1.Начало урока.
3-5 мин
|
Создание положительного эмоционального настроя:
Послушайте стихотворение:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет!
-Ребята, для чего люди занимаются спортом?
Тема урока "Спорт -это здоровье"
Мы узнаем какие бывают виды спорта
. и о его пользе организму.
- Очень важный компонент сохранения здоровья – это гигиена тела.
- Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым и опрятным?
- Зачем нужно мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы, полоскать рот после еды?
Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения
Спорт-это здоровье.
Спорт-это движение.
Спорт-это жизнь
.Спорт-это...
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
Творческая работа ученика.
|
ФО
Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
Запись на доске
Тетрадь,
Ручка.
|
2. Середина урока.
5 – 30 мин
|
Работа над темой урока:
(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете?
-Молодцы!
-Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в их многообразии?Их делят на разные группы.
Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта
Чем отличаются летние виды спорта от зимних?
(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу
.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисунком к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)
-Вот вы решили каким видом с
порта вы будете заниматься,какую цель поставите перед собой?
(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.
.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места!
-.Назовите казахстанских спортсменов.
(И,К) Задание № 6 Интервью.
В нашем классе есть свои спортсмены!
.
Вот фото Ляйсан и Анэль.
-Давайте,возмем у наших девочек Анэль и Ляйсан интервью!
ФИЗМИНУТКА.
(Г) Задание № 7 Кластер
-Выполним по группам кластер "Что даетнам занятие спортом?"
Задание №8 Стратегия "Да-Нет"
Если ДА,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,
если НЕТ,то красный кружок.
1.Плавание -зимний вид спорта.
2.Пейте коко-колу будете здоровы.
3.Футбол-зимний вид спорта.
4.В здоровом теле-здоровый дух.
5.От гамбургера худеют
6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.
7.Овощи и фрукты лучшие витамины.
8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать.
9.Фигурное катание-зимний вид спорта.
10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то.
Задание№ 9
(Работа с учебником,стр 30-31)
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Самостоятельная работа.
Работают в коллективе, группах, парах ,выполняют задания под руководством учителя.
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Повторяют движения за учителем.
Работа в группах.
Вопросы-шутки.
Чтение текста,разбор по наводящим вопросам.
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
|
Картина 5 колец.
Фото спортсменов.
Слова на каз.яз., англ.яз.
Учебник
словари, доступ
к сети
Интернет
ЛистыА3,
маркеры, карандаши.
Фото детей-спортсменов.
Тетрадь ученика
Электронное
приложение, бумага,
маркеры.
Листы А3,
,фломастеры.
Круги красного
зеленого, цвета.
|
3. Конец урока.
03-05 мин
|
Посмотрите на рисунки и ответьте на вопрос:
-Какую цель ты ставишь перед собой?
-Чей ответ тебе ближе-Айжан или Андрея?
-Почему?
Давайте,ребята,подведем итоги урока.
-Что вы себе взяли на заметку?
Итог урока:
Домашнее задание: стр 30-31 читать.
Рефлексия.
|
Сравнивают,
отмечают,что им ближе.
Почему?
Отвечают на поставленные вопросы,
Оценивают свои знания на уроке
Обобщают изученное на уроке.
Делают выводы.
Закрепляют изученную тему, разгадывая загадки.
|
ФО
ФО
ФО
|
Картинки Айжан и Андрея.
Картинки к рефлексии.
|