№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дом.за-дание | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
| Вводное повторение | 6 | | | | | | | | |
-
| Алгебраические дроби. Свойства степеней с целым показателем | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | -знать, что такое алгебраическая дробь и операции над ними | Фронтальный опрос | Задания на карточках | | | |
-
| Квадратичная функция. Неравенства с одной переменной | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | Знать определение квадратичной функции, функции и , их графики | Фронтальный опрос | Задания на карточках | | | |
-
| Квадратные корни. Квадратные уравнения. Примеры решения уравнений в целых числах | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | - уметь находить квадратный корень - знать свойства квадратного корня знать, что такое действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей Знать определение квадратных уравнении, формулы корней квадратного уравнения - знать теорему Виета | Фронтальный опрос | Задания на карточках | | | |
-
| Многоугольники. Подобие фигур | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | -знать свойства основных четырехугольников; -знать Фронтальный опрос формулы площадей; -уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства | Фронтальный опрос | Задания на карточках | | | |
-
| Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов. | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | -уметь строить вписанные и описанные окружности; -знать элементы окружности; -различать центральные и вписанные углы | Фронтальный опрос | Начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника | | | |
-
| Входная контрольная работа | | Урок контроля знаний | Самостоятельное выполнение заданий | Решение контрольных заданий | | | | | |
I | Векторы | 12 | | | | | | | | |
-
| Понятие вектора. Длина вектора. Равенство векторов | | Урок объяснения нового материала | Фронтальная Индивидуальная | -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам | п.76-77, №739, 741, 746, 747 | | | |
-
| Откладывание вектора от данной точки. | | Урок закрепления знаний | Фронтальная Индивидуальная | -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам | п.76-78, №748, 749, 752 | | | |
-
| Сумма векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная | -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам | п.79-80, №753, 759 (б), 763 (б,в) | | | |
-
| Сумма нескольких векторов. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов | Фронтальный опрос Самостоятельное решение задач | п.81, №755, 760, 761 | | | |
-
| Вычитание векторов | | Комбинированный урок | Фронтальная | -уметь строить произведение вектора на число; -уметь строить среднюю линию трапеции | Проверка домашнего задания, самостоятельное решения задач | п.82, №757, 763(а,г), 765, 767 (устно) | | | |
-
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» | | Урок закрепления знаний | Индивидуально групповая | -уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов; -уметь применять эти правила при решении задач | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решения задач | №769,770,772 | | | |
-
| Умножение вектора на число | | Урок объяснения нового материала | Фронтальная | -уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решения задач | п.83, №781 (б,в), 780 (а), 775, 776 (а,в,е) | | | |
-
| Решение задач на тему «умножение вектора на число» | | Урок закрепления знаний | Фронтальная | -уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме | С.р. Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решения задач | №782, 784 (б), 787 | | | |
-
| Применение векторов к решению задач | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами | Проверка домашнего задания, самостоятельное решения задач | п.84, №789-791, 788 (устно) | | | |
-
| Средняя линия трапеции | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -уметь решать задачи по теме | Самостоятельное решения задач | п.85, №793, 795, 798 | | | |
-
| Решение задач на тему «Векторы» | | Урок закрепления знаний | Фронтальная | -уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами, решать задачи по теме | Теоретический тест с последующей самопроверкой | Задачи контрольной работы подготовительного варианта | | | |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Векторы» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольная работа | | | | |
II | Неравенства и системы неравенств | 16 ч. | | | | | | | | |
-
| Линейные неравенства | | Комбинированный урок | Индивидуальная | Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Квадратные неравенства | | Урок применения ЗУН | Индивидуальная | Уметь решать квадратные уравнения | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Квадратные неравенства. Решение задач | | Урок применения ЗУН | Индивидуальная | Уметь решать линейные неравенства, записывать числовые промежутки | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Рациональные неравенства | | Урок применения ЗУН | Фронтальная | Знать правила решения неравенств, уметь решать линейные неравенства | Фронтальный опрос | | | | |
-
| Рациональные неравенства Нахождение области определения выражений. | | Урок объяснения нового материала | Фронтальная | Фронтальный опрос | | | | |
-
| Решение рациональных неравенств методом интервалов | | Урок объяснения нового материала | Фронтальная | Знать алгоритм решения рациональных и дробно-рациональных неравенств; уметь решать рациональные и дробно-рациональные неравенства | Фронтальный опрос | | | | |
-
| Рациональные неравенства | | Урок закрепления знаний. | Фронтальная Индивидуальная | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Дробно-рациональные неравенства. | | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Множества и операции над ними | | Урок объяснения нового материала. | Индивидуально групповая | Знать начальные понятия теории множеств: элемент множества, подмножество данного множества; объединение и пересечение множеств ; пустое множество и уметь их применять при выполнении упражнений | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Подмножества. | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Объединение и пересечение подмножеств. | | Урок объяснения нового материала | Индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Системы рациональных неравенств. | | Урок объяснения нового материала | Индивидуально групповая | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; – решать двойные неравенства; – решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение систем рациональных неравенств. | | Урок объяснения нового материала | Индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение двойных неравенств | | Урок объяснения нового материала | Индивидуально групповая | | | | | |
-
| Использование графиков функций для решения уравнений и систем | | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. | Индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Неравенства и системы неравенств» | | Урок контроля знаний | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
III | Метод координат | 10 | | | | | | | | |
-
| Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; -уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число | Самостоятельное решение задач | п.86, №911, 914 (б,в), 915 | | | |
-
| Координаты вектора | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -уметь применять знания при решении задач в комплексе | Самостоятельное решение задач | п.87, №918, 926 (б,г), 919 | | | |
-
| Решение задач на нахождение координат вектора. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -уметь применять знания при решении задач в комплексе | Проверка домашнего задания, Самостоятельное решение задач | п.88-89, 930, 932, 936 | | | |
-
| Простейшие задачи в координатах. | | Урок закрепления знаний | Индивидуально групповая | -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, Самостоятельное решение задач | № 944, 949 (а) | | | |
-
| Решение задач методом координат | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | С.р. Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, Самостоятельное решение задач | № 946, 950 (б), 951 (б) | | | |
-
| Уравнение окружности | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать уравнение окружности; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул | Проверка домашнего задания, математический диктант, Самостоятельное решение задач | п.90-91, №959 (б,г), 962, 964 (а) 966 (б,г) | | | |
-
| Уравнение прямой | | Комбинированный урок | индивидуально групповая Фронтальная | -знать уравнение прямой; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул | Теоретический тест, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решения задач | п.92, №972 (в), 974, 976, 977 | | | |
-
| Уравнение прямой и окружности. | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | -знать уравнение прямой; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул | С.р.Самостоятельная работа | №978, 979, 969 (б) | | | |
-
| Урок подготовки к контрольной работе | | Урок закрепления знаний | фронтальная | -знать уравнения окружности и прямой -понятие вектора -правила действия над векторами с заданными координатами; -уметь решать задачи простейшие задачи методом координат | Теоретический тест, Самостоятельное решение задач | № 990, 992, 993, 996 | | | |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Метод координат» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольная работа | | | | |
IV | Система уравнений | 15 | | | | | | | | |
-
| Рациональные уравнения с двумя переменными. Основные понятия. Решение уравнения р(х;у) = 0. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуально групповая | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной | Фронтальный опрос | | | | |
-
| Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. График уравнения (х – а)2 + (у + b)2 = r2. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Системы уравнений. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация систем уравнений. | | Урок закрепления знаний. | индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Методы решения систем уравнений. Решение систем уравнений методом подстановки. | | Урок решения уравнений | индивидуально | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуальная | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом введения новых переменных. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуальная | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами. | | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. | индивидуально групповая | Индивидуальная работа у доски Групповая работа | | | | |
-
| Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами | | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. | индивидуально групповая | Индивидуальная работа у доски Групповая работа | | | | |
-
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | | Урок объяснения новой темы. | индивидуально групповая | Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь: – составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | Фронтальный опрос | | | | |
-
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | | Урок решения задач. | индивидуально групповая | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение задач на движение алгебраическим способом. | | Урок решения задач. | индивидуально групповая | Уметь: – решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение задач на совместную работу. Равносильные уравнения с двумя переменными | | Урок решения задач. | индивидуально групповая | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение задач на составление систем уравнений, решение нелинейных систем уравнений. | . | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | индивидуально групповая | | | | | |
-
| Контрольная работа № 5 «Системы уравнений» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
V | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 14 | | | | | | | | |
-
| Синус острого угла. Косинус острого угла. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки | Самостоятельное решение задач | п.93-95, №1011, 1014, 1015 (б,г) | | | |
-
| Тангенс острого угла. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, Самостоятельное решение задач | п.93-95, №1017 (а,в), 1018 (б,г), 1019 (а,в) | | | |
-
| Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Формулы вычисления координаты точки | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки | С.р. решение задач по готовым чертежам, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | п.93-95, №1013, 1015 (а,в), 1019 (б) | | | |
-
| Теорема о площади треугольника. | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -уметь выводить Фронтальный опрос формулы площади треугольника; -уметь применять Фронтальный опрос формулы при решении задач | Самостоятельное решение задач | п.96, №1021, 1023, 1020 (б,в) | | | |
-
| Теорема синусов и косинусов | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение | Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач | п.97-98, №1025 (б,д,ж,и) | | | |
-
| Применение теорем синусов и косинусов для вычисления элементов треугольника | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | -знать теорему синусов и косинусов; -уметь решать задачи по теме | Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач | п.99, №1027, 1028, 1031 (а,б) | | | |
-
| Решение треугольников. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач | №1033, 1034 | | | |
-
| Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла | | Комбинированный урок | фронтальная | -знать методы измерительных работ на местности; -уметь решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, Самостоятельное решение задач | П.100, № 1060 (а,в), 1061 (а,в,), 1038 | | | |
-
| Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | -знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов; -уметь решать задачи по теме | С.р.Теоретический тест с последующей самопроверкой, самостоятельная работа | № 1057, 1058, 1063 | | | |
-
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | | Комбинированный урок | индивидуально | -знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов; -уметь решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | п.101-102 № 1040, 1042 | | | |
-
| Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства; -уметь решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, Самостоятельное решение задач | П.103-104, № 1044 (б), 1047 (б) | | | |
-
| Скалярное произведение и его свойства | | Урок закрепления знаний | Индивидуальная | -знать определение скалярного произведения векторов; -уметь решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, Самостоятельное решение задач | № 1049, 1050, 1052 | | | |
-
| Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов» | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач | Математический диктант с последующей проверкой, Самостоятельное решение задач | Задачи подготовительного варианта контрольной работы | | | |
-
| Контрольная работа №6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
VI | Числовые функции | 25 | | | | | | | | |
-
| Определение числовой функции . Нули функции | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -знать, что такое функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, график функции, кусочно-заданная функция; - уметь находить области определения функции, решая задания повышенной сложности, находить область определения и область значения по аналитической формуле, строить кусочно-заданные функции. | Самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Определение числовой функции.. Область определения функции. Область значений функции | | Комбинированный урок | фронтальная | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | | | | |
-
| Определение числовой функции . Нули функции | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, | | | | |
-
| Определение числовой функции.. Область определения функции. Область значений функции | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | фронтальный опрос | | | | |
-
| Способы задания функций. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -знать аналитический, графический, табличный способы задания функций; - уметь задавать функцию различными способами | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Способы задания функций. Графический способ задания функции. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | | | | | |
-
| Свойства функций. Чтение графиков функций. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать свойства функций , , , , ; -уметь описывать свойства различных функций | фронтальный опрос, проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, | | | | |
-
| Исследование функции на возрастание и убывание | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам, | | | | |
-
| Исследование функции на ограниченность. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Наибольшее и наименьшее значение функции. Промежутки знакопостоянства. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам | | | | |
-
| Четные и нечетные функции | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать что такое, четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции; -уметь использовать алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций, исследовать кусочно-заданную функцию. | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Построение графиков четных функций. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Построение графиков нечетных функций. | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | индивидуальная работа по карточкам | | | | |
-
| Контрольная работа№7 по теме «Числовые функции» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
-
| Степенные функции с натуральным показателем у = хn (n N) их графики, свойства. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | Знать что такое степенная функция с натуральным и отрицательным показателем, свойства и график степенной функции с натуральным и отрицательным показателем, свойства и график степенной функции с четным показателем, свойства и график степенная функция с нечетным показателем, решение уравнений графически; -уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем, строить и читать графики степенных функций, читать свойства степенных функций и строить графики сложных степенных функций., строить графики смешанных степенных функций. | Самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Ф ункция у = хn (n N), их свойства и графики. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Построение графиков функций у=хn. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | фронтальный опрос | | | | |
-
| Чтение графиков функций у=хn. Решение уравнений графическим методом. | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | фронтальный опрос, Самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Ф ункция у = х-n (n N), их свойства | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | Самостоятельное решение задач, индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Ф ункция у = х-n (n N), её графики | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Построение графиков функций у=х-n | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | фронтальный опрос, самостоятельное решение задач | | | | |
-
| Функция у = , свойства. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | | | | | |
-
| Функция у = , свойства, её график. | | Урок закрепления знаний | Индивидуальная | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Функция корень кубический из Х, свойства и график. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать ч то такое функция кубического корня, график функции y=∛x, свойства данной функции; -уметь определять график функции кубического корня,строить график функции кубического корня, читать свойства по графику функции. | фронтальный опрос | | | | |
-
| Понятие о корне n-ой степени из числа. Запись корней с помощью степени с дробным показателем | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать что такое корень n-ой степени из числа нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем | фронтальный опрос | | | | |
-
| Контрольная работа №8 по теме «Функции» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
VII | Длина окружности и площадь круга | 11 | | | | | | | | |
-
| Правильные многоугольники. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -уметь вычислять угол правильного многоугольника по Фронтальный опрос формул; -уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать | Самостоятельное решение задач | п.105, №1081 (в,г), 1083 (б,г) | | | |
-
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | п.106-107, №1084 (б,г,д,е), 1085, 1086 | | | |
-
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | | Комбинированный урок | Индивидуально групповая | -уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос по формуле зависимости между R, r, an; -уметь строить правильные многоугольники | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач | п.108, №1087 (3,5), 1088 (2,5), 1093 | | | |
-
| Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | | Комбинированный урок | Индивидуальная | С.р.Теоретический опрос, самостоятельная работа | п. 109, №1094 (а,г), 1095 | | | |
-
| Длина окружности. Сегмент | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п.110, №1104 (б,в), 1105 (а,в) | | | |
-
| Решение задач на тему «Длина окружности» | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | №1106, 1107, 1109 | | | |
-
| Площадь круга и кругового сектора | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать формулы для площади круга и кругового сектора; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | Проверка домашнего задания, Самостоятельное решение задач | п.111-112, №1114, 1116 (а,б), 1117 (б,в) | | | |
-
| Решение задач на тему «Площадь круга и кругового сектора» | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | Теоретический опрос, самостоятельное решение задач | №1121, 1123, 1124 | | | |
-
| Обобщающий урок по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора» | | Урок закрепления знаний | фронтальная | знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | Теоретический тест с последующей проверкой, Самостоятельное решение задач | №1125, 1127, 1128 | | | |
-
| Решение задач по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора» | | Урок закрепления знаний | индивидуально групповая | Теоретический тест с последующей проверкой, Самостоятельное решение задач | №1129 (а,в), 1130, 1131, 1135 | | | |
-
| Контрольная работа №9 по теме «Длина окружности и площадь круга» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контрольная работа | | | | |
VIII | Прогрессии | 16 | | | | | | | | |
-
| Числовые последовательности. Определение числовой последовательности. | | Изучение нового материала | Фронтальная | ЗНАТЬ: понятие последовательности, n-го члена последовательности; арифметическая прогрессия – последовательность особого вида; формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; формулы n членов для арифметической прогрессии. УМЕТЬ: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. . | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Определение арифметической прогрессии | | Изучение нового материала | Фронтальная | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Формула общего члена арифметической прогрессии. | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная.. | С.р.Решение примеров. Опрос класса Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. | | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая, фронтальная. | Решение примеров. Опрос класса. | | | | |
-
| Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | | Изучение нового материала | Фронтальная | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная. индивидуальная. | С.р.Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Контрольная работа №10 по теме «Арифметическая прогрессия» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольная работа | | | | |
-
| Геометрическая прогрессия. Основные понятия. | | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая, фронтальная. | ЗНАТЬ: формулы n членов для геометрической прогрессии, для бесконечно убывающей геометрической прогрессии. УМЕТЬ: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Формула общего члена геометрической прогрессии. | | Изучение нового материала | Фронтальная | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. | | Комбинированный урок | индивидуальная | С.р.Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | | Изучение нового материала | Фронтальная | Беседа. Решение примеров Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Применение формулы суммы конечной геометрической прогрессии. | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная.. | С.р.Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии. Прогрессии и банковские расчеты. Сложные проценты. | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная. | С.р.Решение примеров. Опрос класса Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия» | | Комбинированный урок | индивидуальный и групповой контроль | Решение примеров. | | | | |
-
| Контрольная работа № 11 по теме «Геометрическая прогрессия» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольная работа | | | | |
IX | Движения | 9 | | | | | | | | |
-
| Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Примеры движения фигур | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -знать понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии -уметь решать простейшие задачи по теме | Работа над ошибками | п.113-114, № 1148 (а), 1149 (б) | | | |
-
| Свойства движения. Симметрия фигур. Понятие о гомотеии | | Комбинированный урок | фронтальная | -знать, свойства движений, осевой и центральной симметрии; -уметь решать простейшие задачи по теме | Теоретический опрос, Индивидуальная работа по карточкам, Самостоятельное решение задач | п. 114-115, № 1150 (устно), 1153 (б), 1152 (а), 1159 | | | |
-
| Решение задач по теме «Понятие движения, Осевая и центральная симметрии» | | Урок закрепления знаний | Фронтальная Индивидуально групповая | -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | С.р.Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | №1162, 1163, 1165 | | | |
-
| Параллельный перенос. | | Комбинированный урок | индивидуально групповая | -знать понятие параллельного переноса; -уметь решать простейшие задачи | Самостоятельное решение задач | п.116, №1162, 1163, 1165 | | | |
-
| Решение задач по теме «Параллельный перенос» | | Урок закрепления знаний | Индивидуально групповая | -знать понятие параллельного переноса -уметь строить фигуры при параллельном повороте Решать задачи | С.р.Теоретический опрос, самостоятельная работа | №1170, 1171, 1170 | | | |
-
| Поворот | | Комбинированный урок | Индивидуальная | -знать понятие поворота -уметь строить фигуры при повороте на угол Решать задачи | Проверка домашнего задания, Индивидуальная работа по карточкам | п.117, №1166 (б), 1167 | | | |
-
| Решение задач по теме «Поворот» | | Урок закрепления знаний | Индивидуально групповая | -знать понятие поворота -уметь строить фигуры при повороте на угол Решать задачи | Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач | №1172, 1174 (б) , 1183 | | | |
-
| Решение задач по теме «Движение» | | Урок закрепления знаний | Индивидуальная | -знать понятие осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота, правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса -уметь решать простейшие задачи | | №1175, 1176, 1178 | | | |
-
| Контрольная работа №12 по теме «Движение» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольная работа | | | | |
X | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 14 | | | | | | | | |
-
| Комбинаторные задачи | | Изучение нового материала | Фронтальная | ЗНАТЬ: Понятия -перестановки - Сочетания - размещения - геометрическую вероятность - диаграммы Эйлера УМЕТЬ: -решать комбинаторные задачи | С.р.Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Дерево возможных вариантов | | Комбинированный урок | Индивидуальная | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Правило умножения. Факториал | | Изучение нового материала | Фронтальная | С.р.Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Статистика и дизайн информации | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная | . Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Группировка информации. Простейшие числовые характеристики информации | | Изучение нового материала | Групповая, фронтальная. | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Простейшие вероятностные задачи | | Комбинированный урок | индивидуальный и групповой контроль | .Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Частота события, вероятность | | Изучение нового материала | Фронтальная | Опрос класса решение задач | | | | |
-
| Экспериментальные данные и вероятности событий | | | | | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Теоретические вероятности | | Комбинированный урок | индивидуальная | | Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Равновозможные события и подсчет их вероятности | | Обобщение и систематизация знании | | Беседа. Решение примеров | | | | |
-
| Представление о геометрической вероятности | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная.. | Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Множества. Элементы множества, подмножества. Объединение и пересечение множеств | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная.. | Решение примеров. Опрос класса | | | | |
-
| Диаграммы Эйлера | | Изучение нового материала | Групповая, фронтальная. | Решение задач Индивидуальная работа у доски | | | | |
-
| Контрольная работа №13 по теме «Элементы теории вероятностей» | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | Контрольный тест | | | | |
XI | Начальные сведения из стереометрии | 3 | | | | | | | | |
-
| Наглядное представление о пространственных телах. Сечение Объем тема | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная. | -иметь представление о пространственных тела - знать тела вращения и многогранники | № 1220 | | | | |
-
| Куб, параллелепипед, призма, пирамида и их объемы. Правильные многогранники | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная. | 1223, 1226 | | | | |
-
| Цилиндр, конус, сфера, шар. Развертка боковой поверхности конуса и цилиндра и их объемы | | Комбинированный урок | Групповая, фронтальная. | 1231, ответы на вопросы | | | | |
| Итоговое повторение. Решение задач по курсу VII – IX классов. Решение тренировочных заданий (Подготовка к ГИА) | 24 | | | | | | | | |
-
| Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Евклида. | | Урок объяснения нового материала | индивидуально групповая | -знать все об аксиомах планиметрии, основные этапы развития геометрии | Опрос класса. Самостоятельное решение задач | Повторить главу I, вопросы 1-21 (стр.25-26), главу III вопросы 1-15 (стр.68) | | | |
-
| Повторение по теме «Треугольники. Площадь треугольника» | | Урок повторения и обобщения | фронтальная | -знать признаки равенства треугольников, теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника -уметь решать простейшие задачи по теме | Теоретический тест с последующей проверкой. Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Повторения по темам «Четырехугольники. Площадь четырехугольника», «Многоугольники» | | Урок повторения и обобщения | индивидуально групповая | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Повторения по темам «Векторы. Метод координат» | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Повторения по темам «Движение» | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение квадратных неравенств | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение рациональных неравенств Решение систем неравенств | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Рациональные уравнения с двумя переменными | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Формула расстояния между точками координатной плоскости | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Неравенства и системы неравенств с двумя переменными | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Способы задания функции и ее свойства | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Арифметическая прогрессия | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Геометрическая прогрессия | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение текстовых задач на движение | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение текстовых задач на проценты | | Урок повторения и обобщения | Фронтальная Индивидуальная | -уметь решать простейшие задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса | | Урок контроля ЗУН учащихся | Индивидуальная | уметь применять все полученные знания за курс математики 7-9 класса | Контрольная работа | | | | |
-
| Работа над ошибками | | Урок повторения и обобщения | фронтальная | Решение примеров. | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение задач повышенной трудности | | Комбинированный урок | Фронтальный индивидуальный | Решение примеров. Опрос класса | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение задач повышенной трудности | | Комбинированный урок | Фронтальный индивидуальный | Решение примеров. Опрос класса | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение задании ГИА | | Комбинированный урок | Фронтальный индивидуальный | Решение примеров. Опрос класса | Самостоятельное решение задач | Задания на карточках | | | |
-
| Решение задании ГИА | | Комбинированный урок | Фронтальный индивидуальный | Решение примеров. Опрос класса | Самостоятельное решение задач | | | | |