СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и обобщение по теме "Деепричастие"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка в 7 классе по учебнику Т.А. Ладыженской, Т.М. Баранова, Л.А. Тростенцовой (Презентация+конспект) 

Просмотр содержимого документа
«Повторение и обобщение по теме "Деепричастие"»

 Обобщение по теме «Деепричастие»

Обобщение по теме «Деепричастие»

Цель: Обобщить и закрепить знания о деепричастии.

Цель: Обобщить и закрепить знания о деепричастии.

Игра «Согласен – не согласен»  Согласен с утверждением  Не согласен

Игра «Согласен – не согласен»

Согласен с утверждением

Не согласен

Оцените: Нет ошибок 1-2 ошибки 3 и более

Оцените:

Нет ошибок

1-2 ошибки

3 и более

(Не)замочив рук, не умоешься; Что имеем, не храним, потерявши, плачем; Спотыкаясь, не всегда брани дорогу; (Не)зная броду, не суйся в воду;

(Не)замочив рук, не умоешься;

Что имеем, не храним, потерявши, плачем;

Спотыкаясь, не всегда брани дорогу;

(Не)зная броду, не суйся в воду;

Несовершенный вид Совершенный вид

Несовершенный вид

Совершенный вид

Несовершенный вид Совершенный вид Спотыкаясь Не замочив Не зная Потерявши

Несовершенный вид

Совершенный вид

Спотыкаясь

Не замочив

Не зная

Потерявши

Оцените: Нет ошибок 1-2 ошибки 3 и более

Оцените:

Нет ошибок

1-2 ошибки

3 и более

Физкультминутка По швам руки ОПУСКАЯ, Плечи вверх ПРИПОДНИМАЯ, Корпус влево НАКЛОНЯЯ, Затем вправо ПРОГИБАЯ, Головою ПОМОТАВ, ПОКИВАВ и ПОВЗДЫХАВ... ОТДОХНУВ немного дружно, Скажем:

Физкультминутка

По швам руки ОПУСКАЯ,

Плечи вверх ПРИПОДНИМАЯ,

Корпус влево НАКЛОНЯЯ,

Затем вправо ПРОГИБАЯ,

Головою ПОМОТАВ,

ПОКИВАВ и ПОВЗДЫХАВ...

ОТДОХНУВ немного дружно,

Скажем: "Поработать нужно!"

(1)С понятием «труд» связана жизнь каждого человека. (2)Человек трудится обеспечивая себе и своей семье достойный уровень жизни. У школьников труд состоит в получении знаний. (3)Получив знания в школе, юноши и девушки продолжают образование в вузах. (4)Люди увлеченные своей специальностью всегда найдут работу по душе.

(1)С понятием «труд» связана жизнь каждого человека. (2)Человек трудится обеспечивая себе и своей семье достойный уровень жизни. У школьников труд состоит в получении знаний. (3)Получив знания в школе, юноши и девушки продолжают образование в вузах. (4)Люди увлеченные своей специальностью всегда найдут работу по душе.

(1)С понятием «труд» связана жизнь каждого человека. (2)Человек трудится , обеспечивая себе и своей семье достойный уровень жизни. У школьников труд состоит в получении знаний. (3)Получив знания в школе , юноши и девушки продолжают образование в вузах. (4)Люди , увлеченные своей специальностью , всегда найдут работу по душе.

(1)С понятием «труд» связана жизнь каждого человека. (2)Человек трудится , обеспечивая себе и своей семье достойный уровень жизни. У школьников труд состоит в получении знаний. (3)Получив знания в школе , юноши и девушки продолжают образование в вузах. (4)Люди , увлеченные своей специальностью , всегда найдут работу по душе.

и

и

Оцените: Нет ошибок 1-2 ошибки 3 и более

Оцените:

Нет ошибок

1-2 ошибки

3 и более

Сидя у илл юм и нат о ра, был слышен крик чаек.

Сидя у илл юм и нат о ра, был слышен крик чаек.

3 1 4
  • 3
  • 1
  • 4
Оцените: Нет ошибок 1 ошибки 2-3

Оцените:

Нет ошибок

1 ошибки

2-3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!