СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку»

Предмет: Русский язык 5 класс 24.05.2023

Тема урока: Путешествие в страну Грамматика. Употребление глаголов прошедшего времени с именами существительными женского рода.

Ключевые компетентности


Предметные компетентности

1

Информационная (КК-1)

1

Языковая (ПК-1)

2

Социально – коммуникативная (КК-2)

2

Речевая (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем (КК-3)

3

Коммуникативная (ПК-3)



Цели (ожидаемые для ученика):

К концу урока ученики:

1

Обучающая:

Ученики обозначают время, которое произошло в прошлом.

2

Развивающая:

Употребляют глаголы прошедшего времени с именами существительными женского рода.

3

Воспитывающая:

У учащихся развивается интерес к грамматике и культуре общения.


Тип урока: Урок закрепления знаний.

Методы: Интерактивные методы: «Покопаемся в памяти», «Урок-путешествие».

Приёмы работы учащихся: Индивидуальная, парная и групповая работа.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Компе тентности К.К. П.К.

Оценивание

разминка


(Подготовка учащихся к работе на уроке: по звонку учитель приглашает детей на урок с помощью карточек.

Все садятся на свои места.

Приветствую.


(Учащиеся приветствуют, садятся и внимательно слушают учителя).








-А теперь, ребята, приглашаю вас на урок русского языка.

Делятся на группы, с помощью карточек.



Мотивация



Загляните в коробку, где есть мой самый любимый ученик.




-Хорошо, ребята, я думаю мы с вами смогли поднять наше настроение.


Ученики видят отражение своего лица в зеркале и понимают, что учительница любит всех учащихся.



КК-1

ПК-2


Актуализация знаний


Метод «Покопаемся в памяти» Проверка домашней работы: (Фронтальный опрос) Упр.8. Ответить на вопросы.

Повторение пройденной темы с помощью программы ПЛИКЕРС.


Отвечают на вопросы.

Вспоминают глаголы прошедшего времени.

КК-2

ПК-2


Формирование новых знаний


Лексическая тема: «Путешествие в страну Грамматика»

Грамматическая тема: «Употребление глаголов прошедшего времени с именами существительными»

Учатся употреблять глаголы прошедшего времени с именами существительными.


КК-1

ПК-3


Закрепление темы


Работа по учебнику.

Выполнение упражнений.

Упр.1 Как сказать, что предмет маленький?

Черта-…

Коза-…

Сумка-…

Остановка-…

Прогулка-…

Заплатка-…


Упр.2.Просклоняйте слова принцесса, ладоши.







Упр.3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.


Упр.4. Найдите в тексте задания № 3 выделенные глаголы, обозначающие действие, …




Ответы учащихся:


Черточка

Козочка

Сумочка

Остановочка

Прогулочка

Заплаточка



И. п. принцесса ладоши

Р. п. принцессы ладош

Д. п. принцессе ладошам

В. п. принцессу ладоши

Т. п. принцессой ладошами

П.п. о принцессе /о ладошах


Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.


Учащиеся находят в тексте задания №3 выделенные глаголы, обозначающие действие, …


КК-3

ПК-3


Рефлексия



- Чему новому вы научились на уроке?



Узнали правила употребления глаголов прошедшего времени с именами существительными женского рода.

КК-3

ПК-2



Дом. задание


Упр. 6. Раскрыть скобки.

Упр.7. Составить рассказ «Точка»



Записывают домашнее задание в дневник




Оценивание


С помощью баскетбольного поля, считая мячики, оценивали баллы, которые набрали учащиеся

Самооценка по критериям:

  1. Выполнение дом. задания;

  2. активность на уроке;

  3. работа в группе;

  4. правильные ответы на вопросы;

























































Русский язык

5 класс.

Учительница:

Алтынбек кызы Жумасия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!