Ожидаемые результаты

педагогической деятельности

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Обобщение педагогического опыта Выступления на педсоветах, заседаниях МО, открытые уроки

Обобщение педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

заседаниях МО, открытые уроки

  • Доклад по самообразованию «Использование информационно – коммуникативных технологий обучения, как средство для повышения качества ЗУН по английскому языку» (2016-2017 учебный год)
  • Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла «Методика дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий» (2013-2014 учебный год), «Учебно-исследовательская и проектная деятельности как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности» (2015-2016 учебный год), «Особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка» (2015-2016 учебный год), «Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе» (2015-2016 учебный год),. «Перспективное интерактивное обучение» (2012-2013 учебный год), «Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка» (2013-2014 учебный год), «Требования к современному уроку по английскому языку в рамках ФГОС» (2013-2014 учебный год), «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе сотрудничества» (2013-2014 учебный год)
  • Открытые уроки и мероприятия: урок –сказка по теме «Одежда» (3 класс), тематический вечер «Экскурсия по Лондону» (9 класс), обобщающий урок по теме Past Simple «Невероятные приключения на острове Сокровищ» (4 класс), «Здоровье дороже богатства» (7 класс), вечер-портрет «Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака (6-7 класс), «Английская еда» (6 класс), урок-телепередача «Знакомая и незнакомая Британия» (8 класс), интегрированный урок «Выбор профессии» (9 класс), игра «Детектив Шоу» (9 класс)

Достижения учителя Название конкурса Год Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (лексика) Результат 2017 Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (грамматика) Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования Диплом 1 степени 2017 Март 2014 Диплом 1 степени Диплом организатора конкурса Международный конкурс «ЕГЭ – современный формат образования» Первая всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка «Актуальные проблемы преподавания английского языка» 2017 Диплом за 1 место 2017 Международные проекты для учителей videouroki, снейл, олимпус, мультиурок Сертификат участника Ноябрь 2014 Благодарность

Достижения учителя

Название конкурса

Год

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (лексика)

Результат

2017

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (грамматика)

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

Диплом 1 степени

2017

Март 2014

Диплом 1 степени

Диплом организатора конкурса

Международный конкурс «ЕГЭ – современный формат образования»

Первая всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка «Актуальные проблемы преподавания английского языка»

2017

Диплом за 1 место

2017

Международные проекты для учителей videouroki, снейл, олимпус, мультиурок

Сертификат участника

Ноябрь 2014

Благодарность

Достижения учащихся

Достижения учащихся

«ФГОСУРОК»

«ФГОСУРОК»

Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

«Солнечный свет»

«Солнечный свет»

«Видеоуроки»

«Видеоуроки»

«Видеоуроки»

«Видеоуроки»

«Снейл»

«Снейл»

Результативность обучения Предмет Класс Английский язык Учебный год 2 Успеваемость 3 2016-2017 Качество 100% 4 5 100% 40% 6 100% 60% 100% 7 55% 36% 8 100% 100% 9 42% 100% 47% 10 100% 31%  100% 64% 11 100% 100% 50%

Результативность обучения

Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

2

Успеваемость

3

2016-2017

Качество

100%

4

5

100%

40%

6

100%

60%

100%

7

55%

36%

8

100%

100%

9

42%

100%

47%

10

100%

31%

100%

64%

11

100%

100%

50%

Предмет Английский язык Класс Учебный год 2 Успеваемость 2015-2016 3 4 Качество 100 % 5 100 % 42 % 56 % 100 % 6 46 % 100 % 7 33 % 8 100 % 100% 47 % 9 100% 36% 10 11 70% 100% 75% 100% 100% 50% 100%

Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

2

Успеваемость

2015-2016

3

4

Качество

100 %

5

100 %

42 %

56 %

100 %

6

46 %

100 %

7

33 %

8

100 %

100%

47 %

9

100%

36%

10

11

70%

100%

75%

100%

100%

50%

100%

Предмет Английский язык Класс Учебный год 2 Успеваемость 2014-2015 3 4 Качество 100 % 5 100 % 50 % 38 % 100 % 6 36 % 7 100 % 8 40 % 100 % 56 % 100% 9 64% 100% 10 71% 100% 25% 100% 100%

Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

2

Успеваемость

2014-2015

3

4

Качество

100 %

5

100 %

50 %

38 %

100 %

6

36 %

7

100 %

8

40 %

100 %

56 %

100%

9

64%

100%

10

71%

100%

25%

100%

100%

Предмет Класс Английский язык 2 Учебный год 3 2013-2014 Успеваемость 100 % Качество 4 5 46 % 100 % 100 % 38 % 6 67% 100 % 7 73 % 100 % 70 % 100% 8 67% 100% 9 33% 100% 25%

Предмет

Класс

Английский язык

2

Учебный год

3

2013-2014

Успеваемость

100 %

Качество

4

5

46 %

100 %

100 %

38 %

6

67%

100 %

7

73 %

100 %

70 %

100%

8

67%

100%

9

33%

100%

25%

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Неделя иностранного языка

Проект «Мы за здоровый образ жизни»

Неделя иностранного языка

Проектная деятельность на уроках английского языка Игра «Кто хочет стать миллионером»

Проектная деятельность на уроках английского языка

Игра «Кто хочет стать миллионером»

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Кружок «Путешествие в мир английского»

Деятельность учителя как классного руководителя  Я являюсь классным руководителем 11 класса. В классе обучается 3человека. Три девочки. В классе хорошая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.     Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.

Деятельность учителя как классного руководителя

Я являюсь классным руководителем 11 класса. В классе обучается 3человека. Три девочки. В классе хорошая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

    Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.

Участие в викторине «Я помню! Я горжусь!

Участие в викторине «Я помню! Я горжусь!

Участие в викторине «Я помню! Я горжусь!»

Участие в викторине «Я помню! Я горжусь!»

Деятельность учителя как классного руководителя

Деятельность учителя как классного руководителя

Деятельность учителя как классного руководителя

Деятельность учителя как классного руководителя

Участие в конкурсах, СМИ, публикации

Участие в конкурсах, СМИ, публикации