СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по русскому языку 4 класс

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по русскому языку для 4 го класса с тестом .Хочу поделиться с учителями.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку 4 класс»

Дата----------------------2023 год класс-4

Тема урока: Художник дождик рисовал.

Цели(Ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:

Обучающая:

Ученики научаться правильно отвечать на вопросы где?

Творительный падеж в значении места.

Развивающая:

Правильно понять и определять значение текста

Воспитывающая:

Ученики свободно могут сказать место нахождение предмета или объекта



Тип урока :Объяснение нового материала

Обшие методы:Приёмы работы учеников :работа в группах,словесный метод,наглядный метод,интерактивный метод.

Ресурсы к уроку:текст,письменные упражнения,рисунки,диалог,словарь активной лексики.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

мотивация

Орг.момент.Приветствие.

Проверка домашнего задания

Учитель оценивает учеников по Д/З

На этом уроке учащиеся узнают как сказать место нахождение предмета в пространстве.


Учащиеся приветствуют друг друга.Здороваются с учителем.

Настраиваются на урок русского языка.

Готовят материалы нужные для учебного процесса.

Читают Д/З

Узнают цель урока

диагностическое

Актуализация

знаний

Игра (Пойми меня)Это интересная игра ,в ходе которой ученики расширяют свой лексический запас,учатся умению объяснять слова точно описывать предметы,развивают навык разговорной речи.

Цель игры заключается в том ,что члены команды должны угадать слово ,которое пытается объяснить им их товарищ по команде ,не называя само это слово,и не используя однокоренные слова.Можно ограничить время, в течении которого команда должна угадать слово.


Формирование новых знаний

Предложите детям подобрать к глаголам существительные ,задавая вопросы.Создайте ситуацию,чтобы на уроке прозвучало несколько вариантов ответов на ваши вопросы.

Гулять как?Под чем?

Упр:1,2,3 письменная работа

Вторично читают ученики

Отвечают на вопросы по стихотворению


Беседа по упр.3

формативное

закрепление

Повторение текущего урока

Работа с грамматической конструкцией « Что за чем находится?»

Работа по рис.на стр 38

Работа в парах


Рефлексия

Чем понравился вам сегодняшний урок?

Обратная связь

Работа тестом


Домашнее задание

Упр:3

Записывают дом.Задание в дневник.

Оценка