СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».»

Муниципальная образовательная организация

«Общеобразовательная школа №8 города Енакиево»













Урок математики в 3 классе

на тему: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».









Подготовила:

Учитель начальных классов

Крючкова Ирина Владимировна








2021 г.

Математика

Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Цели:   обобщение знаний нумерации трехзначных чисел.

Задачи: учащиеся учатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

УУД Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные:

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности.

Научатся

- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;

-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи изученных видов;

- решать уравнения.

Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Ход урока

1.Организационный момент

-Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

-Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

-Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число и классная работа.


2.  Актуализация знаний.

Индивидуальная работа

- На уроке мы закрепим знания записывать и сравнивать числа в пределах 1000, повторим состав чисел, будем решать примеры, уравнения и задачи.

-А для этого мы должны знать арифметические действия и уметь их выполнять устно и письменно .

Упражнение на внимательность

- Назовите 4 арифметических действия в математике;(+ - / *)

- найдите сумму чисел 42 и 35;(77)

- уменьшите 63 на 8;(55)

- на сколько 52 больше 9;(43)

- первый множитель 5, второй множитель 8, произведение…;(40)

- делимое 63, делитель 9, частное …;(7)

- во сколько раз 24 больше 3?(8)

- я задумала число, увеличила его на 5, а потом в 5 раз увеличила и получила 40. Какое я задумала число?(3)

Реши примеры цепочкой.

-А сейчас потренируемся быстро решать примеры

8*3=24 24*10=240 240-40=200 200:100=2 2*14=28 28:7=4 4*100=400

400:10=40 40:8=5 5*15=75 75*10=750 750-700=50 50-19=31

Минутка каллиграфии

-Я задумала трехзначное число, отгадайте какое- посчитав хлопки, щелчки и топанье ногой. (647)

-Кто был внимательным? Какое число у вас вышло?

-Молодцы! Через одну клеточку в сторону повторите написание до конца строчки.

3. Работа по теме урока

Задача

-Для подкормки зверей приготовили фрукты. Для слона 350 кг яблок, а для обезьян 240 кг бананов. На сколько больше фруктов приготовили для слона, чем для обезьяны?

-А сейчас давайте вспомним, как мы сравниваем трехзначные числа.

-Трехзначные числа можно сравнить так:

1)По числу сотен. 700 и 699 ,т.к. 7 больше 6

2)Если число сотен одинаково-по числу десятков.829 и 832, т.к. 2дес.меньше3дес.

3)Если число сотен, и число десятков совпадают- по числу единиц. 346и342 т. К. 6 больше 2

-Давайте сравним? (350 и 240)

-Решите на сколько?(110)

4. Физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.


6. Закрепление изученного материала

Задача на счет (устно)

-Мама дала Оле 300 рублей.170 рублей Оля потратила на билет в цирк. Еще 30 рублей на мороженое. Сколько денег осталось у Оли?

-Как посчитать? (На доске дети пишут решение 300-170-30=100(руб.) осталось у Оли

-Молодцы!

-И с этим заданием вы справились, прошу вас выполнить похожие примеры:

490-705-10 = (1000-200)+75=

750-40+47= (750+25)-40=

890-70+40= (340+60)-85=


7.Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.


8. Подведение итогов урока

— С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке?

— Кто хорошо понял тему?

— Кому нужна помощь?


Домашнее задание: с. 51 № 8, 9.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!