СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построения с помощью циркуля и линейки

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядная иллюстрация простейших построений с помощью циркуля и линейки

Просмотр содержимого документа
«Построения с помощью циркуля и линейки»

Построения с помощью циркуля и линейки 7 класс Петрова Елена Владимировна МКОУ Совхозная СОШ Семилукского района Воронежской области

Построения

с помощью циркуля и линейки

7 класс

Петрова Елена Владимировна

МКОУ Совхозная СОШ Семилукского района Воронежской области

Построение отрезка, равного данному. a h A O

Построение отрезка, равного данному.

a

h

A

O

Построение угла, равного данному. k k ' B' B O O' h h ' A A'

Построение угла, равного данному.

k

k '

B'

B

O

O'

h

h '

A

A'

Построение биссектрисы угла k B C O A h

Построение биссектрисы угла

k

B

C

O

A

h

Построение середины отрезка C B F A D

Построение середины отрезка

C

B

F

A

D

Построение перпендикуляра к прямой, проходящей через данную точку C B M A

Построение перпендикуляра к прямой, проходящей через данную точку

C

B

M

A

Основные этапы решения задачи на построение АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В том случае, когда при построении получаются равные фигуры , будем считать, что задача имеет единственное  решение.

Основные этапы

решения задачи на построение

АНАЛИЗ

ПОСТРОЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

В том случае, когда при построении получаются равные фигуры , будем считать, что задача имеет единственное решение.

Исследование a b с C 1 b a B A с b a C 2

Исследование

a

b

с

C 1

b

a

B

A

с

b

a

C 2

Дано : a b m B B Построить :  ∆ ABC:  AB=a,  AC=b,  BM=m, BM - медиана a a m m C A A M M 0,5b b

Дано :

a

b

m

B

B

Построить : ∆ ABC:

AB=a, AC=b,

BM=m, BM - медиана

a

a

m

m

C

A

A

M

M

0,5b

b

Исследование B a m A C A M b b m C M B a

Исследование

B

a

m

A

C

A

M

b

b

m

C

M

B

a

Итоги урока : 1. Научились строить треугольник по трем сторонам a b с C 1 b a B A с

Итоги урока :

1. Научились строить треугольник по трем сторонам

a

b

с

C 1

b

a

B

A

с

Итоги урока : 2 . Нельзя построить треугольник, если не выполняется неравенство треугольника  a b с B A с

Итоги урока :

2 . Нельзя построить треугольник, если не выполняется неравенство треугольника

a

b

с

B

A

с

Итоги урока : 3. Научились строить угол, градусная мера которого равна 60 0. O 60

Итоги урока :

3. Научились строить угол, градусная мера которого равна 60 0.

O

60

Домашнее задание : п.38(задача 3) вопрос 20 (стр. 90)

Домашнее задание :

п.38(задача 3)

вопрос 20 (стр. 90)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!