СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Повелительное наклонение глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по УМК " Начальная школа XXI века" с презентацией.

Просмотр содержимого документа
«"Повелительное наклонение глагола"»

УМК « Начальная школа 21 века» Учитель: Зайцева Татьяна Владимировна  МОУ « Чойская средняя СОШ»

УМК « Начальная школа 21 века»

Учитель: Зайцева Татьяна Владимировна

МОУ « Чойская средняя СОШ»

 Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.  М не _ , ж_ нглёр, кл_ унада, _ рена, _ кр _ бат, пр_ дст_ вление.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

М не _ , ж_ нглёр, кл_ унада,

_ рена, _ кр _ бат, пр_ дст_ вление.

1. Защите свой проект. 2. Работа по карточкам : А) выборочное списывание 1 вариант: выписать глаголы условного наклонения 2 вариант: выписать глаголы изъявительного наклонения

1. Защите свой проект.

2. Работа по карточкам :

А) выборочное списывание

1 вариант: выписать глаголы условного наклонения

2 вариант: выписать глаголы изъявительного наклонения

Проверь: Условное наклонение Изъявительное наклонение Родился бы очутился бы разыграли бы смешили бы рыдали бы дарили бы кривлялись бы кувыркались бы Изъявляю побывали принесли
  • Проверь:

Условное наклонение

Изъявительное

наклонение

Родился бы

очутился бы

разыграли бы

смешили бы

рыдали бы

дарили бы

кривлялись бы

кувыркались бы

Изъявляю

побывали

принесли

Карточка-билет   Вставь пропущенные буквы, докажи их написание Мане… осв…ща…т… лучом прожектора. Циркач, окутанный плащ…м, начина…т пр…дставление. Затем на …рену выходит клоун. За собой он тащ…т громадную скрипку, занявшую полсцены. Выб…га..т второй клоун, с красным носом, и они принимаю….ярос..но пилить смычком бедную скрипку, словно х…тят распилить её на две части, как бр…вно. После клоуна буд…т выступать др……ировщица.

Карточка-билет

Вставь пропущенные буквы, докажи их написание

Мане… осв…ща…т… лучом прожектора. Циркач, окутанный плащ…м, начина…т пр…дставление. Затем на …рену выходит клоун. За собой он тащ…т громадную скрипку, занявшую полсцены. Выб…га..т второй клоун, с красным носом, и они принимаю….ярос..но пилить смычком бедную скрипку, словно х…тят распилить её на две части, как бр…вно. После клоуна буд…т выступать др……ировщица.

Цели: Что обозначают… Как образуются… Уметь находить … Уметь определять … Разбирать или составлять…

Цели:

  • Что обозначают…
  • Как образуются…
  • Уметь находить …
  • Уметь определять …
  • Разбирать или составлять…
 - Несите маты!  - Спешите!  - Тащите матрацы!  - Давайте натянем сетку!  - Коля, закрепи справа!  - Витя, помоги ему!  - Да, торопитесь же!  - Поспешите!

- Несите маты!

- Спешите!

- Тащите матрацы!

- Давайте натянем сетку!

- Коля, закрепи справа!

- Витя, помоги ему!

- Да, торопитесь же!

- Поспешите!

несите спешите тащите натяните поспешите торопитесь помоги закрепи Чем отличаются глаголы левого столбика от глаголов правого столбика?

несите

спешите

тащите

натяните

поспешите

торопитесь

помоги

закрепи

Чем отличаются глаголы левого столбика

от глаголов правого столбика?

Ед. ч. Мн. ч

Ед. ч.

Мн. ч

 Глаголы настоящего и будущего времени

Глаголы настоящего и будущего времени

Ед. ч.  помоги Мн. ч  закрепи  несите  тащите  поспешите

Ед. ч.

помоги

Мн. ч

закрепи

несите

тащите

поспешите

ЦЕЛИ: Что обозначают… Как образуются… Уметь находить … Уметь определять … Разбирать…

ЦЕЛИ:

Что обозначают…

Как образуются…

Уметь находить …

Уметь определять …

Разбирать…

Как определить наклонение глагола Из ъ я вительное  -…..   п о в е лительное -… Условное-….

Как определить наклонение глагола

Из ъ я вительное -…..

п о в е лительное -…

Условное-….