СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пожарная безопасность в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы.

Просмотр содержимого документа
«Пожарная безопасность в школе»

Пожарная безопасность в школе

Пожарная безопасность в школе

Отгадайте загадку   Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час,  а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь.  

Отгадайте загадку

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова

Целый час,  а может два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь.  

Пожар -  это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность и здоровья людей. Пожар -  это беспощадная сила огня, гибель людей, городов, зданий, материальных ценностей, растительного и животного мира. Пожары приносят неисчислимые беды, травмирование и гибель людей, они уничтожают все на своем пути, наносят непоправимый вред окружающей природной среде .
  • Пожар -  это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность и здоровья людей.

Пожар -  это беспощадная сила огня, гибель людей, городов, зданий, материальных ценностей, растительного и животного мира.

Пожары приносят неисчислимые беды, травмирование и гибель людей, они уничтожают все на своем пути, наносят непоправимый вред окружающей природной среде .

Основные причины возникновения пожаров . 1.Небрежное, халатное обращение с огнем. 2. Нарушение требований техники безопасности при работе электрическими приборами, печным отоплением. 3. Нарушение правил проведения электрогазосварочных и огненных работ. 4. Удар молнии. 5. Игра с огнем,   в основном со спичками.
  • Основные причины возникновения пожаров .

1.Небрежное, халатное обращение с огнем.

2. Нарушение требований техники безопасности при работе

электрическими приборами, печным отоплением.

3. Нарушение правил проведения электрогазосварочных и огненных работ.

4. Удар молнии.

5. Игра с огнем,   в основном со спичками.

Призываю всех: «Друзья, С пламенем играть нельзя!»

Призываю всех: «Друзья,

С пламенем играть нельзя!»

Для предупреждения возгораний необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. 1.не оставляйте включенными электроприборы после работы с ними;   2. не включайте в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергий;   3. пользуясь свечами изолируйте их от стола огнестойкими материалами;   4. не применяйте бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические средства в квартирах;   5. не устраивайте игр со спичками, другими горящими предметами .

Для предупреждения возгораний необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.

1.не оставляйте включенными электроприборы после работы с ними;  2. не включайте в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергий;  3. пользуясь свечами изолируйте их от стола огнестойкими материалами;  4. не применяйте бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические средства в квартирах;  5. не устраивайте игр со спичками, другими горящими предметами .

Правила пожарные без запинки знайте,  Правила пожарные строго соблюдайте!  Утром, вечером и днем  Осторожен будь с огнем!

Правила пожарные без запинки знайте, Правила пожарные строго соблюдайте! Утром, вечером и днем Осторожен будь с огнем!

Но бывает и так, что меры предосторожности не помогли и пожар начался. Что делать в таких случаях? 

Но бывает и так, что меры предосторожности не помогли и пожар начался. Что делать в таких случаях? 

1.Срочно позвонить в пожарную охрану, сообщить точный адрес и что горит;    2.Если горение только началось, пожар легко можно затушить водой, накрыть одеялом, перекрыв доступ воздуха;    3.Нельзя тушить водой горящие электропроводку и электроприборы, находящиеся под напряжением;    4. Если огонь своими силами ликвидировать не удалось, то немедленно покиньте помещение;    5.Если выйти из квартиры из-за дыма невозможно, плотно закройте двери, вентиляционные отверстия полотенцами, смоченные водой;     Правила поведения при пожаре Никогда не прячьтесь в задымленном помещении в укромные места!!! 

1.Срочно позвонить в пожарную охрану, сообщить точный адрес и что горит;  2.Если горение только началось, пожар легко можно затушить водой, накрыть одеялом, перекрыв доступ воздуха;  3.Нельзя тушить водой горящие электропроводку и электроприборы, находящиеся под напряжением;  4. Если огонь своими силами ликвидировать не удалось, то немедленно покиньте помещение;  5.Если выйти из квартиры из-за дыма невозможно, плотно закройте двери, вентиляционные отверстия полотенцами, смоченные водой; 

Правила поведения при пожаре

Никогда не прячьтесь в задымленном помещении в укромные места!!! 

Правила поведения  при эвакуации в случае пожара.

Правила поведения  при эвакуации в случае пожара.

Порядок эвакуации при пожаре в школе:   1.Вызов пожарной охраны. 2.Эвакуация. 3.Сбор. 4.Перекличка.

Порядок эвакуации при пожаре в школе:

1.Вызов пожарной охраны.

2.Эвакуация.

3.Сбор.

4.Перекличка.

1.Вызов пожарной охраны.   О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране наиболее быстрым способом. Ребята, а как можно вызвать пожарных? Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер – 01!

1.Вызов пожарной охраны.

О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране наиболее быстрым способом.

Ребята, а как можно вызвать пожарных?

Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер – 01!

2.Эвакуация Услышав сигнал тревоги, вы должны встать у своих парт и по указанию учителя, покинуть классную комнату по одному и идти к сборному пункту. Классы должны идти ровным, размеренным шагом. Необходимо закрыть дверь классной комнаты и все остальные двери по пути эвакуации, которыми во время эвакуации больше никто не будет пользоваться.

2.Эвакуация

Услышав сигнал тревоги, вы должны встать у своих парт и по указанию учителя, покинуть классную комнату по одному и идти к сборному пункту.

Классы должны идти ровным, размеренным шагом. Необходимо закрыть дверь классной комнаты и все остальные двери по пути эвакуации, которыми во время эвакуации больше никто не будет пользоваться.

3.Сбор   Придя на место сбора, каждый отдельный класс должны занять определенное место и находиться там, не расходясь. Немедленно по прибытии классов на место сбора должна быть проведена перекличка. Зачем нужна перекличка ? Чтобы убедиться в том, что все покинули здание, иначе пожарные пойдут искать, а огонь уже разгорелся и может случиться беда. Все мы должны уважать труд пожарных и помнить о важности их работы. Ведь быть пожарным – это подвиг!

3.Сбор

Придя на место сбора, каждый отдельный класс должны занять определенное место и находиться там, не расходясь.

Немедленно по прибытии классов на место сбора должна быть проведена перекличка.

Зачем нужна перекличка ?

Чтобы убедиться в том, что все покинули здание, иначе пожарные пойдут искать, а огонь уже разгорелся и может случиться беда.

Все мы должны уважать труд пожарных и помнить о важности их работы. Ведь быть пожарным – это подвиг!

«Быть пожарным – это подвиг!» Вот пожар случился в доме: Загорелся в кухне шкаф. Наша Маша испугалась, Побежала, спряталась.  Дым окутал все вокруг, Ничего не видно. Маша стала задыхаться, Тяжело стало дышать. И огонь уже пробрался К нашей Маше под кровать.   Тут пожарный забегает, Машу на руки берет. Нашей Маше жизнь спасает И в огонь опять идет: «Не остался ли кто в доме, Кому помощь оказать?» Быть пожарным – это подвиг, Жизни каждый день спасать! Ведь не каждый сейчас сможет, Жизнь свою огню отдать!

«Быть пожарным – это подвиг!»

Вот пожар случился в доме:

Загорелся в кухне шкаф.

Наша Маша испугалась,

Побежала, спряталась.

Дым окутал все вокруг,

Ничего не видно.

Маша стала задыхаться,

Тяжело стало дышать.

И огонь уже пробрался

К нашей Маше под кровать.  

Тут пожарный забегает,

Машу на руки берет.

Нашей Маше жизнь спасает

И в огонь опять идет:

«Не остался ли кто в доме,

Кому помощь оказать?»

Быть пожарным – это подвиг,

Жизни каждый день спасать!

Ведь не каждый сейчас сможет,

Жизнь свою огню отдать!

  Где с огнем беспечны люди, Там возникнет дым и жар, Там всегда грозить нам будет   Злой, немыслимый    .....? Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил ………?  Красный отблеск побежал. Кто со спичками …..?    Пожарный номер …….?       Дым увидел - не зевай. И пожарных ………? Это всем должно быть ясно, Что шутить с огнем ...?   ИГРА    «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО!»

  Где с огнем беспечны люди,

Там возникнет дым и жар,

Там всегда грозить нам будет

  Злой, немыслимый    .....?

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил ………?

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками …..?   

Пожарный номер …….?      

Дым увидел - не зевай.

И пожарных ………?

Это всем должно быть ясно,

Что шутить с огнем ...?  

ИГРА    «ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО!»

Чтобы дом ваш и семья   Не были в опасности,  Соблюдайте вы всегда Меры безопасности!

Чтобы дом ваш и семья  Не были в опасности, Соблюдайте вы всегда

Меры безопасности!

© 2018 536 2