СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты к урокам английкого языка по УМК "Rainbow English 6" (Раздел 4)

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел4)»


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 52 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Открытие Америки



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать навыки работы с текстом.

Планируемый результат

- уметь воспроизвести услышанное.

- уметь правильно произносить географические названия.

Основные понятия

Лексика: planet discover discovery gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Do you like winter holidays? What is your favourite?



Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.2 с.5

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.5)

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыки диалогической речи

Введение и закрепление новых ЛЕ

Формирование навыков чтения


Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению РО Упр.2 с.6


Упр.3-6 с.6-8

Упр.7-8 с.8-10

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.10 упр.9-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 53 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Простое будущее время




Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи.

Планируемый результат

- уметь воспринимать текст на слух.

- уметь употреблять формы shall, will в будущем времени.

Основные понятия

Грамматика: Revision: 1) composition as a type of word building; 2) future simple vs. to be going (to) New material: 1) shall to express future (I shall/ will do it); 2) contracted forms of shall and will Лексика: milkman fisherman gentleman Englishman Frenchman countryman

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.12

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen and say who are we speaking at today’s lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Do you know Ch. Columbus?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Развитие  умения аудировать

Предъявление нового грамматического материала и его закрепление

Развитие навыков устной речи.

Упр. 1 с.11

Упр. 1,2 с.11 Упр. 6,7 с.13,14

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.3,4 с.11,12

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.14 упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Ch. Columbus!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 54 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Выражение Shall I…?




Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь воспринимать иноязычную речь на слух.

-уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами  in, at.

Основные понятия

глагол to arrive с предлогами  in, at.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.111

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about British festivals?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Формирование грамматических и лексических навыков

Употребление междометий

Формирование навыков монологической речи

Упр.2-5 с.111,112

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.6 с.113

Упр.7 с.114

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.19-20 упр.9-11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 54 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Коренные американцы




Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения.

Планируемый результат

- уметь слышать иноязычную речь.

- уметь употреблять глаголы shall, will в речи.

- уметь читать текст с извлечением информации.


Основные понятия

Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance Социокультурный материал: история Америки

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.20

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Would you like to know about native Americans?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока, рассматривая рисунки упр.5 стр.23,24


Информационно-

аналитический

Знакомство с clauses of time and condition

introduced by when and if

Работа с текстом

Упр. 2-4 с.21,22 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению придаточных с союзами if и when


Упр.5,6 с.22-24

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.24 упр.7-9

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 56 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Придаточные предложения времени и условия




Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь понимать текст на слух.

- уметь употреблять новую лексику в речи.

- уметь правильно употреблять временную форму глагола в придаточных предложениях

Основные понятия

Лексика: group spirit tribe comma peaceful Грамматика: New material: clauses of time and condition introduced by when and if, as soon as, after,

before, till, until

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.24

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.2 с.25

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Закрепление употребления clauses of time and condition

Обучение диалогической речи и знакомство с новыми ЛЕ

Употребление as soon as, after, before, till, until

Упр. 3 с.25


Упр.4 c.26 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.6,7 с.27,28

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению союзов времени и условия Упр.5 с.27


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание Стр.28-29 упр.8-10 учить слова

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about America!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 57 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Страна за океаном



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения говорить по заданной теме.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь правильно произносить географические названия.

- уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

Основные понятия

Лексика: belong grassland nearly rocky shore skyscraper so as soon as the Great Lakes Грамматика: New material: clauses of time introduced by as soon as, after, before, till, until

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.29

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen and complete the text!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.1 с.29

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We’d like to visit America!

Информационно-

аналитический

Формирование лексико-грамматических навыков

Познакомить с новыми ЛЕ

Обучение чтению

Упр.3,4 с. 30,31


Упр.5 с.31 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.5-7 с. 32,33

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.33 упр. 8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know more about America!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 58 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Посещение Нью Йорка



Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения говорить по заданной теме.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь воспринимать речь на слух.

- уметь правильно образовывать прилагательные от существительных.

- уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке.

Основные понятия

Географические названия Америки

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.34

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen to the text and say which activity is not in the text!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Упр.2,3 с.34

Информационно-

аналитический

Познакомить с образованием прилагательных от существительных Обучение чтению

Развивать грамматические навыки

с. 35


Упр.4 с. 35-37

Упр.5-7 с..37-39 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Gr. конструкций

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.37, упр.5

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 59 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Оборот to be going to



Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения говорить по заданной теме.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь воспринимать речь на слух.

- уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи.

Основные понятия

Географические названия Америки

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about?

Информационно-

аналитический

Развивать грамматические навыки

Упр.5-6, с..37-39 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Gr. конструкций

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.39 , упр.8-11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.









Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 60 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Планируемый результат

- уметь воспринимать диалог на слух и составлять свой собственный по образцу.

- уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

Основные понятия

Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River the Potomac River Washington, D.C. New York State Грамматика: New material: difference between the nouns bank and shore

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.2 с.40

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Make up your own dialogs!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is New York famous for?


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упр-я, повторение изученного материала.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.3-7 с.41?42

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 61-63 по календарно-тематическому планированию.

Темы: Практика аудирования.

Практика чтения.

Практика устной речи



Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 4

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Урок

В классе

Дома

61

Упр. 1 -3, стр.77-79.

Рабочие тетради

Упр. 4, стр.79

Рабочие тетради.

62

Упр. 5 – 7, стр 79-81.

Рабочие тетради.


Упр. 8, стр 82.

Рабочие тетради

63

Упр.12-14, стр. 83-84

Рабочие тетради

Упр.15, стр.84

Рабочие тетради













Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата: ___________________________________

Урок № 64 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Проверь себя. Словарный диктант №4


Цель темы

Урок проверки и оценки знаний

Планируемый результат

- уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.



Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Словарный диктант

Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Учить слова, готовиться к презентации

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.








Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата:_________________________________________

Урок № 65 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть4)



Цель темы


Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Учитель подводит учащихся к выполнению упражнений после текста

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой


Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 66 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр.8, стр.52

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 67 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение.

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 68 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Штаты Америки»



Цель темы


Развитие навыков монологической речи.

Проектная деятельность

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- уметь рассказать о лохнесском чудовище, используя ранее изученную лексику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Look at the picture, what can you see there?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you know about America?

Информационно-

аналитический

Представление проектов

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!