СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение терминов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по сольфеджио для 1 класса для музыкальных школ , школ искусств. Так же можно испрльзовать с другими классами. Так как в 1 классе дети младшего возвраста урок построен в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Повторение терминов»

Детская школа искусств имени Қамбара Медетова

Предмет : сольфеджио

Тема урока: « Повторение терминов»

Преподаватель: Сакауова Айман Есенгельдыевна
















































Тема урока : «Повторение терминов»

Тип урока : обобщение , повторение и закрепление полученных знаний , умений и навыков , применение на практике.

Вид урока : комбинированный

Задачи: Закрепить теоретические знания учащихся.

Развивать музыкальный слух , творческие способности.

Воспитывать у детей познавательный интерес к предмету сольфеджио

Методы обучения : словесный , наглядный , практический

Оборудование : фортепиано, доска, мяч

Наглядности : карточки

Ход урока :I. Организационный момент

*(приветствие , подготовка к уроку)

*исполнение гаммы до мажор разными длительностями, с аккомпониментом

*Пение песенок – попевок

II.Проверка дом.задания (повторить ноты ) Повторение нот 1-й октавы. Игра Музыкальные ребусы «Нотки играют с буквами»

III. Новая тема : «Повторение терминов»

1. Игра с мячом «А знаешь ли ты…» - проверка знаний по теории. Преподаватель кидает мяч ребятам по очереди и задаёт вопрос, учащийся ловит его, думает и с ответом кидает мяч преподавателю.

Вопросы : * Что такое октава ?

*Что такое тоника ?

*Что такое диез ?

*Что такое бемоль ?

*Что такое бекар ?

*Что такое пауза ?

*Что такое такт ?

*Что такое нота ?

*Между какими звуками расстояние ½ тона

*Строение мажорной гаммы ?

IV. Физминутка (учитель называет детям разные знаки , которые они должны показать руками , глазами , головой и т.д.)

2. Работа у доски : посчитать расстояние между звуками

3.Работа в тетрадях : поставить тактовую черту в размерах 2/4,3/4

4. Исполнение ритмической партитуры с применением шумовых инструментов.

5. Работа по карточкам : показываем карточки учащиеся должны сказать что это (длительности звуков, знаки альтерации)

Итог урока :

*закрепление темы (задаются вопросы на которые дети должны ответить «да»или «нет»)

*выставление оценок за урок

*дом задание : повторить все термины































Детская школа искусств имени К.Медетова









Открытый урок

на тему

«Повторение терминов»







Подготовила : Сакауова А.Е.























2018-2019 учебный год