СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познание мира разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: познание мира.

Тема урока: Охрана воздуха.

Тип урока: урок сообщение нового материала

Вид урока: урок - дискуссия

ТДЦ обучить  закрепить понятие детей о свойствах воздуха, об охране атмосферы от загрязненийличать руды черных металлов по характерным признакам и ;

          развить   память, внимание, мышление;

          воспитывать бережное отношение к природе (зеленые насаждения).

 

Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I. Орг.момент

 

Проверка домашнего задания.

Психологический настрой.

 

- Назовите основные показатели погоды.

Учащиеся работают в парах – задают друг другу подготовленные  дома «5 вопросов для друга».

 

Урок проходит в виде дискуссии «За круглым столом».

Столы составлены в круг. Учащиеся сидят за столом по группам (4 группы).

Учащиеся самостоятельно готовятся с текстом учебника, и «Хрестоматии», готовят вопросы по проблеме охраны воздуха.

 

Одна из команд встает, остальные 3 команды задают вопросы. За правильные ответы команда получает фишки, в случае не верного или отсутствия ответа, право переходит следующей команде.

 

Та команда, которая получает наибольшее количество фишек, побеждает в игре.

 

Учитель готовит дополнительные вопросы, в случае если ученики затрудняются в составлении корректных вопросов:

- Какие существуют загрязняющие воздух вещества? Откуда они берутся?

- Назовите факторы загрязнения воздуха в нашей местности.

- Как влияет загрязнение воздуха на окружающую среду?

- Какие меры может предпринимать школа и в частности ученики, в целях охраны воздуха?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«познание мира разработка»

Урок: познание мира. 8.04

Тема урока: Участие семьи и школы в хозяйственной и культурной жизни города, аула.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: стандартный

ТДЦ обучить познакомить учащихся с предприятиями нашего города, с профессиями востребованными на этих предприятиях, отношение людей к труду, расширить понятия об экономике, подготовить к жизни в новых условиях, в новом обществе.

развить память, мышление, воображение, речь;

воспитывать уверенность учащихся в своих сила, конкурентно способную личность.


Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

I. Орг.момент

Сообщение темы урока.


Проверка домашнего задания


Работа по теме урока.
















Итог урока.



Домашнее задание.

Психологический настрой.




Защита проектов «Мое село в будущем»



1. Рассказ учителя о предприятиях нашего села..

2. Работа с учебником.

3. Беседа с учениками.

- Каким образом школьники знакомятся с производством?

- Почему многие дети в Мангыстау в будущем становятся нефтяниками?

3. Работа в группах.

Заполнить таблицу:

Предприятие:

Руководящие должности

Исполнительные должности

Кем бы ты хотел стать?




(директор, бригадир, начальник цеха, технолог, швеи, сторож, фасовщики, водитель,)

Команды представляют таблицу.

Составить дома рассказ на тему «Предприятие (организация) на которой я буду работать через 15 лет».


1