СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по алгебре, 10 класс, №97-102

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по алгебре, 10 класс, №97-102»

Уроки 97-100. Итоговое повторение

Цели уроков: повторить и закрепить построение графиков тригонометрических функций и их свойства; повторить и закрепить умение решать тригонометрические уравнения; повторить и закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения; повторить и закрепить умение вычислять производные функций и ее применение.

Уроки 101, 102. Итоговая контрольная работа

Цели урока: проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II. Решение контрольных заданий.

Вариант 1

Вариант 2

1. Дана функция . Составить уравнение касательной к графику

в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью угол 600.

1. Дана функция . Составить уравнение касательной к графику

в точке с абсциссой . Установить, точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2. Решите уравнение:

3. Упростите выражение

1) ;

2) .

1) ;

2) .

4. Постройте график функции с полным исследованием функции:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

5. Среди равнобедренных треугольников с данной боковой стороной указать треугольник наибольшей площади.

5. В какой круг можно вписать прямоугольник наибольшей площади с периметром, равным 56 см?

Литература


1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.

2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.

3. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа 10 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2006.

4. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Контрольные работы.. общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.

5. Шестаков С.А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл. – М.: АСТ: Астрель, 2006.


2