СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученных букв английского алфавита. Буква Kk

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока - изучить новые прилагательные: big, small, old, new, good, bad, low, high, закрепить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученных букв английского алфавита. Буква Kk»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Урок-игра «Веселое соревнование». Повторение изученных букв английского алфавита. Буква Kk»

Урок № 12.

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые прилагательные: big, small, old, new, good, bad, low, high, закрепить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.


  1. Изучение нового материала

Предложите учащимся посмот­реть на картинки (Look at the pictures!) и пе­речислить, что делает Алиса (read; walk, sing; run; jump, fly; swim; skip; sit). Затем попросите детей сказать, что умеет делать Алиса (Alice / She can read.).

Дети могут также перечислить, что умеет делать собака: The dog / It can run / jump / swim / sing.).

Упр. 3 нацелено на формирование уме­ния отдавать распоряжения и выражать одоб­рение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK! Данное уп­ражнение можно выполнить следующим об­разом:

  • учащиеся выполняют распоряжения учи­теля вместе с ним: Please, run! Please, skip!

Учитель комментирует их действия: Fine!

Well done! OK!-,

  • учащиеся самостоятельно выполняют распоряжения учителя: Please, run! Please, skip!, который оценивает их действия; — сильный учащийся становится тренером и проводит зарядку, отдавая распоряжения классу и отдельным ученикам (Please, fly! Dima, please run!), оценивая их действия. Желательно, чтобы учащиеся употребили все известные им глаголы (включая: write, read, count, draw, walk), не забыли высказать слова одобрения (Fine! Well done! OK!). Вы­полняя распоряжение Please, count!, учащие­ся могут досчитать до 10; посчитать какие-то предметы, карточки с буквами; досчитать до 10, разгибая пальцы, как англичане.


  1. Аудирование

Умение понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом лексико- грамматическом материале, формируется при выполнении упр. 2. Учащиеся должны прослушать рассказ Алисы и полностью его понять:

Alice: I can read. I can walk. I can sing.

I can run. I can fly. I can swim.

I can jump. I can sit.

Затем дети должны сказать, о чем Алиса забыла рассказать. ( She can sing.)



  1. Разминка

Видео “Hockey-Pockey”


  1. Закрепление изученного материала

На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 4 и 5, позволяющие повторить изученные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы.

Затем познакомьте детей с новой буквой Kk. Сообщите учащимся, что Kk - это соглас­ная, в словах читается как [к]. Послушайте в аудиозаписи или прочитайте детям стихотво­рение, в котором есть слова с этой буквой:

The letter Kk


The king is strong.


The king is brave.


What is his name?


He is Nick Grey.



На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради.

Обратите их внимание, что заглавная и строчная буквы Kk одинаковы по высоте. Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позво­лит учащимся закрепить графический образ буквы Kk.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 10 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!