СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                Литературное чтение

Задачи:

      - развитие у школьников устойчивого интереса к чтению, любви к красоте художественного слова;

      - расширение знаний об окружающей действительности;

      - формирование гражданской позиций, нравственной системы ценностей;

      - развитие эмоциональной, эстетической, интеллектуальной сферы чувств учащихся;

      - знакомство с основными жанрами произведений мирового фольклора, их классификацией, тематикой, идейным содержанием, осознание их взаимосвязи;

      - знакомство с произведениями русской, казахской и зарубежной классической литературы, с произведениями современных писателей и поэтов;

      - овладение элементарными знаниями в области теории литературы, формирование основ литературного и языкового анализа художественного произведения, осмысление авторской оценки описываемых событий;

      - формирование навыков осознанного, правильного, выразительного чтения.

Требования к знаниям, умениям и навыкам.

Различать:

      - произведения устного народного творчества (произведения малого жанра, сказки, виды сказок);

      - жанры детской художественной литературы (стихотворение, рассказ);

      - диалог и монолог;

      - выразительные средства языка, их особенности (эпитет, сравнение, олицетворение).

Учащиеся должны читать наизусть 11-12 стихотворений, 2-3 небольших логических законченных отрывка из прозаических произведений (15-20 строчек).

Приводить примеры:

      - из народных и литературных сказок;

      - из произведений русской, казахской и зарубежной литературы.

Практически применять знания, уметь:

      - называть изученные произведения, их авторов;

      - соотносить описанные в тексте события с реальной жизненной ситуацией;

      - рассуждать по поводу прочитанного, делиться своими мыслями, эмоциями, оперировать в речи изобразительно-выразительными средствами языка;

      - воспринимать логику событий в тексте, устанавливать причинно-следственные связи;

      - оценивать мотивы поведения персонажей, выражать собственную оценку их действий и событий;

      - выявлять авторскую позицию, оценивать роль автора в произведениях;

      - использовать материал текста для его анализа;

      - давать развернутые ответы на поставленные вопросы;

      - конструировать вопросы оценочного и проблемного характера;

      - составлять план текста;

      - применять знания по теории литературы во время работы над текстом;

      - заниматься творческой работой;

      - читать осознанно, правильно и выразительно незнакомый текст со скоростью, определенной в государственном общеобразовательном стандарте.

 

                                                                        Техника чтения

Уровень

I - четверть

II - четверть

III - четверть

IV - четверть

Обязательный

45 слов

50 слов

55 слов

60 слов

Возможный

55 слов

60 слов

65 слов

70 слов

     


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!