Просмотр содержимого документа
«Повторение за год по окружающему миру 3 класс»
ПОВТОРЕНИЕ ЗА ГОД (3 класс)
Что является способом изучения окружающего мира? Подчеркни.
Наблюдение. Воображение. Опыт. Моделирование. Определение природных объектов. Измерение.
П
Укажи стороны света
одчеркни
ЧАСТИ СВЕТА. Евразия, Африка, Америка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Европа , ______________
Подпиши на карте МАТЕРИКИ и ОКЕАНЫ
Напиши столицы:
Россия –……………………
Италия-…………
Франция-……….……….
Белоруссия –……………….
Украина -…………………
Египет -…………………..,
Германия-………….…....,
Греция -…………………..
Что такое план местности?
а) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков. | Масштаб плана показывает, во сколько раз на плане……………………………… …………………………………………… |
б) это рисунок места |
в) это точная цветная фотография местности; |
В
ТВЁРДЫЕ ТЕЛА ЖИДКОСТЬ ГАЗ ________________________________________
Выберите правильное определение: ПОЧВА -
А) верхний слой земли, где есть песок и глина;
Б) верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух;
В) верхний плодородный слой земли
зависимости от расстояния между частицами,
ОПРЕДЕЛИ ВЕЩЕСТВО:
| БЕЗ ЦВЕТА | | Что не входит в состав воздуха а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот Какое состояние воды названо неверно? а) твёрдое б) мягкое в) газообразное напиши верный ответ_____________________ |
| ИМЕЕТ ФОРМУ | |
| ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ | |
| БЕЗ ЗАПАХА | |
ВОЗДУХ | УПРУГОСТЬ | ВОДА |
| ТЕКУЧЕСТЬ | |
| БЕЗ ВКУСА | |
| ПРОЗРАЧНОСТЬ | |
| ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ | |
| РАСТВОРИТЕЛЬ | |
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ – это……………………………………………………………………………
Запиши ГРУППЫ РАСТЕНИЙ, приведи 1 пример представителя группы.
Запиши группы животных………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………….
Лягушки, жабы, тритоны а) пресмыкающиеся б) земноводные в) иглокожие | Раки, крабы, креветки а) моллюски б) паукообразные в) ракообразные | Кормят своих детёнышей молоком а) птицы б) ракообразные в) млекопитающие |
Ящерицы, змеи, черепахи а) земноводные б) пресмыкающиеся в) черви | ПО СПОСОБУ ПИТАНИЯ животные бывают: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………… |
Природное сообщество – это________________________
_________________________________________________
Поле, ____________________________________________
Заполни ЦЕПЬ ПИТАНИЯ:
В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.
Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.
Заполни таблицу «Системы органов»
№ | Название системы | Из чего состоит (подчеркни лишнее) | Какую работу выполняет |
1 | | Скелет, мышцы, трахея | |
2 | | Ротовая полость, глотка, сердце, пищевод, желудок, печень, кишечник | |
3 | | Носовая полость, трахея, бронхи, кровеносные сосуды, лёгкие. | |
4 | | Сердце, мышцы, кровеносные сосуды | |
5 | | | Управляет деятельностью всего организма |
Соедини линиями Запиши номера телефонов служб экстренной помощи
Орган зрения уши Пожарная охрана ________________
Орган слуха глаза Скорая медицинская помощь ____________
Орган обоняния язык Полиция __________________
Орган вкуса кожа Единая служба спасения__________________
О
13:25
рган осязания нос
Обведи эмблему Всемирного наследия.
Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.
Всемирное природное наследие | Всемирное культурное наследие |
| |
| |
| |