6 класс Урок 7а-1 Тема: In the past
Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 7 учебника; способствовать развитию фонематического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков монологической речи и чтения.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Фонетическая разминка
Упр. 9 (с. 67).
(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. После этого ученики называют слова, имеющие похожее звучание, например: there [без], her [Ьз:] и т. д.)
-
Работа по теме урока
Упр. 1 (с. 66).
(Ученики читают слова хором за учителем, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: clean — polluted, beautiful — ugly, busy — quiet, crowded — deserted.)
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)
(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько учащихся выступают перед классом.
Предполагаемый ответ:
In 1871, there were a lot of buildings in the town. There was a hotel, a newsagent’s, a school, a post office, a saloon and a doctor’s surgery. There was a restaurant and a railway station. There weren’t any cars or buses. The town wasn’t very nice because there weren’t any parks.)
Упр. За (с. 66).
(На доске записано словосочетание.) ghost [ggust] town
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос в задании: A ghost town is a town in which people lived but now there aren't any.)
Упр. 3b (c. 66).
(Учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание. Предполагаемый ответ:
Paragraph 1 — Ghost Town Paragraph 2 — Mineral Park in the Past Paragraph 3 — Life in Mineral Park Paragraph 4 — The End of Mineral Park
Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)
-
a weekly newspaper
-
a newspaper published once a week
-
a newspaper published every week day
-
worked in the mines
-
bombs
-
deep holes in the ground that people dig so that they can remove coal, gold, etc.
-
wealthy
-
rich
-
beautiful
-
a few ruined building
-
old
-
destroyed
-
to get an idea
-
to understand
-
to study
(Keys: la, 2b, 3a, 4b, 5a.)
-
Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Ученики называют предметы и людей.
Keys: 1 — some food on the table; 2 — a ticket; 3 — a stool; 4 — schoolchildren; 5 — an envelope; 6 — a newspaper.
Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
WB: Ex. 1, 2 (р. 41).)
-
П од веден ие итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
6 класс Урок 7а-2 Тема: . In the past
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению спо¬собов использования и образования форм грамматического вре¬мени Past Simple; способствовать развитию навыков диалогиче¬ской речи в рамках изучаемой темы.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Goodmorning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 41).
Id, 2f, Зс, 4а, 5Ь, 6е.
Упр. 2 (с. 41).
1C, 2В, ЗС, 4А, 5В.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 4 (с. 67).
(Учащиеся читают примеры в таблице и объясняют с помо¬щью учителя, как образуется форма Past Simple правильных гла¬голов и глагола to be. Учитель предлагает ученикам сверить свои ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR4— GR5 и при необходимости комментирует их.
Учащиеся выполняют задание 4а самостоятельно, а затем все вместе проверяют.
Keys: was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried.
После этого ученики с помощью учителя выполняют зада¬ние 4Ь — формулируют правила.)
Verbs ending in -е take only -d (live — lived, like — liked, move — moved, close — closed).
Verbs ending in consonant +y drop the -y and add -ied (try — tried).
Verbs ending in one stressed vowel between two consonants double the last consonant and take -ed (stop — stopped).
Verbs ending in one -I double the -I and take -ed (travel — travelled).
Упр. 6 (c. 67).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слуша¬
ют аудиозапись и проверяют свои ответы. Keys:
[Id] wanted, visited
It] washed, worked, cooked, watched
[dl opened, carried, cleaned, played, travelled, listened
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хо¬ром и индивидуально.)
Упр. 5 (с. 67).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая предложения вслух.
Keys: 1 — Sharon moved to San Francisco last month. 2 — The town was busy 50 years ago. 3 — His father worked in a mine in 1995. 4 — She visited her grandma yesterday.)
Упр. 7 (c. 67).
(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько уча¬щихся озвучивают свои ответы перед классом.
Keys: There were many people. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. There was a doctor’s. There was a hotel and a restaurant. There was a weekly newspaper. There was a train. There were horses. There were mines. There weren’t any cars.)
Упр. 8 (c. 67).
— Make questions you will ask a person who lived in Mineral Park.
Use the prompts.
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Не¬сколько учащихся выступают перед классом.
Предполагаемый диалог:
— When did you live in Mineral Park?
— I lived in Mineral Park 10 years ago.
— Did people work in the mines?
— Yes, they did.
— Did people travel by cars?
— No, they didn’t. They travelled by train and on horses.
— Did people move to other towns?
— Yes, they did. There was a railway station.
— Did people live in blocks of flats?
— No, they didn’t. There weren’t blocks of flats.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель задает вопросы о прошлом населенного пункта, в ко¬тором живут учащиеся.)
— Do you know the history of our city/town?
— Did people travel by cars?
— Did people move to other towns?
— Did people live in blocks of flats?
(После этого учитель объясняет задание упр. Ю в учебнике (с. 67). Дома учащиеся выполняют задание в тетрадях для пись¬менных работ.)
— Open your workbooks at page 41.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 3, 4 (р. 41).)
V. Подведение итогов урока
— Can you describe places in the past?
— Can you talk about a ghost time?
— Do you know how to write a paragraph about your city/town 100 years ago?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
6 класс Урок 7b-1 Тема: . Halloween Spirit
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Эмоции», навыков чтения и монологической речи.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся сдают тетради для письменных работ на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабо¬чей тетради. Ответы к упр. 3 записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 41).
2 - Did Becky wash her dad’s car? - Yes, she did.
3 — Did Becky clean the house? - Yes, she did.
4 — Did Becky work on the computer? — No, she didn’t.
5 — Did Becky finish her homework? — No, she didn’t.
6 — Did Becky visit her grandparents? — No, she didn’t.
III. Работа по теме урока
1. Проведение игры
Today we’re going to talk about feelings.
(На доске развешаны картинки с изображением людей, на¬ходящихся в различном эмоциональном состоянии, и записаны слова: worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)
— Let’s play a miming game. One of you shows us a feeling. The rest of you try and guess what feeling it is.
(Ученики по очереди изображают различные эмоции, осталь¬ные угадывают, например: I think you're scared.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 68).
(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем зачитывают свои ответы перед классом.
Предполагаемые ответы:
— I feel tired when I work for a long time.
— I feel excited when I’m on holiday.
— I feel bored when I have nothing to do.
— I feel scared when I’m alone in the dark.
— I feel puzzled when I don’t understand something.
— I feel miserable when 1 upset my mum and dad.
— 1 feel stressed when I do something wrong.)
Упр. 2a (c. 68).
(Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопрос упраж¬нения, например: I think the story is about the children at Halloween.)
Упр. 2b (c. 68).
(Учащиеся описывают эмоции людей, изображенных на каж¬дой картинке, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои предположения.
Keys: In the first picture the children look tired and puzzled. In the second picture the children look scared. In the third picture the woman looks excited. In the fourth picture the woman looks worried.)
Упр. 3 (c. 68).
(Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: IDS, 2Т, ЗТ, 4F.
Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выде¬ленных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)
— Match the words in bold to their Russian equivalents.
1) озорные маленькие духи
2) быстро подошла и представилась
3) мы постучали
4) Да что это такое вы говорите?
5) огромное существо
6) выглядела озадаченной
{Keys: 1 — naughty little ghosts; 2 — rushed over and introduced herself; 3 — we knocked; 4 — What on earth are you talking about? 5 — a huge creature; 6 — looked puzzled.)
Упр. 7 (c. 69).
(Ученики с помощью учителя составляют список событий, описанных в рассказе.)
— The children went trick-or-treating.
— They got to the last house.
— They knocked the door.
— The door opened.
— They decided to go in and have a look.
— They heard a loud noise.
— A huge creature jumped out.
— The children heard a voice.
— They saw an old lady.
— She introduced herself.
— The children got home.
— Their mum was worried.
— They told Mum what happened.
— Mum was puzzled.
(Учитель напоминает ученикам о необходимости использо¬вания слов-связок — linkers (см. с. 40 в учебнике) при переска¬зе текста. Учащиеся пересказывают историю с опорой на план в парах. Затем несколько учеников пересказывают ее перед классом.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework practise retelling the story.
— Open your workbooks at page 42.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 7 (р. 69); WB: Ex. 1 (р. 42).)
V. Подведение итогов урока
— Can you retell a ghost story?
— Can you use the Past Simple?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)
6 класс Урок 7b-2 Тема: Halloween Spirit
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического вре¬мени Past Simple; способствовать развитию навыков аудирования с выборочным пониманием, монологической речи и продуктив-ного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с глаго- лами/словосочетаниями для проведения игры.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 42).
Down: 1 — puzzled; 2 — stressed; 3 — bored.
Across: 4 — scared; 5 — miserable; 6 — worried; 7 — tired.
(Несколько учеников пересказывают текст Halloween Spirit перед классом.)
III. Работа по теме урока
1. Презентация грамматического материала
(На доске записаны предложения.)
The house looked empty.
We heard a loud noise.
— Read the sentences taken from the story. Are they both about past events?
(Ученики с помощью учителя объясняют, почему глаголы по-разному образуют форму Past Simple. Учитель предлагает учащимся сверить ответы с правилами в грамматическом спра¬вочнике на с. GR4—GR5 и при необходимости комментирует их. Учитель также обращает внимание учеников на таблицу Irregular Verbs в конце грамматического справочника в учебнике.)
2. Работа по учебнику Упр. 4а (с. 69).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — was; 2 — decided; 3 — had; 4 — got; 5 — knocked; 6 — answered; 7 — opened; 8 — heard; 9 — jumped; 10 — turned; 11 — saw; 12 — rushed; 13 — introduced; 14 — shouted; 15 — walked; 16 — gave; 17 — died; 18 — said.
Regular verbs: 2, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17.
Irregular verbs: 1,3, 4, 8, 11, 16, 18.
Ученики проговаривают глаголы хором.)
Упр. 4Ъ (с. 69).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — heard; 2 — saw; 3 — got; 4 — said; 5 — had.)
Упр. 5a (c. 69).
(Ученики находят глаголы из списка в таблице Irregular Verbs и называют их, затем повторяют глаголы хором за учителем.
Keys: meet — met; read — read; drink — drank; make — made; find — found; spend — spent; leave — left; keep — kept; come — came; eat — ate; go — went.)
Упр. 5b (c. 69).
(Учитель объясняет задание и задает вопросы нескольким ученикам.)
— Sveta, did you read any English books last year? (Yes, I did. I read some fairy tales.)
— Roma, did you go swimming last Saturday? (No, I didn't. I went swimming last Sunday.)
(Ученики выполняют задание в парах.)
Упр. 6 (с. 69).
(Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: Id, 2Ь, Зс, 4е, 5а.)
3. Проведение игры, описанной в рубрике Game
(Учащиеся могут играть все вместе или разделиться на две команды. Учитель раздает иллюстрации с изображением событий рассказа или карточки с глаголами/словосочетаниями, используя которые ученики сами придумывают историю.)
4. Работа по учебнику
Упр. 8 (с. 69).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в руб¬рике Study Skills. Учитель предлагает учащимся написать план бу¬дущего рассказа, используя серию сюжетных картинок по теме A Day to Remember. Ученики записывают план на доске и в тетра¬дях, затем с опорой на него рассказывают историю.
Материалы для выполнения задания можно найти в сборнике Storyfun for Flyers, Cambridge University Press.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework write a story using our plan.
(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных
работ.)
— Open your workbooks at page 42.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 8 (р. 69); WB: Ex. 2 (р. 42).)
V. Подведение итогов урока
— Can you narrate events in the past?
— Can you use irregular verbs in the Past Simple?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
6 класс Урок 7с Тема: . Famous firsts
Цель: способствовать развитию навыков диалогической и мо¬нологической речи в рамках изучаемой темы, навыков чтения и продуктивного письма.
Оборудование: видеозапись мультфильма Уолта Диснея.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей те¬тради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 2 (с. 42).
a) 1 — was; 2 — went; 3 — put; 4 — set; 5 — took; 6 — had; 7 — bought; 8 — didn’t have; 9 — ran; 10 - were;
b) 1 - spent; 2 — left; 3 — wrote; 4 — read; 5 — saw; 6 — made; 7 - ate; 8 — found; 9 — gave; 10 — said.
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель демонстрирует один из коротких мультфильмов Уол¬та Диснея или эпизод из него, а затем задает вопросы.)
1. His real name is James Howlett. Bom with superhuman senses and the power to heal from almost any wound, he was captured by a secret Canadian organization and given an unbreakable skeleton and claws.
(Keys: 1 — Spider-Man; 2 — Hulk; 3 — Thor; 4 — Iron Man; 5 — Black Widow; 6 — Captain America; 7 — Wolverine.)
I. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework write a short article about your favourite superhero. Use the plan in Exercise 5, page 71.
(Учитель читает и комментирует задание, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома. Можно предложить учащимся оформить работу в виде плаката.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 5 (р. 71).)
II. Подведение итогов урока
— Can you talk about superheroes?
— Do you know how to write a short article about a superhero? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
6 класс Модуль 7 . Spotlight on Russia. Тема: National pride.
Цель: создать условия для совершенствования языковых и ре¬чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Национальная гордость».
Оборудование: аудиозаписи стихотворений Пушкина, Шекспира на оригинальных языках.
Ход урока
-
Организационный момент
-
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
III. Работа по теме урока
I. Вводная беседа
— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 9. Who can you see in the picture? (Alexander Pushkin.)
(На доске записано словосочетание.)
national pride - национальная гордость
— Read the unit title. How is it related to the poet? {Allpeople in our country are proud of this poet.)
(Учитель читает предисловие к статье и объясняет, что все перечисленные поэты являются национальной гордостью своих стран.)
— Let’s listen to some of their poems. I’d like you to get an idea how beautiful the poems are.
(Учащиеся слушают аудиозаписи стихотворений указанных поэтов на английском, немецком и русском языках в исполнении профессиональных актеров. Затем ученики называют произведения этих авторов, которые они читали.)
Today we’re going to read and talk about Alexander Pushkin.
2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
— Read the article and answer the questions.
(На доске записаны вопросы.)
— Where was Alexander Pushkin born?
— Who taught him about Russian folktales?
— Was Pushkin a good student?
— What did he like doing as a child?
— Why did he get into trouble with the Tsar and the government?
— Who was Alexander Pushkin’s wife?
— How old was Pushkin when he died?
3. Выполнение заданий в рубрике Activities
(Учащиеся составляют хронологическую таблицу с помощью учителя или заполняют factfile.)
Date of birth: 6th June 1799.
Wrote his first poem: at the age of 8.
Published his first poem: at the age of 15.
Wife’s name: Natalya Goncharova.
The most famous writings: play Boris Godunov, novel Eugene Onegin, poem The Bronze Horseman, drama The Stone Guest.
Date of death: 1837.
(Учащиеся пересказывают статью в парах, затем несколько учеников выступают перед классом.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 44. For your homework I want you to do all the exercises on this page.
(Учитель читает и комментирует задание каждого упражне¬ния, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 44).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about a famous writer?
— Can you tell about Alexander Pushkin?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
6 класс Модуль 7 English in Use Тема: Reporting lost property.
Extensive Reading: Toying with the past
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, навыков монологической речи и продуктивного письма.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Фонетическая разминка
Упр. 5 (с. 72).
— Open your books at page 72.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
[i:]: cheese, he, knee;
[ю]: cheers, dear, hear, near, deer.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)
— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.
1) she, street, team...
2) clear, cheer...
(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(На доске сюжетные картинки с изображением вывески Lost property на вокзале, в торговом центре и т. д. Учитель организует беседу по вопросам в упр. 1 в учебнике (с. 72).)
— How do we call it in Russian? (Бюро находок.)
2. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 72).
(Ученики читают предложения вслух. Учитель объясняет зна¬чение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выпол¬няют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: What can I do for you? Where did you leave it? What does it look like? What was in it? Let’s have a look inside to check. You are welcome.
Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивиду¬ально, обращая особое внимание на интонацию.)
Упр. 3 (с. 72).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и от¬вечают на вопрос задания: The second bag is Mr Sanders’s. There’s a couple of T-shirts and a camera inside his bag.
Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы учи¬теля.)
— Where did Mr Sanders leave his suitcase? {He left it on the 9 o’clock train from Leeds.)
— What things are in his suitcase? {Some clothes and his camera.)
(Ученики слушают аудиозапись еще раз и читают диалог
по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед клас¬сом.)
Упр. 4а (с. 72).
— What things can you see in the pictures?
(Ученики называют предметы. После этого учитель объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 73).
— Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: The text is about toys in the past.
Учитель задает вопросы классу.)
— Do you like the toys in the pictures? Why / why not?
— Do you think your little sisters or brothers would like to play with these toys?
Упр. 2 (c. 73).
(Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, затем проверяют ответы все вместе.
Keys: IDS, 2R, 3W, 4DS, 5W.)
Упр. 3 (с. 73).
(Ученики находят в тексте и подчеркивают слова: wood, clay, wax, mud, tin.)
— What toys do you think people made of these materials? (Учащиеся называют игрушки, перечисленные в тексте, а так¬же высказывают свои предположения.)
Упр. 4 (с. 73).
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче¬ников выступают перед классом. Учитель может иначе сформу¬лировать задание.)
— Imagine that you’re a child from the past. Get ready to tell us about your favourite toys. Practise in pairs.
{Предполагаемый ответ:
My favourite toy is a doll’s house. I got it for my birthday. It is made of wood. It is big and beautiful. There are small beds, chairs and cupboards in the house. They’re made of wood, too. There are tiny cups and dishes on the doll’s table. They’re made of clay.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework ask your grandparents about popular toys of the past. Make a poster about old toys in our country.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 5 в учебнике (с. 73). Примечание. Данное задание является творческим, ученики выполняют его по желанию.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 72), Ex. 5 (р. 73).)
V. Подведение итогов урока
— Can you report lost property?
— Can you make a poster about popular toys in the past?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)
6 класс Модуль 7 Progress Check 7
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 44).
a) А2, В4, С1, D3.
b) 1C, 2AD, ЗВ.
Упр. 2 (с. 44).
1 - Luckily; 2 — After; 3 — Finally; 4 — After; 5 — When.
(Затем ученики разыгрывают диалоги перед классом по упр. 4 в учебнике (с. 72).)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 74).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — beautiful; 2 — quiet; 3 — deserted; 4 — clean.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 1 (с. 66).)
Упр. 2 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: lb, 2d, За, 4е, 5с.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 3 (с. 66).)
Упр. 3 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — puzzled; 2 — miserable; 3 — excited; 4 — worried; 5 — tired.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)
Упр. 4 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — We went to the cinema last Sunday. 2 — She had a cold a week ago. 3 — It was a beautiful day yesterday. 4 — I saw Carol on the bus last Tuesday. 5 — They travelled to London a month ago.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочни¬ке в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—6 (с. 45—46).)
Упр. 5 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем учи¬тель организует взаимопроверку. Несколько человек читают свои предложения вслух. За каждое верно составленное предложение ученик получает 2 балла.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом спра¬вочнике в конце учебника (с. GR4— GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 7 (с. 46).)
Упр. 6 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый пра¬вильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1с, 2Ь, 3d, 4а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме¬чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель¬ном ответе).)
— Can you talk about places in the past?
— Can you narrate events in the past?
— Can you write a short story?
— Can you talk about feelings?
— Can you write a biography?
— Can you ask for or give biographical information?
— Can you describe a superhero?
— Can you report lost property?
— Can you talk about toys of the past?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
6 класс Модуль 7 Контрольная работа. Test7
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 7.
Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Выполнение контрольной работы
Вариант 1
1. Choose the correct word.
1) My sister feels stressed/bored when she takes an exam.
2) When we heard that strange noise, we got so tired/scared.
3) You look so miserable/puzzled. Did you get the bad news?
4) This was my worst birthday ever. I was bored/excited.
5) Cathy worked so hard yesterday that she feels very worried/tired now.
2. Fill in the gaps with was, wasn’t, were, weren’t.
1) There ... two lemons in the fridge yesterday.
2) The boys ... at school last Wednesday. They stayed at home.
3) ... James at your party last night?
4) I... in London last year. I travelled to Spain.
3. Complete the questions with the verbs in brackets. Then answer the questions.
1) What time ... Leo ... yesterday? (get up) — He ... at 7:15 am. 1) What... he ... for breakfast? {have) - He ... a sandwich for breakfast.
2) What time ... he ... to school? {go) — He ... to school at 8 o’clock.
3) What... Leo ... for lunch? {eat) — He ... meat and vegetables.
4) ... he ... coffee? {drink) — No,... .
5) When ... he ... home? {get) — He ... home at 3 pm.
6) ... he ... his homework in the afternoon? {do) — Yes,....
1. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).
Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci was bom on the 15th April, 1452. He lived in a small town in Italy with his grandparents. He studied at home and enjoyed music, singing and mathematics. At the age of 16 he wanted to study art, so he moved to the city of Florence for art classes. Leonardo finished his studies after four years. He then worked in Milan as an engineer and he started his life as an inventor. In 1500 he went back to Florence and in 1516 he travelled to France where he stayed for the rest of his life.
Leonardo da Vinci lived and worked before people used electricity and petrol for power, but he had the first ideas for many machines that we use today. For example, he designed the first helicopter but he never made it. He made the first diving suit of leather with long pipes to carry the air to the diver. These are just some of Leonardo’s hundreds of inventions. He also invented a parachute and even high heels!
inventor — изобретатель petrol — бензин helicopter — вертолет heels — каблуки Questions
1) Leonardo da Vinci was bom in Italy.
2) He studied mathematics in Florence.
3) He worked as an engineer in Milan.
4) He made the first electric machine.
5) He invented the diving suit.
Вариант 2
1. Choose the correct word.
1) He felt puzzled/tired when he didn’t see Lucy at the party.
2) She was crying and looked bored/miserable.
3) I’m leaving for New York tomorrow. I’m so excited/puzzled*.
4) After working all day in the office my father felt very scared/tired.
5) Mum is always worried/excited when Tom comes home late.
2. Fill in the gaps with was, wasn’t, were, weren’t.
1) Where ... your brother? I didn’t see him yesterday.
2) ... you late for school? Your teacher called me.
3) There ... many people in the park last weekend. It was too cold.
4) Tina didn’t buy food because she ... at the supermarket.
3. Complete the questions with the verbs in brackets. Then answer the questions.
1) What time ... Laura ... yesterday? (get up) — She ... at 7:00 am.
2) What... she ... for breakfast? {have) — She ... porridge for breakfast.
3) What time ... Laura ... to school? (go) - She ... to school at 8 o’clock.
4) What... she ... for lunch? (eat) — She ... tomato soup.
5) ... she ... tea? (drink) — No, ... .
6) When ... she ... home? (get) — She ... home at 2:30 pm.
7) ... she ... her homework in the afternoon? (do) — Yes,....
4. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).
Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci was bom on the 15th April, 1452. He lived in a small town in Italy with his grandparents. He studied at home and enjoyed music, singing and mathematics. At the age of 16 he wanted to study art, so he moved to the city of Florence for art classes. Leonardo finished his studies after four years. He then worked in Milan as an engineer and he started his life as an inventor. In 1500 he went back to Florence and in 1516 he travelled to France where he stayed for the rest of his life.
Leonardo da Vinci lived and worked before people used electricity and petrol for power, but he had the first ideas for many machines that we use today. For example, he designed the first helicopter but he never made it. He made the first diving suit of leather with long pipes to carry the air to the diver. These are just some of Leonardo’s hundreds of inventions. He also invented a parachute and even high heels!
inventor — изобретатель petrol — бензин helicopter — вертолет heels — каблуки Questions
1) Leonardo da Vinci liked music and singing.
2) He lived in Florence and studied art for 16 years.
3) He died in France.
4) People didn’t use electricity in the past when Leonardo lived and worked.
5) He made the first helicopter.
(Keys:
Вариант 1
1. 1 — stressed; 2 — scared; 3 — miserable; 4 — bored; 5 - tired.
2. 1 — were; 2 — weren’t; 3 — was; 4 — wasn’t.
3. 1 — What time did Leo get up yesterday? — He got up at 7:15 am.
1 — What did he have for breakfast? — He had a sandwich for breakfast.
2 — What time did he go to school? — He went to school at 8 o’clock.
3 — What did Leo eat for lunch? — He ate meat and vegetables.
4 — Did he drink coffee? — No, he didn’t.
5 — When did he get home? — He got home at 3 pm.
6 — Did he do his homework in the afternoon? — Yes, he did.
4. IT, 2F, 3T, 4F, 5T.
Вариант 2
1. 1 — puzzled; 2 — miserable; 3 — excited; 4 — tired; 5 — worried.
2. 1 — was; 2 — were; 3 — weren’t; 4 — wasn’t.
3. 1 - What time did Laura get up yesterday? - She got up at 7:00 am.
2 - What did she have for breakfast? - She had porridge for breakfast.
3 — What time did Laura go to school? — She went to school at 8 o’clock.
4 — What did she eat for lunch? — She ate tomato soup.
5 — Did she drink tea? - No, she didn’t.
6 - When did she get home? - She got home at 2:30 pm.
7 — Did she do her homework in the afternoon? — Yes, she did.
4. IT, 2F, 3T,4T, 5F.)
I. Подведение итогов урока
— Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.
(Ученики сдают работы на проверку.)
Today I’m not going to set you any homework.