СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и закрепление изученного по разделу «Внетабличное деление и умножение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Повторение и закрепление по разделу "Внетабличное умножение и деление", математика 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Повторение и закрепление изученного по разделу «Внетабличное деление и умножение»»

Мы будем на уроке думать. Мы будем рассуждать, считать Мы будем хорошо работать И друг другу помогать.

Мы будем на уроке думать.

Мы будем рассуждать, считать

Мы будем хорошо работать

И друг другу помогать.

Тема урока:  Повторение внетабличных случаев умножения и деления  двузначного числа

Тема урока: Повторение внетабличных случаев умножения и деления двузначного числа

«Расшифруй» 42 У 7 · 6 = 60 : 3 = 8 · 8 = 56 : 7 =  80 А 40 · 2 = 72 : 8 = 18 · 3 = 70 : 10 =  20 М 9 Р К 64 Ш 54 8 О К 7 Расставь ответы в порядке возрастания и соотнеси с буквами 7 8 К 9 О 20 Р 42 М У 54 64 Ш 80 К А

«Расшифруй»

42

У

7 · 6 =

60 : 3 =

8 · 8 =

56 : 7 =

80

А

40 · 2 =

72 : 8 =

18 · 3 =

70 : 10 =

20

М

9

Р

К

64

Ш

54

8

О

К

7

Расставь ответы в порядке возрастания и соотнеси с буквами

7

8

К

9

О

20

Р

42

М

У

54

64

Ш

80

К

А

«Мастерим кормушку» Выберите кормушку из предложенных чертежей в которой есть фигуры: прямоугольник, треугольник, окружность. S   = 35(см 2 ) P ∆ = 21(см) Радиус окр. = 2(см)

«Мастерим кормушку»

Выберите кормушку из предложенных чертежей в которой есть фигуры: прямоугольник, треугольник, окружность.

S = 35(см 2 )

P ∆ = 21(см)

Радиус окр. = 2(см)

Объясни  схему  и  вычисли. 12∙ 6 = 32∙ 3 = 17∙ 4= 19∙ 5= 72 96 68 95

Объясни схему и вычисли.

12∙ 6 =

32∙ 3 =

17∙ 4=

19∙ 5=

72

96

68

95

«Угощения для птиц» Несолёное сало Семена подсолнечника Ягоды рябины

«Угощения для птиц»

  • Несолёное сало
  • Семена подсолнечника
  • Ягоды рябины
Объясни  схему  и  вычисли.

Объясни схему и вычисли.

Объясни  схему  и  вычисли.

Объясни схему и вычисли.

 Объясни  схему  и  вычисли.

Объясни схему и вычисли.

Вычисли: 48:4= 39:3= 96:3= 82:2= 85:5= 72:4= 96:2= 64:16=

Вычисли:

48:4=

39:3=

96:3=

82:2=

85:5=

72:4=

96:2=

64:16=

 Первые гости

Первые гости

Решить задачу Третьеклассники собирали для питомника ягоды рябины. Девочки собрали 40 кг ягод, а мальчики 32 кг. Всё это они упаковали в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?

Решить задачу

Третьеклассники собирали для питомника ягоды рябины. Девочки собрали 40 кг ягод, а мальчики 32 кг. Всё это они упаковали в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?

 Прилетели свиристели

Прилетели свиристели

Самостоятельная работа   1 уровень – синие карточки 2 уровень – жёлтые карточки 3 уровень – зеленые карточки

Самостоятельная работа

1 уровень – синие карточки

2 уровень – жёлтые карточки

3 уровень – зеленые карточки

Помочь птицам – долг каждого!

Помочь птицам – долг каждого!

Оцени свою работу !  Если было интересно на уроке и  все получилось.  Если иногда были сомнения,  трудности.  Нужно повторить правила и в  следующий раз получится!    

Оцени свою работу !

Если было интересно на уроке и

все получилось.

Если иногда были сомнения,

трудности.

Нужно повторить правила и в

следующий раз получится!

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!