Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 52 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Открытие Америки
Цель темы | Развитие умения аудировать. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать навыки работы с текстом. |
Планируемый результат | - уметь воспроизвести услышанное. - уметь правильно произносить географические названия. |
Основные понятия | Лексика: planet discover discovery gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Do you like winter holidays? What is your favourite? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.2 с.5 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.5) |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыки диалогической речи Введение и закрепление новых ЛЕ Формирование навыков чтения | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению РО Упр.2 с.6 Упр.3-6 с.6-8 Упр.7-8 с.8-10 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.10 упр.9-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 53 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Простое будущее время
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование грамматических навыков Развитие навыков устной речи. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать текст на слух. - уметь употреблять формы shall, will в будущем времени. |
Основные понятия | Грамматика: Revision: 1) composition as a type of word building; 2) future simple vs. to be going (to) New material: 1) shall to express future (I shall/ will do it); 2) contracted forms of shall and will Лексика: milkman fisherman gentleman Englishman Frenchman countryman |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.12 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen and say who are we speaking at today’s lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Do you know Ch. Columbus? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Развитие умения аудировать Предъявление нового грамматического материала и его закрепление Развитие навыков устной речи. | Упр. 1 с.11 Упр. 1,2 с.11 Упр. 6,7 с.13,14 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.3,4 с.11,12 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Стр.14 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Ch. Columbus! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 54 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Выражение Shall I…?
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать иноязычную речь на слух. -уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. |
Основные понятия | глагол to arrive с предлогами in, at. |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.111 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about British festivals? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Формирование грамматических и лексических навыков Употребление междометий Формирование навыков монологической речи | Упр.2-5 с.111,112 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.6 с.113 Упр.7 с.114 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Стр.19-20 упр.9-11 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 54 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Коренные американцы
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения. |
Планируемый результат | - уметь слышать иноязычную речь. - уметь употреблять глаголы shall, will в речи. - уметь читать текст с извлечением информации. |
Основные понятия | Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance Социокультурный материал: история Америки |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.20 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Would you like to know about native Americans? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока, рассматривая рисунки упр.5 стр.23,24 |
Информационно- аналитический | Знакомство с clauses of time and condition introduced by when and if Работа с текстом | Упр. 2-4 с.21,22 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению придаточных с союзами if и when Упр.5,6 с.22-24 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.24 упр.7-9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 56 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Придаточные предложения времени и условия
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь понимать текст на слух. - уметь употреблять новую лексику в речи. - уметь правильно употреблять временную форму глагола в придаточных предложениях |
Основные понятия | Лексика: group spirit tribe comma peaceful Грамматика: New material: clauses of time and condition introduced by when and if, as soon as, after, before, till, until |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.24 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.2 с.25 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления clauses of time and condition Обучение диалогической речи и знакомство с новыми ЛЕ Употребление as soon as, after, before, till, until | Упр. 3 с.25 Упр.4 c.26 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.6,7 с.27,28 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению союзов времени и условия Упр.5 с.27 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Стр.28-29 упр.8-10 учить слова | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about America! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 57 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Страна за океаном
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения говорить по заданной теме. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь правильно произносить географические названия. - уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. |
Основные понятия | Лексика: belong grassland nearly rocky shore skyscraper so as soon as the Great Lakes Грамматика: New material: clauses of time introduced by as soon as, after, before, till, until |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.29 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen and complete the text! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.1 с.29 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We’d like to visit America! |
Информационно- аналитический | Формирование лексико-грамматических навыков Познакомить с новыми ЛЕ Обучение чтению | Упр.3,4 с. 30,31 Упр.5 с.31 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5-7 с. 32,33 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.33 упр. 8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know more about America! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 58 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Посещение Нью Йорка
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения говорить по заданной теме. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать речь на слух. - уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. - уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. |
Основные понятия | Географические названия Америки |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.34 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the text and say which activity is not in the text! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Упр.2,3 с.34 |
Информационно- аналитический | Познакомить с образованием прилагательных от существительных Обучение чтению Развивать грамматические навыки | с. 35 Упр.4 с. 35-37 Упр.5-7 с..37-39 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Gr. конструкций |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.37, упр.5 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 59 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Оборот to be going to
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения говорить по заданной теме. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать речь на слух. - уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. |
Основные понятия | Географические названия Америки |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? |
Информационно- аналитический | Развивать грамматические навыки | Упр.5-6, с..37-39 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Gr. конструкций |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.39 , упр.8-11 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 60 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать диалог на слух и составлять свой собственный по образцу. - уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. |
Основные понятия | Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River the Potomac River Washington, D.C. New York State Грамматика: New material: difference between the nouns bank and shore |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.2 с.40 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Make up your own dialogs! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is New York famous for? |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упр-я, повторение изученного материала. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.3-7 с.41?42 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 61-63 по календарно-тематическому планированию.
Темы: Практика аудирования.
Практика чтения.
Практика устной речи
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 4 |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок | В классе | Дома |
61 | Упр. 1 -3, стр.77-79. Рабочие тетради | Упр. 4, стр.79 Рабочие тетради. |
62 | Упр. 5 – 7, стр 79-81. Рабочие тетради. | Упр. 8, стр 82. Рабочие тетради |
63 | Упр.12-14, стр. 83-84 Рабочие тетради | Упр.15, стр.84 Рабочие тетради |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 64 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проверь себя. Словарный диктант №4
Цель темы | Урок проверки и оценки знаний |
Планируемый результат | - уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Словарный диктант Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Учить слова, готовиться к презентации | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата:_________________________________________
Урок № 65 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть4)
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к выполнению упражнений после текста | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 66 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: упр.8, стр.52 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 67 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение. Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 68 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Штаты Америки»
Цель темы | Развитие навыков монологической речи. Проектная деятельность |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - уметь рассказать о лохнесском чудовище, используя ранее изученную лексику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Look at the picture, what can you see there? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you know about America? |
Информационно- аналитический | Представление проектов | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |