СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по предмету Музыка. 1 класс (ФРП ФГОС НОО)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать УМК: Критская Е.Д, Сергеева Г.П, Шмагина Т.С. (2023г)

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по предмету Музыка. 1 класс (ФРП ФГОС НОО)»

*Поурочное планирование по предмету Музыка. 1 класс


п/п

Тема урока,

РНЭО

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности

( МГ,ЧГ,ЕГ…)

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дата

по плану

фактически

корректировка

«Музыкальная грамота» (1ч.)

1/1

Весь мир звучит. РНЭО

1

Устный опрос

КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности

ЦОК




«Классическая музыка» (2 ч.)

2/1

Композитор – исполнитель – слушатель. РНЭО




1

Устный опрос

КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

ЦОК




3/2

Композиторы – детям. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, КМ Бережное отно шение к физиологическим системам организма, задействованным в музыкально-исполнительской деятельности (дыхание, артикуляция, музыкальный слух, голос)

ЦОК




«Музыкальная грамота» (1ч.)

4/1

Мелодия. Ритм. РНЭО

1

Творческая работа

КМ, МГ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (2ч.)

5/1

Красота и вдохновение.



1

Устный опрос

КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности

ЦОК




6/2

Музыкальный пейзаж осени.

1

Устный опрос

ЦОК




«Народная музыка России» (3ч.)

7/1

Русский фольклор. РНЭО

1

Устный опрос

КМ Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего народа

ЦОК




8/2

Русские народные музыкальные инструменты. РНЭО

1

Устный опрос

КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




9/3

«Садко». Из русского былинного сказа.

1

Устный опрос

КМ Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего народа

ЦОК




«Классическая музыка» (3 ч.)

10/1

Музыкальные инструменты: флейта.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




11/2

Музыкальные инструменты оркестра.

1

Устный опрос

КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




12/3

Музыкальные инструменты: скрипка, виолончель.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Готовность придерживаться принципов взаимопомощи и творческого со трудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности

ЦОК




«Музыка народов мира» (1ч.)


13/1

Музыка наших соседей.

1

Устный опрос

КМ, ГК Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству с других народов


ЦОК




«Духовная музыка» (1ч.)

14/1

Пришло Рождество, начинается торжество. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ, ГК Обсуждение, высказывания учащимися своего мнения по теме урока, выработки своего к ней отношения


ЦОК




«Музыка в жизни человека» (2ч.)

15/1

Музыка на новогоднем празднике.

1

Творческая работа

КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.


ЦОК




16/2

Обобщение музыкальных впечатлений детей.

1

Музыкальная викторина

ЧГ, КМ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

ЦОК




«Народная музыка России» (1ч.)

17/1

Край, в котором ты живёшь. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (2ч.)

18/1

Музыка утра и вечера.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремле ние к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




19/2

Музыкальные портреты. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Стремле ние к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




«Народная музыка России» (1ч.)

20/1

Разыграй сказку.

1

Творческая работа

КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




«Музыкальная грамота» (1ч.)

21/1

Высота звуков.

1

Творческая работа

КМ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (3ч.)

22/1

Музыка на войне.

1

Устный опрос

КМ, ГК Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности

ЦОК




23/2

Мамин праздник. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности

ЦОК




24/3

Музыка на школьном празднике.

1

Устный опрос

КМ Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

ЦОК




«Музыкальная грамота» (1ч.)


25/1

Музыкальная грамота.

1

Устный опрос

КМ, МГ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний


ЦОК




«Классическая музыка» (1ч.)

26/1

Музыкальные инструменты: фортепиано.

1

Устный опрос

КМ, МГ, ЧГ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности


ЦОК




«Музыка народов мира» (1ч.)

27/1

Музыка народов Европы.

1

Устный опрос

КМ, ГК Восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству других народов

ЦОК




«Музыка в жизни человека» (1ч.)

28/1

Музыка в цирке.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности

ЦОК




«Музыка театра и кино» (5ч.)

29/1

Дом, который звучит.

1

Устный опрос

КМ Привлечение внимания детей к обсуждаемой на уроке информации, активизация их познавательной деятельности

ЦОК




30/2

Опера – сказка.

1

Творческая работа

КМ Стремле ние к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




31/3

Музыкальная сказка на экране.

1

Устный опрос

КМ Конструктивный диалог: групповая работа или работа в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми

ЦОК




32/4

Обобщение музыкальных впечатлений детей.

1

Музыкальная викторина

ЧГ, КМ, МГ, ГК Демонстрация детям примеров ответственного,гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

ЦОК




33/5

Урок-концерт.

1

Творческая работа

КМ Участие в творческой жизни своей школы, города.