СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план к уроку " Органы и системы органов животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план к уроку " Органы и системы органов животных"»


Поурочный план по биологии в 6 классе


Урок № 10 Дата_____

Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Живой организм.5-6 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Тема: Органы и системы органов животных.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: создать условия для изучения морфологических особенностей органов животных.

Задачи:

- образовательная: охарактеризовать особенности строения систем органов у животных;

- развивающая: продолжить формирование умений устанавливать какие функции в организме животного выполняют разные системы органов;

- воспитательная: обосновать какие системы регулируют совместную работу всех органов.

Оборудование: презентация, мультимедийная доска.

Ключевые слова: опорно-двигательная система, пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система.


Ход урока

1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).

2. Изучение нового материала:

2.1. Опорно-двигательная система. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Типы скелета».

2.2. Пищеварительная система. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Эволюция пищеварительной системы животных».

2.3. Системы органов дыхания и кровообращения. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Органы дыхания», «Различные типы дыхания» «Типы кровеносных систем», «Кровеносная система животных»

2.3. Выделительная и половая системы. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Виды выделительных систем».

2.4. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)

3. Закрепление знаний о системах органов животных» (таблица). (Самостоятельная работа обучающихся с текстом в § 34 учебника, с использованием презентации).

4.Задание на дом: изучить § 34, выучить определения ключевых слов, ответить устно на ? 1 – 3 к § 34; заполнить полностью таблицу «Системы органов животных».

5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!