СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку во 2 классе»

Поурочный план по русскому языку во 2 классе Дата_________________

Учитель: Исаева Х.В.

Тема: Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Цели: формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфо­графическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пересказы­вать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; находить в словах изученные орфограммы.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

Орфографическая минутка

  • Проверим, какие слова вы выписали дома из орфографи­ческого словаря.

(К доске выходят двое учеников. Один из них читает свои сло­на, другой называет проверочные слова. Работа в парах за партами. Чтение и подбор проверочных слов.)

III.Самоопределение к деятельности

  • Над какой темой мы работали на прошлом уроке?

  • Как мы поступим, если в конце слова услышим согласный звук в слабой позиции — в конце слова снег? мороз? сугроб? каток? лед?

IV.Работа по теме урока

Знакомство с текстом для изложения

Каток.

Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Ьольшой мороз детям не страшен.

Анализ текста

  • Почему ребята решили залить каток?

  • Почему они сначала взяли лопаты? Вопросы для составления плана

-Какая погода была днем?

-Когда началась метель?

-Какой был мороз?

-Где намело сугроб?

-Что сделали ребята?

-Где залили каток?

-Что звенит под коньками?

-Страшен ли детям мороз? (Учащиеся составляют план текста".)

Орфографическая подготовка

  • Назовите слова с изучаемой орфограммой в тексте изложения.

  • Какие еще орфограммы встретились? Слова для справок: намело, звенит, не страшен.

V.Самостоятельная работа учащихся

(Обучающее изложение — 20—25 минут. Проверка работ. Оце­нивание.)

VI.Рефлексия

-Кто доволен своей работой?

-В чем испытали трудность?

VII.Подведение итогов урока

-Какую орфограмму закрепляли при написании изложения?

-Чему еще учились на уроке?