СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по математике для 6 класса, Мордкович.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по математике для 6 класса»

Поурочное планирование по математике

6 класс.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Положительные и отрицательные числа, 60 часов

Цель:

  • формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии;

  • формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию;

  • овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости;

овладения навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам; вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака; изображения числовых промежутков на координатной прямой.

1-6

Поворот и центральная симметрия.

6

Комбинированный

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

Самостоятельное выполнение упражнений, построений

Получить представление о повороте, о центрально симметричных фигурах. Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур.

7-10

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

4

Комбинированный


Математический диктант; выполнение
заданий из учебника и по карточкам; обсуждение решений в группах Взаимопроверка в группе; Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Решение логических задач; самостоятельное выполнение упражнений и тестовых заданий.

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать числа с нулём. Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём. Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой.

11-14

Противоположные числа. Модуль числа.

4

Поисковый

Фронтальный опрос; Построение алгоритма действия, решение упражнений

Разбор и решение заданий.

Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа. Уметь подбирать аргументы для объяснения ошибки. Знать, что такое противоположные числа, уметь изображать их на координатной прямой. Иметь понятия о целых и рациональных числах. Уметь находить число, противоположное данному, модуль числа, решать примеры с модульными величинами.

15-18

Сравнение чисел.

4

Учебный практикум

Индивидуальная работа в парах. Взаимопроверка в парах; выполнение проблемных заданий группой, индивидуальное составление заданий.

Проблемные задания, практикум

Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем. Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения.

19-21

Параллельность прямых.

3

Комбинированный

Решение
упражнений,
составление
опорного конспекта, ответы на вопросы.

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.

Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме. Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон

22

Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой.

23-26

Числовые выражения, содержащие знаки + и -.

4

Комбинированный

Упражнения
к теме; обсуждение решений в парах. Построение алгоритма действия. Выполнение проблемных и разноуровневых заданий в группе, презентация решений; работа с раздаточным материалом.

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания чисел с разными знаками. Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения. Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи.

27-30

Алгебраическая сумма и её свойства.

4

Комбинированный

Фронтальное
обсуждение
решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила.

Практикум, фронтальный опрос, упражнения.

Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий; оформлять текстовые задачи. Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы. Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел.

31-33

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

3

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений. Решение качественных задач.

Практикум, фронтальный опрос.

Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах. Уметь сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило.

34-36

Расстояние между точками координатной прямой.

3

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений Составление опорного конспекта, решение задач

Практикум;
решение качественных задач

Иметь представление о расстоянии между точками на координатной прямой, о модуле разности двух чисел. Уметь вычислять модуль разности двух чисел. Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел. Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка.

37-39

Осевая симметрия.

3

Учебный практикум

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом.

Практикум,
индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями

Иметь представление о симметрии относительно прямой линии. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.

40-42

Числовые промежутки.

3

Поисковый

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений
по образцу .

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом.

Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале. Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить. Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат.

43

Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел. Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.

44-47

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

4

Комбинированный

Демонстрация слайд-лекции. Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. Взаимопроверка в парах;

Фронтальный опрос, выполнение
упражнений
по образцу.

Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака. Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания. Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок.

48

Координаты.

1

Поисковый

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений
по образцу.

Составление аналитической модели по геометрической модели.

Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели.

49-52

Координатная плоскость.

4

Комбинированный

Взаимопроверка в группе. Проблемные задачи; решение развивающих задач.


Решение упражнений, ответы на вопросы,

Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки. Уметь воспроизводить правила и примеры. Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны. Уметь определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты.

53-56

Умножение и деление обыкновенных дробей.

4

Учебный практикум

Фронтальный
опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений .

Практикум, составление опорного конспекта, решение задач

Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь. Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь. Излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

57-59

Правило умножения для комбинаторных задач.

3

Поисковый

Построение
алгоритма,
решение
упражнений. Работа с раздаточным материалом, построение алгоритма решения задания.

Практикум, индивидуальный опрос.

Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты. Передавать информацию сжато, полно, выборочно.

60

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости.

Преобразование буквенных выражений, 36 часов.

Цель:

-формирование представлений

-о правиле раскрытия скобок;

- о нахождении части целого и целого по его части;

- о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг;

-о геометрических фигурах в пространстве;

61-64

Раскрытие скобок.

4

Проблемный

Групповая
работа; выполнение
упражнений по образцу. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Фронтальный опрос; решение проблемных задач

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.

65-70

Упрощение выражений.

6

Частично-поисковый

Взаимопроверка в группе; работа с опорным материалом.

Решение проблемных задач.

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

71-74

Решение уравнений.

4

Комбинированный

Демонстрация слайд-лекции.

Фронтальный опрос, проблемные задачи.

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. Уметь оформлять работу. Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

75-83

Решение задач на составление уравнений.

9

Учебный практикум

Взаимопроверка в парах; работа по карточкам. Решение развивающих задач. Решение олимпиадных задач.

Практикум.

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи. Уметь найти и устранить причины возникших трудностей.

84

Контрольная работа №4 по теме «Решение задач на составление уравнений».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений.

85-87

Две основные задачи на дроби.

3

Комбинированный

Взаимопроверка в группе, работа с раздаточным матери алом .

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения, решение качественных задач.

Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Уметь решать задачи на части. Видеть несколько способов решения задачи.

88-90

Окружность. Длина окружности.

3

Поисковый

Демонстрация слайд-лекции. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Фронтальный опрос.

Решение проблемных задач.

Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике. Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра. Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу.

91-93

Круг. Площадь круга.

3

Частично-поисковый

Проблемные задачи, работа с опорными конспектами,
работа с раздаточным материалом.

Практикум, фронтальный опрос, индивидуальный опрос

Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать. Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса. Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, работать с чертежными инструментами. Уметь работать с чертежными инструментами.

94-95

Шар. Сфера. Подготовка к контрольной работе.

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Упражнения; решение качественных задач, построение алгоритма
решения задания.

Опрос по теоретическому материалу.

Уметь вычислять объём шара, площадь сферы. Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме нахождения части от целого и целого по его части; изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга.

96

Контрольная работа №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг, окружность, шар, сфера».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга.

Делимость натуральных чисел, 30 часов

Цель:

  • формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;

  • формирование умений нахождения НОД, НОК, разложения числа на простые множители;

  • овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;

овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители.

97-99

Делители и кратные.

3

Комбинированный

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. Проблемные задания.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости. Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель.

100-103

Делимость произведения.

4

Комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач,
работа с текстом
и книгой. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями.

Иметь представление о признаках делимости произведения. Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект. Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.

104-107

Делимость суммы и разности чисел.

4

Проблемный

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

Проблемные задания, фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач.

Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел. Знать свойства делимости суммы и разности. Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, заполнять математические кроссворды. Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.

108-111

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

4

Поисковый

Работа с демонстрационным материалом Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач.

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25. Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.

112-113

Признаки делимости на 3 и 9.

2

Поисковый

Работа с демонстрационным материалом

Фронтальный опрос.

Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых. Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры.

114

Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты.

115-118

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

4

Комбинированный

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Иметь представление о простых числах, составных числах, числах - близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении. Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители. Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители.

119-121

Наибольший общий делитель.

3

Проблемный

Работа с демонстрационным материалом Построение алгоритма действия, решение упражнений

Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач.

Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД. Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры.

122-124

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

3

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений. Составление опорного конспекта.

Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу. Практикум; решение качественных задач.

Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению. Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел.

125

Обобщающий урок на делимость. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Решение задач.

Фронтальный опрос. Решение задач.

Подготовиться к контрольной работе.

126

Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Итоговый контроль и учет знаний и навыков.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь обобщить знания по теме.

Математика вокруг нас, 30 часов.

Цель:

  • формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;

  • формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм;

  • овладение умение решения задач с помощью составления пропорции;

овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений.

1 27-130

Отношение двух чисел.

4

Комбинированный

Проблемные задачи, индивидуальный опрос. Работа с опорными конспектами, раздаточным
материалом.

Практикум, фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста. Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорцию.

131-134

Диаграммы.

4

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Фронтальный опрос; решение качественных задач.

Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной. Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы.

135-138

Пропорциональность величин.

4

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений. Взаимопроверка в парах; работа с текстом; решение качественных задач.

Практикум,
фронтальный опрос.

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.

139-143

Решение задач с помощью пропорций.

5

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений. Взаимопроверка в парах; работа с текстом; решение проблемных задач.

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости. Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения. Записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны.

144

Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Итоговый контроль и учет знаний и навыков.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций».

145-146

Разные задачи. Задачи на проценты.

2

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе. Решение задач.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

147-148

Разные задачи. Задачи на отношение чисел.

2

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе. Решение задач.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

149-150

Разные задачи. Задачи на пропорции.

2

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе. Решение задач.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

151-152

Разные задачи. Решение задач арифметическим способом.

2

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе. Решение задач.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. Уметь составить математическую модель реальной ситуации.

153-154

Первое знакомство с понятием «вероятность».

2

Комбинированный

Проблемные задачи, упражнения. Работа с раздаточным материалом.

Практикум, фронтальный опрос.

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.

155-156

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

2

Комбинированный

Проблемные задачи, упражнения, работа с раздаточным материалом.

Практикум, фронтальный опрос.

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов. Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.

Обобщающее повторение курса математики за 6 класс, 13 часов.


157

Положительные и отрицательные числа.

1

Учебный практикум

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом.

Практикум.

Уметь находить значения выражений с положительными и отрицательными числами.

158

Координатная прямая.

1

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе; решение логических задач.

Решение задач.

Уметь отмечать точки на координатной прямой.

159

Координатная плоскость.

1

Учебный практикум

Построение рисунков по заданным координатам.

Математический диктант.

Уметь отмечать точки на координатной плоскости.

160

Преобразование буквенных выражений.

1

Учебный практикум

Решение логических задач.

Взаимопроверка в группе.

Работа с опорным материалом.

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.

161

Делимость натуральных чисел.

1

Учебный практикум

Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом.

Решение качественных задач.

Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей. Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.

162

Углы. Параллельные прямые.

1

Учебный практикум

Работа в рабочих тетрадях.

Математический диктант. Опрос.

Применение знаний по теме.

163

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Учебный практикум

Работа с дидактическими материалами.

Работа с раздаточным материалом.

Применение знаний по теме.

164

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

Учебный практикум

Работа в рабочих тетрадях. Взаимопроверка в группе.

Работа с раздаточным материалом.

Применение знаний по теме.

165

Диаграммы.

1

Учебный практикум

Работа в рабочих тетрадях.

Работа с раздаточным материалом.

Применение знаний по теме.

166

Пропорциональность величин.

1

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе.

Работа с раздаточным материалом.

Применение знаний по теме.

167,168

Задачи на проценты.

2

Учебный практикум

Решение задач. Работа с дидактическими материалами.

Работа с раздаточным материалом.

Применение знаний по теме.

169

Контрольная работа №9 «Контрольная работа за курс математики 6 класса».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Итоговый контроль и учет знаний и навыков.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты.

170

Анализ контрольной работы. Решение задач повышенной трудности.

1

Комбинированный


Решение
качественных
задач; работа
с раздаточным материалом

Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!