СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 5" (Раздел 3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 5" (раздел 3). Технологические карты

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 5" (Раздел 3)»

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Урок № 35 по календарно-тематическому планированию

Тема: Виды спорта. Герундий.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Основные понятия

healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen to the poem

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What could you do when you were …

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple

Употребление герундия

Упр.2,3 стр. 95,96

Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Упр.6,7 стр.98

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Урок № 36 по календарно-тематическому планированию

Тема: Обозначение времени.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия

face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What time is it? Can you answer?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Чтение и работа над текстом

Упр.2-5 стр. 100-102

Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Урок № 37 по календарно-тематическому планированию

Тема: Новая лексика по теме: « Здоровье».



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

Основные понятия

a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you remember how tell the time?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Работа над употреблением глаголов is,are/was,were

Упр.4 -7 стр. 106-108

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.3 стр.106

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Урок № 38 по календарно-тематическому планированию

Тема: Оборот lets do.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний

Основные понятия

оборот let’s do

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do to be fit?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Формирование навыков диалогической речи

Упр.2-6 стр. 109-113

Упр.7 стр.113

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_________________________________

Урок № 39 по календарно-тематическому планированию

Тема: Здоровый образ жизни.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Основные понятия

busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do to be fit? Do you like to watch car racing?

Информационно-

аналитический

Совершенствование употребления конструкции lets do.

Формирование лексических навыков

Упр.2 стр.115

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.3-7 стр.115-117


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Урок № 40 по календарно-тематическому планированию

Тема: Словообразование: суффикс прилагательных –ful.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Основные понятия

do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What spots do you do to be fit? Do you like to play..?

Информационно-

аналитический

Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play

Суффиксы –er/-ful для образования производных слов

Употребление have got/has got

Выразительное чтение

Упр.3 стр.119

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 стр.120


Упр.5,6 стр.120,121

Упр.7 стр. 121

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_____________________________________

Урок № 41 по календарно-тематическому планированию

Тема:. Оборот have got / has got.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках

Основные понятия

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What did you decided to take up?

Информационно-

аналитический

Совершенствование

употребление have got/has got

Работа над ЛЕ и РО по теме

Упр.2,3 стр.123

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 -7 стр.124,125

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:___________________________________

Урок № 42 по календарно-тематическому планированию

Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

Основные понятия

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Описание картинок на основе прослушанного

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

And where do you live? What do you usually do in your free time?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Чтение и работа над текстом

Работа над ЛЕ и РО по теме

Упр.2,3 стр.126,127

Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.5 -7 стр.128,129

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_________________________________

Урок № 43 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen to the poem!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Remember Aesop and his fable; would you like to read one more?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:___________________________________

Урок № 44 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- высказываться по прочитанному тексту

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen to the poem

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you want to be fit? Have you got any ideas?

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым»

Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т, стр. 50

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_____________________________________

Урок № 45 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика лексических и грамматических навыков.


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

Основные понятия

простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Recite the poem упр.5 с.134

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________

Уроки № 46 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи.


Цель урока

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения в РТ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

РТ, стр. 59

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.









Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_____________________________________

Уроки № 47 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя. Словарный диктант


Цель урока

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать навыки устной речи.

Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме

Упр.2 с.87

Упр. 3,4, стр.87-88

Упр..5, стр. 89

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание

РТ, стр.63

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:__________________________________________

Урок № 48 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Крестьянин и яблоко


Цель урока

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Larder, hole, dangerous

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Работа с текстом «Крестьянин и яблоко»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой


Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.








Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:____________________________________

Урок № 49 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.5, стр.135

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:______________________________________

Урок № 50 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)


Цель урока

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.9, стр.136

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Дата:_______________________________________________

Урок № 34 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Если хочешь быть здоров»


Цель урока

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- самостоятельно оценивать свои УД.

- уметь рассказать о своей семье

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2016

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический


Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!