Рабочая программа
по немецкому языку – 2класс (2Д), 2 часа в неделю ______________________________________________________________
предмет, класс, количество часов в неделю
Валерианова И.Н. первая категория
Ф.И.О., категория учителя
1 час в неделю
1 час самостоятельной работы обучающегося
2020- 2021 учебный год
Содержание
Стр.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета …………..4
Содержание учебного предмета ..………………………………………………….7
Тематическое планирование ..…………………..…………………………………10
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для обучающегося 2Д класса, разработана учителем Валериановой И.Н. в соответствии с:
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (http://www.edu.ru/db/portal/obschee/);
примерными программами по иностранным языкам (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Стандарты второго поколения. – М., 2010.);
авторской программой по немецкому языку для 2 классов (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013) к линии учебников И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобразования и науки РФ;
учебным планом школы на 2020-2021 учебный год.
Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:
развитие у обучающихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для обучающегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение немецкого языка на данном этапе обучения имеет следующие задачи:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувства патриотизма).
Учебный предмет «Немецкий язык» относится к обязательной части учебного плана школы.
Данная программа рассчитана на базовый уровень изучения немецкого языка.
Изучение немецкого языка в 2 классе для обучающихся на дому осуществляется за счет обязательной части учебного плана – 1 час в неделю, всего – 34 часа в год, и 1 часа в неделю самостоятельной работы обучающегося – 34 часов, всего – 68.
Тематическое планирование по немецкому языку для обучающегося 2Д класса, находящегося на домашнем обучении
№ п/п | Тема | Количество часов для индивидуального обучения | Количество часов для самостоятельного изучения | Кол-во часов в рабочей программе |
1. | Знакомство. Вводный курс | 15 | 15 | 31 |
2. | Основной курс. Новые персонажи. | 3 | 4 | 7 |
3. | Семейные фотографии | 3 | 3 | 6 |
4. | Дом | 3 | 4 | 7 |
5. | Письма немецких друзей | 3 | 3 | 7 |
6. | Сцены из немецких сказок | 4 | 3 | 7 |
7. | На празднике | 3 | 2 | 5 |
| Всего | 34 | 34 | Итого: 68 |
Формы контроля
В качестве видов контроля выделяются: итоговый. Данный вид контроля заложен в тематическом планирование. Контроль осуществляется в форме самостоятельных работ, контрольных диктантов, тестов по всем видам речевой деятельности, проектных работ, презентаций по различным темам, диагностических работ.
Итоговый контроль проводится в конце года в форме устного и письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой деятельности.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования /2-4 классы/ у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровни начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть
вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся 2 класса научится:
• участвовать в элементарных диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся 2 класса научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся 2 класса научится:
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся 2 класса научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2 класса научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита
• списывать текст;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения;
использовать в речи безличные предложения;
оперировать в речи наречиями времени;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;
социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы для 2 – 4 классов:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклоры на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2.Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
В русле письма
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слоге, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечислений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета. Интернациональные слова (da sKino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist), словосложение (das Lehrbuch), конверсия (das Lesen, dieKälte).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt… Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, sie , mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения немецкому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Тематическое планирование
с определением форм организации учебных занятий
№ п/п | Учебная ситуация | Основные виды учебной деятельности | Формы организации учебных занятий |
1. | Знакомство. Вводный курс | - Учиться воспринимать на слух имена главных персонажей учебника. - Учиться раскрашивать рисунки персонажей учебника. - Учиться вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Учиться воспроизводить графически корректно буквы по образцу. | Ролевая игра «Знакомство». Диалог-переспрос. |
2. | Основной курс. Новые персонажи | - Учиться читать небольшие тексты с полным пониманием, содержащие информацию о сказочных персонажах. - Учиться читать вслух. - Учиться читать текст с полным пониманием содержания с последующим выполнением упражнений к тексту. - Учиться описывать персонажей учебника. - Учиться уметь писать имена и рассказывать о персонажах, употребляя необходимую лексику. | Подготовка «Праздника алфавита» Игра-загадка Этикетный диалог. |
3. | Семейные фотографии | -Учиться читать тексты с полным пониманием содержания. -Учиться рассказывать о своей семье. -Учиться вести диалог-расспрос по теме «Семья». - Учиться считать от 1 до 100. - Учить называть возраст (свой, своих друзей, своих родственников). -Учиться воспринимать на слух вопросы учителя и одноклассников и вербально. | Диалоги по теме «Семья» Игра «Разговор по телефону» |
4. | Дом | - Учиться читать вслух и про себя. - Учиться читать тексты с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и языковой догадкой. - Учиться называть различные действия, используя при этом знакомые глаголы в настоящем времени Präsens. - Учиться вести диалог-расспрос типа интервью. - Учиться воспринимать на слух рифмовки. | Коллаж «Моё свободное время» |
5. | Письма немецких друзей | - Учиться читать и воспроизводить на слух спряжения глаголов. - Учиться называть различные действия, используя глаголы в презенс в 1 и 2 лице ед. числа. - Учиться спрягать глаголы в настоящем времени письменно и устно. - Учиться отыскивать в тексте нужную информацию. - Учиться читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. - Учиться переписывать текст письма в рабочую тетрадь. - Учиться рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. | Интервью |
6. | Сцены из немецких сказок | - Учиться читать сказки с полным пониманием содержания, используя сноски. - Учиться рассказывать о том, кто что умеет делать, используя при этом глагол können. - Учиться выражать свои желания с помощью глагола wollen. - Учиться выражать просьбу, приказ, совет. - Учиться воспринимать на слух отрывки из сказки и выражать своё мнение об услышанном | Инсценировка сказки (по ролям) |
7. | На празднике | -Учиться читать диалог по ролям. -Учиться читать текст с полным пониманием прочитанного. -Учиться рассказывать о том, чтобы ты хотел подарить. -Учиться поздравлять с днём рождения и желать всего наилучшего. - Учиться составлять диалог-поздравление. - Учиться воспринимать на слух небольшие по объёму тексты - поздравления и утвердительно реагировать, используя соответствующую лексику. | Ролевая игра «На празднике». |
Поурочное планирование
№ п/п | Тема уроков | Кол-во часов | Самостоятельное изучение | Кол-во часов |
1 | Вводный курс Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Tt, Nn, Gg | 1 | Знакомство. Приветствие Знакомство. Диалогическая речь Представление. Уточнение, переспрос Буквы Bb, Kk; ck. Чтение, письмо Чтение, числа до 7. Чтение диалогов и буквы. Буквы. Чтение диалогов, упражнения Чтение. Письменная речь Буквосочетания. Письмо, чтение. Возраст. Чтение диалога. Буквосочетания Чтение буквосочетаний. Чтение. Письмо. Алфавит Чтение Чтение. Прописи. Местоимения –он, -она, -оно. Вопросительные предложения к картинкам. Чтение, письмо. Алфавит, чтение, повторение. Характеристика человека. Имя прилагательное. Почта. Закрепление лексики Вопросительные предложения. Повторение , упражнения Семья. Закрепление лексики. Чтение. Прогнозированное чтение Семья. Чтение упражнения Письмо из Германии. Развитие навыков чтения и перевода. Семейное фото проект Электронное письмо, упражнение Диалог «телефонный разговор». Аудирование Повторение. Упражнение Что мы делаем? Чтение. Новые ЛЕ. Упражнение Личное письмо. Чтение с выбором информации Сказка «Золотой гусь». Чтение. Спряжение модальных глаголов «können, wollen». Упражнение Времена года Повелительная форма известных глаголов (Imperativ). Сказка «Золотой гусь». Сцена 2-3, чтение с полным пониманием Сказка «Золотой гусь». Сцена 4-6 Сказка «Золотой гусь». Сцена 7 Дни рождения. Сказка «Золотой гусь». Сцена 8, пересказ. | 1 |
2 | Немецкие имена. Буквы Dd, Cc, Hh, Ss | 1 | 1 |
3 | Представление других. Буквы Ff, Rr, Ww , Jj, Ll, Mm | 1 | 1 |
4 | Вопрос –сомнение, отрицательный ответ. Буквы Bb, Kk; ck. | 1 | 1 |
5 | Отрицание. Диалогическая речь. Счет до 7. Изучение чисел. Буквы Zz, Vv | 1 | 1 |
6 | Буквы и буквосочетания. Буква Pp, eh, oh, числа 8, 9, 10 | 1 | 1 |
7 | Чтение диалогов. Числа 11, 12. Буквы Xx, Üü, Öö, Ää. Знакомство. Чтение | 1 | 1 |
8 | Количественные числительные. Обобщающее повторение. Работа со словарем. | 1 | 1 |
9 | Вопрос «откуда?». Буквосочетания st, sp, sch | 1 | 1 |
10 | Возраст. Вопросительные предложения. Буквосочетания tz, th,ph. | 1 | 1 |
11 | Буквосочетания tsch, aa, äu. Немецкий алфавит | 1 | 1 |
12 | Знакомство. Обучение чтению | 1 | 1 |
13 | Определённый и неопределённый артикли. Буквы Yy, Qq | 1 | 1 |
14 | Имя прилагательное. Составное именное сказуемое. Буквосочетания ng, ig | 1 | 1 |
15 | Герои сказок. Немецкие города. Буквенный диктант | 1 | 1 |
16 | Основной курс. Новые персонажи. Персонажи сказок. Обучение чтению и переводу | 1 | 1 |
17 | Спряжение глагола sein. Новые персонажи. Почта, чтение. Новые ЛЕ | 1 | 1 |
18 | Цвета. Введение и закрепление лексики | 1 | 1 |
19 | Семейные фотографии Фотографии. Введение новых ЛЕ. Члены семьи, описание, ответы на вопросы. | 1 | 1 |
20 | Притяжательные местоимения mein, dein. Стихотворение «Семья». | 1 | 1 |
21 | Семейное фото. Презентация проекта. | 1 | 1 |
22 | Дом Письмо из Берлина. Аудирование. Члены семьи, возраст, занятия. Притяжательные местоимения | | 1 |
23 | Порядок слов в немецком предложении. Любимые занятия. Отрицания с глаголами | 1 | 1 |
24 | Домашние животные. Мой питомец | 1 | 1 |
25 | Письма немецких друзей. Спряжение глаголов в настоящем времени. Ситуация «мой день» . Наши дела. Введение новых ЛЕ | 1 | 1 |
26 | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Урок немецкого языка. Аудирование | 1 | 1 |
27 | Сказка «Золотой гусь». Развитие навыков чтения вслух. | | 1 |
28 | Сцены из немецких сказок. Модальные глаголы «können, wollen». Спряжение | 1 | 1 |
29 | Времена года. Итоговый контроль говорения. | 1 | 1 |
30 | Итоговый контроль лексики и грамматики | 1 | 1 |
31 | Итоговый контроль чтения | 1 | 1 |
32 | На празднике. Приглашение на праздник. | 1 | 1 |
33 | Итоговый контроль аудирования | 1 | 1 |
34 | Праздник «Пока, 2-ой класс! | 1 | | 1 |