СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки по английскому языку УМК "RAINBOW ENGLISH" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное изложение содержания каждого этапа урока в привязке к УМК "Rainbow English" 4 класс (учебник и рабочая тетрадь)

Данные разработки помогают  соориентироваться учителю в содержании предстоящего урока, содержат информацию о домашнем задании.

Просмотр содержимого документа
«Урок 1-8 UNIT 4»

Урок 1. В школу.

1

Орг.момент. Приветствие.



РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№1, 2 ,4

С. 95-96


4

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1. Вокабуляр

please

[pli:z] 

пожалуйста 


enjoy

[ınʹdʒɔı]

наслаждаться


walk

[wɔ:k]

прогулка, гулять, идти пешком


think

[θıŋk]

думать


make

[meık]

делать


favorite

[ʹfeıvə]

любимый


tasty

[ʹteıstı]

вкусный


wonderful

[ʹwʌndəf(ə)l]

чудесный, прекрасный


food

[fu:d]

еда, пища


to enjoy something

[tu:] [ınʹdʒɔı] [ʹsʌmθıŋ]

получать удовольствие от (чего либо)


to make tea

[tu:] [meık] [ti:]

приготовить чай


coffee

[ʹkɒfı]

кофе


to walk the dog

[tu:] [wɔ:k] [ðə] [dɒg]

гулять с собакой


at all

[æt] [ɔ:l]

совсем, полностью



№5,6,7

С. 97-98





5

Применение знаний и способов деят-ти;-

Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти

-Контроль и самоконтроль; -Коррекция


-


1,3

с.60-61

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.60-62

7

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 2. В школу.

1

Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№,1,2

С. 99

1

С.62


Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:

some

[сам]

[sʌm]

немного, несколько

coffee

[ʹкофи]

[ʹkɒfı]

кофе

chest

[чэст]

[tʃest]

сундук

twenty

[ʹтвэнти]

[ʹtwentı]

двадцать

thirty

[ʹсё:ти]

[ʹθɜ:tı]

тридцать

forty

[ʹфо:ти]

[ʹfɔ:tı]

сорок

fifty

[ʹфифти]

[ʹfıftı]

пятьдесят

sixty

[ʹсиксти]

[ʹsıkstı]

шестьдесят

seventy

[ʹсэв(э)нти]

[ʹsev(ə)ntı]

семьдесят

eighty

[ʹэйти]

[ʹeıtı]

восемьдесят

ninety

[ʹнайнти]

[ʹnaıntı]

девяносто

hundred

[ʹхандрэд]

[ʹhʌndrəd]

сто


  1. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях.

  1. Английские числительные от 20 до 100

  1. Употребление местоимения some



С. 100 №3,4 правило

№5,6,7 С. 102




Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль и самоконтроль; Коррекция




3,5

с.63-64


Домашнее задание.


Числительные

№2,4 С.62-64


Итоги урока. Рефлексия.






Урок 3. В школу

1

Приветствие.Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№3,4С. 104


4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1.Вариативные способы обозначения времени суток.


2. Вокабуляр

bread

[брэд]

[bred]

хлеб

butter

[ʹбатэ]

[ʹbʌtə]

масло

jam

[джэм]

[dʒæm]

джем

juice

[джу:с]

[dʒu:s]

сок

soup

[су:п]

[su:p]

суп

tea

[ти:]

[ti:]

чай

water

[ʹво:тэ]

[ʹwɔ:tə]

вода

thick soup

[сик] [су:п]

[θık] [su:p]

густой суп

a cup of tea

[э] [кап] [ов] [ти:]

[ə,(eı)] [kʌp] [ɒv] [ti:]

чашка чая

strong tea

[стронг] [ти:]

[strɒŋ] [ti:]

крепкий чай

weak tea

[ви:к] [ти:]

[wi:k] [ti:]

слабый чай

apple juice

[ʹэп(э)л] [джу:с]

[ʹæp(ə)l] [dʒu:s]

яблочный сок



  1. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.


С.103 правило

№2 с. 103


№5 с. 105











№6,7 С106



5

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№7

С. 74

1,3

с.64-65

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.64-65

7

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 4. В школу

Приветствие.Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний


№2с.108

1

С.66

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:


  1. Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

  1. Специальные вопросы с конструкцией there is/are… What is there…? Who is there…? How many….are there?





Правило с. 108-109

Правило с. 111

№5,6,7

С. 112-113



Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция




№2 с. 66

№4 с. 67

Домашнее задание.


слова

№3,5 С.50-52

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 5. В школу.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний


№1 с. 113

1

С.67

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

  1. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существительного.

  2. Вокабуляр

answer

[ʹа:нсэ]

[ʹɑ:nsə]

ответ, отвечать

ask

[а:ск]

[ɑ:sk]

спрашивать, задавать вопрос

close

[клэус]

[kləʋs]

закрывать

open

[ʹэупэн]

[ʹəʋpən]

открывать

question

[ʹквэсч(э)н]

[ʹkwestʃ(ə)n]

вопрос

understand

[͵андэʹстэнд]

[͵ʌndəʹstænd]

понимать



  1. Анатомические пары в английском языке


Правило с. 115,№3,4


№5,6

С. 116-117




№7 с. 117


Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



№3 с. 68

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.68-69

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 6. В школу.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания




Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.69

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.


1.Вокабуляр.

front

[франт]

[frʌnt]

передний

right now

[райт] [нау]

[raıt] [naʋ]

прямо сейчас(сейчас же)

make a mess

[мэйк] [э] [мэс]

[meık] [ə,(eı)] [mes]

создавать беспорядок.

Don't make a mess!

['дэунт] [ мэйк] [э] [мэс]

[dəʋnt] [meık] [ə] [mes]

Не создавай беспорядка!




2

С. 118













Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция

1.Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№3,4,5,6,7

С. 119-121

3,4

с. 70-71

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,5

С.70-72

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 7. В школу

Приветствие. Орг.момент.

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке.



Проверка домашнего задания

диктант



Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.72

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция)


№3,4,5,6

С. 123-126

2,3с.73

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№4,5

С.74

Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 8. В школу.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 4

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 94 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 1-8 UNIT 5»

Урок 1. Еда

1

Орг.момент. Приветствие.



РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний



1

С. 75

4

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Словосочетания как один из способов словообразования.

  1. Способы выражения вежливой просьбы


  1. Вокабуляр

please

[pli:z] 

пожалуйста 

enjoy

[ınʹdʒɔı]

наслаждаться

walk

[wɔ:k]

прогулка, гулять, идти пешком

think

[θıŋk]

думать

make

[meık]

делать

favorite

[ʹfeıvə]

любимый

tasty

[ʹteıstı]

вкусный

wonderful

[ʹwʌndəf(ə)l]

чудесный, прекрасный

food

[fu:d]

еда, пища

to enjoy something

[tu:] [ınʹdʒɔı] [ʹsʌmθıŋ]

получать удовольствие от (чего либо)

to make tea

[tu:] [meık] [ti:]

приготовить чай

coffee

[ʹkɒfı]

кофе

to walk the dog

[tu:] [wɔ:k] [ðə] [dɒg]

гулять с собакой

at all

[æt] [ɔ:l]

совсем, полностью



№3 с.4

№4, 5 с. 4-5 правило


№6 с. 5-6





5

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



-


№7 с. 7

3

с.76

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.75-77

7

Итоги урока. Рефлексия.




Урок 2.Еда.

1

Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний



2 С.77


Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:

pizza

[ʹpi:tsə]

пицца

hamburger

[ʹhæmbɜ:gə]

гамбургер

salad

[ʹsæləd]

салат

yogurt

['jɔgət]

йогурт

sandwich

[ʹsænwıdʒ]

сэндвич

chocolate

[ʹtʃɒklıt]

шоколад

tomato

[təʹmɑ:təʋ]

помидор

omelette

[ʹɒmlıt]

омлет

drink

[drıŋk]

пить

sport

[spɔ:t]

спорт

mineral water

[ʹmın(ə)rəl] [ʹwɔ:tə]

минеральная вода


  1. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс





№2,3 с. 7-8















Правило + №4 С. 9




Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль и самоконтроль; Коррекция



№5,6,7 с. 10-11

2

с.78


Домашнее задание.


слова

№3,4,5

с.78-79


Итоги урока. Рефлексия.










Урок 3. Еда

1

Приветствие.Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№1,3 с. 12-13


4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1.Безличные предложения


2. Вокабуляр

cheese

[tʃi:z]

сыр

ham

[hæm]

окорок

sugar

[ʹʃʋgə]

сахар

bacon

[ʹbeıkən]

бекон

cornflakes

[ʹkɔ:nfleıks]

кукурузные хлопья

porridge

[ʹpɒrıdʒ]

каша

cream

[kri:m]

крем

fridge

[frıdʒ]

холодильник

add

[æd]

добавить

any

[ʹenı]

любой




С.14 правило

№4,5 с. 14-15


№5 с. 105











№6,7 С.15-16



5

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция



4

с.80

6

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 С.79-81

7

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 4. Еда.

Приветствие.Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний


2с.17

1

С.81

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Оборот would you like..и ответы на него.

  1. Степени сравнения прилагательных с помощью –er, -est.

  1. Специфика орфографии в прилагательных на –y при их использовании в степенях сравнения

  2. Вокабуляр

friendly

[ʹfrendlı]

дружелюбный

than

[ðæn]

чем

would you like…?

[wʋd] [ju:] [laık]…?

Хотели бы вы...?

yes, please.

[jes], [pli:z].

да, пожалуйста.

no, thank you

[nəʋ], [θæŋk] [ju:]

нет, спасибо




Правило с. 19, №4


Правило с. 20-21

№6,7

С. 21-22



Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция




№3,4 с. 82


Домашнее задание.


слова

№2,3,5 С.82-83

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 5. Еда.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний



1

С.83-84

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1.Вокабуляр

chicken

[ʹtʃıkın]

курица

cucumber

[ʹkju:kʌmbə]

огурец

dinner

[ʹdınə]

обед

potato

[pəʹteıtəʋ]

картофель

rice

[raıs]

рис

supper

[ʹsʌpə]

ужин

vegetable

[ʹvedʒ(ı)təb(ə)l]

овощ

with

[wıð]

с

new potatoes

[nju:] [pəʹteıtəʋz]

молодой картофель

new cucumbers

[nju:] [ʹkju:kʌmbəz]

молодые огурцы (новый урожай)


  1. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов.

  1. Специфика наименования трапез в англоязычных странах

  1. Краткая форма I would like - I'd like


№4, 5,6 с. 24-27














Правило с. 25


Правило с. 26


№7 с. 27


Применение знаний и способов деят-ти;

Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№3с. 84

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.84-85

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 6. Еда.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания




Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5


№2,3

С. 28-29

1

С.85

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1.Вокабуляр.

café

['кэфэй]

[kæfei]

кафе

vanilla

[вэʹнилэ]

[vəʹnılə]

ванильный




5

С. 30













Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№,6,7

С. 31

3

с. 86

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,5

С.86-87

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 7. Еда.

Приветствие. Орг.момент.

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке.



Проверка домашнего задания

диктант



Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.87

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция)


№3,4,5,6

С. 33-36

3,4 с.88-89

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,5

С.88-89

Итоги урока. Рефлексия.


























Урок 8. Еда.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 5

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 37 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 1-8 UNIT 6»

Урок 1. Погода.

1

Орг.момент. Приветствие.


Учебник

РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний



1

С. 90

4

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Различие в произношении walk /work

  1. Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения.

  1. Формы глагола to be в прошедшем времени




  1. Вокабуляр

ago

[эʹгэу]

[əʹgəʋ]

тому назад

last

[ла:ст]

[lɑ:st]

последний

then

[зэн]

[ðen]

тогда

was

[воз]

[wɒz]

был, была

were

[вё:]

[wɜ:]

были

yesterday

[ʹйестэди]

[ʹjestədı]

вчера

two days ago

[ту:] [дэйз] [эʹгэу]

[tu:] [deız] [əʹgəʋ]

два дня назад

last Monday

[ла:ст] [ʹманди]

[lɑ:st] [ʹmʌndı]

в прошлый понедельник

yesterday morning

[ʹйестэди] [ʹмо:нинг]

[ʹjestədı] [ʹmɔ:nıŋ]

вчера утром



№2,3 с. 38


№4,5 с.39-40


№6 с. 40-41



№6 с. 40-41





5

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



-


№7 с. 7

3

с.91

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.90-91

7

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 2.Погода.

1

Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2,3,4 с. 42-43

1 С.92


Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени.

  1. Степени сравнения прилагательных good, bad






№5 с. 43




Правило с.44

№6









Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль и самоконтроль; Коррекция



№7 с. 44

3

с.92


Домашнее задание.


слова

№2,4,5

с.92-93


Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 3. Погода.

1

Приветствие.Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№1,2с. 46


4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1. Вокабуляр

cloudy

[ʹклауди]

[ʹklaʋdı]

облачный

dry

[драй]

[draı]

сухой

foggy

[ʹфоги]

[ʹfɒgı]

туманный

rainy

[ʹрэйни]

[ʹreını]

дождливый

snowy

[ʹснэуи]

[ʹsnəʋı]

снежный

sunny

[ʹсани]

[ʹsʌnı]

солнечный

warm

[во:м]

[wɔ:m]

теплый

windy

[ʹвинди]

[ʹwındı]

ветреный

clever

[ʹклэвэ]

[ʹklevə]

умный

poet

[ʹпэуит]

[ʹpəʋıt]

поэт




  1. Степени сравнения многосложных прилагательных

  1. Безличные предложения в прошедшем времени



№4,5 с. 48-49













С.9 правило №6 с. 50


№7 с. 50


5

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция



3

с.94

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.94-95

7

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 4. Погода.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний


2 с.17

1

С.96

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них

  2. Вокабуляр

Berlin

[бё:ʹлин]

[bɜ:ʹlın]

Берлин

fog

[фог]

[fɒg]

туман

snow

[снэу]

[snəʋ]

снег

rain

[рэйн]

[reın]

дождь

wind

[винд]

[wınd]

ветер





№3,4 с. 51


№6,7 с. 54



Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция




№2 с. 96


Домашнее задание.


слова

№4,5 С.97

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 5. Погода.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний



1

С.98

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Сопоставление конструкций I like/I would like

  2. What’s the weather like today? Структура

  1. Вокабуляр

What’s the weather like today?

[wɒts] [ðə] [ʹweðə] [laık] [təʹdeı]?

Какая сегодня погода?

blow

[bləʋ]

дуть

shine

[ʃaın]

светить, сверкать

weather

[ʹweðə]

погода

want

[wɒnt]

хотеть

nasty

[ʹnɑ:stı]

неприятный, скверный

storm

[stɔ:m]

шторм

muddy

[ʹmʌdı]

грязный

to put on

[tu:] [pʋt] [ɒn]

надеть

to take off

[tu:] [teık] [ɒf]

снимать

a nasty day

[ə] [ʹnɑ:stı] [deı]

неприятный день



№2 с. 56


№5, 6 с. 58-59














Применение знаний и способов деят-ти;

Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция

№7 с. 60

№3с. 99

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.98-99

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 6. Погода.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания




Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.100

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№2,3 с.61

2-4

с. 100-101

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№5

С.102

Итоги урока. Рефлексия.


























Урок 7. Погода.

Приветствие. Орг.момент.

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке.



Проверка домашнего задания

диктант



Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.102

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция)

talk

[tɔ:k]

разговаривать


№3

С. 65

2,3 с.103

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№4,5

С.103-104

Итоги урока. Рефлексия.


























Урок 8-9. Погода. Контрольная работа №6.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 6

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 69 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Урок 1-8 UNIT 7»

Урок 1. В выходной.

1

Орг.момент. Приветствие.


Учебник

РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2 с. 71

1

С. 104

4

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Правильные глаголы в прошедшем времени.

  1. Произношение окончания –ed



Правило с. 72

№4 , 5, 6

С. 73



5

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



-


№7 с. 74

3

с.105

6

Домашнее задание.


правило

№2,4,5 С.105-106

7

Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 2. В выходной.

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2 с. 75

1 С.106


Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них.

  1. Отрицательные предложения в прошедшем времени. Краткая форма от did not – didn’t



  1. Вокабуляр:


picnic

[ʹpıknık]

пикник




Правило

С. 76

№5,6 с.77-78






№4 с. 75









Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль и самоконтроль; Коррекция



№7 с. 78

2

с.106


Домашнее задание.


Правило,

слова

№4,5

с.107-108


Итоги урока. Рефлексия.














Урок 3. В выходной..

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2,3 с. 79

1 с. 109

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


1. Вокабуляр

decide

[диʹсайд]

[dıʹsaıd]

решать

invite

[ʹинвайт]

[ʹınvaıt]

приглашать

join

[джойн]

[dʒɔın]

присоединяться

talk

[то:к]

[tɔ:k]

разговаривать

travel

[ʹтрэв(э)л]

[ʹtræv(ə)l]

путешествовать

try

[трай]

[traı]

пытаться, стараться

visit

[ʹвизит]

[ʹvızıt]

посещать, навещать




  1. Специальные вопросы в прошедшем времени.

  1. Инфинитив



№5,6, с80-81


Правило с. 81







№4 с. 80



Правило с. 82

№7 с. 82


5

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция



4

с.110

6

Домашнее задание.


Правило, слова

№2,3,5 С.109-110

7

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 4. В выходной..

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2,3 с. 84

1 с. 109

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Будущее неопределенное время. Краткая форма will

  1. Утвердительные и отрицательные предложения.

  1. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них




Правило с. 85,87

№4-7 с.86-88







5

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция



3

с.111

6

Домашнее задание.


правило

№2,4,5 С.111-112

7

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 5. В выходной.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



Актуализация знаний


№2 с. 89

1

С.112

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

classmate

[ʹкла:смэйт]

[ʹklɑ:smeıt]

одноклассник

country

[ʹкантри]

[ʹkʌntrı]

страна

holiday

[ʹхолиди]

[ʹhɒlıdı]

праздник, выходной день, отпуск, каникулы

next

[нэкст]

[nekst]

следующий

people

[ʹпи:п(э)л]

[ʹpi:p(ə)l]

люди

place

[плэйс]

[pleıs]

место

soon

[су:н]

[su:n]

вскоре

tomorrow

[тэʹморэу]

[təʹmɒrəʋ]

завтра

to be on holiday

[ту:] [би:] [он] [ʹхолиди]

[tu:] [bi:] [ɒn] [ʹhɒlıdı]

быть в отпуске

school holidays

[ску:л] [ʹхолидиз]

[sku:l] [ʹhɒlıdız]

школьные каникулы

next morning

[нэкст] [ʹмо:нинг]

[nekst] [ʹmɔ:nıŋ]

на следующее утро


  1. Оборот to be going to в разных типах предложений



№3,4 с. 91
















Правило с. 92

№5,6,7 с. 92-93


Применение знаний и способов деят-ти;

Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№4 с. 113

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 С.113

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 6. В выходной.

Приветствие. Орг.момент.




Проверка домашнего задания




Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5


№3 с. 95

1

С.114

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала.

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

lights

[лайтс]

[laıts]

огоньки, лампочки

tonight

[тэʹнайт]

[təʹnaıt]

сегодня вечером

business

[ʹбизнэс]

[ʹbıznəs]

бизнес, дело

a bit

[э,(эй)] [бит]

[ə,(eı)] [bıt]

немного

to talk business

[ту:] [то:к] [ʹбизнэс]

[tu:] [tɔ:k] [ʹbıznəs]

поговорить о делах

deep

[ди:п]

[di:p]

глубокий


№4,5,6

С. 96-98


Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция


№7с.99

2-4

с. 114-115

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№5

С.116

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 7. В выходной.

Приветствие. Орг.момент.

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке.



Проверка домашнего задания

диктант



Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.116

Применение знаний и способов деят-ти; Обобщение и систем-я знаний и способов деят-ти;Контроль, самоконтроль; Коррекция)





Вокабуляр:

some day

[сам дэй]

[sʌm] [deı]

когда-нибудь


№3,6

С. 101-103

2,3, 4с.117-118

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№5

С.118

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 8. В выходной. Контрольная работа №7.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 7

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 104 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«планы UNIT 1»

Урок 1. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

Приветствие. Орг.момент.


Учебник

РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up




3

Актуализация знаний

Настоящее неопределенное время

(сообщение информации о себе и своей семье)


№1,2

С. 3-4

1,3

С. 3-4



Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:



Вокабуляр:


сousin

[ʹkʌz(ə)n]

Двоюродный брат или сестра

daughter

[ʹdɔ:tə]

дочь

film

[fılm]

фильм

television(TV)

[ʹtelı͵vıʒ(ə)n]([͵ti:ʹvi:]

телевизор, телевидение

watch

[wɒtʃ]

смотреть

when

[wen]

когда

why

[waı]

почему

To watch television

[tu:] [wɒtʃ] [ʹtelı͵vıʒ(ə)n]

смотреть телевизор

Colour television

[ʹkʌlə] [ʹtelı͵vıʒ(ə)n]

цветной телевизор


№3 с. 4 ЛИ



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№4-7

с. 5-6

4

С. 4


Домашнее задание.


слова

№2,5

С. 3-5


Итоги урока. Рефлексия.








Урок 2. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up

Слова урока 1

Magic box


3

Актуализация знаний

Вопросительные слова, общие вопросы


№2

с. 8

1,2

С. 6



Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:



Специальные вопросы в настоящем времени



№3

С. 8



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма, построение специальных вопросов


№4-7

С. 10-11

3

с.6


Домашнее задание.


слова

№4,5

С. 7-8


Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 3. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up

Слова урока 1, специальные вопросы

Magic box


3

Актуализация знаний

Специальные вопросы


№1-2




Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:



1. Значения слова what в позиции перед существительным What books….?



2. Вокабуляр


always

[ʹо:лв(э)из]

[ʹɔ:lw(e)ız]

всегда

never

[ʹнэвэ]

[ʹnevə]

никогда

often

[ʹоф(т)эн]

[ʹɒf(t)ən]

часто

sometimes

[ʹсамтаймз]

[ʹsʌmtaımz]

иногда

usually

[ʹью:жуэли]

[ʹju:ʒʋəlı]

обычно




Правило с.12, №3 с. 12



№5-6-7

С. 14-15



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№4

1,3

С. 8-9


Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с.9-10


Итоги урока. Рефлексия.








Урок 4. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний

Притяжательные местоимения


№4

с. 16

2

С.12


Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1. Притяжательный падеж существительных в единственном числе.


2. Произношение окончания –s в притяжательном падеже



Правило с.17, №5


№6-7 с.17-18



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



4 с.12


Домашнее задание.


слова

№3,5 С.12-15


Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 5. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний

Притяжательный падеж существительных в ед.числе



1

С.14


Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1. Притяжательный падеж существительных во множественном числе.


2. Вокабуляр

Interesting

интересный

listen

слушать

music

музыка 

piano

пианино

programme

программа

work

работа

to go to work

идти на работу

to be at work

быть на работе

to play the piano

играть на пианино

to listen to someone

cлушать кого-то



Правило с.20, №3

№4-5 с.20


№6 с. 21



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№7 с. 22

3

с.16


Домашнее задание.


слова

№2,5 С.15,17


Итоги урока. Рефлексия.








Урок 6. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5




4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№2-7

С. 23-25

1-2

с.17


Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№3,4,5 С.18


Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 7. Знакомься – Джон Баркер и его семья.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Диктант




3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5




4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№3-6

С. 27-29

1-2

с.19-20


Домашнее задание.


Подгот. к КР

№3,4,5 С.20-21


Итоги урока. Рефлексия.


























Урок 8-9.Проверочная работа. Контрольная работа №1.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 1

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 30 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«планы UNIT 2»

Урок 1. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№3,4,5

С. 32-33



Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

2. Вокабуляр

begin

начинаться

breakfast

завтрак


dress

одеваться, платье

finish

заканчиваться

home

дом, домашний очаг

lunch

ланч


to get up

вставать (с постели)

to be on time

прийти, быть вовремя (не опаздывать)

for breakfast

на завтрак


at breakfast

за завтраком

to go home

идти домой


to be at home

быть дома



№6-7

С. 33-34




Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



1,3-4

с.22-23


Домашнее задание.


слова

№2,5 С.22,24


Итоги урока. Рефлексия.








Урок 2. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2,3

С. 35-36

1

С.24


Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1.Различие семантики существительных house и home.


2. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях.

3. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен




С. 35


Правило

С.37

№4-6

С. 37-38



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



3

с.25


Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.24-26


Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 3. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№3

С. 39

1,2

С.26-27

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1.Вокабуляр

After

после

come

приходить, приезжать

every

каждый

lesson

урок

swimming pool

плавательный бассейн

take

взять, брать, отводить

wash

мыть, стирать, умываться, купать

to come to school

прийти в школу

to come late

прийти поздно

to take lessons

брать уроки

to take a shower

принимать душ

to wash up

вымыть



С. 40-41

№4,5




5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№6,7

С. 42

3

с.28

6

Домашнее задание.


слова

№4,5 С.28

7

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 4. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



3

Актуализация знаний


№1

С. 43

1

С.28

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:


Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

Краткие и полные формы глаголов в данном времени



С. 45-46

№4-7




5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



4

с.29

6

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 С.28

7

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 5. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



3

Актуализация знаний


№2,3

С. 47-48

1

С.30

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них



С. 49-50

№4-5,6




5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№7 с. 50

2,3

с.31

6

Домашнее задание.


слова

№4,5 С.32-33

7

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 6. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания




3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1,2

С. 35-36

4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№4,6

С. 52-53



Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№3,4,5С.36-37


Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 7. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

диктант



3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5


№1

С. 55


4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№3,4,5,6

С. 57-59

2 с.38


Домашнее задание.


Подгот. к КР

№3,4,5

С.36-37


Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 8-9 . Контрольная работа №2.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 2

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 60 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«планы Unit 3»

Урок 1. Дома.

1

ПриветствиеОрг.момент.


УЧЕБНИК

РТ

2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2

С. 61

1

С. 40


Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1. Система личных местоимений в объектном падеже

2. Вокабуляр

me

[mi:]

меня, мне, мной, обо мне

him

[hım]

его, ему, им, о нем

her

[hɜ:]

её, ей, ею, о ней

it

[ıt]

его, ему, им, о нем, её, ей, ею, о ней

us

[ʌs]

нас,нам,нами, о нас

them

[ðem]

их, им, ими, о них

bathroom

[ʹbɑ:θru(:)m]

ванная комната

flat

[flæt]

квартира

garden

[gɑ:dn]

сад

kitchen

[ʹkıtʃın]

кухня

living room

[ʹlıvıŋ] [ru(:)m]

гостиная

modern

[mɒdn]

современный

show

[ʃəʋ]

показывать

a two-flat room

[ə,] [tu:]-[flæt] [ru(:)m]

двухкомнатная-квартира


С. 62 правило

№3,4



№6 с. 64



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№5,7 с. 63-64

3-4

с.41-42


Домашнее задание.


слова

№2,5 С.22,24


Итоги урока. Рефлексия.






Урок 2. Дома

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№,5

С. 68

1

С.43


Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1.Вокабуляр

garage

[ʹgærɑ:ʒ]

гараж

next (to)

[nekst] ([tu:])

рядом (с)

in front (of)

[ın] [frʌnt] ([ɒv])

перед (чем-либо)

behind

[bıʹhaınd]

за, позади

left

[left]

левый

middle

[mıdl]

средний

right

[raıt]

правый

On the left

[ɒn] [ðə] [left]

Слева

on my left

[ɒn] [maı] [left]

слева от меня

in the middle

[ın] [ðə] [mıdl]

в середине

on the right

[ɒn] [ðə] [raıt]

справа

on my right

[ɒn] [maı] [raıt]

справа от меня





№6,7

С. 37-38



Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№2,3,4,5

С. 67-68

3

с.44


Домашнее задание.


слова

№2,4,5С.44-46


Итоги урока. Рефлексия.






Урок 3. Дома.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box


3

Актуализация знаний


№2,3

С.71

1

С.47

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

1.Вокабуляр

armchair

[ʹɑ:mtʃeə]

кресло

bookcase

[ʹbʋkkeıs]

книжный шкаф

cupboard

[ʹkʌpbəd]

кухонный шкаф, буфет

downstairs

[͵daʋnʹsteəz]

вниз, внизу

ready

[ʹredı]

готовый

sofa

[ʹsəʋfə]

диван

upstairs

[͵ʌpʹsteəz]

вверх, наверху

In the armchair

[ın] [ðə] [ʹɑ:mtʃeə]

в кресле

2. Английское слово cupboard и его русские аналоги

3. Сопоставление личных и притяжательных местоимений



С. 73

№6









С. 74 правило

№4

С. 72



5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№7

С. 74

4

с.48

6

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 С.48-49

7

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 4. Дома

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



3

Актуализация знаний



1

С.50

4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

  1. Вопросительное сочетание How many…?

  1. Сопоставление употребления единиц many, a lot of

  2. Вокабуляр:

Floor


[flɔ:]

Пол, этаж

castle


[ʹkɑ:s(ə)l]

за′мок

many


[ʹmenı]

много

a lot of


[ə] [lɒt] [ɒv]

много



С. 77-78

№5-6,7




5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№2,3,4

С. 77-78

3

с.50

6

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 С.50-52

7

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 5. Дома

1

Приветствие. Орг.момент.




2

Проверка домашнего задания

Warming-up


Magic box



3

Актуализация знаний


№1,2,3,4 С. 81


4

Усвоение новых знаний, первичное усвоение материала:

  1. Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях

  2. Вокабуляр

cosy

[ʹkəʋzı] 

уютный 

messy

[ʹmesı]

неприбраный, грязный, в беспорядке

carpet

[ʹkɑ:pıt] 

ковер 

tidy

[ʹtaıdı] 

аккуратный, опрятный

wide

[waıd]

широкий

comfortable

[ʹkʌmf(ə)təb(ə)l]

удобный

picture

[ʹpıktʃə]

картина, фотография

in the picture

[ın] [ðə] [ʹpıktʃə]

на картине

in the street

[ın] [ðə] [stri:t]

на улице

in the sky

[ın] [ðə] [skaı]

на небе

in the photo

[ın] [ðə] [ʹfəʋtəʋ]

на картине, фотографии

in the tree

[ın] [ðə] [tri:]

на дереве (внутри кроны, на ветках)

in the sun

[ın] [ðə] [sʌn] 

на солнышке (под его лучами)

in the armchair

[ın] [ðə] [ʹɑ:mtʃeə]

на, в кресле



С. 85-86

№5,6,7




5

Тренировка

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма



4 с.54

6

Домашнее задание.


слова

2,3,5 с.54

7

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 6. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания




3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5


1,2

С. 85-86

1

С.55

4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№3,4,5,6,7

С. 87-89

3

С.56


Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,4,555-57


Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 7. Мой день.

1

ПриветствиеОрг.момент.




2

Проверка домашнего задания

диктант



3

Актуализация знаний

Повторение уроков 1-5



1

С.58

4

Применение знаний и способов деят-ти

(тренировка)

Навыки чтения , аудирования, говорения, письма


№3,4,5,6

С. 91-94

2 с.58


Домашнее задание.


Подгот. к КР

№3,4,5

С.59-60


Итоги урока. Рефлексия.
























Урок 8-9. Контрольная работа №3.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы Unit 3

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Информация о д/задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/задания


С. 94 №9 (проект в альбоме)

6

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества








Скачать

© 2019 1786 87

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!