СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение курса алгебры за 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок может быть использован как в конце 7 класса для обобщения всего пройденного материала, так и в начале 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Повторение курса алгебры за 7 класс»

Первые уроки

Первые уроки

Николай Иванович Лобачевский: «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». «Только с алгеброй начинается строгое математическое учение». «Математику уже затем учить  надо, что она ум в порядок  приводит». Михаил Васильевич Ломоносов

Николай Иванович Лобачевский:

«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки».

«Только с алгеброй начинается строгое математическое учение».

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Михаил Васильевич Ломоносов

 Ответить на вопросы:  Для чего нужна математика? Почему математику изучают в каждом классе средней школы? Какие профессии чаще всего используют математические знания?

Ответить на вопросы:

  • Для чего нужна математика?
  • Почему математику изучают в каждом классе средней школы?
  • Какие профессии чаще всего используют математические знания?
-3,2 -0, 0 8 1

-3,2

-0, 0 8

1

-1 3

-1

3

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7 . Найдите длину большей части. 28 98 98

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7 . Найдите длину большей части.

28

98

98

5/8

5/8

при 2 -4,5с+3

при

2

-4,5с+3

5

5

0

0

а(3в+а) 2сх(1-2х) 4с³(3с²+1) (х+2)(3х-2)

а(3в+а)

2сх(1-2х)

4с³(3с²+1)

(х+2)(3х-2)

3ав²(3а-4в) (а-в)(5+7а) ( m ²-2)( m -2)

3ав²(3а-4в)

(а-в)(5+7а)

( m ²-2)( m -2)

(5-а)(5+а) (4х²+9)(2х-3)(2х+3) (0,5а-0,3 m² )( 0,5a+0 , 3m² ) (10-а)² (3у²+2 z )²

(5-а)(5+а)

(4х²+9)(2х-3)(2х+3)

(0,5а-0,3 )( 0,5a+0 , 3m² )

(10-а)²

(3у²+2 z

Сократите дробь:  3 а -4 14

Сократите дробь:

3 а -4

14

Выполните действия:  15

Выполните действия:

15

Выполните действия:  16

Выполните действия:

16

Выполните действия: х 17

Выполните действия:

х

17

Определите:  а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3 10 20 32 б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8 5 7 4 в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)? да

Определите:

а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3

10

20

32

б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8

5

7

4

в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)?

да

Укажите с помощью графика, чему равно значение: у  у=3х-2 4  а) у при х=2; б) х, если у= - 8 0  -2  х  1  2  -2  -8

Укажите с помощью графика, чему равно значение:

у

у=3х-2

4

а) у при х=2;

б) х, если у= - 8

0

-2

х

1

2

-2

-8

и (2;-3)

и

(2;-3)

4+3=7

4+3=7

3:2=1,5

3:2=1,5

В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л , то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре? 78 62

В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л , то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре?

78

62

Какие понятия повторили на уроке? На какую оценку каждый знает эти понятия? Что было непонятно?
  • Какие понятия повторили на уроке?
  • На какую оценку каждый знает эти понятия?
  • Что было непонятно?
Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? Совпадают ли оценки, поставленные учителем, с самооценкой?
  • Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?
  • Совпадают ли оценки, поставленные учителем, с самооценкой?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!