СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поступки и их последствия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- поговорить с учащимися о различных поступках

- заставить задуматься их над тем, что каждые

поступки имеют последствия

- воспитывать уважение, бережное отношение друг к

 

другу.

Просмотр содержимого документа
«Поступки и их последствия.»

Поступки и их последствия.



Цели:

- поговорить с учащимися о различных поступках

- заставить задуматься их над тем, что каждые

поступки имеют последствия

- воспитывать уважение, бережное отношение друг к



другу.



Оформление доски к уроку:

(на доске написана тема высказывания известных людей)



«Поступки и их последствия»



«Сильнее всех владеющий собою»

(Сенека, 4 год до на. — 65 год не, римский писатель, философ)



«Трус намного чаще втягивается в ссоры, чем



мужественный человек»

(Т .Джефферсон, 1743-1826, американский политик, президент США)



«Людям, не слушающим советов, нельзя помочь»



(Б .Франклин, 1706-1790, американский политический деятель,

учёный, президент США)



Пословицы: Худой мир лучше доброй ссоры.

Не по виду суди, а по делам гляди.

Чего себе не хочешь, того и другому не делай.

Хо ока:

1. Приветствие.



2. Введение темы.

Чтение произведения Валентины Александровны Осеевой

«Хорошее»,

Вопросы к учащимся:

_ Что ответила мама?

- Так какие же это хорошие поступки?

- А что происходит, когда поступаешь необдуманно,

совершаешь необдуманный поступок?



3. Ролевая игра.



- Итак, тема нашего урока «Поступки и их последствия»,

причём вам надо помнить, что последствия от некоторых

поступков сказываются очень долго.



— Поиграем в игру «Последствия».



Описание игры: ,



На столе разложены карточки с ситуациями. Дети

выбирают карточки и зачитывают ситуацию. Идёт обсуждение.

При игре необходимо отойти от персональности. Дети

исполняют роль отвлеченных героев, При обсуждении

рассматриваются:



Последствия 1 — П1 —двое учащихся говорят о последствиях

сразу же после ситуации.



Последствия 2 — П2 — двое учащихся говорят о последствиях

через день или два после ситуации.



Последствия З — ПЗ — двое учащихся говорят о последствиях

через неделю, месяц, или более долгий срок. Если они

затрудняются, то помогают учащиеся от класса.

П1-ученик,ученик

П2-ученик,ученица

П3-ученик,ученица

Участники:

ученик

ученик

ученик

ученик…

После обсуждения решается главный вопрос
Буду или не буду совершать поступок?

Вывод:Любой даже незначительный поступок может иметь последствия,поэтому нужно хорошо подумать,прежде чем его совершить.
4.Рефлексия
-То, о чем мы с вами сегодня говорили,давно занимает умы людей.Как вы понимаете мысли,высказанные разными людьми.
Чтение стихотворения А.Барто «Друг»