СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки по английскому языку к УМК "RAINBOW ENGLISH" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное изложение содержания каждого этапа урока в привязке к УМК "Rainbow English" 3 класс (учебник и рабочая тетрадь)

Данные разработки помогают  быстро соориентироваться учителю в содержании предстоящего урока, содержат информацию о домашнем задании и ходе урока.

Просмотр содержимого документа
«Unit 1»

Урок 1. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warmig-up.

Повторение букв английского алфавита.


№1,2 с. 3-4



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Указательные местоимения единственного числа.

  1. Вокабуляр:

this

[ðıs]

этот, эта, это

that

[ðæt]

тот, та, то









Правило с. 5, №4,5








4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№6,7 с. 6

№1,3 с.3


5

Домашнее задание.


Слова

2,4,5

С.3-4

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 2. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warmig-up.

Проверка д/з. Указательные местоимения ед. числа.

№1,2 с. 7


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Указательные местоимения множественного числа.

  2. Вокабуляр

these

[ði:z]

эти

those

[ðəʋz]

те







Правило с. 8 №3,4,5с. 8






3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№6,7 с.9-10

1,4

С.5-7

4

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 с. 6-7

5

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 3. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1,2 с. 10-11


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Притяжательные местоимения единственного числа

Использование местоимения its с наименованиями животных

  1. Вокабуляр:

its

[ıts]

его, ее (о животных и предметах)

her

[hɜ:]

ее


his

[hız]

его



Правило с.11

№3,4 с. 11











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№5,6,7 с. 12-13

1,3

С.8

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 8-10

6

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 4. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1,2 с. 14


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени

  1. буквы и звуки, которые их передают

    ng

    [ŋ]

    Приоткройте рот и произнесите "н", не закрывая рта, звук отдает в нос(носовой "н")  (только на конце слова)

    ng

    [ŋg]

    соответсвует русскому "нг" (в середине слова), "н" произностся с приоткрытым ртом(носовой звук)

    nk

    [ŋk]

    соответсвует русскому "нк" (в середине слова), "н" произностся с приоткрытым ртом(носовой звук)

  2. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности


  1. Вокабуляр

king

[kıŋ]

король


ring

[rıŋ]

кольцо


wing

[wıŋ]

крыло


stocking

[ʹstɒkıŋ]

чулок


kangaroo

[͵kæŋgəʹru:]

кенгуру


English

[ʹıŋglıʃ]

английский


pink

[pıŋk]

розовый


bank

[bæŋk]

банк


have

[hæv]

иметь, имею, имеешь, имеете (есть), имеют

has

[hæz]

имеет




Правило с. 14

№3,4,5 с. 14-15


№6 с. 16








Правило с. 6



№7,8,9 с. 14




4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№7 с. 16

1,4

С10-11

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 с. 10-12

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 5. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с. 17




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

ping-pong

[pıŋ]-[pɒŋ]

пинг-понг

song

[sɒŋ]

песня

morning

[ʹmɔ:nıŋ]

утро

evening

[ʹi:vnıŋ]

вечер

thank

[θæŋk]

благодарить

skating ring

[ʹskeıtıŋ] [rıŋ]

каток

sing

[sıŋ] 

петь



  1. Фразы приветствия утром и вечером. Особенности их употребления в отличии от

русских аналогов

  1. предлог at для обозначения времени








  1. Специфика обозначения времени в разное время суток в сопоставлении с русскими аналогами





№3 с. 18









Правило (П.)с.19 №4


П. с. 20 16





4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция



№5,6,7 с.21

1,3

С.12-13

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 12-14

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 6. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1 с. 21-22

№3-5 с.22-23

1,4,5 с. 15-17


5

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3 с. 15-16

6

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 7. Что мы видим и что мы имеем.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1,3,4,5,6,7 с. 25-28

1,3 с. 17-18

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,4,5 с. 18-19

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №1.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 2»

Урок 1. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1 с. 29


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Буквосочетания и звуки:


ower

[aʋ]

"ау" в слове "пауза" 

air, ear

[eə]

Сочетание примерно произносится "Эа" с

ударением на "э"


  1. Система притяжательных местоимений во множественном числе.

  1. Сравнение личных и притяжательных местоимений

  2. Вокабуляр

your

[йо:]

[jɔ:]

ваш, ваша, ваше, ваши

our

[ʹауэ]

[ʹaʋə]

наш, наша, наше, наши

their

[зэа]

[ðeə]

их


flower

[ʹфлауэ]

[ʹflaʋə]

цветок


tower

[ʹтауэ]

[ʹtaʋə]

башня


shower

[ʹшауэ]

[ʹʃaʋə]

душ


chair

[чэа]

[tʃeə]

стул


bear

[бэа]

[beə]

медведь


teddy bear

[ʹтэди] [бэа]

[ʹtedı] [beə]

мишка


parents

[ʹпэ(э)рэнтc]

[ʹpe(ə)rənts]

родители


Mary

[ʹмэ(э)ри]

[ʹme(ə)rı]

Мэри (имя девочки)





№2 с.30







№3,4,5 с. 30-31






4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6 с. 31

№1,3 с.20-21


5

Домашнее задание.


Слова

2,4,5

С.20-22

6

Итоги урока. Рефлексия.




Урок 2. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1 с. 32


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти




Формы глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем неопределенном времени



Правило с. 33 2,3,4 с. 32-33






3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с.34-35

1,2

С.22

4

Домашнее задание.


слова

№3,4,5 с. 23-24

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 3. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1 с. 35


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (a.m, p.m)

  2. Буквосочетание и звук:

ea

[i:]

Близок к протяжному "и" в слове "ива"

  1. Вокабуляр:

eat


[i:t]

кушать, есть

read


[ri:d]

читать

teach


[ti:tʃ]

учить, обучать

well


[wel]

хорошо

speak


[spi:k]

говорить

to teach English


[tu:] [ti:tʃ] [ʹıŋglıʃ]

учить английскому

to speak English


[tu:] [spi:k] [ʹıŋglıʃ]

говорить по-английски

this and that


[ðıs] [ænd] [ðæt]

это и то


П. с.36 №2,3



№4 с. 37











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 38-39

1,3

С. 24-25

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 24-26

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 4. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1,2 с. 39-40


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:

very

[ʹverı]

очень

can

[kæn]

уметь, мочь


  1. спряжение модального глагола can


№3,4,5 с. 40-41




№6,7 с. 41





4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы


1,3

С26-27

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 26-28

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 5. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с.42




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Вокабуляр:

but

[bʌt]

но

very well

[ʹverı] [wel]

очень хорошо


№3-4 с. 42-43










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7,8 с.43-44

1,3

С.28-29

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 29-30

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 6. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1 -7 с. 44-47

1,4 с. 31-32


5

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3,5 с. 31-33

6

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Что мы любим.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 47-50

1,4 с. 33-35

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,3,5 с. 33-36

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №2.

эт

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 2

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 3»

Урок 1. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1,2 с. 51


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Буквосочетания и звуки:

ow

[əʋ]

Сочетание примерно произносится "Эу" с ударением на "э"


  1. Вокабуляр

sparrow

[ʹspærəʋ]

воробей

yellow

[ʹjeləʋ]

желтый

window

[ʹwındəʋ]

окно

rainbow

[ʹreınbəʋ]

радуга

low

[ləʋ]

низкий

slow

[sləʋ]

медленный

narrow

[ʹnærəʋ]

узкий




№3,4 с.51













4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 52-53

№1,3 с.37-38


5

Домашнее задание.


Слова

2,4,5

С.37-38

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 2. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№2 с. 32


2

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Вокабуляр

grey

[greı]

серый


white

[waıt]

белый


orange

[ʹɒrındʒ]

оранжевый


dark

[dɑ:k]

темный


dark blue

[dɑ:k] [blu:]

темно-синий


dark green

[dɑ:k] [gri:n]

темно-зеленый


dark brown

[dɑ:k] [braʋn]

темно-коричневый

dark grey

[dɑ:k] [greı]

темно-серый




№3 с.54-55






3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№4,5,6,7 с.55-56

1,3

С.39

4

Домашнее задание.


слова

№3,4,5 с. 39-40

5

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 3. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1 с. 56


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Структуры what colour is…? what colours are…?

  2. Вокабуляр

colour

[ʹkʌlə]

цвет




№3,4 с. 57-58











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 58-59

1,5

С. 41-42

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,4 с. 41-42

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 4. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1с. 60


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Буквосочетание и звуки:

ight

[ait]

соответствует "айт"


  1. Вокабуляр:

light

[лайт]

[laıt]

светлый

bright

[брайт]

[braıt]

яркий

  1. Отрицательные формы глагола can – can’t, cannot

  1. Отрицательные предложения с глаголом can


№2с. 60







№4,56,7 с. 62-63





4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с.63-64

1,3

С43

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 43-44

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 5. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№2 с.64




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Вокабуляр:

flag

[flæg]

флаг

weak

[wi:k]

слабый

strong

[strɒŋ]

сильный

fat

[fæt]

жирный, толстый

new

[nju:]

новый

young

[jʌŋ]

молодой

thin

[θın]

тонкий

thick

[θık]

толстый

old

[əʋld]

старый

the Russian flag

[ðə] [ʹrʌʃ(ə)n] [flæg]

российский флаг

№3-4 с. 64-65










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 65-66

1,3

С.44-45

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 45-46

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 6. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1 -7 с. 66-69

1,4 с. 46-48


5

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3,5 с. 47-48

6

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Цвета.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 69-72

1,3 с. 49

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,4,5 с. 49-50

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №3.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 3

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 4»

Урок 1. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1с. 73


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Вокабуляр

all

[ɔ:l]

все

tall

[tɔ:l]

высокий

ball

[bɔ:l]

мяч

hall

[hɔ:l]

прихожая, зал

small

[smɔ:l]

маленький

wall

[wɔ:l]

стена

high

[haı]

высокий

all boys

[ɔ:l] [bɔiz]

все мальчики

not all

[nɒt] [ɔ:l]

не все


  1. Различия в употреблении прилагательных tall, high

  1. Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках




№2с.73










П. с. 74, №3,4 с. 74






4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 75-76

№1,4 с.51-52


5

Домашнее задание.


Слова

2,3,5

С.51-52

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 2. Сколько

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1 с. 77


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

    long

    [лонг]

    [lɒŋ]

    длинный

    short

    [шо:т]

    [ʃɔ:t]

    короткий

    clean

    [кли:н]

    [kli:n]

    чистый

    dirty

    [ʹдё:ти]

    [ʹdɜ:tı]

    грязный

  2. Политкорректность в критических высказываниях (dirty – not very clean)



№2 с.77




П. с. 79



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3-7 с.78-80

1,4

С.53-54

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 с. 53-54

6

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 3. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1,2,4 с. 80-81


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. количественные числительные от 13 до 20

  2. Вокабуляр

thirteen

[͵θɜ:ʹti:n]

тринадцать

fourteen

[͵fɔ:ʹti:n]

четырнадцать

fifteen

[fıfʹti:n]

пятнадцать

sixteen

[͵sıkʹsti:n]

шестнадцать

seventeen

[͵sev(ə)nʹti:n]

семнадцать

eighteen

[eıʹti:n]

восемнадцать

nineteen

[͵naınʹti:n]

девятнадцать

twenty

[ʹtwentı]

двадцать

with

[wıð]

с


№5 с. 82


№3,5 с. 81-82











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с. 82-83

1,3

С. 55

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 55-57

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 4. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1с. 84


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Глагол can в вопросительных предложениях.

  1. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you…?


№6,7с. 86









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2-5 с.84-85

1,4

С.57-60

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5

с. 58-60

6

Итоги урока. Рефлексия.


















Урок 5. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с.87




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:

    telephone

    [ʹtelıfəʋn]

    телефон


    number

    [ʹnʌmbə]

    номер


    drive

    [draıv]

    водить ( машину)

    write

    [raıt]

    писать


    skate

    [skeıt]

    кататься на коньках

    ski

    ski:]

    кататься на лыжах

    count

    [kaʋnt]

    считать


    dance

    [dɑ:ns]

    танцевать


    text

    [tekst]

    текст


    telephone number

    [ʹtelıfəʋn] [ʹnʌmbə]

    телефонный номер

    at all

    [æt] [ɔ:l]

    на всех


    a little

    [ə,(eı)] [ʹlıtl]

    немного


    how many

    [haʋ] [ʹmenı]

    сколько


  2. Специальный вопрос с модальным глаголом can

№3-4 с. 88-89










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 89-90

1,4

С.60-61

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 с. 61-62

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 6. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1 -7 с. 91-94

1,4 с. 62-64


4

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3,5 с. 63-64

5

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Сколько.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 94-98

1,4 с. 65-66

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,3,5 с. 65-66

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №4.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 4

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 5»

Урок 1. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up



3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Вокабуляр

birthday

[ʹbɜ:θd(e)ı]

день рождения

birthday cake

[ʹbɜ:θd(e)ı] [keık]

торт в честь дня рождения

birthday song

[ʹbɜ:θd(e)ı] [sɒŋ]

песня с днем рождения

today

[təʹdeı]

сегодня

day

[deı]

день


Фамилии семейств the Browns, the Foxes

Омонимичные формы its и it’s и их различия


№1с. 100


7 с. 105!!!







П.с. 101, №4,5


П.с. 102, №6






4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№7 с. 103

№1,3 с. 67

5

Домашнее задание.


Слова

2,4,5

С.51-52

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 2. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1 с. 103


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

snail

[sneıl]

улитка

tail

[teıl]

хвост

train

[treın]

поезд

toy

[tɔı]

игрушка

coin

[kɔın]

монета

pointer

[ʹpɔıntə]

указка

Roy

[rɔı]

Рой

Raymond

[ʹreımənd]

Раймонд

toy

[tɔı]

игрушка

train

[treın]

поезд




№2 с.103







4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3-6 с.104-105

1,3

С.69-70

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 69-70

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 3. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1,2 с. 106


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени

  1. Обращение к учителю в английских школах.

  2. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления

  1. Вокабуляр

family

[ʹfæm(ə)lı]

семья

friend

[frend]

друг

candle

[ʹkændl]

свеча

table

[ʹteıb(ə)l]

стол

present

[ʹprez(ə)nt]

подарок

husband

[ʹhʌzbənd]

муж

wife

[waıf]

жена

say

[seı]

сказать

by the train

[baı] [ðə] [treın]

на поезде

on the table

[ɒn] [ðə] [ʹteıb(ə)l]

на столе

husband and wife

[ʹhʌzbənd] [ænd] [waıf]

муж и жена



П + №3 с. 107


№4 с. 108











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5-7 с. 109

1,3

С. 71

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 71-72

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 4. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1с. 110


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Отрицание с глаголом have

  2. Вокабуляр

hen

[hen]

курица

for

[fɔ:]

для


№5 с. 112









4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2-7 с.110-112

1,4

С.73-74

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5

с.73-74

6

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 5. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с.113




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:







Sunday

[ʹsʌndı]

воскресенье

Monday

[ʹmʌndı]

понедельник

Tuesday

[ʹtju:zdı]

вторник

Wednesday

[ʹwenzdı]

среду

Thursday

[ʹθɜ:zdı]

четверг

Friday

[ʹfraıdı]

пятницу

Saturday

[ʹsætədı]

субботу


  1. Правописание дней недели с заглавной буквы.

  1. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

  1. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun

№5-6 с.115










П. с. 115



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2-4,7 с. 113-116

1,3

С.75

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 75-76

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 6. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1 -7 с. 117-119

1,4 с. 77-78


4

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3,5 с. 77-79

5

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. С днем рождения.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 120-124

1,3 с. 79-80

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2,4,5 с. 65-66

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №5.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 5

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 6»

Урок 1. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1 с. 3


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

doctor

[ʹdɒktə]

врач

teacher

[ʹti:tʃə]

учитель

farmer

[ʹfɑ:mə]

фермер

driver

[ʹdraıvə]

водитель

singer

[ʹsıŋə]

певец, певица

dancer

[ʹdɑ:nsə]

танцор

skater

[ʹskeıtə]

конькобежец

skier

[ʹski:ə]

лыжница

swimmer

[ʹswımə]

пловец

runner

[ʹrʌnə]

бегун

reader

[ʹri:də]

читатель

eater

[ʹi:tə]

едок

player

[ʹpleıə]

плеер

speaker

[ʹspi:kə]

спикер

jumper

[ʹdʒʌmpə]

прыгун

helper

[ʹhelpə]

помощник

rider

[ʹraıdə]

всадник

shopper

[ʹʃɒpə]

покупатель

job

[dʒɒb]

работа


  1. Образование имен существительных при помощи суффикса –er: reader, speaker, jumper, helper, player

  1. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer


№4,5с. 100























П. с. 5






4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с. 5

№1,3 с. 82-83

5

Домашнее задание.


Слова

2,4,5

С.83-84

6

Итоги урока. Рефлексия.






Урок 2. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1,2 с. 6


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Буквосочетание и звуки:

ire

[aiə]

соответствует "айэ"


  1. Вокабуляр

thirsty

[ʹθɜ:stı]

имеющий жажду

hungry

[ʹhʌŋgrı]

голодный

sick

[sık]

больной

What's the matter?

[wɒts] [ðə] [ʹmætə]?

В чем дело?

tired

[ʹtaıəd]

усталый

fire

[ʹfaıə]

огонь

diary

[ʹdaıərı]

дневник

giant

[ʹdʒaıənt]

гигант




№5 с.8







4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3,4,6,7 с.7-9

1,3

С.84-85

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 85-87

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 3. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1,2 с. 106


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Буквосочетание и звуки:

g

[dʒ]

произносится как "дж" перед e,i,y


  1. Вокабуляр

gym

[dʒım]

тренажерный зал

cage

[keıdʒ]

клетка

stage

[steıdʒ]

сцена

page

[peıdʒ]

страница

general

[ʹdʒen(ə)rəl]

генерал

sledge

[sledʒ]

санки


  1. Произношение буквы g перед гласными e,I,y и другими буквами




№5,6 с. 12











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3,4,7 с. 11-13

1,4

С. 88-89

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5 с. 88-89

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 4. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

day by day

[дэй] [бай] [дэй]

[deı] [baı] [deı]

день за днем

  1. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

  1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.


№1 с. 13




№6-7 с. 15-16





4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2,3,4 с.13-15

1,3

С.89-90

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5

с.90-91

6

Итоги урока. Рефлексия.




















Урок 5. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1 с.113




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:

  1. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них

  1. Особенности нумерации в сочетаниях Room 52, Page 10

№2с.16



№7 с. 18



П. с.18 №6







П. с. 115



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3-6 с. 17

1,3

С.92

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 92-93

6

Итоги урока. Рефлексия.












Урок 6. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках


№1 -7 с. 19-24

№3 с. 20

1,4 с. 93,95


4

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№2,3,5 с. 94-95

5

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Какая у тебя работа.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 25-28

1,2,3 с. 96-97

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№4,5 с. 97-98

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №6.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 6

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 7»

Урок 1. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1 с.29


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

mice

[maıs]

мыши

ice

[aıs]

лед

ice cream

[aıs] [kri:m]

мороженое

pencil

[ʹpens(ə)l]

карандаш

cinema

[ʹsınımə]

кинотеатр

go

[gəʋ]

ходить, идти


Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом


№4,5с. 100




















4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2,3,6,7 с. 30-32

1,3,4

с. 98-100

5

Домашнее задание.


Слова

2,5

С.99-100

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 2. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1 с. 33


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Альтернативные вопросы с do, does.

  1. Отрицательные предложения с don’t/ doesn’t




№4,5 с.35







4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№2-3,6,7 с.34-36

1,2

С.101

5

Домашнее задание.


слова

№3,4,5 с. 101-102

6

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок 3. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№2,3 с. 38


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. not at all; You’re welcome; Thank you for..;Отрицательная форма императива

  1. Вежливая форма в английском языке с использованием слова please.

  1. Способы реакции на выражение благодарности

  2. Вокабуляр:

animal

[ʹænım(ə)l]

животное

giraffe

[dʒıʹrɑ:f]

жираф

crocodile

[ʹkrɒkədaıl]

крокодил

elephant

[ʹelıfənt]

слон

tiger

[ʹtaıgə]

тигр

lion

[ʹlaıən]

лев

hare

[heə]

заяц

please

[pli:z] 

пожалуйста 







П. с. 39

№4,5




№6,7 с.40-41








4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы


1,3

С. 103-104

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 103-105

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 4. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1,2


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр , отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

Africa

[ʹэфрикэ]

[ʹæfrıkə]

Африка

Asia

[ʹэйжэ]

[ʹeıʒə]

Азия

Europe

[ʹйу(э)рэп]

[ʹjʋ(ə)rəp]

Европа

America

[эʹмэрикэ]

[əʹmerıkə]

Америка

Australia

[о:ʹстрэйлиэ]

[ɔ:ʹstreılıə]

Австралия

live

[лив]

[lıv]

жить

love

[лав]

[lʌv]

любить

hate

[хэйт]

[heıt]

ненавидеть



  1. Различная степень выражения симпатии в английском языке love – like/ don’t like – hate


№5 с. 43











№6-7 с. 44-45



4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№3,4 с.42-43

1,4

С.105-106

5

Домашнее задание.


слова

№2,3,5

с.106-107

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 5. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с.113




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Выражение множественного числа при помощи a lot, lots.

  1. Нерегулятивные формы образования множественного числа: fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer

  1. Вокабуляр:

deer

[диэ]

[dıə]

олень

goose

[гу:с]

[gu:s]

гусь

man

[мэн]

[mæn]

человек, мужчина

woman

[ʹвумэн]

[ʹwʋmən]

женщина

child

[чайлд]

[tʃaıld]

ребенок

when

[вэн]

[wen]

когда

a lot

[э] [лот]

[ə] [lɒt]

много

lots

[лотс]

[lɒts]

много


П. с. 46 №4с.47


№5 с. 47










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с. 48

1,3

С.107-108

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 107-109

6

Итоги урока. Рефлексия.








Урок 6. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

Вокабуляр:

zoo

[zu:]

зоопарк

Thanks very much

[θæŋks] [ʹverı] [mʌtʃ]

Большое спасибо


№1 -7 с. 49-52


1,2,3 с. 110-111


4

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№4,5 с. 111-112

5

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Животные.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 52-56

1,2,3 с. 113

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№4,5 с. 114

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №7.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 7

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества







Просмотр содержимого документа
«Unit 8»

Урок 1. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент.

Приветствие.



2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up

№1,2 с.57


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр

near

[ниэ]

[nıə]

рядом, близко

year

[йиэ]

[jıə]

год

clear

[клиэ]

[klıə]

ясный

here

[хиэ]

[hıə]

здесь

spring

[спринг]

[sprıŋ]

весна

winter

[ʹвинтэ]

[ʹwıntə]

зима

autumn

[ʹо:тэм]

[ʹɔ:təm]

осень

summer

[ʹсамэ]

[ʹsʌmə]

лето


  1. Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be


№3,4,5 с. 58-60




















4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция

Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с. 59-60

1,4

с. 114-115

5

Домашнее задание.


Слова

2,3,5

С.115-116

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 2. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка.Warming-up.

№1,2,3 с. 60-61


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр:

month

[mʌnθ]

месяц

January

[ʹdʒænjʋ(ə)rı]

январь

February

[ʹfebrʋ(ə)rı]

февраль

March

[mɑ:tʃ]

март

April

[ʹeıprəl]

апрель

May

[meı]

май

June

[dʒu:n]

июнь

July

[dʒʋʹlaı]

июль

August

[ʹɔ:gəst]

август

September

[sepʹtembə]

сентябрь

October

[ɒkʹtəʋbə]

октябрь

November

[nə(ʋ)ʹvembə]

ноябрь

December

[dıʹsembə]

декабрь




№4,5 с.62-63







4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с.64

1,3

С.117

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 117-118

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 3. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up. Личные, указательные местоимения.


№1,2,3 с. 67


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


Вокабуляр:

season

[ʹsi:z(ə)n]

сезон, время года

week

[wi:k]

неделя

late

[leıt]

поздний

early

[ʹɜ:lı]

ранний

beautiful

[ʹbju:tıf(ə)l]

красивый

pleasant

[ʹplez(ə)nt]

приятный

Glasgow

[ʹglɑ:sgəʋ]

Глазго (город)

weekday

[ʹwi:kdeı]

будний (рабочий) день

at the weekend

[æt] [ðə] [͵wi:kʹend]

в выходные

late spring

[leıt] [sprıŋ]

поздняя весна

early autumn

[ʹɜ:lı] [ʹɔ:təm]

ранняя осень






№4,5 с. 66-67











4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№6,7 с.67-68


1,3

С. 118-119

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 119-120

6

Итоги урока. Рефлексия.










Урок 4. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up.


№1,2,3 с.69


3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти


  1. Вокабуляр


spell

[spel]

произносить по буквам

know

[nəʋ]

знать


П. ,№5,6с. 70-71












4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№7 с.71

1,3

С.120-121

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5

с.120-122

6

Итоги урока. Рефлексия.
















Урок 5. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up

№1,2 с.72




3

Изучение нового материала

-Закрепление новых знаний и способов деят-ти



  1. Вокабуляр:

Canada

[ʹkænədə]

Канада

India

[ʹındıə]

Индия

Britain

[ʹbrıtn]

Великобритания

Russia

[ʹrʌʃə]

Россия

Italy

[ʹıtəlı]

Италия

France

[frɑ:ns]

Франция

the USA

[ðə] [ju: es ei]

США


№3,4 с. 72-73










4

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№5,6,7 с. 73-74

1,3

С.122-123

5

Домашнее задание.


слова

№2,4,5 с. 123-124

6

Итоги урока. Рефлексия.














Урок 6. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Warming-up



3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы


№1 -7 с. 75-79


1,2,3 с. 124-125


4

Домашнее задание.


Подгот. к диктанту

№4,5 с. 125-126

5

Итоги урока. Рефлексия.




























Урок 7. Сезоны.

Этап урока

Содержание

Учебник

РТ

1

Орг.момент. Приветствие.




2

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Диктант




3

- Применение знаний и способов деят-ти;- Контроль ; -Коррекция


Навыки аудирования, чтения, говорения и письма в рамках текущей темы

№1-8 с. 79-83

1 с. 127

4

Домашнее задание.


Подгот. к КР

№2 с. 127

5

Итоги урока. Рефлексия.






















Урок №8 . Контрольная работа №8.

Наименование

этапа

Дидактические цели этапа

Время

Методы и ср-ва обучения

1

Организационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке; психологически подготовить учащихся к общению на уроке


приветствие, психологический настрой

2

Подготовка к выполнению работы

Подготовить учащихся к самостоятельному и качественному выполнению предложенных заданий; настроить на индивидуальную работу и веру в свои знания



3

Контроль и самоконтроль

Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки в знаниях и способах действий; установить причины выявленных недостатков; развивать оценочные навыки


Диагностические работы STEP 1-7

Unit 8

4

Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся



5

Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деят-ти, обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества








Скачать

© 2019 9349 335

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!