СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по теме "Еда"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка по теме "Еда"

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по теме "Еда"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Контрольная работа № 1 по теме «Праздники».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

Контрольная работа № 1 по теме «Праздники».

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по темам модуля 1 «Праздники». Формирование умений применять полученные знания на практике.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- обобщение и систематизация знаний пройденных лексических единиц по темам модуля;

- обобщение и систематизация знаний грамматического материала модуля;

- обобщение и систематизация знания фразового глагола turn;

- обобщение и систематизация знаний материала по словообразованию.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.

Познавательные УУД:

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- различать/выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные УУД:

- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства;

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности.

Основные понятия

Лексика по темам «Праздники», «Особые случаи», глаголы в настоящем времени действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, прилагательные и причастия на -ed/-ing, фразовый глагол turn.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: практический, проблемный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Повторить пройденный материал.



Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности к уроку, настрой на учебную деятельность.

1-2 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Знакомятся с темой урока, вспоминают тему предыдущего урока.

2

Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.

Повторение пройденного материала, объяснение сути задания самостоятельной работы.

2-3 мин.

Задает вопросы обучающимся по пройденному материалу, объясняет суть задания самостоятельной работы.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают материал предыдущих уроков. Знакомятся с заданиями теста.

3

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение заданий контрольной работы.

14-18 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Выполняют контрольную работу. При необходимости задают вопросу учителю.


4

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

5

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение заданий контрольной работы.

16-18 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Выполняют контрольную работу. При необходимости задают вопросу учителю.

6

Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Подведение итогов контрольной работы, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

1-2 мин.

Собирает работы, объявляет задание на самоподготовку, подводит итоги урока, при необходимости отвечает на вопросы обучающихся.

Сдают работы, записывают задание на самоподготовку, открывают учебники, знакомятся с ним. При необходимости задают вопросы.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.