Начало
5 мин
2 мин | Психологический настрой к уроку Солнце, солнце ясное Небо, небо чистое. Дует ветерок... Приготовил книжки, дружок. Готов ли ты на урок? Стартер Повторение изученного материала. -А если вы готовы, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке. Каждому ученику раздаются картинки. Задание: создать автопортрет мальчика. -Молодцы, вот у нас получился человек, портрет Это глазки,чтобы видеть Это носик,чтобы дышать Это ушки, чтобы слышать Это ножки,чтобы бежать Это руки,чтобы маму Очень крепко обнимать. | Картинки |
Середина
3 мин
5 мин
8 мин
2мин
8 мин
2 мин
5 мин | Вопросы учителя: Посмотрите в окно. Сейчас какое время года? Какие листочки на деревьях? Почему листочки желтые? Вам нравится осень? Чтобы не замерзнуть , что мы делаем? (одеваемся тепло) Прослушивание текста. Наступила осень. Стало холодно. На улице дождь. Мы одеваемся тепло. Дети одевают шапки, шарфы, куртки и сапоги. Шапки, шарфы, куртки –это одежда, а сапоги –это обувь. Работа над произношением новых слов. Одежда, куртка, шапка,шарф,сапоги. - Ребята, посмотрите на наш портрет. -Тепло ли оделся наш мальчик? Он не заболеет осенью? У него есть шапка? У него есть шарф? У него есть куртка? Деление на группы (ученики выбирают картинки и рассаживаются по трем группам шапка, шарф, куртка) А давайте поможем ему одеться теплее: Выбираем картинки и проговариваем слова 1 группа кепка, шляпа, шапка 2 группа галстук,шарф, платок 3 группа куртка, рубашка,футболка Один ученик из каждой группы прикрепляет к автопортрету шапку, шарф и куртку. -Оценивание с помощью геометрифических фигурок. -Я вам покажу мультфильм про одежду. -Видеопрезентация Развивающий мультик «Веселая школа»-Одежда -Ученики проговаривают названия одежды (футболка, шляпа, платье, ботинки) -Молодцы, ребята. -А теперь, поработаем вместе. -Задания группам. 1 группа «Шапка»: раскрашивают одежды, называют и описывают ее (шапка, куртка, шарф, рубашка) 2 группа «Шарф»: один кружок (шляпа, куртка, шапка, шарф,сапоги, рубашка, кепка) -Что мы носим осенью? Какие одежды остались? (кепка,футболка,шляпа) -Когда мы носим эти одежды? (летом) 3 группа «Куртка»: убери лишнее по картинкам: Сапоги, ботинки, кепка Шапка, шляпа, футболка Куртка, рубашка, шляпа -Почему вы выбрали этот рисунок? - Учитель оцениваею учащихся геометрическими фигурами. -Молодцы, ребята. А давайте сделаем зарядку. Поднимаем руки вверх Опускаем руки вниз. И направо и налево Круг на месте,круг на месте. Покачали головой Помашем мы рукой. Потопаем ногой И правой и левой. (ученики повторяют движения) Кто это? Это девочка Кто это?Это мальчик. Нарисуте на стикерах Что одевают девочки? Что одевают мальчика? Учитель помогает каждой группе, подсказывает. На доске даются иллюстративный материал. | Картинки-подсказки Текст Картинки картинки Видеосюжет мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM Карточки, клей, картинки
Таблицы
Стикеры,плакат, карандаши
|