СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание мира.

 

Краткосрочный план урока№11 в 3 «Б» классе.

Предмет: Познание мира

Школа-лицей № «20 имени А.С.Пушкина.

Дата: 17.11.2020г

ФИО учителя: Ахмедова Лейла Гуламовна

Класс: 3 Б

Количество

присутствующих: весь класс

Количество

отсутствующих:-

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Спорт – это здоровье!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

   

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

– объяснять, почему люди занимаются спортом;

– различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

- определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

– рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта.спорта;

Языковая цель

Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры

Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку,

правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу.

Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества

характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта?

Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...»

Материал прошедших уроков:

Элементарные представления о спорте ,для чего нам нужен спорт

 

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

3-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

 

Послушайте стихотворение:

 

Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет!

 

-Ребята, для чего люди занимаются спортом?

 

 Тема урока "Спорт -это здоровье"

Мы узнаем какие бывают виды спорта

. и о его пользе организму.

 

- Очень важный компонент сохранения здоровья – это гигиена тела.

- Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым и опрятным?

- Зачем нужно мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы, полоскать рот после еды?

 

 

Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения

Спорт-это здоровье.

Спорт-это движение.

Спорт-это жизнь

.Спорт-это...

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая работа ученика.

 

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

 

 

 

Эмоц. настрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь,

Ручка.

2. Середина урока.

5 – 30 мин

 

Работа над темой урока:

(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете?

 

-Молодцы!

 

-Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в их многообразии?Их делят на разные группы.

Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта

Чем отличаются летние виды спорта от зимних?

 

(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу

 

 

.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисунком к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)

 

-Вот вы решили каким видом с

порта вы будете заниматься,какую цель поставите перед собой?

 

(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.

 

.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места!

-.Назовите казахстанских спортсменов.

 

(И,К) Задание № 6 Интервью.

В нашем классе есть свои  спортсмены!

. Вот фото Ляйсан и Анэль.

 

 

 

 

-Давайте,возмем  у наших девочек Анэль и Ляйсан интервью!

 

ФИЗМИНУТКА.

 

 

(Г) Задание № 7 Кластер

-Выполним по группам кластер "Что даетнам занятие спортом?"

 

Задание №8 Стратегия "Да-Нет"

 

Если ДА,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,

если НЕТ,то красный кружок.

 

1.Плавание -зимний вид спорта.

2.Пейте коко-колу будете здоровы.

3.Футбол-зимний вид спорта.

4.В здоровом теле-здоровый дух.

5.От гамбургера худеют

6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.

7.Овощи и фрукты лучшие витамины.

8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать.

9.Фигурное катание-зимний вид спорта.

10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то.

 

Задание№ 9

(Работа с учебником,стр 30-31)

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в коллективе, группах, парах ,выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение общеразвивающих упражнений.

 

 

Повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вопросы-шутки.

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текста,разбор по наводящим вопросам.

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

Картина 5 колец.

Фото спортсменов.

Слова на каз.яз., англ.яз.

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

словари,  доступ

к сети

Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛистыА3,

маркеры, карандаши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото детей-спортсменов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь ученика

 

 

 

 

 

 

Электронное

приложение, бумага,

маркеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы А3,

,фломастеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Круги красного

зеленого, цвета.

 

3. Конец урока.

03-05 мин

Посмотрите на рисунки и ответьте на вопрос:

-Какую цель ты ставишь перед собой?

-Чей ответ тебе ближе-Айжан или Андрея?

-Почему?

 

 

Давайте,ребята,подведем итоги урока.

 

-Что вы себе взяли на заметку?

 

Итог урока:

Домашнее задание: стр 30-31 читать.

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают,

отмечают,что им ближе.

Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленные вопросы,

Оценивают свои знания на уроке

 

 

 

 

 

 

Обобщают изученное на уроке.

Делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепляют изученную тему, разгадывая загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ФО

 

 

 

 

 

 

Картинки Айжан и Андрея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки к рефлексии.

 

Урок по по

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по познанию мира»

Познание мира.


Краткосрочный план урока№11 в 3 «Б» классе.

Предмет: Познание мира


Школа-лицей № «20 имени А.С.Пушкина.

Дата: 17.11.2020г


ФИО учителя: Ахмедова Лейла Гуламовна

Класс: 3 Б

Количество

присутствующих: весь класс

Количество

отсутствующих:-

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Спорт – это здоровье!


Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта



Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

– объяснять, почему люди занимаются спортом;

– различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

- определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

– рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта.спорта;


Языковая цель

Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры

Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку,

правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу.

Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества

характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта?

Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...»

Материал прошедших уроков:

Элементарные представления о спорте ,для чего нам нужен спорт


Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

3-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:


Послушайте стихотворение:


Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет!


-Ребята, для чего люди занимаются спортом?


Тема урока "Спорт -это здоровье"

Мы узнаем какие бывают виды спорта

. и о его пользе организму.


- Очень важный компонент сохранения здоровья – это гигиена тела.

- Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым и опрятным?

- Зачем нужно мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы, полоскать рот после еды?



Задание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения

Спорт-это здоровье.

Спорт-это движение.

Спорт-это жизнь

.Спорт-это...

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
























Творческая работа ученика.


ФО

Оценивание эмоционального состояния





Эмоц. настрой












Запись на доске

















Тетрадь,

Ручка.

2. Середина урока.

5 – 30 мин


Работа над темой урока:

(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете?


-Молодцы!


-Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в их многообразии?Их делят на разные группы.

Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта

Чем отличаются летние виды спорта от зимних?


(Г) Задание № 3 -Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу



.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисунком к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)


-Вот вы решили каким видом с

порта вы будете заниматься,какую цель поставите перед собой?


(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.


.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места!

-.Назовите казахстанских спортсменов.


(И,К) Задание № 6 Интервью.

В нашем классе есть свои спортсмены!

.
Вот фото Ляйсан и Анэль.





-Давайте,возмем у наших девочек Анэль и Ляйсан интервью!


ФИЗМИНУТКА.



(Г) Задание № 7 Кластер

-Выполним по группам кластер "Что даетнам занятие спортом?"


Задание №8 Стратегия "Да-Нет"


Если ДА,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,

если НЕТ,то красный кружок.


1.Плавание -зимний вид спорта.

2.Пейте коко-колу будете здоровы.

3.Футбол-зимний вид спорта.

4.В здоровом теле-здоровый дух.

5.От гамбургера худеют

6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.

7.Овощи и фрукты лучшие витамины.

8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать.

9.Фигурное катание-зимний вид спорта.

10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то.


Задание№ 9

(Работа с учебником,стр 30-31)






Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы












Формулируют тему урока, определяют цель урока














Самостоятельная работа.










Работают в коллективе, группах, парах ,выполняют задания под руководством учителя.



















Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.












































Выполнение общеразвивающих упражнений.



Повторяют движения за учителем.










Работа в группах.











Вопросы-шутки.















Чтение текста,разбор по наводящим вопросам.




ФО














ФО
















ФО







ФО





























ФО
























































ФО

























ФО



Картина 5 колец.

Фото спортсменов.

Слова на каз.яз., англ.яз.








Учебник

словари, доступ

к сети

Интернет












ЛистыА3,

маркеры, карандаши.




















Фото детей-спортсменов.













Тетрадь ученика







Электронное

приложение, бумага,

маркеры.




















































Листы А3,

,фломастеры.













Круги красного

зеленого, цвета.


3. Конец урока.

03-05 мин

Посмотрите на рисунки и ответьте на вопрос:

-Какую цель ты ставишь перед собой?

-Чей ответ тебе ближе-Айжан или Андрея?

-Почему?



Давайте,ребята,подведем итоги урока.


-Что вы себе взяли на заметку?


Итог урока:

Домашнее задание: стр 30-31 читать.







Рефлексия.









Сравнивают,

отмечают,что им ближе.

Почему?















Отвечают на поставленные вопросы,

Оценивают свои знания на уроке







Обобщают изученное на уроке.

Делают выводы.
















Закрепляют изученную тему, разгадывая загадки.












ФО





















ФО



















ФО







Картинки Айжан и Андрея.




















































Картинки к рефлексии.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!