СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме «причастие и деепричастие»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЕ И ДЕЕПРИЧАСТИЕ»

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме «причастие и деепричастие»»

Двадцать пятое декабря  Классная работа  Повторение по теме  «Причастие и деепричастие»

Двадцать пятое декабря Классная работа Повторение по теме «Причастие и деепричастие»

1.Вставьте безударные гласные и выберите правильный ответ Вытащ..в, отча..вшись, игра..чи, возненавид..в, обесточ..в, зала..в и, я, ю, е, е, я и, я, ю, е, е, и и, и, ю, и, и, я и, я, ю, е, и, я

1.Вставьте безударные гласные и выберите правильный ответ

  • Вытащ..в, отча..вшись, игра..чи, возненавид..в, обесточ..в, зала..в
  • и, я, ю, е, е, я
  • и, я, ю, е, е, и
  • и, и, ю, и, и, я
  • и, я, ю, е, и, я
3.Укажите деепричастие, которое с НЕ пишется раздельно (не)доумевая (не)заставляя (не)истовствуя (не)домогая

3.Укажите деепричастие, которое с НЕ пишется раздельно

  • (не)доумевая
  • (не)заставляя
  • (не)истовствуя
  • (не)домогая
4. Укажи предложение, в котором есть деепричастный оборот Множество бревенчатых изб каменных домов и небольших церковок в беспорядке теснилось образуя узкие переулки. Он видел квадратную расчищенную площадку и лёгкое здание скрытое со стороны озера стеной бамбука. Греческая мифология нам особенно дорога и понятна благодаря той нравственной глубине которая заложена в её героях.

4. Укажи предложение, в котором есть деепричастный оборот

  • Множество бревенчатых изб каменных домов и небольших церковок в беспорядке теснилось образуя узкие переулки.
  • Он видел квадратную расчищенную площадку и лёгкое здание скрытое со стороны озера стеной бамбука.
  • Греческая мифология нам особенно дорога и понятна благодаря той нравственной глубине которая заложена в её героях.
5. Укажите, какое деепричастие соответствует схеме:  приставка+корень+суффикс+суффикс Переговариваясь Решившись Увидев

5. Укажите, какое деепричастие соответствует схеме: приставка+корень+суффикс+суффикс

  • Переговариваясь
  • Решившись
  • Увидев
6. Укажите, какое деепричастие образовано от глагола ОБИДЕТЬ Обижая Обижаясь Обидев Обидевшись

6. Укажите, какое деепричастие образовано от глагола ОБИДЕТЬ

  • Обижая
  • Обижаясь
  • Обидев
  • Обидевшись
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Возвратясь с гостями со псарного двора (1) Кирила Петрович сел ужинать (2) и только тогда (3) не видя Дубровского (4) хватился о нём. 1, 2, 4 1, 2, 3, 4 1, 3, 4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

  • Возвратясь с гостями со псарного двора (1) Кирила Петрович сел ужинать (2) и только тогда (3) не видя Дубровского (4) хватился о нём.
  • 1, 2, 4
  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 3, 4
8. Укажите страдательное причастие прошедшего времени Взошедший Развешивающий Подчёркнутый Закапываемый

8. Укажите страдательное причастие прошедшего времени

  • Взошедший
  • Развешивающий
  • Подчёркнутый
  • Закапываемый
9. Укажите причастие, которое с НЕ пишется раздельно (не)годующий учитель (не)запечатанный, но уже отправленный пакет (не)склеенная, а сшитая тетрадь (не)проверенная информация

9. Укажите причастие, которое с НЕ пишется раздельно

  • (не)годующий учитель
  • (не)запечатанный, но уже отправленный пакет
  • (не)склеенная, а сшитая тетрадь
  • (не)проверенная информация
10. Вставьте безударные гласные и выберите правильный ответ Се..щий, бре..щийся, стро..щий, мысл..щий, крас..щий, брызж..щий ю, ю, ю, я, я, у ю, ю, я, я, я, у ю, я, я, я, я, у ю, ю, я, я, ю, у

10. Вставьте безударные гласные и выберите правильный ответ

  • Се..щий, бре..щийся, стро..щий, мысл..щий, крас..щий, брызж..щий
  • ю, ю, ю, я, я, у
  • ю, ю, я, я, я, у
  • ю, я, я, я, я, у
  • ю, ю, я, я, ю, у
11. Укажите, в каком предложении есть причастный оборот Разряженные толпы народа двигались по тротуарам. Поражала тишина царившая в полях. Тысячи раззолоченных вывесок пестрели на домах.

11. Укажите, в каком предложении есть причастный оборот

  • Разряженные толпы народа двигались по тротуарам.
  • Поражала тишина царившая в полях.
  • Тысячи раззолоченных вывесок пестрели на домах.
12. Укажите, в какой группе во всех словах есть –НН- Осёдла..ый, окруже..ы, вяза..ая спицами Дисциплинирова..ый, броше..ый, плетё..ая из лозы Ране..ый в голову, купле..ые, сея..ый

12. Укажите, в какой группе во всех словах есть –НН-

  • Осёдла..ый, окруже..ы, вяза..ая спицами
  • Дисциплинирова..ый, броше..ый, плетё..ая из лозы
  • Ране..ый в голову, купле..ые, сея..ый
ПРОВЕРЯЕМ! 1 – 4 7 - 3 2 – 3 8 - 3 3 – 2 9 - 3 4 – 1 10 - 2 5 – 3 11 - 2 6 – 3 12 - 2

ПРОВЕРЯЕМ!

  • 1 – 4 7 - 3
  • 2 – 3 8 - 3
  • 3 – 2 9 - 3
  • 4 – 1 10 - 2
  • 5 – 3 11 - 2
  • 6 – 3 12 - 2