Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Алфавит"»
Пояснительная записка Предмет: русский язык.
Количество часов в неделю: 5.
Класс: 2 класс, в классе 26 человек. Общие развитие неравномерное: есть обучающиеся, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям учителя, с готовностью выполняют предложенные задания по учебным предметам. Активно включаются в решении проблемных ситуаций (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. На уроках обучающиеся работают активно, заинтересованно и старательно.
Программа: УМК « Школа России».
Авторы программы: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др.
Учебник: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык 2 класс. – М.: Просвещение, 2023 г.
Раздел учебника: Алфавит.
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Тема урока: Повторение по теме : «Алфавит».
Место урока в изучаемой теме: 2 урок. Используемая литература:
Бетенькова, Н.М.; Фонин, Д.С. Конкурс грамотеев. – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.
Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1994. – 400 с.
Гарькавая, Т.С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно. – М.: Дикта, 2012. – 160 c.
Якиманская, И.С. Основы личностно ориентированного образования. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 464 c.
Образовательная стратегия урока выбрана таким образом, чтобы в процессе изучения учебного материала у обучающихся формировались основные компоненты функциональной грамотности: коммуникативная, деятельностная, читательская, информационная, социальная. Это достигается за счет использования современных образовательных технологий: педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие.
Применялись активные методы и приемы обучения.