Психологический настрой.
- Назовите основные показатели погоды.
Учащиеся работают в парах – задают друг другу подготовленные дома «5 вопросов для друга».
Урок проходит в виде дискуссии «За круглым столом».
Столы составлены в круг. Учащиеся сидят за столом по группам (4 группы).
Учащиеся самостоятельно готовятся с текстом учебника, и «Хрестоматии», готовят вопросы по проблеме охраны воздуха.
Одна из команд встает, остальные 3 команды задают вопросы. За правильные ответы команда получает фишки, в случае не верного или отсутствия ответа, право переходит следующей команде.
Та команда, которая получает наибольшее количество фишек, побеждает в игре.
Учитель готовит дополнительные вопросы, в случае если ученики затрудняются в составлении корректных вопросов:
- Какие существуют загрязняющие воздух вещества? Откуда они берутся?
- Назовите факторы загрязнения воздуха в нашей местности.
- Как влияет загрязнение воздуха на окружающую среду?
- Какие меры может предпринимать школа и в частности ученики, в целях охраны воздуха?
|