Приёмы работы учащихся: Индивидуальная, парная и групповая работа.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компе тентности К.К. П.К. | Оценивание |
разминка | | (Подготовка учащихся к работе на уроке: по звонку учитель приглашает детей на урок с помощью карточек. Все садятся на свои места. Приветствую. | (Учащиеся приветствуют, садятся и внимательно слушают учителя). | | |
| | -А теперь, ребята, приглашаю вас на урок русского языка. | Делятся на группы, с помощью карточек. | | |
Мотивация | | Загляните в коробку, где есть мой самый любимый ученик. -Хорошо, ребята, я думаю мы с вами смогли поднять наше настроение. | Ученики видят отражение своего лица в зеркале и понимают, что учительница любит всех учащихся. | КК-1 | ПК-2 | |
Актуализация знаний | | Метод «Покопаемся в памяти» Проверка домашней работы: (Фронтальный опрос) Упр.8. Ответить на вопросы. Повторение пройденной темы с помощью программы ПЛИКЕРС. | Отвечают на вопросы. Вспоминают глаголы прошедшего времени. | КК-2 | ПК-2 | |
Формирование новых знаний | | Лексическая тема: «Путешествие в страну Грамматика» Грамматическая тема: «Употребление глаголов прошедшего времени с именами существительными» | Учатся употреблять глаголы прошедшего времени с именами существительными. | КК-1 | ПК-3 | |
Закрепление темы | | Работа по учебнику. Выполнение упражнений. Упр.1 Как сказать, что предмет маленький? Черта-… Коза-… Сумка-… Остановка-… Прогулка-… Заплатка-… Упр.2.Просклоняйте слова принцесса, ладоши. Упр.3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Упр.4. Найдите в тексте задания № 3 выделенные глаголы, обозначающие действие, … | Ответы учащихся: Черточка Козочка Сумочка Остановочка Прогулочка Заплаточка И. п. принцесса ладоши Р. п. принцессы ладош Д. п. принцессе ладошам В. п. принцессу ладоши Т. п. принцессой ладошами П.п. о принцессе /о ладошах Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы. Учащиеся находят в тексте задания №3 выделенные глаголы, обозначающие действие, … | КК-3 | ПК-3 | |
Рефлексия | | - Чему новому вы научились на уроке? | Узнали правила употребления глаголов прошедшего времени с именами существительными женского рода. | КК-3 | ПК-2 | |
Дом. задание | | Упр. 6. Раскрыть скобки. Упр.7. Составить рассказ «Точка» | Записывают домашнее задание в дневник | | | |
Оценивание | | С помощью баскетбольного поля, считая мячики, оценивали баллы, которые набрали учащиеся | Самооценка по критериям: Выполнение дом. задания; активность на уроке; работа в группе; правильные ответы на вопросы; | | | |
5 класс.