СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование для 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование для 1 класса обновленка

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование для 1 класса»

1 раздел. Все обо мне

Краткосрочный план урока

Урок: Русский язык

Школа: Начальная школа Казахстан


Дата:

Ф.И.О. учителя: Шабакова Ш.Е


Класс: 1

Количество

присутствующих:4

Количество

отсутствующих:0

Тема урока

Моя одежда


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 1.1.1.1.Понимать аудиовизуальный материал

1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации

Г 1.2.2.1 создавать высказывания из 2-3 предложений

1.2.4.1 отвечать на вопросы по прослушанонному тексту

Цели урока


Все учащиеся смогут:


знать новые слова и использовать их в речи, внимательно слушать речь и реагировать на нее.

Большинство учащихся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений, отвечать на вопросы по прослушанному тексту

Некоторые учащиеся смогут:

При поддержке учителя могут описать предмет одежды

Языковая

цель

Учащиеся могут: Знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог

Ключевые слова и фразы: Одежда. осень, куртка, шапка, шарф, сапоги, ботинки, юбка, футболка, платье, рубашка, брюки, блузка


Полезные фразы для диалога /письмо/

- Что ты надел?

- Это какая одежда?


Вопросы для обсуждения:

Что носит девочка?

Что носит мальчик?

Какое сейчас время года?

Можете ли вы скачать, почему…?

- Почему листочки желтые?


Письменные подсказки:

Подсказки - картинки

Предыдущее

обучение

Учащиеся знают слова по теме «Моя одежда» на 1 языке


План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало



5 мин





















2 мин

Психологический настрой к уроку

Солнце, солнце ясное

Небо, небо чистое.

Дует ветерок...

Приготовил книжки, дружок.

Готов ли ты на урок?

Стартер

Повторение изученного материала.

-А если вы готовы, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке.

Каждому ученику раздаются картинки.

Задание: создать автопортрет мальчика.

-Молодцы, вот у нас получился человек, портрет




Это глазки,чтобы видеть

Это носик,чтобы дышать

Это ушки, чтобы слышать

Это ножки,чтобы бежать

Это руки,чтобы маму

Очень крепко обнимать.












Картинки















Середина



3 мин























5 мин























8 мин





















2мин







8 мин























2 мин















5 мин

Вопросы учителя:

Посмотрите в окно. Сейчас какое время года?

Какие листочки на деревьях?

Почему листочки желтые?

Вам нравится осень?

Чтобы не замерзнуть , что мы делаем? (одеваемся тепло)


















Прослушивание текста.


Наступила осень. Стало холодно. На улице дождь. Мы одеваемся тепло. Дети одевают шапки, шарфы, куртки и сапоги.


Шапки, шарфы, куртки –это одежда, а сапоги –это обувь.

Работа над произношением новых слов.

Одежда, куртка, шапка,шарф,сапоги.






-






Ребята, посмотрите на наш портрет.

-Тепло ли оделся наш мальчик?

Он не заболеет осенью?

У него есть шапка?

У него есть шарф?

У него есть куртка?

  • Чтобы его одеть, давайте разделимся на группы.

Деление на группы (ученики выбирают картинки и рассаживаются по трем группам шапка, шарф, куртка)

  • Ребята, а давайте оденем наш портрет.

А давайте поможем ему одеться теплее:

Выбираем картинки и проговариваем слова

1 группа кепка, шляпа, шапка

2 группа галстук,шарф, платок

3 группа куртка, рубашка,футболка

Один ученик из каждой группы прикрепляет к автопортрету шапку, шарф и куртку.

-Оценивание с помощью геометрифических фигурок.

  • Вы тоже должны одеваться тепло, чтобы не заболеть.

-Я вам покажу мультфильм про одежду.

  • А вы любите мультфильм? (да)

-Видеопрезентация Развивающий мультик

«Веселая школа»-Одежда -Ученики проговаривают названия одежды (футболка, шляпа, платье, ботинки)
-Молодцы, ребята.


-А теперь, поработаем вместе.

-Задания группам.

1 группа «Шапка»: раскрашивают одежды, называют и описывают ее (шапка, куртка, шарф, рубашка)


2 группа «Шарф»: один кружок








(шляпа, куртка, шапка, шарф,сапоги, рубашка, кепка)

-Что мы носим осенью?

  • Какие одежды остались? (кепка,футболка,шляпа)

  • -Когда мы носим эти одежды? (летом)


3 группа «Куртка»: убери лишнее по картинкам:

Сапоги, ботинки, кепка

Шапка, шляпа, футболка

Куртка, рубашка, шляпа

-Почему вы выбрали этот рисунок?

- Учитель оцениваею учащихся геометрическими фигурами.

-Молодцы, ребята. А давайте сделаем зарядку.

Поднимаем руки вверх

Опускаем руки вниз.

И направо и налево

Круг на месте,круг на месте.

Покачали головой

Помашем мы рукой.

Потопаем ногой

И правой и левой.


(ученики повторяют движения)


  • Диаграмма Венна






Кто это? Это девочка

  • Кто это?Это мальчик.

  • Нарисуте на стикерах

  • Что одевают девочки?

  • Что одевают мальчика?

Учитель помогает каждой группе, подсказывает.

На доске даются иллюстративный материал.




Картинки-подсказки
















Текст





Картинки























картинки

















Видеосюжет мультфильма


https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM






Карточки,

клей, картинки











Таблицы



























Стикеры,плакат, карандаши








Конец


5мин






-Ребята, о чем мы сегодня говорили?


-Вернемся к портрету. Назовите одежды.

С какими одеждами вы познакомились?

-Работа в паре. Бомотание и лепет.


А теперь, опишите соседа. Что он надел?

Ученики называют одежду соседа.

-А теперь, пусть каждая группа посчитает количество звездочек, квадратов и треугольников.




Дополнительная

информация


Нарисовать одежду



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше

поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности

Разноуровневые задания группам, которые сопровождаются с вопросами.

Способные учащиеся смогут доказать выбор одежды.


Парная работа: опиши одежду соседа.


Оценивание через геометрических фигур (звездочка,квадрат, треугольник)

ИЗО, познание мира,

музыка, математика


Привить бережное отношение к природе,эстетическое отношение к одежде.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!