№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт |
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 |
2 | Характеристика звуков русского языка | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a |
3 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a |
4 | Лексическое значение слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 |
5 | Работаем с толковыми словарями | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 |
6 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
7 | Прямое и переносное значение слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a |
8 | Устаревшие слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c |
9 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421238 |
10 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800 |
11 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e |
12 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
13 | Нулевое окончание | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
14 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 |
15 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 |
16 | Состав слова: обобщение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 |
17 | Резерный урок по разделу состав слова: проектное задание "Семья слов" | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 |
18 | Части речи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84284ac |
19 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec |
20 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 |
21 | Род имён существительных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84293ca |
22 | Число имён существительных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 |
23 | Имена существительные единственного и множественного числа. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
24 | Изменение имён существительных по числам | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 |
25 | Падеж имён существительных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 |
26 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e |
27 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 |
28 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 |
29 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e |
30 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 |
31 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 |
32 | Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 |
33 | Имена существительные 1, 2, 3го склонения. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 |
34 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 |
35 | Обобщение знаний об имени существительном | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e |
36 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 |
37 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 |
38 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e |
39 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 |
40 | Изменение имён прилагательных по падежам | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 |
41 | Склонение имён прилагательных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda |
42 | Значения имён прилагательных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430526 |
43 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430710 |
44 | Значения имён прилагательных: обобщение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
45 | Местоимение (общее представление) | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 |
46 | Личные местоимения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 |
47 | Как изменяются личные местоимения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c |
48 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
49 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
50 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 |
51 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
52 | Неопределённая форма глагола | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a |
53 | Изменение глаголов по числам | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 |
54 | Настоящее время глаголов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c |
55 | Будущее время глаголов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 |
56 | Прошедшее время глаголов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a |
57 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 |
58 | Частица не, её значение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 |
59 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84287ae |
60 | Части речи: обобщение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
61 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
62 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
63 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
64 | Резерный урок по разделу морфология: проверочная работа | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
65 | Предложение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
66 | Виды предложений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 |
67 | Обобщение знаний о видах предложений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 |
68 | Связь слов в предложении | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 |
69 | Главные члены предложения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a |
70 | Подлежащее | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca |
71 | Сказуемое | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 |
72 | Подлежащее и сказуемое | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424532 |
73 | Второстепенные члены предложения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 |
74 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 |
75 | Однородные члены предложения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 |
76 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
77 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 |
78 | Резерный урок по разделу синтаксис: отработка темы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
79 | Резерный урок по разделу синтаксис: отработка темы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
80 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
81 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c |
82 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 |
83 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca |
84 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c |
85 | Правописание суффиксов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c |
86 | Закрепляем правописание суффиксов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b648 |
87 | Правописание приставок | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
88 | Закрепляем правописание приставок | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
89 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
90 | Объясняющий диктант: повторение правил правописания | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 |
91 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 |
92 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 |
93 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
94 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
95 | Правописание слов с двумя корнями | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 |
96 | Наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
97 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 |
98 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
99 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
100 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
101 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
102 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 |
103 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
104 | Разделительный твёрдый знак | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424190 |
105 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 |
106 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
107 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
108 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c |
109 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e |
110 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 |
111 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e |
112 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 |
113 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a |
114 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e |
115 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 |
116 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 |
117 | Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 |
118 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a |
119 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
120 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
121 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 |
122 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 |
123 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a |
124 | Правописание местоимений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
125 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
126 | Правописание глаголов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 |
127 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 |
128 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
129 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 |
130 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
131 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
132 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
133 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
134 | Резерный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
135 | Резерный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
136 | Резерный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
137 | Резерный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
138 | Резерный урок по разделу орфография: проверочная работа "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе" | 1 | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
139 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434a54 |
140 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
141 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
142 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
143 | Определение типов текстов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
144 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 |
145 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
146 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca |
147 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e |
148 | Знакомство с жанром письма | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427142 |
149 | Учимся писать письма | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84250e0 |
150 | Пишем поздравительную открытку | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 |
151 | Знакомство с жанром объявления | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
152 | Ключевые слова в тексте | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
153 | План текста | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272 |
154 | Составление плана текста | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 |
155 | Продолжаем учиться составлять план текста | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84234ca |
156 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
157 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
158 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
159 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a |
160 | Написание текста по заданному плану | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 |
161 | Наблюдение за связью предложений в тексте | 1 | | | | | |
162 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 |
163 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
164 | Создание собственных текстов-повествований | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda |
165 | Создание собственных текстов-описаний | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
166 | Создание собственных текстов-рассуждений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
167 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 |
168 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a |
169 | Резерный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
170 | Резерный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 5 | 0 | |