СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повседневная жизнь и ее проблемы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повседневная жизнь и ее проблемы»

11 класс

Тема: Повседневная жизнь и ее проблемы

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Повседневная жизнь и ее проблемы».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.











План

1. Перед просмотром:

написать на доске слово «Школа»

- faites un inventaire des problèmes que connaît lécole actuellement (составьте список проблем с которыми сталкивается современная школа).

написать на доске название песни «Я бегу»

- à votre avis, qui parle (как вы считаете, кому принадлежит эта фраза)?

- complétez la phrase selon le modèle: “je cours parce que…” (дополните фразу: «Я бегу, потому что ….)

2. Просмотр клипа:

Первый просмотр клипа:

- identifiez le lieu et les personnages de lhistoire (определите место действия и главных героев)

Второй просмотр клипа:

- décrivez le comportement du jeune homme à la capuche. Quels sentiments resent-il? (опишите поведение мальчика. Что он чувствует?)

- décrivez le comportement des autres adolescents. Décrivez leurs attitudes. A votre avis, quelles raisons les poussent à agir ainsi? (опишите поведение других подростков. Почему они так поступают)

- cette situation vous semble-t-elle réaliste? Cooment l’expliquez-vous? A quel problèmе est confronté ce jeune garcon? (как вы считаете, это реальная ситуация? Чем ее можно объяснить? С какой проблемой столкнулся этот мальчик?)

Раздать слова:

- repérez tout le vocabulaire qui traduit la souffrance et la détresse du jeune homme (найдите все слова в песне, которые описывают страдание и печаль этого мальчика)

- comment ce jeune homme imagine-t-il son avenir? Retrouvez les paroles qui y font référence. (как этот мальчик представляет себе свое будущее)

- pourquoi le jeune garcon doit-il courir (почему этот мальчик вынужден бежать)?

3. Говорение.

прочитать следующий текст:

Selon une étude du journal Dossier Familial de janvier 2002 « les faits graves signalés par les établissements du second degré concernent à plus de 70% les violences verbales. Viennent ensuite les violences physiques, pour plus de 22% des cas, et le racket, 3%».

задания:

- Dans la liste qui suit, sélectionnez les deux problèmes principaux auxquels sont confrontés les collégiens ou lycéens dans votre pays (выберите в следующем списке 2 самые главные, на ваш взгляд, проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся школ, лицеев, коллледжей в вашей стране):

1. La violence verbale

2. La violence physique

3. Le racket

4. Le trafic de drogue.

- Quelles mesures pourraient être mises en place pour venir à bout de ces problèmes (какие меры можно предпринять, чтобы решить данные проблемы)?

- Selon vous, quels sont les différents partenaires qui doivent se mobiliser pour lutter contre ce problème (как вы считаете, кто должен участвовать в решении данных проблем)?

разделить класс на группы. Каждая группа дает аргументированный ответ на следующие вопросы:

- Les jeunes ont-ils une vie facile, sans problèmes, sans soucis (у молодежи легкая жизнь? Без забот и проблем?)?

- Les jeunes sont-ils bien compris ? Leurs idées sont-elles bien acceptées par les adultes ? (понимают ли молодых? Принимают ли взрослые идеи молодежи?)

- Comment les jeunes voient-ils leur avenir (как молодежь видит сове будущее)?

- Quel rôle jouent la famille et l’école dans leur quotidien ? Quelles influences ont-elles sur leur avenir (какую роль играет семья и школа в жизни молодых людей? Какое влияние оказывают они на будущее молодых?)?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!