СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» + тест на программу Айрен + игра в презентации

Просмотр содержимого документа
«план-конспект»

Тема: «Повторение по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».»

Цели и задачи: систематизация и уточнение полученных по теме знаний; проведение проверочного тестирования по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».

Оборудование: проектор, экран, презентация.

Конспект урока:

Этап урока

Время

Учитель

Ученики

Организационный момент

2 мин.

Здравствуйте, ребята. Проверьте все ли у вас готово к уроку физики. У всех есть учебник, тетради, ручки.

Готовятся к уроку.

Проверочное тестирование

35 мин.

Сегодня на уроке мы проверим полученные вами знания путем тестирования. Поэтому половина класса рассаживается за компьютеры, а с остальными мы поиграем в игру. На экране (слайд 2) вы видите цифры, за каждой из этих цифр скрывается вопрос. Вы по очереди будет выбирать цифру и отвечать на вопрос, на подготовку не более одной минуты. Как только кто-то освободит компьютер, на его место сядет уже ответивший человек, а тестируемый займет его место в нашей игре.

Решают тест. Отвечают на вопросы.


Итог.

5 мин.

Выставляются оценки за тест и за ответы на вопросы. Подводятся итоги.

Слушают.

Домашнее задание.

3 мин.

Записываем домашнее задание (слайд 18).

Записывают домашнее задание.



Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Первоначальные сведения о строении вещества

Первоначальные сведения о строении вещества

1 2 6 3 7 11 4 8 12 5 9 13 10 14 15

1

2

6

3

7

11

4

8

12

5

9

13

10

14

15

1 Сравните воду и водяной пар. Что между ними общего и чем они отличаются?

1

Сравните воду и водяной пар. Что между ними общего и чем они отличаются?

2 Приведите примеры физических явлений, в которых проявляются два противоположных свойства, характеристики или особенности.

2

Приведите примеры физических явлений, в которых проявляются два противоположных свойства, характеристики или особенности.

3 Как вам известно, молекулы таких веществ, как вода, лед, водяной пар, одинаковы. От чего же зависит то или иное агрегатное состояние вещества?

3

Как вам известно, молекулы таких веществ, как вода, лед, водяной пар, одинаковы. От чего же зависит то или иное агрегатное состояние вещества?

4 Для чего нужно знать строение вещества?

4

Для чего нужно знать строение вещества?

5 Какие физические явления доказывают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении?

5

Какие физические явления доказывают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении?

6 Почему мы уверены в существование атомов и молекул, ведь мы их не видим?

6

Почему мы уверены в существование атомов и молекул, ведь мы их не видим?

7 Верно ли утверждение: молекулы газа движутся, а молекулы твердого тела нет? Поясните ответ.

7

Верно ли утверждение: молекулы газа движутся, а молекулы твердого тела нет? Поясните ответ.

8 Какие доказательства существования молекул вы знаете?

8

Какие доказательства существования молекул вы знаете?

9 Верно ли утверждение: молекулы газа движутся быстрее, чем молекулы твердого тела или жидкости? Поясните ответ.

9

Верно ли утверждение: молекулы газа движутся быстрее, чем молекулы твердого тела или жидкости? Поясните ответ.

10 Как движутся частицы в газе, жидкости, твердом теле? Каковы причины различного характера движения частиц вещества в различных агрегатных состояниях?

10

Как движутся частицы в газе, жидкости, твердом теле? Каковы причины различного характера движения частиц вещества в различных агрегатных состояниях?

11 Что означает слова: молекулы взаимодействуют?

11

Что означает слова: молекулы взаимодействуют?

12 Как взаимодействуют молекулы газа, жидкости, твердого тела?

12

Как взаимодействуют молекулы газа, жидкости, твердого тела?

13 Верно ли утверждение: молекулы газа отталкиваются, а молекулы твердого тела и жидкости притягиваются? Ответ поясните.

13

Верно ли утверждение: молекулы газа отталкиваются, а молекулы твердого тела и жидкости притягиваются? Ответ поясните.

14 Что вы понимаете под словами «форма» и «объем»?

14

Что вы понимаете под словами «форма» и «объем»?

15 Похоже ли движение молекул на движение тел, которое вы наблюдаете в повседневной жизни? В чем сходство и в чем различие этих движений?

15

Похоже ли движение молекул на движение тел, которое вы наблюдаете в повседневной жизни? В чем сходство и в чем различие этих движений?

Домашнее задание: § 1-12

Домашнее задание:

§ 1-12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!